Руслан 2008
Вся запись по телефону в баннере, но скорее всего это теплообменник. Антифриз с маслом так близко больше нигде не проходят (ещё ГБЦ, но это очень маловероятно)
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
Я сам не представляю как она могла от туда вылететь, у меня почему-то они(их там 2) не были под антигравийкой. А за какое время до приезда к Вам на ТО её можно заказать? И как озвучить её название при заказе?
Наконец пришла моя впускная трубка. Хочу отдельно поблагодарить Романа за помощь в заочном заказе. За время ожидания (около 4 недель)в целяз контроля за состоянием трубок несколько раз пришлось их протирать. В результате пришлось с зеркалом показывать место течи. Сервисмены сказали, что не надо было вытирать трубки. ????
Не обошлось и без странностей. После замены трубки пробку контроля уровня масла в АКПП откручивали, но почему то я не видел как контролировали температуру масла, а самое интересное в том , что во время контроля уровня машина на подъемнике была завалена на правый бок. Может конечно это и не влияет особо ни на что, но мне показалось что эти действия не совсем соответствую регламенту. В остальном все нормально. Общее впечатление все равно осталось хорошим.
Добрый день! Бэтр, такой к Вам вопрос:
Владею Астрой J GTC ДИЗЕЛЬ (2012 г.в.). Подходит время ТО-1... Собственно, есть ли возможность пройти его в вашем сервисе и какова цена вопроса?
Заранее благодарю!
Никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (с)
Находя богатство - теряете совесть
Находя женщину - теряете рассудок
Находя истину - теряете веру
И только потеряв все - находите свободу...
Наконец пришла моя впускная трубка. Хочу отдельно поблагодарить Романа за помощь в заочном заказе. За время ожидания (около 4 недель)в целяз контроля за состоянием трубок несколько раз пришлось их протирать. В результате пришлось с зеркалом показывать место течи. Сервисмены сказали, что не надо было вытирать трубки. ????
Не обошлось и без странностей. После замены трубки пробку контроля уровня масла в АКПП откручивали, но почему то я не видел как контролировали температуру масла, а самое интересное в том , что во время контроля уровня машина на подъемнике была завалена на правый бок. Может конечно это и не влияет особо ни на что, но мне показалось что эти действия не совсем соответствую регламенту. В остальном все нормально. Общее впечатление все равно осталось хорошим.
Не нуачо нормальные сервисмены походу коробку автомат видят в первые . То т.е. пробки откручивать они уже научились разводить на обслуживание торм. механизмов, замену фильтов и чистку дроселей и форсунок . Предлагаю внедрить обслуживание дверных петель и петель капота и багажника. про контроль уровня масла в автомате. Пистец, тенденция жмотов то в лауре (лохотуре) гарантия в Москве . Парни масло поменять в Москве 500 рэ печать любого диллера под любым ЖД мостом 1000рэ. нах тратить денех на бензин и ушатывать ходовку. Тульские пэтэушники проверяют масло в акппп. приподнимая машину. Мля ........ имхо. Пряники стали говно, самовары делать перестали или неумеют, дорогу к дому починить не могут.
При вхождении в левый поворот меня занесло, я врезался в овощной развал (меня осыпало градом летящих бананов и апельсинов!), после этого снес стоящий на обочине почтовый ящик, затем меня отбросило на полосу встречного движения, я протаранил два припаркованных легковых автомобиля и свалился под откос дороги. После этого я, к сожалению, потерял контроль над машиной.
Добрый день! Бэтр, такой к Вам вопрос:
Владею Астрой J GTC ДИЗЕЛЬ (2012 г.в.). Подходит время ТО-1... Собственно, есть ли возможность пройти его в вашем сервисе и какова цена вопроса?
Заранее благодарю!
они дизели только ДТ75 видели. могу подсказать что нужно для Т.О . Ша полезет в тис и .......
Масло и фильтр . а нет нужно будет обслужить торм. механизмы и обслужить дросель саляра то говно в туле а вы наверняка заправлялись нашей оружейной смассскай.. а со стуками в Москву там и запчасти есть в наличиии ... и.. МЕТРО. выш с масквфы.. да?? тогда тэошку дешовую у нас рекомендуем вам пройти а по гарантии в маскву там в маскве и запчасти и дилеры и блага . выш астра жмоты то в туле а с говном в москву так ,как у нас тачко оставить надо до утра , а вам нищебродам жить негде в туле , тэошку у нас а с говном к себе пистуйте ,нищеброды. ТАК,???????
