День добрый!
Собираюсь к Вам на ТО-2. Пробег сейчас около 29000. Думаю на 8 мая записаться. Напомните, что там с регламентом по пробегу +- стало? Есть ли сейчас запас или надо строго до 30000 уложиться?
someone
Да. Стиль езды и условия езды сильно влияют на ресурс масла. Коды сосчитать можно у любого ОД. В рамках ТО у нас это делается . WOWOPEL
Ничего хорошего не стало. Те спасительные 500 км или 2 недели перепробега убраны из всех документов, поэтому чтобы не давать лишнего повода для претензий ОД, лучше приехать раньше чем позже.
наверняка вопрос был, но просматривать 158 как то не хочется
можно ли приезжать со своими расходниками (фильтры, масло, свечи ...). если да, то сколько будет только работа на ТО3 ?
со своими расходниками (фильтры, масло, свечи ...)
Запретить вам никто не может, но если потом что-то случится с двигателем, то вам покажут бумагу, где будет написано "Расходные материалы - клиента".
Вот тогда и будет вам счастье)))
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Запретить вам никто не может, но если потом что-то случится с двигателем, то вам покажут бумагу, где будет написано "Расходные материалы - клиента".
Вот тогда и будет вам счастье)))
сомневаюсь что от оригинального фильтра масла, но купленного в екзисте, или от не оригинального фильтра салона, что то случиться с двигателем )
у меня машина уже не на гарантии - вышел срок. просто хочу качественный и не дорогой сервис для обслуживания, если такой есть в Туле почему бы раз в пол года не скататься в Тулу.
Запомните: "Качество - дешево" - вещи несовместимые.
Но все же вступать в обсуждение этого "качества" я тут не буду ))
А насчет своих расходников. Если гарантии нет, то да, можете смело менять. Вот только не понимаю, для чего вообще ехать за сотни километров и обслуживать машину у официального дилера? Полно обычных сервисов, где без проблем поменяют масло, фильтра, свечи (если сами не можете все это сделать).
А то, что могут случиться проблемы, это чисто гипотетически.
Просто я как-то возил свои расходники к дилеру, потом у меня стуканул двиг. Вот они мне и показали бумагу, где было написано, что я привез свои раходники. В итоге кое как договорились на том, что я оплачу 10% стоимости ремонта.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Расходники хотят свои по двум причинам - конский ценник на них у ОД, и желание залить масло получше чем GM.
tongar
"Маслянную чуму" помнишь? ОД отказывали даже тем кто все делал с расходниками ОД. А если будет отметка о "левых" расходниках, то, в случае чего доказать будет вообще не реально.
И потом, уже наверно все согласились с утверждением, что лучше чаще менять масло GM (7500 км), чем залить "круть" и ездить на нем вечность
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Maxzelastra
Я вообще не понимаю, как можно ехать менять масло в Тулу, к оф. дилеру, когда машина не на гарантии
300-500 руб - замена в ближайшем сервисе. Это не лонжерон вытягивать, что надо искать "пряморуких" мастеров.
Свечи - 150-300 руб.
Фильтр - ну... не понимаю, неужели и с этим надо куда-то обращаться, а не самом поменять?)))
Итого на круг 1.000 руб + останется на пиво с воблой, а так же экономия во времени. )))
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Запомните: "Качество - дешево" - вещи несовместимые.
Но все же вступать в обсуждение этого "качества" я тут не буду ))
А насчет своих расходников. Если гарантии нет, то да, можете смело менять. Вот только не понимаю, для чего вообще ехать за сотни километров и обслуживать машину у официального дилера? Полно обычных сервисов, где без проблем поменяют масло, фильтра, свечи (если сами не можете все это сделать).
А то, что могут случиться проблемы, это чисто гипотетически.
Просто я как-то возил свои расходники к дилеру, потом у меня стуканул двиг. Вот они мне и показали бумагу, где было написано, что я привез свои раходники. В итоге кое как договорились на том, что я оплачу 10% стоимости ремонта.
