Здравствуйте! У меня следующий вопрос: теперь все всегда должны ездить с включенным ближним светом или ДХО. Я его частенько забываю включать (привык, что на прошлой машине все само включалось), и, так понимаю, что мне надо сделать прошивку "скандинавский свет". Но в ОД "Дженсер" его отказались делать, сославшись на то, что перепрошивка компьютера лишает меня гарантии. Скажите так ли это, и сколько эта процедура стоит у Вас?
Спасибо за пояснение, но все же речь не о каталожных номерах. Насколько я понял,
ACEA A3\B3 - это класс качества, им обладает много масел. GM-LL-A-025 - это уже конкретный допуск, говорит о более высоких требованиях. dexos 2 - наилучшее, включает в себя два предыдущих. Информацию доступна тут: http://www.opel.ru/owners/tehobsluzh...i-osmotry.html , раздел "Моторное масло". Цитирую:
Заправлять новую модель Opel следует только маслами, одобренными Opel начиная с 2003 г., которые соответствуют техническим условиям GM-LL-A-025 для бензиновых двигателей и GM-LL-B-025 для дизельных двигателей.
Если требуется небольшое количество масла, а вышеуказанных масел нет, можно использовать до одного литра A3/B3 или A3/B4. В этом случае допустим один из следующих коэффициентов вязкости: 0 W-30, 5 W-30, 0 W-40 и 5 W-40.
Т.е. мне долили до одного литра A3/B3? Напомню, что галочки GM-LL-A-025 и Dexos 2 у меня не проставлены, только ACEA A3 и B3. А по накладной продано 4.5 литра Dexos 2
ЭксЕжевод
Ну во-первых непонятно какая у Вас машина. По гарантии, действительно, 17 августа по дилерам было разослано информационное письмо (не ТБ) в котором есть п 4. "Использование дилером нелокументированных возможностей и/или самовольное изменение конфигурации автомобиля (чаще всего "активация бортового компьютера") производится на свой "страх и риск", отделом гарантии не одобряется и не комментируется, и может явиться основанием для ограничения гарантии на автомобиль" Про лишение гарантии ничего нет. Лично моё мнение (при всём моём уважении к GM CIS), что это маразм.
vitall
Беспокойство преждевременно. Мы во все Опеля заливаем только дексос.Характеристики 5W-30 dexos2:
Соответствует новым техническим условиям на моторные масла GM dexos2, прошлым техническим условиям GM: GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025, а также следующим отраслевым техническим условиям: ACEA A3/B3, A3/B4; ACEA C3; API SM/SL / CF. это по той же ссылке. Дексос это имя. LL это "долгоиграющее" масло (лонг лайф) асеа (а3\в3) это классификация масла по качеству. Дабы успокоиться, скиньте каталожный номер масла, которое Вам залили (он есть в квитанции к заказу наряду)
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
vitall
Беспокойство преждевременно. Мы во все Опеля заливаем только дексос.Характеристики 5W-30 dexos2:
Соответствует новым техническим условиям на моторные масла GM dexos2, прошлым техническим условиям GM: GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025, а также следующим отраслевым техническим условиям: ACEA A3/B3, A3/B4; ACEA C3; API SM/SL / CF. это по той же ссылке. Дексос это имя. LL это "долгоиграющее" масло (лонг лайф) асеа (а3\в3) это классификация масла по качеству. Дабы успокоиться, скиньте каталожный номер масла, которое Вам залили (он есть в квитанции к заказу наряду)
Ну, в квитанции и так написано Dexos 2, понятно, что каталожный номер соответствующий (19 42 006). Хорошо, если дексос. Непонятно только, почему в сервисной книжке не отметили, что залито масло Desox 2, и что оно соответствует GM-LL-A-025. Если вдруг придется обратиться за ремонтом/обслуживанием вне нашего региона, мастера будут считать, что залито минимально допустимое масло и могут сделать неправильные выводы и/или долить неправильное масло.
vitall
С девушкой, которая заполняла СК я уже беседу провёл и ошибку указал. Основным документом подтверждающим прохождение ТО и качество использованных при нём материалов, является заказ наряд и квитанция к нему (акт выполненных работ). Хотя СК тоже надо заполнять правильно.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
ЭксЕжевод
Ну во-первых непонятно какая у Вас машина. По гарантии, действительно, 17 августа по дилерам было разослано информационное письмо (не ТБ) в котором есть п 4. "Использование дилером нелокументированных возможностей и/или самовольное изменение конфигурации автомобиля (чаще всего "активация бортового компьютера") производится на свой "страх и риск", отделом гарантии не одобряется и не комментируется, и может явиться основанием для ограничения гарантии на автомобиль" Про лишение гарантии ничего нет. Лично моё мнение (при всём моём уважении к GM CIS), что это маразм.
У меня Опель Астра Фэмели универсал. Просто мне не понятно, почему для скандинавии постоянно горящие фары- норма, а у нас- недокументированная возможность? Ведь для этого не надо менять проводку, микросхемы или ставить дополнительные блоки... Просто берется программа производителя для той же скандинавии и устанавливается....
vitall
С девушкой, которая заполняла СК я уже беседу провёл и ошибку указал. Основным документом подтверждающим прохождение ТО и качество использованных при нём материалов, является заказ наряд и квитанция к нему (акт выполненных работ). Хотя СК тоже надо заполнять правильно.
Ок, спасибо за информацию. Я предполагал, что сервисную книжку заполняет мастер
Бэтр
Согласно регламенту через 2 года необходимо выполнить замену тормозной жидкости и жидкости гидропривода сцепления для МТА. У вас же в перечне работ этого пункта нет, как и некоторых других
DIaMONd2
Все машины эксплуатируются по разному. В среднем машина в год проходит 25-27 тыс. Замена ТЖ по умолчанию у нас включена в ТО-4 (2 года или 60 000 км.)
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
DIaMONd2
В данном случае к работам по ТО 2 (30000 км) прибавляются работы через 2 года (замена ТЖ, батарейки в ключах, осмотры подвесок, ремней и т.п. подробнее в ТО-4). Но это исключение из правила, поэтому всё обговаривается заранее с мастером.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
Здравствуйте. У меня следующий вопрос: вчера, открыв дверь машины, услышал четкий свисто-писк, похожий на свист ремня ГРМ. Только вот машина у меня астра 1'4 турбо и, соответственно, ремня нет. Что это может быть? Турбина? Сталкивались ли вы с таким?
smolastra
Свист снаружи? Изнутри? Под капотом ? В салоне ? На холодную ? На горячую ? На месте ? В движении ? Изменяется ли тональность от изменения оборотов ? И т.п. Слишком мало информации для совета.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
smolastra
Свист снаружи? Изнутри? Под капотом ? В салоне ? На холодную ? На горячую ? На месте ? В движении ? Изменяется ли тональность от изменения оборотов ? И т.п. Слишком мало информации для совета.
Свист на горячую из подкапотного пространства. Вроде, справа(пассажирская сторона). При нажатии на акселератор пропадает(а может просто не слышен из за работы двигателя). Изнутри салоне не слышно. Поэтому не могу сказать, что происходит в движении.