тоже был 7 числа на ТО2.
поехал рано утром из Красногорска, заехал посмотреть где лаура, поздоровался с Ластиком, протер зеркала и поехал дальше к тетке ))))
в 12.30 был у лауры(записан был на 12.45), зашел, заполнил заявку(на кой она нужна я так и не понял, почему девочки с такими прелестями не могут ее сделать сами со слов клиента - не понятно).
в бумаге которую надо подписать есть такой пункт: рабочих не отвлекать, все вопросы решать с мастером. ахринеть! мастер носится по всему цеху, мне че, за ним бегать по всему цеху? да и мастер же не видит что конкретно там происходит с машиной.
ладно, рабочий попался разговорчивый, некоторые вопросы он мне разрешил, при этом он все задачи поставленные своим начальством выполнил справно. поменял масло, фильтр, долил тормозухи и антифриз.
диагностики ходовой не делается, только визуальный осмотр днища. че там смотреть? интересно мне
а теперь скажите мне, как при наших дорогах можно всего лишь визуально осмотреть все рычаги подвески и вынести вердикт что все нормально работает подвеска? не дергая колеса в разных плоскостях, не дергая рычаги и прочее. я рабочему говорю глянь подвеску, он грит че жалобы есть, я грю нет, а вдруг че болтается и я не слышу? мож там какие-нить элементы уже на подходе и пора их менять.
машинка постояла минут 10, потом подошел перец и с офигенно важным видом уселся на сиденье, подключил TECH 2, нажал на тестирование, я смотрю он выдает ошибки, он все протестил, полез смотреть что за ошибки, я его спрашиваю что за ошибки, он мне - это сбои, я - из-за чего? он мне указывает на бумагу которую я подписал.
то есть типа я его отвлекаю. это указывает на одно:
- человек как попугай нажимает на указанные ему кнопки, находит ошибки и тупо стирает их. шаг вправо, шаг влево он начинает "плавать" поэтому шлет меня в эту бумагу. а че, почему эти ошибки он не шарит.
вобщем ничего полезного из посещения ремзоны я не вынес. только посмотрел как они работают. ну и видимо присутствие клиента их как-то подгоняло, думаю, если Ластик был бы в ремзоне они бы столько его не продержали там, но с другой соторны город посмотрел )))))))))
когда я зашел в ремзону, увидел машину Димы-Ластика и еще кого то из клуба(наверно Дениса), обе машины стояли рядом друг с другом без внимания, час наверно или более.
потом Димину машину куда то покатили.
когда вышел из ремзоны, был приятно удивлен встречей с клубнями, поболтали о том, о сем.
в итоге через 2 часа аппарат мне выдали.
не могу сказать что я в восторге, как тут некоторые пишут, они же по сути ни чего и не сделали, только поменяли масло и БК посмотрели.
Дешевле чем в Москве, это плюс конечно. но если бы не тетка, я бы не поехал в Тулу.
потеря целого дня + 6500 это не такая уж и экономия если разобраться.
Съездили 7 ноября тоже на ТО-2, добрались достасточно быстро, но дорога убитая - пипец какой-то
За ТО отдали со скидкой 4600р + замена противотуманки. Сделали все в срок, как и обещали, каких-то нареканий нет..... правда мы в рем.зону не заходили, а может и к лучшему
приехали на 2хмашинах в 11. машины без проблем приняли раньше.
ориетировочный срок готовности корсы 2 часа.
сделали в срок. мы только успели за пряниками съездить.
в итоге по корсе 3800р за ТО1.
по астре делал ТО6 (собственно замена масла имасл фильтра) + замена возд и салонного фильтров, свечей,замена ксеноновых ламп, замена заслонки рециркуляции + мойка моторногог отсека.
сказали 4 часа.
через 5 часов ожидания зашел первый раз в ремзону. увидел одиноко стоящую машину. покрутился около нее пол часа, пошел искать своего мастера приемщика, нашел. говорит все сделано щас делают заслонку, типа в процессе. говорю ему что никто ничего не делает и было ьы неплохо оускорить процесс. в результате как минимум 1 час при мне машина просто стояла. потом пришел паренек и заменил ее минут за 30.
когда наконец в начале седьмого отдали машину, вернее пытались отдать - потерялась бамажка, где указаны виды работ. минут 5 искали бумажку. нашли - выяснили что не делали диагностику Теком. говорят хотите делать. блин хочу конечно, зачем я сюда приехал. загнали опять в ремзону - подключили тек, дали распечатку.
