Бэтр
подскажите сколько будет стоить ТО-3. замена только масла и фильтра. масло мое, фильтр Ваш.
просто я недавно сделал большое ТО со сменой всех расходников, в т.ч. всех жидкостей. делал не у официалов. а печать нужна))) мало ли что по гарантии придется делать)))
лучше в личку.
Денис235
ТО-1 цена в баннере (4975+\-150 р), помыть мотор 850 р. Обновить карты или софт ? Все работы необходимо озвучивать при записи. С мойкой мотора возможна задержка.
Федот
Да. Потому что это лишние полчаса работы. Денис235
Дело не в том, какого года машина. Если требуется обновление карт, то эта процедура в любом случае платная после заказа и оплаты последней версии диска/флэшки с картами. Если жес навигацией проблемы, то после подтверждения оной это будет гарантийный ремонт, возтожно со сменой софта оболочки (не карт).
Бэтр
Если я привезу с собой вот это масло? Оно совместимо с DEXRON VI ?? Или это одно и тоже масло??
Opel 19 40 771 GM
Тип: Масло трансмиссионное
Состав: Синтетическое
Место применения: АКПП
Ещё вопрос вы меняете масло в АКПП в два этапа? Если в один,то почему пишите что уйдёт 5литров??? При сливе через сливную пробку выходит максимум 3 л.
Lexus IS 250-езжу
Volvo S80 II-продан
Honda Accord 8-продан
Lexus IS 250-продан
Аstra H Sedan Z18XER -продан
Здравствуйте. Сколько стоит ТО-2? Астра Н механика. И что будут менять на ТО.? Второй вопрос по всем косякам по машине говорить в заявке по телефону или непосредственно механику уже? Допустим я хочу чтоб он проверил свечи это будет платно?
День добрый!
Хочу отчитаться, поделиться и отозваться о ТО-2.
Прошёл 8.05.13, присутствовал в зоне ремонта.
Привожу регламент с первой страницы этой темы с моими комментариями и вопросами: ТО-2 Проводимые работы Визуальный осмотр контрольных приборов, освещения, устройств сигнализации подушек безопасности - сделано, чего там Проверка и регулировка стеклоочистителей и омывателей стекол и фар - проверка была, конечно, а вот регулировки не заметил, как она должна происходить? Может быть мастер должен поинтересоваться, не жалуюсь ли? Ну да ладно - пункт ниачём. Проверка уровня антифриза, температуры замерзания, корректировка - сделано, зачёт! Проверка уровня тормозной жидкости, доливка - сделано, зачёт! Проверка надежности крепления клемм АКБ - сделано, зачёт! Проверка систем автомобиля с помощью диагностического прибора ТЕСН 2 -а вот этого не видел, клянусь, в результате я спросил "а как насчёт сбросить ошибки?" после того, как мастер закончил работы по машине, приёмщик сказал - не вопрос, в итоге + работа + 270 рублей - мелочь, но неприятно, так как я просто думал вежливо напомнить выполнить работу по регламенту, а получилось попросил допработы Визуальная проверка поликлинового ремня -визуального было немеряно, ремень в порядке Проверка тормозных колодок - интересный пункт. В прошлый раз (на ТО-1) мастер-приёмщик спросил у меня где находится секретка для дисков, в этот раз нет - логично, ведь я буду в ремзоне, подскажу, когда спросят. Но, к моему удивлению, колёса никто не думал снимать. Диски у меня довольно открытые. DOTZ Rapier.jpg, может можно заглянуть на колодки, но измерить сложновато, да и в прошлый раз сдавая машину мастер-приемщик (кстати, он был тот же самый) сказал, что колёса сняли по одной стороне, посмотрели - запас износа колодок такой-то. Я не боюсь, что что-то просмотрели, так как сам менял колёса с зимы на лето и видел свои колодки - там ещё ого-го запас, но что-то здесь не так. Проверка уровня жидкости в ЭГУР - сделано, зачёт! Замена масла и фильтра в двигателе - сделано, зачёт! Проверка ЛКП кузова/антикорозионной защиты днища с записью повреждений в сервисный буклет (ежегодно) - сделано, зачёт!(Хотя замеч это?) Визуальный контроль двигателя, КПП и АКПП, компрессора кондиционера на отсутствие утечек - сделано, зачёт!Тут мастер не только посмотрел,но и подтёр за нерадивыми дилерами менявшими мне по гарантии трубки охлаждения АКПП - коробас был весь в масле. Визуальный контроль трубок рул. управления, рул. тяг и наконечников,гл. передачи и опорного шарнира - сделано, зачёт! КПП Easytronic программирование адаптации точки схватывания - что это такое в принципе? Пробная поездка, окончательная проверка (проверка замка рулевого управления, замка зажигания, приборов и сигнализаторов, тормозной состемы и рулевого уп- равления,системы кондиционирования воздуха, корпуса двигателя и шасси) сброс индикации интервалов техобслуживания. - сделано, зачёт!
