По делу, при покупке авто в мкпп был залит именно такой кастрол, переключения были какие то жестковатые, особенно первая, думал, что это кулиса такая пока не поменял на оригинал.
По делу, при покупке авто в мкпп был залит именно такой кастрол, переключения были какие то жестковатые, особенно первая, думал, что это кулиса такая пока не поменял на оригинал.
Просто вязкость больше и класс выше - синхры могут не отрабатывать. Собственно чем лучше защита - тем хуже синхрам (в определенных рамках )
Полностью синтетическое универсальное трансмиссионное масло для механических КПП и главных пере дач. Может быть использовано как в синхрони зированных механических коробках передач, так и главных передачах/дифференциалах раз личных автомобилей (включая легковые и коммерческие ав томобили, строительную технику), в которых требуется применять масла спецификации API GL-4 или GL-5
Применяемость
МКПП, Задний мост, Главная передача
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
У меня на авто пробег 320 000 км коробка 6ст думаю ф 32.
Сам проехал 60 000км масло не менял!
Какое масло лить не знаю!
Дома недавно нашел литр вот этого масла img.jpg
Как думаете по вязкости , да и вообще нормальное оно?
У меня на авто пробег 320 000 км коробка 6ст думаю ф 32.
Сам проехал 60 000км масло не менял!
Какое масло лить не знаю!
Дома недавно нашел литр вот этого масла Вложение 203712
Как думаете по вязкости , да и вообще нормальное оно?
Коробка нормально работает? Если да, то не меняй.
А если надумаешь, лей оригинал 1940182
Коробка нормально работает? Если да, то не меняй.
А если надумаешь, лей оригинал 1940182
скорости включаются нормально, не сказать что залетают передачи как по маслу, но включаются!
Ездил на сонате тагаз 2,0л там передачи включать можно было пальцем и легко, а тут тоже пробовал пальцем но приходилось прилагать усилие!
Но такого чтобы не хотела включаться передача я не замечал.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от kaprimas
Коробка нормально работает? Если да, то не меняй.
А если надумаешь, лей оригинал 1940182
оба совета крайне вредны для неопытных пользователей,а первый так совсем противоречит человеческой логике и здравому смыслу
заказал 2 кварты РЛ МТ85,удовольствие стоит 2700,но ТОГО СТОИТ!
уже появилось в экзисте,номерочек 50504,ну и темку всвязи с этим,можно прикрывать ,для глючных карабасов ни вязкость ни качество лучше,
тупо не найти
оба совета крайне вредны для неопытных пользователей,а первый так совсем противоречит человеческой логике и здравому смыслу
Оба совета правильные. Кпп проехала 320 и столько же проедет без замены масла, а если не знаешь статистику что эти 6ступки бывают после замены масла начинают выходить из строя(подшипники и тд), то и не советуй.
На счет рэд лайна, покатался я на нем 2ткм и слил, так как после замены первая передача даже на стоянке очень плохо включалась, а на скорости так вообще не воткнуть, да и остальные не так суперски как цена этого масла.
В опелевской 6ст и 5ст опробованно 4 вида масла,
имхо если вы не супрогонщики за 7.2сек, то оригинал и присадка от ЛМ.
Сообщение от anonim05
скорости включаются нормально, не сказать что залетают передачи как по маслу, но включаются!
Ездил на сонате тагаз 2,0л там передачи включать можно было пальцем и легко, а тут тоже пробовал пальцем но приходилось прилагать усилие!
Но такого чтобы не хотела включаться передача я не замечал.
У тебя дизельная?
Заменой масла все равно не сделаешь так как сонате, кулису можно силиконом опрыскать станет получше.
А так сколько тут людей столько и мнений.
Последний раз редактировалось kaprimas; 04.07.2015 в 22:18.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от kaprimas
Оба совета правильные. Кпп проехала 320 и столько же проедет без замены масла,
ну да,а потом еще пяцот вообще без масла,сказки щас понавешаешь и речь вообще веду о 5 ступке ф-17 ,у кого там она 320 без смены проходила?
Сообщение от kaprimas
все равно не сделаешь так как сонате, кулису можно силиконом опрыскать станет получше.
