
Сообщение от
Wir Leben
Негативный отзыв.
Предыстория. Автомобиль Opel Astra J. Начала уходить охлаждающая жидкость. Обратился в сервис Лаура-Тула, мастер-приёмщик посоветовал долить ОЖ и следить за уровнем, при повторном сообщении о низком уровне ОЖ приезжать на диагностику. Купил, долил 200-300 гр. ОЖ.
Через 3 месяца уровень снова стал меньше половины бачка. Записался на диагностику, приехал, сдал машину, прождал 2 (ДВА!) часа. Мастер-приемщик выносит вердикт: "Течь мы не нашли, подлили вам ОЖ, следите за уровнем". Открывает капот, демонстрирует, как подлили, а бачок больше чем наполовину пустой. Немая пауза. Мастер-приемщик: "А ну значит, не долили, идите покупайте и доливайте".
Итог: 80 рублей за мойку чистой машины (мыл несколько часов назад) + 2 часа бесполезно убитого времени + неустранение неисправности!