Модификатор трения у меня залит такой. Присадка для защиты от износа высоконагруженных агрегатов трансмиссии, созданная с применением самых современных технологий. Снижает трение и износ. Обеспечивает мягкую и тихую защиту агрегатов, легкое переключение передач. Обладает долговременным эффектом до 100.000 км. Сглаживает профили зубьев и повышает КПД передачи. Подходит для всех типов трансмиссионных масел в механические коробки передач.
Модификатор трения у меня залит такой. Присадка для защиты от износа высоконагруженных агрегатов трансмиссии, созданная с применением самых современных технологий. Снижает трение и износ. Обеспечивает мягкую и тихую защиту агрегатов, легкое переключение передач. Обладает долговременным эффектом до 100.000 км. Сглаживает профили зубьев и повышает КПД передачи. Подходит для всех типов трансмиссионных масел в механические коробки передач.
Ну а реальные изменения заметны то? Присадка на графитовой основе?
Модификатор трения у меня залит такой. Присадка для защиты от износа высоконагруженных агрегатов трансмиссии, созданная с применением самых современных технологий. Снижает трение и износ. Обеспечивает мягкую и тихую защиту агрегатов, легкое переключение передач. Обладает долговременным эффектом до 100.000 км. Сглаживает профили зубьев и повышает КПД передачи. Подходит для всех типов трансмиссионных масел в механические коробки передач.
мягко стелют в рекламе. Никто же не проверял две коробки рядом, одна с этой добавкой, другая обычная и какие результаты наработки на отказ
Черная пантера 1.4T МТ. по гарантии:32000 замена задних аммортов,39000 ремня безопасности в сборе.не гарантия: 69000 замена помпы,75000 замена МКПП по гудвил 80/20 но всё равно не отпускает, шельма
у меня такое же залито, это зимой было лучше чем на оригинале...первая плоховато на обоих включается, но вторая на кастрюле на порядок легче на холодную включалась на оригинла в лютый(-35) мороз иногда спопытки 3-4 включалась на холодную, кастрюль всегде с первого, иногда легко, иногда тяжеловато.... Inv А какое Шел хочешь?( название) и почему? мотюл гиар, не 300 как тебе?
Мотюль гир - не 300 я хз - ниже 300 не рассматривал...
Shell ATE S5 75-90 с офф допусками феров и поршаков (сейчас их коробочников) но оно в зиму скорее всего будет как оригинал густое - за то летом можно не преживать...посмотрим...сравним... скоро буду ежик смотреть на магните после Кастро V FE и Супротека
Черная пантера 1.4T МТ. по гарантии:32000 замена задних аммортов,39000 ремня безопасности в сборе.не гарантия: 69000 замена помпы,75000 замена МКПП по гудвил 80/20 но всё равно не отпускает, шельма
Мотюль гир - не 300 я хз - ниже 300 не рассматривал...
Shell ATE S5 75-90 с офф допусками феров и поршаков (сейчас их коробочников) но оно в зиму скорее всего будет как оригинал густое - за то летом можно не преживать...посмотрим...сравним... скоро буду ежик смотреть на магните после Кастро V FE и Супротека
фото качественные сделай по возможности, и парочку в макрорежиме, если конечно получится.
Черная пантера 1.4T МТ. по гарантии:32000 замена задних аммортов,39000 ремня безопасности в сборе.не гарантия: 69000 замена помпы,75000 замена МКПП по гудвил 80/20 но всё равно не отпускает, шельма
Заменил масло в своей МКПП F-17 на пробеге 53000 км!! Слилось нормальное количество, точно не измерял (до этого проверял уровень был по контрольку, сверху добавлял 400 мл). Было оно достаточно чистое почти не мутное, но по тазику растекалось с какими-то разводами (предполагаю это продукты износа). Залил свежее масло оригинал "Opel арт. № 19 40 182 Масло трансмиссионное "GM 80W", 1л" x 2! Кстати, когда сливал старое, поддомкрачивал левое колесо слилось еще около 100 мл! Заменил заводскую прокладку на новую Hans Pries арт. № 206 470 346. Болты крепления поддона посадил на фиксатор резьбы "Mannol OIL3604". После замены ничего не изменилось, но правда кажется, она чуть потише стала чтоли... До этого были слегка слышны звуки от нее на первой и второй.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Слил кастрол 75-80 V FE+Супротек (2й этап)магнитная пробка до этого чистилась не целиком, а изнутри только сам налет. Залил Shell ATE S5 75-90.
По кастролу - слилось достаточно светлое, картер без осадка, сама отработка с разводами (наверное металлическая пыль цвет мета такие разводы создает), на магнитике контрольки налет мм2-3 по виду как молибденовая смазка...но на ощупь попадается метталическая крошка.
По шелу - большая вязкость сразу чувствуется. На переключениях никак не отразилось. Разве что чуть четче и мягче - можно сказать - переключается "как по маслу" (хотя синхрам должно было быть наоборот) . Нет такой жескости как на 75-80 при недотыках. Проблему невключения (иногда) первой с места пока не ушла. Но субъективно пока нравиться больше. IMG_20140322_144244.jpgIMG_20140322_145545.jpgIMG_20140322_145358.jpg
Качество неочень мобила без микро - да и фокус страдает - но визуально при сравнении видно...ту часть (налет в виде смазки-видать перетертый металл) что над магнитиком - я половину стер половину оставил и сфоткал, плюс сфоткал чистую пробку
Последний раз редактировалось Inv; 24.03.2014 в 10:06.
Кстати, в своем посте выше, забыл отметить, что у меня картер был не таким чистым, а был покрыт тонким слоем очень темного или черного осадка. Который я стер ветошью придав внешний вид как у тебя на фото.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Не понимаю почему оно подписано 80W, если требования для КПП F17 - 75W-85 API GL4
опечатка на экзисте/емексе?
Есть такое General Motors GM OIL-M/T Специальная жидкость для МКПППроизводитель: General motors Состав: Полусинтетическое Объем упаковки, л: 1 Вязкость: 75w-85
93740319
Цена от 630р.
тут на форуме читал, что его льют в Астру J (в М32 6-ст КПП) Для этой КПП также требования к маслу SAE 75W-85 API GL4
Что думаете?
Последний раз редактировалось Romanian; 24.03.2014 в 12:56.
Не понимаю почему оно подписано 80W, если требования для КПП F17 - 75W-85 API GL4
опечатка на экзисте/емексе?
Вот ответы были несколькими страницами назад:
Сообщение от Parenek
Вот это оригинал в МКПП 1940182 почему 80W? Что других нет?
Сообщение от Влад_34
Parenek
Это обозначение вязкости возможно осталось от того, когда масло в МКПП было минералкой. Сейчас 1940182 - явно продукт гидрокрекинга, причем очень неплохого качества. И его класс вязкости 75W-85.
Последний раз редактировалось Parenek; 24.03.2014 в 14:18.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Каталоги exist или emex не являются четкой истинной, как говорится, в последней инстанции. Найдите хоть одну банку трансмиссионки GM 1940182 где будет указан класс вязкости, как и на большинстве других, за очень редким исключением. После нанесения маркировки GM масло получает чудодейственные свойства, а потому имеет только каталожный номер запчасти. Ранее эту трансмиссионку делал Castrol, который честно сообщал классы, это GL4 SAE 75W-85.
80W - достижимый индекс для минеральных масел, но т.к. сейчас масло почти "пожизненное", то его скорее не зальют на конвейере, даже для стран с теплым климатом.
Кстати, в своем посте выше, забыл отметить, что у меня картер был не таким чистым, а был покрыт тонким слоем очень темного или черного осадка. Который я стер ветошью придав внешний вид как у тебя на фото.
Вот именно по этому и надо менять масло на пробеге 20-30 т.км. Теперь если ты будешь менять масло даже через 100 т.км. картер будет чистым без темного осадка.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Inv
Слил кастрол 75-80 V FE+Супротек (2й этап)магнитная пробка до этого чистилась не целиком, а изнутри только сам налет. Залил Shell ATE S5 75-90.
По кастролу - слилось достаточно светлое, картер без осадка, сама отработка с разводами (наверное металлическая пыль цвет мета такие разводы создает), на магнитике контрольки налет мм2-3 по виду как молибденовая смазка...но на ощупь попадается метталическая крошка.
По шелу - большая вязкость сразу чувствуется. На переключениях никак не отразилось. Разве что чуть четче и мягче - можно сказать - переключается "как по маслу" (хотя синхрам должно было быть наоборот) . Нет такой жескости как на 75-80 при недотыках. Проблему невключения (иногда) первой с места пока не ушла. Но субъективно пока нравиться больше. Вложение 175285Вложение 175284Вложение 175283
Качество неочень мобила без микро - да и фокус страдает - но визуально при сравнении видно...ту часть (налет в виде смазки-видать перетертый металл) что над магнитиком - я половину стер половину оставил и сфоткал, плюс сфоткал чистую пробку
пришло время и мне менять масло в кпп.
Такое же как у тебя,тоже супротек,только 2,5 обработки(банки).Родное слил на пробеге 25тык.Сейчас уже почти 50.
