Бэтр, добрый вечер!Подскажите делаете ли вы обновление прошивки по "отзывной кампании" на "автомате"?(вибрация в режиме Drive). Бесплатно или нет?Двигатель 1,4 turbo. Спасибо!
Добрый день!
25 января с железным конем были у вас на приеме. Делали ТО3. Проверили тормозные колодки. Замена не потребовалась: передние около 7 мм, задние почти 10 мм. Должна сказать, что колодки ни разу не менялись, хотя пробег уже 45000, а возраст автомобиля приближается к трем годам. Но вот сегодня при торможении стал слышен скрип В чем может быть проблема? Грязь, мороз? Или же надо что-то проверить еще раз? Спасибо! Туле привет!
Добрый день!
25 января с железным конем были у вас на приеме. Делали ТО3. Проверили тормозные колодки. Замена не потребовалась: передние около 7 мм, задние почти 10 мм. Должна сказать, что колодки ни разу не менялись, хотя пробег уже 45000, а возраст автомобиля приближается к трем годам. Но вот сегодня при торможении стал слышен скрип В чем может быть проблема? Грязь, мороз? Или же надо что-то проверить еще раз? Спасибо! Туле привет!
Добрый день!
Позволю вставить свои 5 копеек: при замене колёс на зимние на пробеге около 40 тысяч передние колодки имели приличный запас, а потом довольно быстро, к 42 тысячам появился этот скрип. Тоже думал - грязь, песок, камень? Колесные диски довольно открытые - колодки видно, что ещё есть, решил до ТО-3 дотяну, ну или песок-камень выпадет, но скрип не проходил и стал постоянным, снял колесо, понял, что скрипун-сигнализатор зашёл в постоянный контакт с диском и хотя феродо ещё есть и машина тормозит нормально, это сигнал к замене колодок. Купил, заменил - скрип пропал. Машина на автомате, по Москве 45 тыс. для колодок - предел, так что советую посмотреть, это скорее всего они, родимые просятся на замену.
Бэтр, доброго времени суток ). 05.02 записан на ТО-2 в Лауре. Возникло пара вопросов. На холодную плохо (с трудом) втыкаются первая-вторая МКПП. Посоветовали проверить/поменять масло МКПП. С небольшим поворотом (около 5 град. по ч/с) стоит баранка при прямолинейном движении. Машину никуда не тащит, резину не ест. Собственно вопросы:
1. Стоит ли менять масло МКПП, на сколько денег дополнительно к ТО-2 рассчитывать?
2. Сход-развал? Также - на сколько денег в плюс? Или не заморачиваться?
С небольшим поворотом (около 5 град. по ч/с) стоит баранка при прямолинейном движении. Машину никуда не тащит, резину не ест.
2. Сход-развал? Также - на сколько денег в плюс? Или не заморачиваться?
ЗЫ: Astra ST 1.4 A14NET МКПП-6 (М32WR)
Такой же вопрос. Сход-развал не помог. Проблема как оказывается не единичиная
Такой же вопрос. Сход-развал не помог. Проблема как оказывается не единичиная
абсолютно тоже самое... с нуля и уже 28 тысяч пробега... руль градусов на 5 вправо наклонён для ровного движения. сход-развал не помог... как с этим бороться? и можно ли в рамках планового ТО это устранить?
...сход-развал не помог... как с этим бороться? и можно ли в рамках планового ТО это устранить?
Интересно, почему сход-развал не помог? На мой неискушенный взгляд там должно быть так: при регулировке схождения, если оно в норме, одно колесо выставляется чуть в "плюс" ("минус"), другое в чуть больший "плюс" ("минус") и рулевое в результате должно встать в "ноль". Т.е., грубо говоря, схождением имитируется поворот рулевого колеса. М.б. мастера поглядев, что сход-развал в норме, просто забили на положение колеса - типа "на езду не влияет"?
Интересно, почему сход-развал не помог? На мой неискушенный взгляд там должно быть так: при регулировке схождения, если оно в норме, одно колесо выставляется чуть в "плюс" ("минус"), другое в чуть больший "плюс" ("минус") и рулевое в результате должно встать в "ноль". Т.е., грубо говоря, схождением имитируется поворот рулевого колеса. М.б. мастера поглядев, что сход-развал в норме, просто забили на положение колеса - типа "на езду не влияет"?
Регулировали при мне Уводить машину перестало т.е. ее больше не надо "ловить", но руль всё равно криво стоит... уже закрадывается мысль по меткам руль переставить
мне по тел. озвучили, что если машина грязная - то сделают "техническую мойку"((
- это что - мойка автоматом с круглыми щетками как на трахторе?
лучше тогда заехать на бесконтактную мойку и не рисковать ЛКП?
или моют у вас хорошо?))
