страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Patriot604
Эт точно...
он на 90000 ее продаст,а потом след. владелец пополнит список плачущихся на дерьмовость ф-17 коробки на опилях,и они начнут придумывать,что через 5 лет любая машина становится опелем
Менял масло в F17 на выходных. Напомню это уже получается 3я заливка - общий пробег 54 т.км. Все заливки больше заводских 1,6л но до 2л.
Замены:
на 20т.к. сливается заводское с долитым на 15т.км. ЛМ кератеком, заливается Castrol 75w-80 Fe с Супротеком и катается до 30т.км, в связи с пробой темы на счет более густого масла на 30 т.км - заливается Shell S5 75-90 без всяких присадок и т.д. и катается до 54 т.км.
Что неприятно удивило - количество ежика на магните практически всегда одинаково - его характер может быть разным, где то более крупны частицы - где то просто слизь, но он есть всегда и примерно 2-3мл толщиной осадка на магните. Может его просто вымывает в любом случае и это минимальная толщина которая еще достаточно глубока для смыва.
Второе что неприятно удивило - в коробке по всей поверхности темный налет - который стирается тряпкой. Такое ощущение что ее надо мыть изнутри.
Третье - резьба в коробке одноразовая. Пару болтов вылезли с колечками резьбы - хотя затягиваю не тяну. Так что в планах вставка шпилек того же диаметра с герметиком для резьбы или на край проточка большим диаметром "там вроде 7 щас" - так что до 8 легко будет метчиком пройтись (буду признателен за советы). Но это перед зимой с переходом на Shell s6 70-80 или pentonsin mtf2 75-80 - для оценки износа на маловязких.
Ну не знаю. Так что бы до стопа - я не разу тянул. Все равно неважно. Товарищ с VW сервиса сказал что так и так там все "одноразовое" - что болты алюминиевые, что резьба, так что каждый раз полностью выкручивать все равно че нить да потянется. Болт я заказывал такой 0370028 ВИНТ М7Х21/SCREW - http://www.autodoc.ru/Web/part/opel/561/art/0370028 .
Сообщение от kaprimas
Inv там М7, можно восьмеркой нарезать
Угу. Спс. Так и попробую. Думаю ничего страшного если металлическую или оцинкованную шпильку закрутить, как они с алюминием?
Думаю ничего страшного если металлическую или оцинкованную шпильку закрутить, как они с алюминием?
По крайней мере неоригиналы стальные оцинкованные. Болтался у меня гдето с прокладками, хотел в коробку замуть как сливной. Работал как то с Пасфаиндером. У них пробки в трансмиссии алюминиевые, закисают насмерть.
Менял масло в F17 на выходных. Напомню это уже получается 3я заливка - общий пробег 54 т.км. Все заливки больше заводских 1,6л но до 2л.
Замены:
на 20т.к. сливается заводское с долитым на 15т.км. ЛМ кератеком, заливается Castrol 75w-80 Fe с Супротеком и катается до 30т.км, в связи с пробой темы на счет более густого масла на 30 т.км - заливается Shell S5 75-90 без всяких присадок и т.д. и катается до 54 т.км.
...Но это перед зимой с переходом на Shell s6 70-80 или pentonsin mtf2 75-80 - для оценки износа на маловязких.
То, что для оценки износа это понятно, а что по субъективной оценке насчет четкости переключения передач, как в холодное время, так и при переходе с высших на низшие, особенно на первую? Гоняешь ли продолжательно и часто на скоростях выше 120? Есть ли "отпотевания" на коробке?
То, что для оценки износа это понятно, а что по субъективной оценке насчет четкости переключения передач, как в холодное время, так и при переходе с высших на низшие, особенно на первую? Гоняешь ли продолжательно и часто на скоростях выше 120? Есть ли "отпотевания" на коробке?
а как в германии на немецких автобанах данный авто используется с этими коробками? там я чет не видел машин, которые ниже 120 ездят, или они каждые 50 тыс км вал меняют? или сразу после покупки загоняют машину в бокс, заливают присадки в коробку и доливают масло до 2 литров?
сомневаюсь, что немчура будет с этим заморачиваться.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
а как в германии на немецких автобанах данный авто используется с этими коробками? там я чет не видел машин, которые ниже 120 ездят, или они каждые 50 тыс км вал меняют? или сразу после покупки загоняют машину в бокс, заливают присадки в коробку и доливают масло до 2 литров?
сомневаюсь, что немчура будет с этим заморачиваться.
