Это дело лично каждого, на то оно и право выбора...
Сообщение от ISV SAF
на просьбы проверить то или это, отмалчивание мастеров,
Механик должен работать, а не вести светские беседы и уж тем более принимать решение на проведение доп. работ не указанных в заказе-наряде...
Сообщение от ISV SAF
Вас, господа технари, волновать не должно, надо или не надо это мне!
Должно, и не столько нас, сколько клиента, записанного к механику после Вас. Подозреваю, что время этого клиента может быть не дешевле Вашего и он им весьма дорожит.
Сообщение от ISV SAF
Подвеска была проверена путем поглаживания рукой узлов подвески
Зря гладили. Необходимо было только осмотреть на предмет внешних повреждений
Сообщение от ISV SAF
На стенд загнать-нах надо
Загнать на основании чего ? В рамках ТО подвеска не диагностируется а осматривается. Диагностика это поиск неисправности и она является частью ремонта, очевидно, что ремонт не имеет никакого отношения к ТО, это разные процедуры.
Сообщение от ISV SAF
Свечи так и не посмотрели,хотя просил выкрутить, глянуть.
Я удивлён, что Вы не попросили глянуть топливный фильтр... А чего, делов - то слить бензин, снять бензонасос и посмотреть есть грязь или нет... А заодно проверить давление топлива, компрессию, объём хладагента в А\С.... ISV SAF, так для справки, в рамках ТО свечи на Опеле никогда не проверяются, если есть нарекание на их работу, то это уже диагностика и ремонт, см. выше...
По поводу накидки, к сожалению не смогу проверить правдивость заявления, т.к. с 22 декабря прошло достаточно времени и просмотреть по камерам наблюдения процесс ТО возможности уже нет. Тем не менее людям надо верить и механик однозначно будет наказан за то, что начал работы с неукрытым автомобилем. Также приношу свои извинения за косяк с чехлами. Кстати он испачкал сиденье автомобиля ?
Но это эмоции, факты же таковы...
Вы, действительно позвонили к нам 18.12.12 в 12.50 и записались на ТО, девушка спросила вас, будут ли какие-то доп. работы, нарекания на работу авто, на что Вы ответили, что за всё время пару раз перезагружалась навигация.
22.12.12 Вы приехали и заполнили заявку, в которой указали все работы, которые хотели выполнить на Вашем автомобиле.
Ни о каких доп. работах там ничего нет кроме замены воздушного фильтра и пожелания по настройке форсунок омывателя.
Вы пожелали присутствовать при работах с автомобилем
И были в курсе, что любую информацию можно получить у мастера, а не у механика.
Если Вы хотели получить доп работы по проверке подвески, свечей, систем авто и т.п. надо было это указать при записи для того, чтобы на это отвели время.
Сообщение от ISV SAF
Обиженных представителей "Лауры" прошу не выступать
Я не обижен, форум для того и есть, чтобы высказывать своё мнение, но позвольте мне принимать решение отписываться в этой ветке мне или нет.
Тем не менее мне очень жаль, что всё так получилось.
Бэтр, прочитал сейчас, в спокойной обстановке расписку по ТБ Возник вопрос, а как (п.3 расписки по ТБ), снятие бэйджика "Клиент" влияет на возникновение н/с?
И раз уж мы определились что "ТО" и "ремонт" это разные вещи, исходя из п.4 расписки по ТБ, совсем не ясно кому можно задавать вопросы связанные не с ремонтом (это к мастеру) а с ТО, дабы не увеличить вероятность возникновения н/с.
И уж совсем не понятно, как отличать "мастера" от "механика" клиенту раз в год попавшему в ремзону, у вас на приемке почему то не выдают клиентам "визатор" с помощью которого можно их отличать (На Плюке визатором отличали пацаков от чатлан, и не было недоразумений в Кин-дза-дзе)
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Maxzelastra
Отсутствие бэйджика "Клиент" является сигналом для мастера, что человек находится в ремзоне не ознакомившись с ТБ. Что-то мне подсказывает, что бэйдж предпочтительнее каски и робы...
У мастера есть бэйдж с надписью "мастер смены"
Maxzelastra
Кто хочет найти мастера в ремзоне тот найдёт. Кто не хочет, тот найдёт множество причин, по которым он его не нашёл.