При вхождении в левый поворот меня занесло, я врезался в овощной развал (меня осыпало градом летящих бананов и апельсинов!), после этого снес стоящий на обочине почтовый ящик, затем меня отбросило на полосу встречного движения, я протаранил два припаркованных легковых автомобиля и свалился под откос дороги. После этого я, к сожалению, потерял контроль над машиной.
Благодарю, за помощь, но я уже у других оф-ов в Москве узнавал про работы и стоимость... Тут просто вопрос в цене, для сравнения...) Сам был в январе сего года с девушкой в Туле (в Лауре как раз) - мы ТО ее J-ке делали... Вот как альтернативу для себя рассматриваю теперь и Тулу!)
Никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (с)
Находя богатство - теряете совесть
Находя женщину - теряете рассудок
Находя истину - теряете веру
И только потеряв все - находите свободу...
Из Мытищь в тулу. ?????????????????????????????????????????????????? ?????????????????????????????????????????????????? ?????????????????????????????????????????????????? ??????????????????????? Не я не жмот и нищеброд. по пути будет кларус , ахманд, женсер тринити,русь в рот то. и туева центров. , и туева хуча салонов. с говном ты в колхоз не поедеш . коропка тосле замены масла в туле стулица, любой диллер пошлет тебя в тулулалалала. скока будет стоить тебе эвакуатор. ПЫ. СЫ терь единая база по опелям. и терь любой дилер пошлет тебя в лес .Позвони и узнай скока тебе станет эвакуатор в колхоз,где не факт что после зимы признаают случай гарантийным. А поездки в тулу и о братно. не будь нищебродом ищи ,что ближе к дому.
При вхождении в левый поворот меня занесло, я врезался в овощной развал (меня осыпало градом летящих бананов и апельсинов!), после этого снес стоящий на обочине почтовый ящик, затем меня отбросило на полосу встречного движения, я протаранил два припаркованных легковых автомобиля и свалился под откос дороги. После этого я, к сожалению, потерял контроль над машиной.
Был сегодня у вас, все понравилось. Проходил ТО2, приехал за час раньше, приняли без проблем, приговорили трубки и сальник автомата и колодки передние. Жду сальник, сказали через 2 недели придет и сразу все поменяют, колодки свои не навязовали, сказали можно и свои привезти. Все ТО заняло 1.5 часа, что очень быстро, в том же мажоре меняли термостат аж 3.5 часа.
Т.ч. все суппер, всем рекомендую.
Вам надо филиал в Москве с такими сроками, отношением и прайсами открыть.
Neo
Привожу требования завода по замене фильтров из TIS 2000:
6
Замена воздушного микрофильтра (фильтра пыльцы) или фильтра с активированным углем (исключение далее)
каждые 2 года / 60.000 км / 40.000 миль
при сильном загрязнении воздуха, высокой концентрации пыли, песка или пыльцы в воздухе, запахе с кондиционера
ежегодно / 15.000 км / 10.000 миль
7
Заменить сменный элемент воздушного фильтра (исключение далее)
каждые 4 года / 60.000 км / 40.000 миль
при сильно загрязненном воздухе, высоком содержании пыли или песка в воздухе
ежегодно / 15.000 км / 10.000 миль
Это значит, что менять эти фильтра через 15000км надо когда ездишь по грунтовке. Но решение принимает клиент
Непонятно- почему 2года/60.000км и 4года/60.000км? Опечатка? И если как у вас написано фильтр меняется через 2-а года, то почему нет в перечне работ в ТО-2,а только на ТО-4?
tomcat Звук дают шестерни. Для начала попробовать скинуть фильтры с клапанов фазовращателей.
Звук дает кожух. В основном кожух, ну и все же как то жестко мотор звучит. Не разбирался, возможно ли, в принципе, его(кожух) криво закрепить после снятия, но сервисмэн умудрился. Теперь я резиновые прокладочки ставлю. Забавно. В идеале, я бы заехал числа 10-го сего месяца устранить, а за одно и фильтры скинуть... Возможно????? СкоКА стоит?