Дополнительно по моей просьбе заменили воздушный и салонный фильтр +270+270 (з/ч мои), помыли двигатель +750 - в основном для того, чтобы посмывать масло из под капота всё после той же замены трубок по гарантии после их течи. Хотя мастер-приёмщик любезно предлагал мне смыть беспокоющую меня под капотом грязь в рамках бесплатной технологической мойки.
Все допработы на 5+, движок отмыли без какого-то ожидания неимоверного.
Я свои замечания по ходу выполнения работ не высказывал, так как не только подписал, но и прочитал согласие-предупреждение при получении бейджика клиента, где прописано предупреждение - к мастеру с вопросами не лезть, а то черевато, вплоть до смертельного случая. Испугался, притих в сторонке, оплатил ТО, закупился пряниками и поехал в Калугу (кто придумал перекрыть мост! не знаете это надолго? к мому ТО-3 сделают?).
В целом, что хочу сказать: самое главное, ТО, действительно выгодное, подозреваю, что не только для клиента, хотя сама процедура ТО - НИАЧЁМ, токмо ради сохранения гарантии и получения штампика. Ничего не навязывают, если что надо сделать - это недорого будет сделано, на вопросы не молчат - отвечают. Все вежливые, как бы. Одно не порадовало - мастер которому довелось заняться моей машиной, когда увидел, что на заказ-наряде стоит отметка об астра-клубе и скидках 3%-5%, матом высказал своё недовольство судьбой, за что мол ему это! В присутствии клиента это как-то особенно не айс.
Специально не хочу указывать публично имён и фамилий, так как результатом доволен, знаю, что в другом сервисе я за тоже самое просто заплатил бы ещё побольше, но культуру можно бы поднять. Официальный дилер - hуле.
Не думаю, что мне что-то помешает приехать и на ТО-3, (мост бы сделали, а то пробки какие-то недецкие по городу), но на поставленные выше вопросы хотел бы получить ответ, а то осадочек остался.
Проверка систем автомобиля с помощью диагностического прибора ТЕСН 2 - а вот этого не видел, клянусь, в результате я спросил "а как насчёт сбросить ошибки?" после того, как мастер закончил работы по машине, приёмщик сказал - не вопрос, в итоге + работа + 270 рублей - мелочь, но неприятно, так как я просто думал вежливо напомнить выполнить работу по регламенту, а получилось попросил допработы
Эта проверка делается по умолчанию и её стоимость включена в ТО. Отдельной строкой она прописана лишь потому, что её делают разные люди и соответственно получают за это деньги тоже разные люди. Если речь идёт о з\н № 11656, то с Вас не взяли за эту процедуру ни копейки денег сверх ТО, посмотрите квитанцию, там всё подробно расписано.
Сообщение от WOWOPEL
Привожу регламент с первой страницы этой темы
Отсюда и нестыковки с ТЕСН (он J не видит, а регламент от H)
Сообщение от WOWOPEL
Но, к моему удивлению, колёса никто не думал снимать
Это у Дениски залёт... Хотя диски и открытые снимать пару колёс положено .
Бэтр
Если я привезу с собой вот это масло? Оно совместимо с DEXRON VI ?? Или это одно и тоже масло??
Opel 19 40 771 GM
Тип: Масло трансмиссионное
Состав: Синтетическое
Место применения: АКПП
Ещё вопрос вы меняете масло в АКПП в два этапа? Если в один,то почему пишите что уйдёт 5литров??? При сливе через сливную пробку выходит максимум 3 л.
Lexus IS 250-езжу
Volvo S80 II-продан
Honda Accord 8-продан
Lexus IS 250-продан
Аstra H Sedan Z18XER -продан
астра46
Теоретически Вы можете залить туда даже веретёнку... Это Ваша машина и вправе туда заливать всё, что посчитаете нужным. Мы не несём ответственности даже за оригинал, если он не куплен у ОД.
Опель требует Декс 6.
Сообщение от астра46
Ещё вопрос вы меняете масло в АКПП в два этапа?
В один. Если есть желание то можем в 2 и в 3 (только это надо проговорить при записи)
Сообщение от астра46
то почему пишите что уйдёт 5литров?
Я не пишу так. 5 литров и около 5 литров это не одно и то же. Кол-во слитого масла зависит от того, в каком положении находятся элементы АКПП в момент остановки двигателя (бывало сливали и 3 л, бывало и 4,7л)