Записался в Лауру на ТО-5 сегодня на 6 февраля на 9.30. Масло,фильтр свои,плюс к этому хочу заменить салонный фильтр- т.к. стал плохой напор воздуха печки, плюс к этому решил установить таки брызговики, а то скоро техосмотр- могут докопаться.А также,я думаю пора менять задние колодки.Итак(со слов мастера по телефону):ТО-2100;салонный фильтр замена-260руб;колодки задние замена-700руб;брызговики установка-550руб. Итого 3600р.Плюс 30л. бензина - около 700руб.Едем с друзьями(м+ж ; м+ж).Пока будут делать - совершим экскурс по городу. Отчёт обязательно напишу.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Слушайте, а зачем все меняют форсунки от инсигнии ?
Слушайте, а зачем все меняют форсунки от инсигнии ?
а они писяют на стекло "веером", мелкими частицами, но по всему стеклу сразу, в отличии от стоковых...
+ еще многие ставят обратный клапан, чтобы убрать (минимизировать) задержку между нажатие на рычаг и тем моментом когда омывайка начинает литься
[quote="Игорь Линьков"]А, ясно. А скоко это удовольствие стоит ?[/quotehttp://astra-h.ru/forsunki.html грубо 350 рублей форсунки+клапан и работа 550 рублей
Вчера был в Лаура-Тула на ТО-3, автомобиль Опель Астра седан. Записывался на 9-00, приняли машину сразу же после оформления всех документов в 9-15. В 9-30 машину загнали в рем.зону. На вопрос о присутствии возле машины дали положительный ответ. Расписался в инструкции по безопасности, повесил бейджик с надписью "клиент" и пошел вслед за машиной.
Машину принимал Аналыкин Кирил, обслуживал мастер Колосков Алексей.
В процессе проведения ТО-3 отметил грамотный и ответственный подход к делу, бережное отношение к используемым материалам и машине в целом со стороны мастера, получил некоторые рекомендации по эксплуатированию автомобиля в последующие 15 000. Так же сильно приятно удивило, то что перед тем как закрыть капот, мастер протер все пластиковые поверхности в подкапотном пространстве, на вопрос зачем он это делает, ответил, что так положено!!! в мск такого НЕТ и наверное уже не будет...
Итог: прошу руководство Лаура Тула поощрить данных сотрудников за добросовестную работу.
З.Ы. от Луара-Тула, остались только положительные впечатления и эмоции, которые остались и до сих пор. Спасибо Вам за то, что все-таки можем работать так как положено.
НЕЗАМЕРЗАЙКА М-10
Группа в ВК - последние новости
Наш сайт - Омывайка
За стеклоочистителем к нам можно приехать в Реутов, м. Багратионовская, м. Владыкино - телефоны тут
27 января прошел ТО3.
Был записан на 13:00. Машину приняли в 13:20, затем ждал час пока ее помоют и загонят в рем зону(почти все это время машина стояла на улице, мойка была свободна). На всю работу ушло времени 1.20. За время работы мастер никаих советов и рекомендаций не давал. Только отвечал на мои вопросы. После окончания работ машина примерно 40 минут стояла в рем зоне. Почему нельзя ее было выгнать раньше - непонятно! Отметку о ЛКП сделали только после моей просьбы.
И еще не устранили замечания, о которых я сообщил приемщику. Как потом выяснилось он их даже не вписал в список работ. Так что не все так здорово, как все пишут! )
Надеюсь, что это только мне так "неповезло".
P.S. Про скидку и присутствие в рем зоне и так все понятно.