Maxzelastra
Отсутствие бэйджика "Клиент" является сигналом для мастера...
И происходит "несчастный случай" с клиентом!
Вон оно чё, Михалыч... (с)
Насчет каски согласен, везде должен быть здравый смысл, как со стороны сервиса так и со стороны клиента.
В другой теме уже обсуждалось, что для максимальной безопасности, клиента надо выпускать в ремзону в каске, ТК-800 (или ОЗК), КИП-8, с ОП-5 (АВСЕ) в руках и привязанного спасконцом к приемке
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
И происходит "несчастный случай" с клиентом! Вон оно чё, Михалыч... (с)
Немного не в тему: похоже, Вы совсем не в курсе про охрану труда и технику безопасности. Законы еще никто не отменял, и в данном случае Лаура (ее сотрудники) будут нести ответственность, вплоть до уголовной, если с Вами что-то случится.
Алекс50
Не переживайте, я в курсе по ОТ и ТБ, и про ответственность, и про вероятность ее наступления. Просто у меня хорошее настроение и моя позиция несколько отличается от позиции автора недавних претензий к ЛТ и совпадает с позицией Бэтра.
(Это был собирательный образ тех кто "не понимает в технике" но пытается поучать)
ПС
Или Вы серьезно отнеслись к моему неудовольствию в отсутствии "Визатора" на приемке?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Алекс50
В ожидании пояснения своих претензий недовольным клиентом (что б общественность предствляла что ж там произошло), я размышляю о том, как максимально обезопасить клиента в ремзоне. Я ж не лицо компании в отличии от Бэтра, мне можно
А вообще, пострадать на улице/в быту шансов намного больше, чем в ремзоне любого приличного сервиса, даже в отсутствии каски, достаточно руководствоваться простым здравым смыслом.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
DAT2107
Коды ошибок в таком виде мы не расшифруем, они должны иметь буквенный индекс и 4 цифры. Скорее всего они связаны с низким напряжением в блоках. Вариантов 2 либо плохой аккум, либо где-то идёт утечка тока. Вычислить самому непросто (машина мультиплексная), так что лучше к ОД. Нужно быть готовым остаться без машины 3-5 дней.
Ув. Бэтр, проходил у вас ТО-1 24.04.2012, сейчас пробег 21000км критично ли будет если я приеду на ТО-2 27.04.2013? Или обязательно до 24.04.2013? И сколько стоит подключение к бортовой сети регистратора?
Belousav
Диски литьё? Сталь? оленевод
Для нас некритично, хотя 2 недели перепробега (500 км.) из всех документов убрали. Главное чтобы другие ОД к этому отнеслись с пониманием в случае чего (ТТТ)
Бэтр,собираюсь на то-4. Подскажи стоимость только работы, + масло.
Есть позиция Проверка и регулировка стояночного тормоза, подвески и амортизаторов, выхлопной системы
Что значит проверка подвески. Я просто хотел сделать диагностику ходовой. Это то же самое? Входит ли туда проверка сход-развала? Если нет, то сколько стоит диагностика и проверка сход-развала?
Диагностика это не ТО. Это поиск неисправности, т.е. часть ремонта. На 3 стендах это стоит 850 р, но надо обязательно озвучивать при записи.
Сход развал 1350 р. перед и зад.
Какие эмоции? Внимательно читайте текст, где вы увидели оскорбления? Лохи технические? Это Вы считаете оскорбление?
Добавлено спустя 12 минут:
[QUOTE=Бэтр;5860250]Это дело лично каждого, на то оно и право выбора...
Не буду заниматься цитированием всех позиций Вашего Бэтр поста,вкратце суть.