опять же есть подозрения такие же как на пару постов выше - народ просто стирает ошибки и все.
про колодки ничего не сказали. скока там осталось какоцй износ - колеса даже не снимали.
в итоге по астре
7300 р за то6+ доп.работы.
возд, салонный ф, свечи, заслонку привез с собой.
полной уверенности, что правильно съездил в Тулу на ТО нет
по дороге она хорошая. ям нет. есть некоторые устки с неровностями
утром 130-140 по всей длине пути.
возвращались уже в потемках -100-110. освещения практически нет, дождь. очень неприятно ехать
Делали около двух часов (первоначально сказали, что будут делать 2.5). Зачем заявление писать перед этим - я не понял, нигде такого не встречал.
Перед осмотром попросил приемщика обратить особое внимание на днище - вчера неудачно прикинул высоту бордюра и долбанулся сначала передней частью, а потом задней, при этом сзади дно замял.
Плюс к этому у меня было еще одно серьзное повреждение дна, о котором я при приемке не сказал.
Поменяли масло (остаток, как это делали в Автоцентр-Сити на ТО-1, в багажник не положили), проверили мозги с помощью тек-2 (музщина, который это делал, сказал, что было много ошибок, но он их сбросил. Удалось у него узнать только об одной ошибке - неверно подобрана точка сцепления).
Самое главное - как проверили днище.
После окончания ТО мастер сказал, что все впорядке, на днище несерьезное повреждение левого ланжерона (не до металла). Я очень удивился, потому что:
1. На правом ланжероне у меня есть вмятина глубиной около 1см. и длиной около 10 см, о которой я не сообщил при приемке.
2. На правом пороге есть вмятина длиной около 15 см
3. Достаточно сильно замято дно сзади (отделение для запаски) - это вчерашний бордюр.
Возникает вопрос - если "мастера" не смогли визуально найти такие повреждения на днище, то как они проверяли остальные узлы моего автомобиля?
Хочу выразить респект руководству СТО за идею привлечения клиентов из Москвы и за цены, но, как это часто бывает, идею немножко портят исполнители.
LexaCCCP
Скоро проходить ТО-2, поэтому есть вопросы.
Сколько в итоге обошлось ТО? Фильтры меняли? Какое масло заливают? То же что было до этого или другую марку? Переход на другое масло , наверное, не желателен?
@ntox@
если интересно мне обошлось приерно в 3800 (замена масла, масл. фильтра, свечей)
масло привез свое Кастрол 5/40 и свечи тож свои.
из них 800р. замена тормозной, жидкость их
при ТО замена свечей стоит 200р. если менять вне плановых работ а тупо менять свечи то уже 450
аа, еще 44р. за долив ОЖ
а фильтр салона и воздушный менял сам, и правильно сделал, так как из воздушного пыли было больше чем в пылесосе домашнем
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Сообщение от @ntox@
Переход на другое масло , наверное, не желателен?
почему? я считаю ГМ рекомендованное хренью полной, и особенно регламентной заменной через 15 тыщ....
по мне синь максимум в москве надо через 10 тык менять
Чето я смотрю все кто ходит в ремзону - не особо довольны )) а я не пошел и напишу хороший отзыв ))
Приехали сегодня к назначенному на 16-15 времени, быстро сдали машину. Мастер Михаил ее осмотрел и принял, рассказал о вариантах проведения досуга. Мы не пошли в ремзону, а поехали на маршрутке в центр города обедать. Пока перекусывали, позвонил Михаил и рассказал о ходе работ: левый ближний и туманка не работают (я знал, попросил не менять - сам сделаю), задние тормозные колодки изношены на 90% (тоже сам куплю и поставлю), требует замены сальник у КПП (без вопросов сделали по гарантии). Назвали точное время возвращения машины. Мы вовремя приехали, получили мытую (технически) машину (сдавали вообще грязнущую), Михаил нам рассказал обо всем что сдлано в машине и прокомментировал мои небольшие жалобы, высказанные перед ремонтом.
В итоге за свое ТО-4 я отдал 8970 руб (с учетом еще и клубной скидки), чем вполне доволен. В *******е мне предлагали то же самое за 16 тыр, а в КМ/Ч за 13 тыр. Я доволен! Мало того что сэкономил, так еще и прогулялся с любимой по тульскому кремлю =) Да и дорога не напрягла - я знал что она не самая лучшая, но по-крайней мере без ям и ехать 130-140 вполне даже можно без особого напряга.
про колодки ничего не сказали. скока там осталось какоцй износ - колеса даже не снимали
во, вот это я тоже не указал. это ж минус!
и мне ничего вообще не сказали про колодки... я правда сам знаю сколько там осталось, т.к. 2 недели назад зимнюю резину инсталлировал в гараже
Сообщение от LexaCCCP
Хочу выразить респект руководству СТО за идею привлечения клиентов из Москвы и за цены, но, как это часто бывает, идею немножко портят исполнители.
руководство, мастера-приемщики - приятные молодые люди и когда с ними общаешься остается хорошее впечатление - с тобой общаются как с человеком, а не как с клиентом, НО сервисная зона маленькая, а персонал в рем.зоне работает спустя рукава...
И все-таки для людей, которым надо тупо пройти ТО за дешево (читай "сменить масло и, может быть, фильтры") Лаура - отличный вариант!
имхо, если так будет продолжаться, то "Лауру" постигнет участь "КМ/Ч"
Сколько много произошло за мой выходной...
По-порядку. Осмотр днища производится не на предмет вмятин, которых хватает на всех машинах - а на премет повреждения антикоррозионной защиты, если она не повреждена, никто ничего не отмечает. По-поводу осмотра тормозных коодок... Есть срок, когда необходимо обязательно осматривать томозные механизмы это 60 000 км или 2 года. Осмотр на каждом ТО (который кстати оплачивает клиент) это навязанная услуга
По- поводу рукописных заявок... Это сделано не от хорошей жизни, когда перечень работ записывается под диктовку могут быть нюансы (я говорил - вы не записали или я этого не говорил)
По поводу осмотра подвески на ТО...
В рамках ТО подвеска авто осматривается на предмет внешних повреждений, повреждений резиновых чехлов всех шарнирных сочленений. Диагностика - есть прелюдия ремонта, т.е. осуществляется поиск дефекта с последующим ремонтом. Для того чтоба её (диагностику) делать, необходимо заявить дефект, который надо показать при приёмке авто. Комплексная диагностика занимает примерно 35-50 мин. иногда ещё больше, и если делать её каждой машине (без оснований) то заниматься ремонтом будет некогда.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Масло используется разливное, т.е. выдаётся ровно столько сколько надо, поэтому на долив его не остаётся. Фасованное масло - дороже.
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Сообщение от faber
он мне - это сбои, я - из-за чего?
было 2 сбоя ( по сгоревшей лампе и ультразвуковому датчику объёма), то что не объяснил - конечно же не прав. Сомневаться в компетентности наших диагностов не надо. Как человек неплохо разбирающийся в этом, могу сказать, что они одни из лучших (я о профессиональных качествах)
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
О самом больном - о планировании доп. работ.
На каждый пост расписаны машины с учётом заявленных работ, если на машину отведено 2 часа, а оказывается, что надо сделать ещё на 1,5 часа работ (причём разными специалистами), эти доп. работы будут осуществляться при наличии свободного времени у этих специалистов. У нас не принято, чтобы слесарь меняющий сальник в агрегате после этого менял-бы узел заслонки рециркуляции (по-моему, офтальмолог не должен вырезать аппендикс)
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
Есть срок, когда необходимо обязательно осматривать томозные механизмы это 60 000 км или 2 года
Просто тут возникают не стыковки, на ТО2 не всем сообщают про износ колодок
Я завтра буду у Вас на ТО2 именно по годам, а не по накату. Нужно ли заострят этот вопрос при сдаче авто или нет, если мне не скажут, считать это забывчивостью мастера и настоят на осмотре с потерей лишнего часа?
Поясню, что такое "диагностика ТЕСН"
Процедура, которую все здесь называют диагностикой ТЕСН, на самом деле называется "проверкой систем автомобиля", в которой собственно человек участия не принимает - она осуществляется автоматически. Диагностика ТЕСН не проводится, она проводится человеком с помощью ТЕСН причём далеко не с самой большой помощью. Причём проводится эта проверка систем именно на предмет установления сбоев за период работы, оценки этих сбоев, архивирования ошибок вызванных этими сбоями и очистке памяти от таковых. Почему всех это удивляет - не совсем понятно. Повторюсь, диагностика - это комплекс мер как правило по поиску неисправности, причём время которое не неё уходит может варьироваться от 10 мин до нескольких часов.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Сообщение от Berserk
Нужно ли заострят этот вопрос при сдаче авто или нет
Можно и заострить, только это не лишний час, а 15-20 мин. и стоит 300 р.