почему то у меня сделано не хуже,мизинчиком можно воткнуть любую,мне это даже не нравится - слишком по детски как то.Сравниваю с мехой жениного новенького авео - там вообще такое ощущение,будто переключаешь на убитой девятке-просто привычка уже,к хорошему быстро привыкаешь.Про редлайн-это дело твое,я ж не в курсе,что ты залил,куда,сколько,и как
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
я на неделе сменю,будет 30т с прошлой смены,потом наверно подзабью тыщ на сорок,меняю тока для того,чтоб убрать из кпп остатки кастрола,которые увы несливаемы за 1 смену.Тыщ 40-50 буду катать,и скорее всего резьбы на 8ку перережу,и вкручу болтики из нержи с прессшйбой.
Тыщ 40-50 буду катать,и скорее всего резьбы на 8ку перережу,и вкручу болтики из нержи с прессшйбой.
Да и то может и по больше можно на нем гонять?
Я брал там же где и ты, залил 1.8, а вот почему моя кпп его не взлюбила хз, но в нем было конечно больше плюсов но и один жирный минус. Искренне рад что у тебя на нем все норм.
Последний раз редактировалось kaprimas; 05.07.2015 в 00:55.
Значит мкпп М32. 320 ткм это очень хороший показатель для нее. Может звучит и глупо, но я бы в ней не менял масло, если ничего не гудит, рычаг кпп не дергает.
Можно под капотом опрыскать силиконовым спреем кончики тросиков как на картинке пост 2 http://astraclub.ru/threads/135842-Т...т-рукоятка-кпп
Ноо если надумаешь менять то масло нужно слить и залить не меньше 2.2 литра, не нужно откручивать контрольную пробку и ориентироваться по ней.
(Снизу слил, сверху залил 2.2 литра)
Последний раз редактировалось kaprimas; 05.07.2015 в 11:09.
Значит мкпп М32. 320 ткм это очень хороший показатель для нее. Может звучит и глупо, но я бы в ней не менял масло, если ничего не гудит, рычаг кпп не дергает.
Можно под капотом опрыскать силиконовым спреем кончики толчок как на картинке пост 2 http://astraclub.ru/threads/135842-Т...т-рукоятка-кпп
Ноо если надумаешь менять то масло нужно слить и залить не меньше 2.2 литра, не нужно откручивать контрольную пробку и ориентироваться по ней.
(Снизу слил, сверху залил 2.2 литра)
РЕШЕНО менять не буду!
Работает она хорошо. рычаг не дергает.
Переключения нормальные что зимой, что летом.
На своем опыте знаю что коробка хоть и механика но любит заботу!
В сонате на 90 000 менял завод масло из за тугого переключения передач (1) ( з/х)
ПЕрвый тест был на Ликви gl 4 ( Переключения остались такими-же тугими, при движении авто 5-15 км/ч первая передача не включалась как и на старом масле!
Второй тест спустя пару тыс км снова слил и залил Ликви gl 4+ ( Переключения стали немного мягче , при движении передача (!) стала входить, но так же с усилием)
Третий тест спустя уже 4 000 км залил Масло от Шел спиракс gl 4/5
Завел, прогрел , вкл первую и вот счастье включилась сначала с небольшим усилием, проехал 10 км и все как по маслу никаких усилий!
Так на шеле приехал еще 90 000 км
Подведу итоги:
Заводом в сонате рекомендация была лить масло ШЕЛ gl 4. ( Что и сделал в итоге)
Попытки залить другое масло ничего не дали. ( хотя в то время ЛИКВИ только вышло на рынок и было хорошим маслом)
Думаю Исходя из последних сообщений форума и советам, можно закрыть тему!
Желаю всем удачи.
И не рискуйте менять масло в котором нет допуска для вашего авто!
Синхронизаторы сотрете в порошок!
Решать конечно вам! залив полностью противоположенное масло может привести к плохим последствиям! как на опеле не знаю но на других авто разбирал коробку и видел последствия плохого масла и тугого переключения передач
Решать конечно вам! залив полностью противоположенное масло может привести к плохим последствиям! как на опеле не знаю но на других авто разбирал коробку и видел последствия плохого масла и тугого переключения передач
У меня только к 70 тыщам коробка разработалась, передачи стали включаться как по маслу и т.п., т.ч. нечего с маслами лишний раз экпериментировать. Ортгигал + модификатор трения, молибден и т.п.
Последний раз редактировалось Parenek; 05.07.2015 в 18:49.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru