а заодно,раз уж разобрал,заменишь все нутро коробаса,которое покрошит крошевом от вала рассуждаешь прям как сынок! век никакая шх15 те не проходит,даже кованая.Да и где ты кованую найдешь)) втуль уж из порошка Р-12,покрошит ВСЕ,а втулка останется целой
зачем мне ее ковать?, отжиг в печке, и втокарный станок. потом закалка, и на вал натянуть, шлифовка и все можно собирать.
для знатока сообщаю ШХ 15 сталь шарикоподшипниковая, с содержанием углерода в 1 процент, хрома в 1,5 процента.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Воффка
зачем мне ее ковать?, отжиг в печке, и втокарный станок. потом закалка, и на вал натянуть, шлифовка и все можно собирать.
для знатока сообщаю ШХ 15 сталь шарикоподшипниковая, с содержанием углерода в 1 процент, хрома в 1,5 процента.
ну это у тебя весьма поверхностные знания,почерпнутые ровно 3 минуты назад из википедии,чтоб не показаться дураком если ты не у курсе что такое кованая,та же ШХ15,то глянь в википедии )) она кстати ржавеет ужасно,ножеги из нее требуют ухода и лелеяния почище дамаска ))
а 1 проц углерода - это вообще хрень,ее и не закалить толком при таком раскладе есичо )))
ну это у тебя весьма поверхностные знания,почерпнутые ровно 3 минуты назад из википедии,чтоб не показаться дураком если ты не у курсе что такое кованая,то глянь в википедии ))
иди куй трубы для производства колец подшипников) как накуешь приходи назад.
мы другими методами работаем.
Добавлено спустя 16 минут:
для справки ШХ-15 в отоженном состоянии не больше 200 по бринелю. надо в справочник лезть, а лень, и поставляется она в прутках 30 мм диаметра. точи нехочу)
Сообщение от 8.5
а 1 проц углерода - это вообще хрень,ее и не закалить толком при таком раскладе есичо )))
кетайский металлург у нас тут, а сикоко же там процентов углерода, дорогой кетайский металлург хочу я у Вас спросить?
Последний раз редактировалось Воффка; 07.07.2015 в 00:02.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
а как понять что у тебя прихватило диф? раз ты так долго потом еще ездил...
да никак не понять, только крышку снимать, я так подозреваю проехал со срезаным штифтом пару тыщ км, выезжал из москвы из сугроба, поехал в волгоград, потом в самару там заехал на ТО, решил масличко в коробасе сменить, крышку сняли а там она болтается на соплях, повезло что не вылетела.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
да никак не понять, только крышку снимать, я так подозреваю проехал со срезаным штифтом пару тыщ км, выезжал из москвы из сугроба, поехал в волгоград, потом в самару там заехал на ТО, решил масличко в коробасе сменить, крышку сняли а там она болтается на соплях, повезло что не вылетела.
надо будет посмотреть у себя как масло буду менять. знать бы точно где смотреть. кста могли и продукты износа от штифта на ресурс подшипника повлиять...
надо будет посмотреть у себя как масло буду менять. знать бы точно где смотреть. кста могли и продукты износа от штифта на ресурс подшипника повлиять...
там продукты износа оси сателитов, а штифт его срезает и он остается на своем месте.
возможно, но не думаю, что оказали сильное влияние. так крышку нижнюю снимаешь и дифференциал перед глазами, все видно, а вот подшипник с хвостовиком не виден только коробас разбирать. или где нибудь эндоскоп замутить)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Воффка
кетайский металлург у нас тут, а сикоко же там процентов углерода, дорогой кетайский металлург хочу я у Вас спросить?
мне с тобой разговаривать не о чем,раз ты не видишь разницы между "отжечь" и "закалить" .Мой уровень в металле - ремонт и глубокий тюнинг огнестрельного и холодного оружия,а также изготовление кастомных боеприпасов,твой каков-брыжжущий соплями малолетка,начитавшийся википедий?давайдосвиданья
мне с тобой разговаривать не о чем,раз ты не видишь разницы между "отжечь" и "закалить" .Мой уровень в металле - ремонт и глубокий тюнинг огнестрельного и холодного оружия,а также изготовление кастомных боеприпасов,твой каков-брыжжущий соплями малолетка,начитавшийся википедий?давайдосвиданья
як же ты с познаниями о стали и осбенно с содержанием углерода в ней оружие производишь? главное после такого металлурга как ты ствол не купить.
и разницу енту я прекрасно знаю, что значит отжечь, и что значить закалить.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Воффка
як же ты с познаниями о стали и осбенно с содержанием углерода в ней оружие производишь? главное после такого металлурга как ты ствол не купить.
и разницу енту я прекрасно знаю, что значит отжечь, и что значить закалить.
где увидел "оружие производишь" ? я его дорабатываю до идеала,а не произвожу.
где увидел "оружие производишь" ? я его дорабатываю до идеала,а не произвожу.
тем более.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Взято отсюда http://aut0prime.ru/shop_modul_file/...file_75809.pdf
PETRO-CANADA. BEYOND TODAY’S STANDARDS™
Производство продуктов Petro-Canada
страницы 36
"• ПРОТИВОИЗНОСНЫЕ ПРИСАДКИ
Такие агенты предотвращают износ, образующийся в результате заедания или
задира трущихся поверхностей. Такие вещества, как, например, диалкилди-
тиофосфат цинка (ZDDP), разлагаются на микроскопических горячих участках
и образуют пленку, которая предотвращает непосредственный контакт метал-
лических поверхностей, предотвращая увеличение точки контакта. Таким обра-
зом детали защищены от заедания, задира и коррозийного истирания."
и отсюда - тоже очень похоже на копипаст откуда то... http://mroil.ru/faq/avtoentsiklopediya/
Противозадирные присадки, ЕР присадки (Extreme pressure additives). Термин «экстремальные нагрузки» и сокращение ЕР ввело в 1920-х годах Американское общество инженеров автомобилестроителей (SAE) для обозначения особой нагрузки на зубья шестерней трансмиссий, особенно в гипоидных передачах.
Адсорбционная пленка может разрушаться в результате высокой нагрузки и возникающего нагрева контактирующих поверхностей металла (более150-190ºС). Вследствие этого, трение и нагрев поверхности металла повышаются еще больше, вплоть до сваривания, заедания, слипания деталей. Сваривание может быть подавлено присадками, содержащими соединения серы, фосфора, хлора и др., которые в местах наивысшего трения и высоких температур разлагаются с выделением соответствующих активных элементов, реагирующих с металлом и образующих сульфидную, фосфидную, хлоридную твердую хемосорбционную пленку – твердую пленку.
Вопрос собственно в том что оригинал на основе ZDDP пакете...а почти все трансмиссионки на пакетах с серой...
на сколько это критично для коробки и подшипника?
Взято отсюда http://aut0prime.ru/shop_modul_file/...file_75809.pdf
PETRO-CANADA. BEYOND TODAY’S STANDARDS™
Производство продуктов Petro-Canada
страницы 36
"• ПРОТИВОИЗНОСНЫЕ ПРИСАДКИ
Такие агенты предотвращают износ, образующийся в результате заедания или
задира трущихся поверхностей. Такие вещества, как, например, диалкилди-
тиофосфат цинка (ZDDP), разлагаются на микроскопических горячих участках
и образуют пленку, которая предотвращает непосредственный контакт метал-
лических поверхностей, предотвращая увеличение точки контакта. Таким обра-
зом детали защищены от заедания, задира и коррозийного истирания."
и отсюда - тоже очень похоже на копипаст откуда то... http://mroil.ru/faq/avtoentsiklopediya/
Противозадирные присадки, ЕР присадки (Extreme pressure additives). Термин «экстремальные нагрузки» и сокращение ЕР ввело в 1920-х годах Американское общество инженеров автомобилестроителей (SAE) для обозначения особой нагрузки на зубья шестерней трансмиссий, особенно в гипоидных передачах.
Адсорбционная пленка может разрушаться в результате высокой нагрузки и возникающего нагрева контактирующих поверхностей металла (более150-190ºС). Вследствие этого, трение и нагрев поверхности металла повышаются еще больше, вплоть до сваривания, заедания, слипания деталей. Сваривание может быть подавлено присадками, содержащими соединения серы, фосфора, хлора и др., которые в местах наивысшего трения и высоких температур разлагаются с выделением соответствующих активных элементов, реагирующих с металлом и образующих сульфидную, фосфидную, хлоридную твердую хемосорбционную пленку – твердую пленку.
Вопрос собственно в том что оригинал на основе ZDDP пакете...а почти все трансмиссионки на пакетах с серой...
на сколько это критично для коробки и подшипника?