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
Ещё раз по поводу сбоев...
Постольку поскольку Астра имеет мультиплексную систему управления (т.н. шины CAN) большинство зафиксированных сбоев между ТО имееют индекс U, т.е. как раз по этим шинам. Появляются они как правило в больших городах из-за воздействия внешних электромагнитных полей (радиостанции на различных частотах, и другие радиопередающие устр-ва) Внешне это никак не проявляется, а под кодом стоит надпись " при нормальном функционировании - игнорировать"
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
Можно и заострить, только это не лишний час, а 15-20 мин. и стоит 300 р.
Ну час я написал с условием получения авто и выяснением что износ не смотрели.
Раз это обязательная процедура на 2 году, следовательно должны проверить и без напоминаний, что мы завтра и увидим.
Кстати из выше написанного у тех кто ходил по рем. зоне отзовы больше негативны, а вот те кто пряники жевал и по кремлю прогуливался остались очень довольны 8)
Ага Но надеюсь что всё не так плохо как нам кажется.
В среду ждите новый отчёт, в рем. зону скорее всего наведаюсь, очень хочется на днище посмотреть, неделю назад неудачно спрыгнул с бордюра так что своими глазами погляжу, что да как с машинкой делать будут.
да не такие уж они и "не особо радостные"
есть просто косячки которые надо исправлять, куда ж без этого... не ошибается только тот, кто ничего не делает!
приятно понимать, что руководство ОД принимает все меры, чтобы клиенты были довольны (ответственно заявляю )
2 недели назад зимнюю резину инсталлировал в гараже
я тоже, но сам факт!
Сообщение от eRazer
с тобой общаются как с человеком, а не как с клиентом
это да, как к друзьям в гараж приехал
Сообщение от eRazer
если так будет продолжаться, то "Лауру" постигнет участь "КМ/Ч"
а так и будет
Сообщение от Бэтр
Сколько много произошло за мой выходной...
дома инета нет?
Сообщение от Бэтр
а на премет повреждения антикоррозионной защиты
ага, классный осмотр! особенно когда днище в грязи. много там увидишь повреждений защиты?
Сообщение от Бэтр
перечень работ записывается под диктовку могут быть нюансы
каменный век!
Сообщение от Бэтр
Диагностика - есть прелюдия ремонта, т.е. осуществляется поиск дефекта с последующим ремонтом. Для того чтоба её (диагностику) делать, необходимо заявить дефект, который надо показать при приёмке авто. Комплексная диагностика занимает примерно 35-50 мин. иногда ещё больше, и если делать её каждой машине (без оснований) то заниматься ремонтом будет некогда.
что за туфта????????????
подергать рычаги, колеса сложно что-ли?????????? она сразу покажет неисправность
Сообщение от Бэтр
было 2 сбоя
сбоев было 3
Сообщение от Бэтр
Как человек неплохо разбирающийся в этом
я слышал, они называли твою фамилию, сказали что ты можешь сделать эту диагностику, однако, не надо иметь семь пядей во лбу чтобы ее сделать
Сообщение от Бэтр
то что не объяснил - конечно же не прав
нафига тогда добавили этот пункт в ТБ ?
Сообщение от Berserk
Просто тут возникают не стыковки, на ТО2 не всем сообщают про износ колодок
Бетр: это залет, боец
Сообщение от Бэтр
причём далеко не с самой большой помощью
нажатие одной кнопки, как я успел заметить
Сообщение от Бэтр
диагностика - это комплекс мер как правило по поиску неисправности
сам себе противоречишь. раз были сбои, значит какой то узел не исправен, логично? и че? он просто стер эти ошибки и все. вот что всех удивляет! надо же проверять эти узлы.
Сообщение от Бэтр
как правило в больших городах из-за воздействия внешних электромагнитных полей
че в германии или в других странах маленькие города? и немцы не смогли защитить кан-модуль от излучений????????
Сообщение от Berserk
у тех кто ходил по рем. зоне отзовы больше негативны, а вот те кто пряники жевал и по кремлю прогуливался остались очень довольны
я люблю смотреть и интересоваться что человек делает, это всегда может пригодиться в жизни. например когда кончится гарантия
Сообщение от СемиЦветик
Советую сделать то же самое
девушкам да
Сообщение от eRazer
приятно понимать, что руководство ОД принимает все меры, чтобы клиенты были довольны