Ну вот и я съездил на днях в Тулу на ТО-2.
Сервис понравился. Никакого развода на доп. работы. Сам процесс ТО занял чуть больше часа + оформление, итого - часа два. Правда я там задержался чуть дольше, ждал пока освободится специально обученный мастер по установке веерных форсунок. Мастер приемщик Курочкин Михаил - нормальный адекватный мужик (где-то здесь читал не совсем лестные о нем отзывы, так вот я не заметил). В общем если ничего не случится, то на ТО-3 поеду туда же.
Бэтр
Собираюсь к вам на ТО2.
Подскажите, можно ли будет по гарантии исправить 2 проблемы:
1. с включенным кондеем в жару машина еле едет. Может это просто так кажется. Но хотя бы посмотреть, стоит ли соответствующая прошивка.
2. убрать затухание в Opera на большой громкости
№E0002523 от 27.08.09
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2523
Проблема: Информационно-развлекательная система, CDC 40 Opera - Недостаточный уровень звука на выходе
Модель:
All 2004...2009 All
Рекламация: Клиент жалуется на недостаточный уровень звука на выходе. Уровень звука при повышенной громкости снижается.
появился в момент запуска двигателя(1-2 сек.) неприятный звук двигателя, я так понимаю что это шестеренка, подскажите стоимость самой шестеренки и замены?
PIVO70
Поподробнее надо выложить ТБ, а я этого по известным причинам сделать не могу. Но суть такова, что шум из шестерней механизма фаз в первые секунды после запуска не является проблемой и не требует замены и ремонта.
Думаю что после стоянки масло из ранее герметичных секций стекает и мы слышим шум пружинного механизма пока полости не наполнятся маслом, длится это 1-максимум 2 секунды. Derekk
Раз есть ТБ, то последствий никаких быть не должно. Если это тот шум о котором я думаю.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
суть такова, что шум из шестерней механизма фаз в первые секунды после запуска не является проблемой и не требует замены и ремонта.
Всё верно, но этот грохочущий-рычащий в первые 1-3 секунды звук, первый предвестник накрывающихся шестерней ГРМ !!! Или я не прав?!
Вот тема http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=32230
PIVO70
Клёвая ссылка, особенно стоимость работ по замене шестерёнки (по ТИСу 0,3 н.ч) Что касаемо всего остального, то на моей вектре (Z18XER) этот звук был с нова, продал я её с этим же звуком отъездив на ней 3 года с половиной. Вполне вероятно что мы говорим о разных звуках. Что касаемо гарантийных ремонтов, то правила устанавливает тот, кто этот ремонт оплачивает... в нашем случае это GM
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
Съездил на ТО-3 в воскресенье. Все ок.
Дополнительно просил проверить давление в шинах за что с меня взяли 50р и все вписано в счет. Тут все ок.
Но сейчас спустило заднее левое колесо в ноль. Накачал до 2х атмосфер как по паспорту, жду результатов, спустит ли еще раз.
Проверил остальные - накачаны почему-то все три ровно до 1.5 атмосфер?
Хотел узнать почему так, если по паспорту должно быть 2 - 2.6 в зависимости от нагрузки?
Это фейл техников или от жары так все спустило?
собираюсь опять к вам на ТО3 со своими з/ч. правильно я понимаю что по графику меняют только масло и фильтр его?
сколько стоит (работа) замена:
1. свечей
2. салонного фильтра
есть какие то подозрения по прошивке (как всегда кондей), покраске и подвеске - их оглашать когда буду записываться?
если по подвеске что то найдется - как вы отнесетесь к колесам от векрты с 41 вылетом?
Бэтр
Спасибо!
да свечи уже тысяч 10 назад купил, хуже не будет думаю)
забыл спросить: сейчас есть очереди на то? думаю примерно в конце августа ехать. пока не уверен когда подойдет пробег, соответственно и записаться не могу. примерно за неделю достаточно будет?
Бэтр
Записан к вам на субботу на 12:30 на ТО2, если помните вы обещали мне лично показать как в Z18XER входит 4,5 литра масла Не сочтите за стеб просто на ТО1 у вас же, когда мне налили 4 литра, то был максимум. Откатал 15 тыс уровень там же т.е. на верхней границе заштрихованной области. (проверял на ровной площадке через 8 минут после того как заглушил двигатель)
GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!
Бэтр
К сожалению я работаю в будни. Механик на прошлом ТО залив 4 литра масла в холодную машину начал показывать щуп мне и говорить что надо еще налить, когда я возразил сказав что надо мерять на горячую спустя 8 минут после остановки двигателя на что механик сказал: "Фигня, ненамного больше будет" Вы считаете это компетентным ответом?
GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!
Drog
Я считаю, что механик в принципе не должен общаться с клиентом, т.к. его этому не учили, для этой цели есть мастера, задача механика работать руками а не давать компетентные ответы, во время которых и получаются незатянутые пробки, недозакрученные фильтры или колёса и прочие неприятные вещи.
Ещё я считаю что документации завода изготовителя надо доверять, т.к. никаких оснований этого не делать у меня пока нет.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
Бэтр
Ну во первых механик ко мне сам подошел и сказал что надо еще масла, я к нему с вопросами не приставал. А я вот помимо документации все-таки предпочитаю и собственными глазами смотреть то что я делаю, иначе ошибочка может возникнуть, допустим на производстве и человек погибнет, а руководитель будет тыкать родным и близким в инструкцию и говорить про правила. Инструкцию я читал, про заправочные емкости мне известно, купил на всякий 5 литров масла, и кстати у меня Z18XER хотя там тоже самое.
Добавлено спустя 22 минуты 14 секунд:
Кстати по поводу разговоров механика с клиентом я с вами полностью согласен, только вот мастера рядом с машиной нет и он не видит что делает механик, поэтому и ответ дать не сможет
GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!
Drog
И документацию читаем и глазами смотрим. Заправляем от 4,3 до 4,5 л. это зависит от того, сколько масла слилось, а это в свою очередь зависит от того сколько времени сливали, какая температура масла была, в каком положении остановились валы двигателя и т.д. Просто дискуссия ни о чём ИМХО.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
на 4,2 думаю сойдемся)) , ладно я считаю мастера кот у меня был не вполне компетентным, надеюсь в этот раз будет другой. Процесс контроля уровня масла мною описанный выше выходит за рамки инструкции, Просто вы приводите в пример тис и при этом работы проводятся отходя от технологии, о каком соответствии может идти речь?
Если вы считаете это правильным очень жаль, согласен раз вас там не будет то тут точно разговор ниачем.
GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!
Появилась такая проблема, при закрытии окон на гтц, стекла скрипят пищат издают какие то предсмертные звуки и дергаются...сможете диагностировать ? какова будет примерная стоимость диагностики ?
VenturaMRZ
это из жары скорее всего, подожди недельку - если не исчезнет, тогда уж будешь думать...
Drog
ты чего такой замороченный? ну попроси у мастера, штоп тебе как и в прошлый раз, залил ровно 4л (я кстати точно так же сделал)! Зачем демагогию разводить на 2 страницы?!