30 января пршел ТО-2 в Лауре. Осталось море приятных впечатлений от работы персонала! Обслуживание на очень достойном уровне. Машину принял мастер Михаил (фамилию забыл) очень ответственный, грамотный и внимательный человек, который после проделанных работ, без напоминаний и вопросов Сам предложил скидку! Хотя рамок астраклубовских у меня не было! В ремзоне был поражен чистотой и работой мастеров, которых даже можно расспросить о тех. нюансах автомобиля, и которые не посылают тебя подальше со своими вопросами . В итоге ТО-2 вместе с заменой форсунок и перегоревшей ближней лампочки вышло в 5500р. (округлил) это без возд. и салонного фильтров.
Очень доволен лауровским сервисом, поеду туда на следующие ТО
Спасибо!
Всем привет, пожалуй и я напишу свой отчет о ТО-2. Был там вчера, честно говоря ничего супервыдающегося не заметил, только цена, да она в два раза ниже чем в Москве, можно пройти в ремзону, так это и в Москве можно где я был (Русь-авто, Дженсер в Люберцах), супер внимания как здесь расписано от механиков не было, машину выгнали после то, мастера я так и не дождался, два раза вызывали по рации, и механики я бы сказал не очень разговорчивые, ну я же впринципе не болтать приехал,хотя рассказать что сделали и что можно ожидать например от колодок или еще чего мастер мог бы. Только из-за стоимости и поехал, в результате бензин 25 литров по 21-97 на Лукойловской заправке перед Тулой и 6 часов времени это в минус. 5800 со скидкой то-2, замена всей тормозной жидкости с прокачкой, адаптация изи, замена лампочки птф по сравнению с Москвой это плюс. В Москве только за замену тормозухи в приводе сцепления и адаптацию объявили 3500 и то-2 10500 самое дешовое со скидкой
Ездил на ТО-5 в Тулу...
Весь процесс описывать не буду, отмечу основные моменты...
Записан был на 13:00 приехал в 12:50 и сразу начали оформлять машину, мастер отметил основные мои пожелания: само ТО-5, замена тормозной жидкости, замена передних тормозных колодок и замена воздушного и салонного фильтра, а также хотел чтобы проверили заслонку и установили новое программное обеспечения для двигателя 16XER, мастер все записал и уехал на мойку... Я прошел в салон взял бейджик для рем.зоны и пошел туда... я сильно был удивлен когда машину с мойки пригнали в ремзону через 40 минут... думаю ну ладно может работы много и т.д.! еще 30 минут машина стояла у подъемника одна, потом пришел мастер имя если не изменяет память Леша, как назвала его уборщица "Верзила Леха"... не в тему но пока вспомнилось напишу, роеально кому надо там выдать премию, так это уборщицам, вот кто там работает, бегают как пчелки и убирают там все
Леха приступил к процессу, вроде все делал не долго около часа поменял масло, фильтр воздущный, заменил ПТК и жидкость тормозную, потом он принялся за замену салонного фильтра, долго он мучался и не мог вставить его на место из за размеров своей богатырской руки. я уже предложил ему свою помощь, но он отказался все таки решил, что как то не каширно кленту самому там колупаться, позвал мастера размером менее богатырского, тот за минутку поставил фильтр на место! Дальше было небольшое пробуждение после долгого ожидания, которое меня убило, мастер поменяв салонный фильтр, начал закручивать бардачок на место, я ему напомнил про заслонку, на что он мне ответил, "так заслонка находиться не здесь, а под рулем и он не будет её смотреть, так как это делает другой мастер..."
спорить не стал и леха удалился в кулуарах рем.зоны! Я подумав про себя, что туляки рукастые мужики и они все сами знают как что делать, дальше жду минут 10 у машины, тут возвращается грустный Леха и начинает откручивать бардачок, спросив что он делает, говорит будем смотреть заслонку... здесь я упал! Заслонка оказлась цела на этом мы с лехой и распрощались... он сказал что ща придет мастер с Tech... этого мастера я ждал минут 20, как зовут не знаю мужчина лет 50 ходит все время в куртке толстовке (скажу сразу из всех в Лауре он меня выбысил больше всех), я сначала думал что он глухой, он не ответил ни на один мой вопрос, пока я реально не стал ему кричать в ухо! минут 30 он что то проверял в машине, потом принес распечатку и собирался уходить, но тут я ему напомнил о себе снова криком... спросив сделал ли новое программное обеспечение для двигателя, он сказал что нет, так как это займет много времени около 3 часов так как сейчас они это сделать не могут в связи с тем. что их комп который закачиает обновление занят! Честно меня уже все немного раздражало и ждать это время я больше не хотел... Ну и в конце истории я еще 30 минут ждал когда выгонят машину из рем.зоны!
