Сейчас авто на ТО3 у московского ОД, отзвонил мастер, сказал что свечи были не затянуты до конца (по норме), предыдущее ТО (ТО 2) я делал в Лауре (после этого свечи даже не смотрел).
Плохого ничего не хочу сказать, больше хочу обратить внимание сотрудников сервиса на качество проводимых работ.
S.V.A.T.
Думаю что это субъективно... Реально сомневаюсь, что механик выкручивал свечи динамометрическим ключом, да и с незатянутыми свечами машина не проехала бы 15 000 км. без "подсекания" по резьбе.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
S.V.A.T.
Думаю что это субъективно... Реально сомневаюсь, что механик выкручивал свечи динамометрическим ключом, да и с незатянутыми свечами машина не проехала бы 15 000 км. без "подсекания" по резьбе.
Допускаю)), но думаю если бы затяжка была в норме, мастер бы мне об этом не сказал. Хотя норма у всех разная, я тоже думаю что если бы что не так, то МЗ давно бы приказал.
Если еще при этом начинает молотить вентилятор радиатора, менять термостат с 99,9% вероятностью
Шайтан! Молотит! А как дилеру объяснять, что у меня это с термостатам связано? Или подключение к прибору покажет? Подскажите, или дайте ссылку на темку, если есть.
Видимо есть ОД которые посылают горемык до характерной поломки. Глюк термостата, а вернее выход из строя его датчика не всегда диагностируется на ошибки, при этом сбросить можно тем же ODBII сканером...
S.V.A.T.
Зачем стирать, если надо решать проблему ? Постоянно работающий вентилятор системы охлаждения не симптом ?
Кому то тут помогало на несколько месяцев отодвинуть визит к ОД/сервис с этой проблемой (сброс ошибки).
Ясное дело, когда гарантия - прямиком к ОД на бесплатную замену.
А на счет работающего карлсона - для каких то ОД это не симптом, ну вот хоть убей. Нет ошибок - нет поломки.
Кому то тут помогало на несколько месяцев отодвинуть визит к ОД/сервис с этой проблемой (сброс ошибки).
Ясное дело, когда гарантия - прямиком к ОД на бесплатную замену.
А на счет работающего карлсона - для каких то ОД это не симптом, ну вот хоть убей. Нет ошибок - нет поломки.
Ну он не постоянно работает (карлсон), за месяц раза три-четыре такое выскакивало, в разную погоду. То, что вент. шумит заметил только после наводки Svata. Что делать в первую очередь? Машина на гарантии.
При возникновении проблемы обращаться дилеру. Кстати, если это та проблема, о которой шла речь выше, то в памяти обязательно будет код ошибки дублируемый сообщением о подошедшем сроке ТО
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
01.09.2013 Проходил ТО-2 в Лауре.
Заказ - наряд № ЛТ00050122.
Механик - Петров С.
ТО проходил по записи, но приехал немного раньше, приняли, толком ждать в очереди не пришлось, что очень обрадовало.
Мастеру приемщику при сдаче авто сообщил, об сильном скрежете в районе заднего колеса при торможении.
Мое предположении было, что стерлась колодка. Попросил проверить.
После того как принял авто, в заказ - наряде было отмечено, остаток: ПТК - 8мм, ЗТК - 7мм.
Уточнил у мастера, действительно на этих колодках можно ездить, от чего такой звук? В ответ получил: "Да, все в порядке! наверно песок попал, из-за этого скрежет".
Смирился, и уехал довольный!!!
Но прошел еще один день, скрежет не прекратился, сколько же может быть там песка который все ни как не перетерся?
В итоге поехал снова в сервис, ближайший к дому. Сняли колесо, смотрим колодки, а она стерта в НОЛЬ, так что царапается бороздами тормозной диск!!!
БОЛЬШЕ В ЛАУРУ НЕ НОГОЙ!
ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ТО-2 ВОВСЕ НЕ ПРОВОДИЛИ, А НАГЛЫМ СПОСОБОМ ОБМАНУЛИ, ЗАГНАВ МАШИНУ ВО ДВОР И ВЕРНУВ ЕЕ ОБРАТНО СПУСТЯ ПАРУ ЧАСОВ!!!
Делайте выводы сами, я не рекомендую этот сервис.
Заплатил деньги ни за что. Даже теперь не знаю, меняли ли масло и выполняли ли все работы по регламенту ТО-2.
был 01.09. ТО 3, приехал на пару часов раньше, в итоге и приняли раньше! все пупер! сервису уважуха! заказал ключик, за ним через месяц и замена колодок прицепом.
Добрый день!
Подскажите пож-та, что предусмотрено регламентом на ТО-2? ( особенно волнует вопрос , что меняют) Ну и стоимость у вас
Астра J GTC 1.4 турбо автомат
Заранее спасибо.
Kristinka
Если ТО проводится по пробегу то:
Проводимые работы
Визуальный осмотр контрольных приборов, освещения, устройств сигнализации подушек безопасности
Проверка и регулировка стеклоочистителей и омывателей стекол и фар
Проверка уровня антифриза, температуры замерзания, корректировка
Проверка уровня тормозной жидкости, доливка
Проверка надежности крепления клемм АКБ
Визуальная проверка поликлинового ремня
Проверка тормозных колодок по одной стороне
Замена масла и фильтра в двигателе
Проверка ЛКП кузова/антикорозионной защиты днища с записью повреждений в сервисный буклет (ежегодно)
Визуальный контроль двигателя, КПП и АКПП, компрессора кондиционера на отсутствие утечек
Внешний осмотр радиатора кондиционера /системы охлаждения (WB 01-08-2006)
Проверка наличия кодов ошибок (стирание)
Визуальный контроль трубок рул. управления, рул. тяг и наконечников,гл. передачи и опорного шарнира
Пробная поездка, окончательная проверка (проверка замка рулевого управления,
замка зажигания, приборов и сигнализаторов, тормозной состемы и рулевого уп-
равления,системы кондиционирования воздуха, корпуса двигателя и шасси)
сброс индикации интервалов техобслуживания.
Стоимость в баннере или на первой странице ветки, или по ссылке в моей подписи.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...