зачастую стоимость образует не только и не столько качество проводимых работ, как норма прибыли, я прекрасно понимаю почему одна и та же работа в Туле и в Москве стоит по разном
поменять масло и фильтры действительно могу сам, но ТО не только масло и фильтры. за машиной, как за любым сложным механизмом нужно следить и обслуживать, я как не специалист не все могу увидеть и понять. так же как и нет смысл обслуживаться в ближайшем гараже, а вот если знаете хороший не оф сервис в Москве, подскажите буду рад.
tongar
Моё мнение по своим расходникам такое... Если человек уверен, что в канистре/коробке/пакете находится то, что указано на обложке, то почему бы нет? Если масло имеет стандарт качества SM по API, то что Шелл, что у Эльф, что у Мобил что у Лукойл комплект присадок будет примерно одинаков и свойства масел будут примерно одинаковыми.
По работе ТО-3 стоит 2775 р.
tongar
Моё мнение по своим расходникам такое... Если человек уверен, что в канистре/коробке/пакете находится то, что указано на обложке, то почему бы нет? Если масло имеет стандарт качества SM по API, то что Шелл, что у Эльф, что у Мобил что у Лукойл комплект присадок будет примерно одинаков и свойства масел будут примерно одинаковыми.
По работе ТО-3 стоит 2775 р.
Я совсем запутался с этими своими/оригинальными расходниками. А что, если ТО не предусматривает замену фильтров, а я их меняю? Получается, производитель вовсе не обязывает нас к замене, но если мы ставим "неоригинал", то можем попасть на отказ в гарантийном обслуживании? Лучше оставить забитый воздухан, чем ставить свой МАNN и пр., а ставить можно, но оригинал, причём купленный у дилера.
Я совсем запутался с этими своими/оригинальными расходниками. но если мы ставим "неоригинал", то можем попасть на отказ в гарантийном обслуживании? Лучше оставить забитый воздухан, чем ставить свой МАNN
Чет я тоже ни фига не понимаю. У меня изначально на новой машине воздушник стоял Mann, а не GM. Это оригинал или что?
У меня изначально на новой машине воздушник стоял Mann, а не GM
Как такое возможно? Однозначно ведь должна быть продублирована маркировка производителя и GM
Сообщение от Бэтр
Low3d
Да.
Что-то я ничего не понял из приложенного фото. Ладно, привезу свой воздухан и салонник. Масляный поменяю из наличия. Не вижу причин для беспокойства. В том, что в коробках будет то, что надо - уверен - проверено не одной машиной.
Там на вполне русском языке написано когда меняется фильтр при обычной эксплуатации и когда при езде по пыльным дорогам.
Т.е. меняется, так как дороги у нас пыльные по умолчанию (или?), но на главной странице Вы в регламент не включаете, но замену не оставляете на усмотрение клиента, а производите после осмотра.
Например, перед ТО-2 я ставлю новый фильтр своими руками, приезжаю к Вам - смотрите - хороший - не меняете, а перед ТО-4 у меня уже это не прокатит, так как замена должна быть в списке работ обязательно?
P.S.: На ТО-2, я всё-равно поеду к Вам, как и на ТО-1 (сервисом и городом остался доволен), так как мне больше по нраву Ваш подход, чем тех дилеров, кто прописывает во второе ТО замену свечей - оригинал от дилера, тем более, что все работы у Вас стоят нормальных адекватных денег, просто хотелось бы для себя окончательно уяснить политику GM, так как до ТО-4 с машиной расставаться не планирую.
WOWOPEL
Всё не так. Только владелец машины знает в каких условиях он эксплуатирует машину и только он принимает решение менять ФВ через 15 000 или нет. По умолчанию у нас замена фильтров включена в ТО-4 (60 000 км, см. регламент выше). Если клиент считает что надо проверить фильтр, то мы это делаем (стоит 270 р.), если требуется замена, то, по решению клиента меняем (оплачивается только фильтр если он наш, т.к. старый уже снят а нам разницы по работе нет какой ставить обратно, новый или старый)
Бэтр, я тут в сообщении #4673 жаловался.
Нашёл наряд. ЛТ00009242
Ну типа на 700 р стандартно развели: замена лампочек объявлена 540 р., а уже на кассе возникают 540+700.
Сответственно, минус эти лампочки и антифриз получается 5845.
Lyoha
Я этот заказ-наряд нашёл в день размещения Вашего поста. Замена лампочек никаким боком не входит в ТО, это отдельная работа. Что касается суммы, то с Вами согласовывали её по телефону или при личной беседе ?
Сумма по телефону была объявлена. Про лампочки понятно, что это не ТО. Но отнимая от оплаченного объявленные при сдаче машины 540, я получал что-то вроде 6500 за ТО. Вот, взял наряд, нашёл ещё 700.