те с кем я общался выкатывают 5 лет, а потом меняют машину. и пробеги у них под 300 тыс км.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
а как в германии на немецких автобанах данный авто используется с этими коробками? там я чет не видел машин, которые ниже 120 ездят, или они каждые 50 тыс км вал меняют? или сразу после покупки загоняют машину в бокс, заливают присадки в коробку и доливают масло до 2 литров?
сомневаюсь, что немчура будет с этим заморачиваться.
Ну так все немцы со скромным бюджетом проводят всё своё автомобильное время в Опелях с F17 только исключительно на автобанах? Это как рассказ рыбака или охотника. Нет статистики четкой, значит не может быть безаппеляционных утверждений как там у них на самом деле. В их автомобильных форумах также фигурируют запиленные валы. Другое дело, как соотносится защита их обывателей перед обязательствами автобизнеса.
Ну так все немцы со скромным бюджетом проводят всё своё автомобильное время в Опелях с F17 только исключительно на автобанах? Это как рассказ рыбака или охотника. Нет статистики четкой, значит не может быть безаппеляционных утверждений как там у них на самом деле. В их автомобильных форумах также фигурируют запиленные валы. Другое дело, как соотносится защита их обывателей перед обязательствами автобизнеса.
так и не все русские быстро гоняют у кого проблемы с коробкой, и нет четкой статистики что если пенсионерить на трассе, то коробка не крякнет, может вал вообще торможение двигателем крошить начинает? исследований нет, а в дбиласе динамике они вообще невидили такого после установки турбокита на мотор 1,8 хеr и подъема мощности до 250 кобыл(кривых нет есть турбокит).
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
ты мне для начала покажи,КТО ставил на XER этот кит.По моменту есть ограничения у ф-17,это факт!Но этот показатель можно повысить,суперное маслице залив,и обработав КПП,как я.Проблем нет,стрелка прыгает,чо еще надо?
ты мне для начала покажи,КТО ставил на XER этот кит.По моменту есть ограничения у ф-17,это факт!Но этот показатель можно повысить,суперное маслице залив,и обработав КПП,как я.Проблем нет,стрелка прыгает,чо еще надо?
как поставит покажу. да конечно обработал и все из беструктурного мартенсита структура превратилась в алмаз) сносу не будет.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
То, что для оценки износа это понятно, а что по субъективной оценке насчет четкости переключения передач, как в холодное время, так и при переходе с высших на низшие, особенно на первую? Гоняешь ли продолжательно и часто на скоростях выше 120? Есть ли "отпотевания" на коробке?
Четкость передач примерно на том же уровне - но конечно синхрам тяжелее. Это при медленном движении накатом и включении первой чувствуется, без перегазовки невоткнешь - слышно небольшой гул когда синхры начинают проскальзывать (на горячую в значительной степени уходит невключение). Да что говорить почти 15сСт при 13 заводских плюс совмещенный с гл5 должны чувствоваться. По остальным передачам нормально. В основном по трассе 110- км/ч (при обгонах до 140) но трасса редко. Отпотеваний вроде нет. Еще один момент что изнутри на шестернях и корпусе коробки этот налет темный. Я вот думаю не могут так цвет меты оседать и окисляться? Само масло не особо потемнело - просто мутное но светлое. И конечно сам магнит непорадовал - посмотрим как это на коротком интервале откатает и потом залью жидкое 75-80 - его тестить - посмотрим какая вязкость корабасу больше понравится.
Сообщение от Zagrya
Не мешайте машине ездить.
Да я ей не мешаю. Я себе мешаю Думал на разных маслах по магниту будет видна разница вот и меняю часто - а пока не очень видно.
Последний раз редактировалось Inv; 24.06.2015 в 11:34.
Доброго времени суток . прочитал много страниц и так не определил что лить в коробку ф32
Кастрол или жм или еше что ?
Была соната тагаз на механике. в коробку что только не пробовал лить но остановился там на шел gl 4 проехал 90 тыс км на нем и все гууд
Жду совета ?
Доброго времени суток . прочитал много страниц и так не определил что лить в коробку ф32
Кастрол или жм или еше что ?
Была соната тагаз на механике. в коробку что только не пробовал лить но остановился там на шел gl 4 проехал 90 тыс км на нем и все гууд
Жду совета ?
Лей масло, точно не ошибешься
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Мужики, а кто подскажет в F17+MTA (изик) Z16XER на замену масла в трансмисию такое пойдёт? - IMG_20150626_232253.jpg Плюс присадка ER
Или только оригинал надо???
Мужики, а кто подскажет в F17+MTA (изик) Z16XER на замену масла в трансмисию такое пойдёт? - Вложение 203362 Плюс присадка ER
Или только оригинал надо???