На этом все... по ценам получилось ТО-5 и все указанные работы 3900 со скидкой для клуба! Чему реально был рад, так это покупкой тульских пряников к чаю!
П.С. видимо в отсутствии Бетра Лаура-Тула хотела сделать себе небольшой расслабон...
Захар
Присоединяюсь по части ожидания процесса мойки машины, некоего незнания мануалов "моего" механика. И тоже немного расстроился когда мне объявили что помыть двигатель смогут через 45 минут не раньше, ждать не стал потому как был записан на 13:15 а время было уже 16:00 и это ТО1 !
GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!
kastet
Если номер Вашей машины 967, то всё не совсем так, как здесь написано. dimond9999
Мы не претедуем на звание супервыдающегося сервиса, он у нас обычный Захар
Сообщение от Захар
Лаура-Тула хотела сделать себе небольшой расслабон...
Видимо да... Но это поправимо...
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
Бэтр
на сухую согласен, но при откручивании пробки больше 4 не слить. Потому как у меня с собой было всего 4 литра. После того как выехал из вашего сервиса: прогрел, заглушил, подождал, померял - уровень на максимуме, еслибы он мне еще 300 грамм долил, как хотел то перелил бы сильно.
GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!
Drog
Дискутировать на эту тему есть смысл находясь рядом с машиной, стоящей на ровной площадке. А так... зачем ?
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Полностью слить масло из двигателя проблематично из двигателя имеющего гидроопоры в приводе ГРМ, т.к. они находятся в масляной "ванне". В ваших машинах, гидроопор нет.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
Бэтр
Дам мне в общем то нечего скрывать!
Вы не думайте, что я каким-то образом пытаюсь очернить лицо Вашей компании. Просто были моменты не совсем мне понятные. Вот я их и описал.
Бэтр
На второе ТО приеду Вас обязательно позову подискутировать. Вы мне не верите, что после залива 4 литров уровень у меня на максимуме? Или хотите сказать что откручиванием пробки сливается все масло?
GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!
Бэтр
Скрип и скрежет заслонок не продемонстрировал только потому, что машина прогрета была. А на прогретом авто такого бага нет. Поэтому объяснил на словах в чем проблема. Думал что этого достаточно.
kastet
Если мои люди схалтурили, они за это ответят, а вообще (на будущее) надо в заявке указывать тот перечень работ, который вы хотите получить (в Вашей стоит только ТО-3). Смена занимающаяся Вашей машиной будет завтра, поэтому разбор тоже завтра.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
Бэтр
Подтверждаю слова Drog
про количество заливаемого масла на ТО, или просто при замене.
ТО-1 Проходил в Дженсер Ясенево, и при сдачи своего авто, громко и чётко 2-3 раза сказал мастеру : " масло пусть льют ровно 4-и литра, а литр пусть оставят мне на долив! " Так нет, как всегда, залили 4,5л и 0,5 литра в канистре оставили. Перелив масло на 1-2мм выше максимума! В ремзону не пускают, наблюдал за ТО через стеклянное окно. И сам видел, что после слива старого масла, машина моя висела на подъёмники как минимум минут 10. Так-что по любому старое масло за это время стекает до капли полностью, но какая-то видимо часть его остаётся всё равно в движке. Об этом я знал, по тому и сказал им :" ЛИТЬ РОВНО 4-и ЛИТРА!!!"