Оскорбление, одно-то, что меня как клиента не слушают и не прислушиваются к моим пожеланиям(читай: делают меня лохом). Я ясно просил, проверить свечи, и ясно и четко дал понять что, вполне готов их заменить за свою доплату в случае мало-ли что, я высказывал мысль о возможном протраивании мотора. ТО провести и отписаться быстрее, одно, выполнить доп. работы, второе, и совершенно не цена вопроса меня интересовала, интересовало реальное состояние авто, после пробега по не самым лучшим дорогам Севера. Поток клиентов Вам надо организовать, вот и вся недолга. Механика накажете? За что? Начните с головы, с руководства. Как требуете, инструктируете, так Ваши работники и поступают. Ваше: "Механик будет наказан" я читаю в этой ветке не первый раз и каждый раз не понимаю, а за что его наказывать? Он работает, обслуживает, пашет, то что он не пользуется целлофаном, вина Р у к о в о д с т в а! Меняйте принцип организации обслуживания. Зона ожидания... Что-то вообще непонятное. Нечто похожее на зону перекусить, чай, кофе, здесь же люди сидят (многие стоят) друг на друге смотрят телевизор. На втором этаже, над (даже не могу слова подобрать) "кафе"?, О счастье!!! стоят два кресла со столиком!!! И взяв в руки кофе с блюдечком, лавируем между людей (не облить, не облиться) поплелись на второй этаж. Кстати кофе был не очень Все в узком кругу ожидающих. толчея проще говоря. Мест нет. Ходить по залу 10-20-30-40 минут не очень-то и приятно. Вы мне показываете мои подписи, чушь собачья этот лист. Пытаетесь прикрыть себе зад фиговым листом. Постановление Правительства никто не отменял. Лист этот подписать пришлось, так как по другому мне вежливо отказывали в нахождении рядом со своей собственностью. Возникает вопрос, почему у других дилеров не надо подписывать никакой отсебятины по ТБ, мастер приемщик забирая авто, сразу!, отрывает из рулона накидку, одевает на заголовник и только тогда уезжает в ремзону. Авто попадает после мойки (Опеля после 240км дороги, можно было бы и помыть) в цех, выходит мастер из цеха и сообщает, что мой авто в ремзоне, далее тот-же! мастер-приемщик, выдает каску, (вызванивает меня если я пошел мало-ли куда) ведет меня в ремзону, краткий инструктаж. Подводит к мастеру и четко и ясно поясняет: "Ваш мастер, зовут так-то, твой клиент, зовут так-то, будут у клиента вопросы, ответь на все". Никаких огрызаний. У меня и вопросов не возникло, хоть и не нра мне эта каска, все-таки требования надо выполнять. В Лауре я ходил вокруг дверей, сначала чтоб просто понять куда мне надо идти в ремзону, далее поминутно заглядывал загнали Опеля или еще нет. То что я рассказал как происходит у других дилеров, обращаю внимание, не Московских, меня просто радует. Хочу я проверить подвеску, озвучили мне стоимость стенда, я согласился с офертой, оплатил, да какие проблемы проверить? Общее впечатление от Вас осталось на троечку с удлиненным минусом. Девочки Ваши на оформлении меня очень удивили, какие проблемы у меня есть? Есть владельцы эксплуататоры которые в силу того что им не надо знать этих мелочей не понимают какое давление должно быть в колесе. Специалист мужчина должен принимать (оформлять) авто.
Замена масла... Вы его из общей бочки что-ли отливаете в канистру? (канистра была почти белого цвета) ровно 4 литра(смутно конечно помнится, вроде этикетка Shell была на ней). Меня еще успокоили что масло самое что-ни на есть GM. Я до сих пор пытаюсь понять как я пропустил сквозь пальцы сей момент.
И наведите порядок в цеху.
Также Вы приносите свои извинения за косяк с чехлами. Не позорьтесь, стойте уже на своем до последнего. Смешно, химчистку оплатите?
P/S/ не вздумайте наказывать механика работягу. Я этого парня хорошо помню, молодец
Последний раз редактировалось ISV SAF; 12.04.2013 в 21:47.
Причина: знаки препинания, косяк с мойкой авто
ST 1.4T 6AT Mahagony Cosmo Премиум FlexOrganiser 6ПБ и прочее
ISV SAF
Не вижу никакой необходимости комментировать Ваш пост, а тем более, ввязываться по нему в полемику. Что я хотел сказать, я сказал, что Вы хотели сказать -Вы сказали. Кому надо тот почерпнёт нужную инфрмацию из наших постов и сделает необходимые выводы. На то он и форум. Удачи...
Добавлено спустя 15 минут:
оленевод
Это три раза через левое плечо. Повторю... те две недели или 500 км перепробега между ТО из всех нормативных документов убрали. И это может быть формальным поводом к отказу в гарантийном ремонте.
По регистратору 600-800 руб. зависит от того куда тянуть и к чему подключать.
Последний раз редактировалось Бэтр; 12.04.2013 в 21:51.