у гипоидных передач нагрузка очень большая, без смазки сгорят вмиг, и по логике, смазки для гипоидного редуктора должны работать лучше в данном случае, но нет статистики по работе этих масел в коробке F17. да и редуктор гипоидный греется силнее чем цилиндрическая передача.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
масла типа GL5 что наши что загранишные часто просто воняют серой. Полагаю такие масла цветнину в виде синхнонизаторов сожрут вмиг. Скорее всего и горячая вязкость будет высока для синхронов тоже не есть гуд.
у вас устаревшие представления о ГЛ5 присадках. современные комплексы не вызывают коррозию цвет мета т.к. в масла добавляют специальные ПАВ компоненты которые не дают соединениям серы просто так взаимодействовать с цвет.металлом. собственно что в гл4 что в гл5 маслах используются одни и те же присадки только в гл4 их на 50% меньше. гл5 масла не рекомендуют в применениях там где должно быть гл4 прежде всего по двум причинам:
-надо все таки обеспечивать зацепление синхронизаторов - а с гл5 пакетом трения меньше...собственно страдает четкость включения передач...
-превысив достаточный уровень концентрации можно увеличить износ...поэтому выбирают меньшую концентрацию...
нет никаких гл4/5 масел . т.к. банально нет требований такого допуска. то что пишут производители на их совести. из современных МТ1 (это гл5 допуск с обязательным тестом на коррозию к цвет метам при 150), MIL-PRF-2105E и SAE J2360 - читать на сайте лубризола https://www.lubrizol.com/DrivelineAd...arOil/GL5.html
Как вам такая информация - рекомендуемая с 2013 года в наши коробки жижа
Bot 303 mod от кастрюли с
Kinematic: 6.2 mm2
/s (6.2 cSt) at 100°C и
Pour point -66 °C
Правильно ли я понимаю, что чем масло "жиже" тем легче синхронизаторам?
И так и не понятно молибденовая присадка от LM улучшает переключение передач или нет?
Или влияние присадок никак не ощутить?
Последний раз редактировалось Danyock; 29.07.2015 в 15:44.
И так и не понятно молибденовая присадка от LM улучшает переключение передач или нет?
Или влияние присадок никак не ощутить?
Присадка заметно влияет на переключения,включения становятся мягкими и более четкими, главное не переборщить с дозировкой.
1 тюбик(20мл) на 1-2 литра масла
Сейчас залил масло Castrol 75W80 V FE, по ощущениям переключения стали получше, вот теперь думаю, какую присадку добавить или лучше не надо?
Где-то встречал, что снижение трения для синхронизаторов вредно и переключения передач могут ухудшиться...
Сейчас залил масло Castrol 75W80 V FE, по ощущениям переключения стали получше, вот теперь думаю, какую присадку добавить или лучше не надо?
Где-то встречал, что снижение трения для синхронизаторов вредно и переключения передач могут ухудшиться...
Может лучше Xenum VX Gear или LM Ceratec?
У самого залито - BOT 303 (19 40 004) и LM GearProtect (1007), пока нареканий нет, проехал около 7000 км (Поволжье - Алтай - Красноярский край, осенью обратно).
До этого пробовал - MOTUL Motylgear 75W-80, не сразу, но начались проблемы с включением второй (зима), а после и на третьей. После замены Motylgear на BOT 303, сразу почувствовалось улучшение в работе МКПП, пишут, что BOT 303 - желтого цвета, когда перелил в прозрачную пластиковую бутылку, масло было темно-красного, малинового цвета с приятным (в отличии от Motylgear) запахом, в общем - наблюдаю.
У самого залито - BOT 303 (19 40 004) и LM GearProtect (1007), пока нареканий нет, проехал около 7000 км (Поволжье - Алтай - Красноярский край, осенью обратно).
До этого пробовал - MOTUL Motylgear 75W-80, не сразу, но начались проблемы с включением второй (зима), а после и на третьей. После замены Motylgear на BOT 303, сразу почувствовалось улучшение в работе МКПП, пишут, что BOT 303 - желтого цвета, когда перелил в прозрачную пластиковую бутылку, масло было темно-красного, малинового цвета с приятным (в отличии от Motylgear) запахом, в общем - наблюдаю.
Вернусь домой, откатаю зиму - там будет видно. При замене масла контрольную пробку не выворачивал, протер изнутри чистой тряпкой, все чисто - ни опилок, ни стружки.