88 страниц люди ищут лучшее масло на свете для мкпп и не могут найти...
я уже писал, чудес не бывает, оригинал нормальное масло по всем пораметрам, хотите лучше платите лучше. но кпп в принципе пофиг что там внутри, и не на что это не влияет! к примеру разница между 92 и 95 бензином на много больше! И даже производители делают масла для мкпп на отьеб...сь , потому как мелко реализуемый продукт.
Масло родное Хорошее, попробуйте опровергнуть!? в этой теме я пока не видел этого! максимум зимой плохо при прогреве, и то просто слова(лучше не будет) на многих машинах точно также! А что вы хотите ,в -25 прыг и поехал, метал тоже имеет свои свойства!
Установка Автосигнализации на Jку 3т.р. пишите! На Нку 5т.р. спецпредлжение!
Сертифицированный установочный центр StarLine и Pandora........... В Подольске!
Насчет того что коробке пофиг что там внутри - заблуждение. Оборот трансмиссионного масла ниже, тем не менее в масштабах России это большая ниша.Трансмисионное масло в рознице в среднем за литр дороже литра хорошего моторного масла. Что говорит что себестоимость продукта высока. Если хотите продукт с выдающимися свойствами придется взять масло по выдающейся из общего ряда цене. Попробуйте опровергнуть.
Масло родное Хорошее, попробуйте опровергнуть!? в этой теме я пока не видел этого! максимум зимой плохо при прогреве, и то просто слова(лучше не будет) на многих машинах точно также! А что вы хотите ,в -25 прыг и поехал, метал тоже имеет свои свойства!
Само GM в чистом виде что в одной что в другой машине не особо понравилось, а вот с присадкой gearprotect стало и мягче и тише.
Уже пришел red line 75w85 gl-4 хочу поменять, почувствовать разницу в переключении.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от kaprimas
Само GM в чистом виде что в одной что в другой машине не особо понравилось, а вот с присадкой gearprotect стало и мягче и тише.
Уже пришел red line 75w85 gl-4 хочу поменять, почувствовать разницу в переключении.
не забывай,у меня еще и супротеком обработана сновья.Пока ежжу,по переключениям -вообще на 5+
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
так как ты описываешь,это не на тройку,это на двойку с минусом - у меня на волге и то все включалось без хрустов,кроме первой со второй,когда кпп сменил
так как ты описываешь,это не на тройку,это на двойку с минусом - у меня на волге и то все включалось без хрустов,кроме первой со второй,когда кпп сменил
Наверное я сильно преувеличил. Хрус не такой как при включение задней на f17, а хруста вроде как не слышно, но передача включается через зацепление и этот хруст ощущается рукой.
Последний раз редактировалось kaprimas; 26.07.2014 в 22:57.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
все равно не должно никакого "препятствия " быть,на какую бы ты не переключал,и с какой бы не переключал скорости!К тому же,в мануале тока про заднюю написано,чтобы ждать 3 сек - про остальные ничего.У меня задняя включается с лекким препятствием,тока если постоишь на нейтрали с включенным двигателем,я всегда тогда перед этим втыкаю быстро третью,а потом сразу без паузы ревинд - все как по маслу.И то это редко так.
Я тестировал 4 астры везде так переключаются передачи, это коробка такая, я привык уже и переключаю мягко и четко,но если сравнивать с ниссаном альмерой 4года то на астре как бы тяжеле, там на ниссане можно было двумя пальчиками переключать. Может быть у нас разные представления о переключениях)
Периодически народ пишет что после замены масла на иного производителя передачи начинают "влетать сами" значит следует вывод, большое значение имеет масло.
Я тестировал 4 астры везде так переключаются передачи, это коробка такая, я привык уже и переключаю мягко и четко,но если сравнивать с ниссаном альмерой 4года то на астре как бы тяжеле, там на ниссане можно было двумя пальчиками переключать. Может быть у нас разные представления о переключениях)
Периодически народ пишет что после замены масла на иного производителя передачи начинают "влетать сами" значит следует вывод, большое значение имеет масло.
Ребенок щелкает передачами, словно джойстиком) Легко все работает и на стоковом масле)
У каждого свои понятия о переключениях, если вы на астре мезинцем переключаете то на ниссане от прикосновения будет) да и если сравнивнить с 6мт на дизеле то там тоже передачи на много легче переключаются чем на 5МТ, это уже видимо зависит от самого механизма.
Ноо и разницу масла с присадкой и без я тоже хорошо прочувствовал ни на одной машине.
Катался на днях на приоре, то после нее я на астре и как на симуляторе и детским мизинцем переключаю. Смотря с чем сравнивать.
У знакомого 3 астры ш было все МТ, прокатился на моей сказал переключения за...бись. Кому как....
Последний раз редактировалось kaprimas; 27.07.2014 в 19:36.
Ребята подскажите,осилил половину ветки,как понимаю масло GM 19 40 182 это тот же Castrol Syntrans V FE 75W80 и можно заливать его?И еще вопрос , масла надо заливать 1.6л,но я смотрю тут многие заливаю 2л,как лучше поступить?
Ребята подскажите,осилил половину ветки,как понимаю масло GM 19 40 182 это тот же Castrol Syntrans V FE 75W80 и можно заливать его?И еще вопрос , масла надо заливать 1.6л,но я смотрю тут многие заливаю 2л,как лучше поступить?
смешивать масла разных марок никто не советует, 2л самое то
Съездил прикупил 2л оригинального масла + прокладку картера МКПП,на ближайших выходных буду менять.Еще вопрос по присадке liqui moly GEARPROTECT,на сколько она нужна?Просто что-то дорого она стоит (40$),стоит брать её?
Последний раз редактировалось mevil; 24.08.2014 в 23:58.
Всем привет.
Собираюсь менять масло через 300 км где-то.
После долгих раздумий решил все таки отказаться от RedLine - дороговато для меня, да и не гоняю я как автогонщик. Максимальные обороты двигателя давал до 4000.
Решил все таки взять MOTUL. По подбору масла выдает Motylgear 75W90, нормальное? А то смотрю заливают Motylgear 75W80.
Машина 2010 года выпуска.
Проблем особых нет, только переключение тугое иногда возникает.
Для моего авто в сервисной книжке написано, масло не меняется, на весь срок жизни. Но как-то все таки стремно...
Последний раз редактировалось istukalov; 09.09.2014 в 11:48.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км