Лучше вообще загнать машину в гараж чтобы ничто не портило ЛКП, особенно такие вещи как камни, песок, грязь, солнце, птичьи экскременты и всё остальное. =)
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
Такой же вопрос. Сход-развал не помог. Проблема как оказывается не единичиная
У меня такая же ситуация с рулем. Примерно год назад делала сход-развал. Машина едет прямо, зато руль стал неровным. Приехала повторно к дилеру. Мастер смены со мной делал пробную поездку и пояснил, в чем причина. К сожалению, из-за отсутствия технического образования и собственно понимания вопроса могу ошибиться в пересказе его слов. Но смысл таков был примерно: руль стоит неровно из-за того, что колеса расположены с небольшим смещением с левой стороны и с правой стороны автомобиля. Т.е., например, расстояние от центра переднего до центра заднего колеса по одному борту грубо говоря 2м, а с другого борта не 2 м, а, скажем, 1,99 м. Из-за этого руль немного повернутым получается, хотя на отклонении автомобиля при езде это никак не сказывается.
Я забила. Резину не ест. Езжу и получаю удовольствие. А так с ума сойти можно, если придираться ко всем мелочам
У меня такая же ситуация с рулем. Примерно год назад делала сход-развал. Машина едет прямо, зато руль стал неровным. Приехала повторно к дилеру. Мастер смены со мной делал пробную поездку и пояснил, в чем причина. К сожалению, из-за отсутствия технического образования и собственно понимания вопроса могу ошибиться в пересказе его слов. Но смысл таков был примерно: руль стоит неровно из-за того, что колеса расположены с небольшим смещением с левой стороны и с правой стороны автомобиля. Т.е., например, расстояние от центра переднего до центра заднего колеса по одному борту грубо говоря 2м, а с другого борта не 2 м, а, скажем, 1,99 м. Из-за этого руль немного повернутым получается, хотя на отклонении автомобиля при езде это никак не сказывается.
Я забила. Резину не ест. Езжу и получаю удовольствие. А так с ума сойти можно, если придираться ко всем мелочам
до этого была тоже астра н, все было ок, а тут... короткие расстояния нормально, а вот 500-700 км постоянно подруливая - надоедает
до этого была тоже астра н, все было ок, а тут... короткие расстояния нормально, а вот 500-700 км постоянно подруливая - надоедает
ну если подруливать приходится - то это однозначно сначала сход/развал делать. Ничем хорошим это не кончится, в плане езды. Вот другой вопрос - куда Бэтр пропал? Вроде писал, что 11 января в отпуск на 2 недели, а о сих пор нет его...
Бэтр
1)то-3
2)Замена колодок
3)замена воздушного и салонного фильтра (угольные)
4)через раз работает управление компьтером с рулевого колеса (машина на гарантии)
астра н универсал механика
У меня такая же ситуация с рулем. Примерно год назад делала сход-развал. Машина едет прямо, зато руль стал неровным. Приехала повторно к дилеру. Мастер смены со мной делал пробную поездку и пояснил, в чем причина. К сожалению, из-за отсутствия технического образования и собственно понимания вопроса могу ошибиться в пересказе его слов. Но смысл таков был примерно: руль стоит неровно из-за того, что колеса расположены с небольшим смещением с левой стороны и с правой стороны автомобиля. Т.е., например, расстояние от центра переднего до центра заднего колеса по одному борту грубо говоря 2м, а с другого борта не 2 м, а, скажем, 1,99 м. Из-за этого руль немного повернутым получается, хотя на отклонении автомобиля при езде это никак не сказывается.
Я забила. Резину не ест. Езжу и получаю удовольствие. А так с ума сойти можно, если придираться ко всем мелочам
Сообщение от Алек$ей
до этого была тоже астра н, все было ок, а тут... короткие расстояния нормально, а вот 500-700 км постоянно подруливая - надоедает
но ведь такого быть не должно. увы, но дилеры в большинстве случаев будут отмазываться от чего-либо гарантийного. предлагаю совместно навестить официалов))
Здравствуйте, Бэтр.
Может, плохо искал в теме, но не нашел нужной информации.
Возможно ли сделать ТО-4 не полностью? Как изменится цена, учитывая, что все расходники я привезу с собой?
Машина Astra J 1.6 AT
Что мне не нужно - зачеркнуто:
ТО-4
Проводимые работы
Визуальный осмотр контрольных приборов, освещения, устройств сигнализации подушек безопасности Пульт дистанционного управления: замена батарей - батареи свежие, меняю сам
Проверка и регулировка стеклоочистителей и омывателей стекол и фар
Проверка уровня антифриза, температуры замерзания, корректировка
Проверка надежности крепления клемм АКБ
Проверка систем автомобиля с помощью диагностического прибора ТЕСН 2 Замена фильтра пыльцы (салона) - меняю сам раз в 10000 Замена воздушного фильтра двигателя - меняю сам раз в 10000 Замена свечей зажигания - поменяли на 50000
Визуальная проверка поликлинового ремня
Проверка уровня жидкости в ЭГУР
Замена масла и фильтра в двигателе
Проверка и регулировка стояночного тормоза, подвески и амортизаторов, выхлопной системы
Проверка ЛКП кузова/антикорозионной защиты днища с записью повреждений в сервисный буклет (ежегодно)
Визуальный осмотр тормозных механизмов
Визуальный контроль двигателя, КПП и АКПП, компрессора кондиционера на отсутствие утечек
Визуальный контроль трубок рул. управления, рул. тяг и наконечников,гл. передачи и опорного шарнира Замена тормозной жидкости и жидкости гидропривода МТА (изитроник) через 2 года - заменю до ТО-4 в местном сервисе
Проверить колеса: давление,момент затяжки состояние, в т.ч. запаски
Проверка и регулировка угла наклона фар.
Смазка шарн. и огр. дверей, цилиндров замков, запорных скоб,защёлки капота и шарн. задн. двери КПП Easytronic программирование адаптации точки схватывания
Пробная поездка, окончательная проверка (проверка замка рулевого управления,
замка зажигания, приборов и сигнализаторов, тормозной состемы и рулевого уп-
равления,системы кондиционирования воздуха, корпуса двигателя и шасси)
сброс индикации интервалов техобслуживания.
Дополнительно нужно:
Проверка уровня масла и его состояния в АКПП
Последний раз редактировалось Kritua; 06.02.2014 в 09:15.
Здравствуйте, Бэтр.
...
Возможно ли сделать ТО-4 не полностью? Как изменится цена, учитывая, что все расходники я привезу с собой?
Машина Astra J 1.6 AT
...
Сегодня делал ТО-2, сказал что фильтр салона и воздушный поменяю сам - без проблем "приняли к исполнению".
Да, кстати, спасибо Лауре. Профессиональное отношение, неравнодушие, действительно низкая цена. Отдельно спасибо - мастеру-приёмщику Кириллу, мастеру, который занимался моей машиной, - Андрею . Ехал из г.Ступино МО, дорога в среднем 90-130 км/ч - без проблем.
Сегодня делал ТО-2, сказал что фильтр салона и воздушный поменяю сам - без проблем "приняли к исполнению".
Да, кстати, спасибо Лауре. Профессиональное отношение, неравнодушие, действительно низкая цена. Отдельно спасибо - мастеру-приёмщику Кириллу, мастеру, который занимался моей машиной, - Андрею . Ехал из г.Ступино МО, дорога в среднем 90-130 км/ч - без проблем.
Спасибо. Но это фильтры, там как бы ничего страшного, как и с батарейкой. А вот свечи и тормозуха, например, важные вещи и хотелось бы узнать, могу ли я их не менять в рамках ТО.
Бэтр добрый день!
Интересует фраза в ТО-04 что Замена тормозной жидкости и жидкости гидропривода МТА (изитроник) через 2 года. Однако когда делал у Вас ТО-02 (как раз два года) про замену тормозной жидкости никто не говорил и не делал?. Скоро к вам на ТО-03 собираюсь.
Спасибо. Но это фильтры, там как бы ничего страшного, как и с батарейкой. А вот свечи и тормозуха, например, важные вещи и хотелось бы узнать, могу ли я их не менять в рамках ТО.
Тормозоху мне предложили поменять "по желанию", хотя на ТО на 2 года это, вроде, в регламенте. А со свечами, я так думаю, что никто особенно настаивать не будет, если они конечно в нормальном состоянии. Да и вообще, судя по отзывам, да и по личному опыту - "разводить" Вас там никто не будет, все достаточно адекватно. Вообще, свечи иридиевые ходят до 60.000, дальше - я бы поменял. Скажу больше, я бы поменял на 50.000. Дешевле выйдет, чем решать потом образовавшиеся из-за пробитого изолятора свечи проблемы. Ну а у Вас уже поменяно ))).
Жутко извиняюсь за молчание, оповещалки не приходили.
Сообщение от sviatmaster
Сколько стоит работа + замена фильтра салонного?
270 р. работа по фильтру около 1710 но лучше уточнить по тел. 1-05 DAT2107
Дистанционно это сделать нельзя. Это можно сделать у любого ближайшего дилера.
Добавлено спустя 25 минут:
exciter007
Да, если проблема действительно есть и машина гарантийная, то бесплатно. ratvva FredAstr
Надо проверить. По регламенту в рамках ТО проверяется по одному колесу на оси. Если есть проблема с суппортами, то износ может быть очень неравномерным
По КПП это нормально. По сходу-развалу надо делать. Но у нас с этим проблемы, стенд крайне ушатанный (9 лет ) и замена будет только в 1 квартале, ориентировочно начало марта.
Сообщение от Алек$ей
по меткам руль переставить
Там замок. demon0824
По работам:
1. На сайте
2. 600 перед 700 зад
3. 270+270
4 показывать.. если проблема есть, то будем её решать.
Kritua
Работа будет стоить на 1500 р. меньше, материалы тоже. В СК будет отметка, что эти позиции не менялись. PoulWhite zu1zu2zu3zu4
По сходу-развалу сказал выше.
По вибрации - надо озвучить при записи, если она есть, то будем ею заниматься. Pr@cent нет
Все цены на ТО по умолчанию рассчитаны по пробегу а не по годам. Если машине 2 года, надо сказать об этом мастеру приёмщику для уточнения перечня работ и цены.
Последний раз редактировалось Бэтр; 09.02.2014 в 08:46.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...