После 25000 на родном+ первая обработка,на крышке был ОЧЕНЬ ТОНКИЙ темно серый налет(твоя крышка куда чище!),причем,неравномерный,а именно как будто "напыл" от ведомой шестерни ГП,то есть под ней.Как будто слегка,походя пыльнули из баллончика.Качества твоих фоток вполне достаточно,чтобы оценить - вреда тот жидкий кастрюль+ супротек,вроде как не несет
Сейчас в сумлениях,чего же заливать,жидкий больше не хочу,тем более лето(а зимой он хорошо поработал кстати!),неужели никто не знает реально хороших масел ,с запасом "прочности" при активном вождении летом?? Тут кто то про ред лайн говорил,оно подойдет?
Все сажают болты крепления поддона МКПП на фиксатор резьбы?? Или и так держится?? Каким моментом закручиваете?? А то один болтик при затягивании не упирался, а все время потягивался, как будто резьбу начало тянуть...
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Parenek
Все сажают болты крепления поддона МКПП на фиксатор резьбы?? Или и так держится?? Каким моментом закручиваете?? А то один болтик при затягивании не упирался, а все время потягивался, как будто резьбу начало тянуть...
я - без,потом пометил краской головы болтов,для контроля их самопроизвольного откручивания - ни на градус не открутились.Герметиком,только резьбе повредишь ИМХО,что у тебя,и меня,случилось!У меня тож 1 болтик походу съел резьбу в картере.Вот этот ,как раз можно на герметик посадить.Но он у меня и так не открутился,и не сопливел за 25000.Момент - "от руки",маленькая трещотка,на глазок =) Тут важнее перекрестно-последовательная,двухприемная ,схема затягивания,а не дурная сила.
пришло время и мне менять масло в кпп.
Такое же как у тебя,тоже супротек,только 2,5 обработки(банки).Родное слил на пробеге 25тык.Сейчас уже почти 50.
После 25000 на родном+ первая обработка,на крышке был ОЧЕНЬ ТОНКИЙ темно серый налет(твоя крышка куда чище!),причем,неравномерный,а именно как будто "напыл" от ведомой шестерни ГП,то есть под ней.Как будто слегка,походя пыльнули из баллончика.Качества твоих фоток вполне достаточно,чтобы оценить - вреда тот жидкий кастрюль+ супротек,вроде как не несет
Сейчас в сумлениях,чего же заливать,жидкий больше не хочу,тем более лето(а зимой он хорошо поработал кстати!),неужели никто не знает реально хороших масел ,с запасом "прочности" при активном вождении летом?? Тут кто то про ред лайн говорил,оно подойдет?
Попробуй shell spirax ate 5 . Мне оно больше чем V FE понравилось...Сейчас недотыки в первую при трогании практически ушли(вообще странно)...с 1 на 2 то же хорошо...по износу будем посмотреть потом...РедЛайн должен подойти но пока нет достаточных данных что на чисто эстеровых маслах износ значительно снижается...
п/с/ да у меня после первого этапа - то же налет был...как краской...разница конечно заметна с тем что щас...
Сообщение от Parenek
Все сажают болты крепления поддона МКПП на фиксатор резьбы?? Или и так держится?? Каким моментом закручиваете?? А то один болтик при затягивании не упирался, а все время потягивался, как будто резьбу начало тянуть...
Да есть такое - мне то же показалось что потянул - еще подумал - из чего они его делают раз от такого маленького усилия уже тянется Учтитывя что болтов там много - они там больше не для усилия, а для равномерноего распределения. У меня сложилось впечатление что даже там все достаточно плотно даже когда не сильно закручено...т.к. когда выкручиваешь даже если все наполовину выкрутить масло не подтекает...
п/с - я ни прокладку не меняю (еще стара бумажная она как приклеялась к коробке так жалко ее отдирать ) ни болты на фиксатор не сажаю
Последний раз редактировалось Inv; 31.03.2014 в 10:57.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Inv
...80-85 не густовато?
какое нафиг густовато...с завода именно такое и залито!А в ТХ его Т замерзания глянь - фору многим даст!То есть,его не грех пользовать и в ЯМАО,и в волгоградской пробке
Сообщение от Inv
Угу оставляю и без герметика...
не,без герм я не рискну.Помазать недолго.Тут еще такой прикол - существуют довольно дорогостоящие герметики,"абсолютные" заменители-формирователи любых(кроме ГБЦ) прокладок,вот думаю вообще опелевскую не заказывать,а просто намазать и ...они рублев по 250 стоят,но 1 тубуса хватает на ХЗ сколько...а прокладка - одна - 270р.Привалочные поверхности практически новые,думаю легко прокатит такой номер.Главное,не отшкрябывать старую прокладку от железа,посредством всяких отверток,ножей и пр., -я использовал пластиковый шпатель
Astra.H Сaravan 1.3 CDTi 2007, МКП 6 - М 20, DPF,EGR (от последних двух избавился, программно и физически ) Тел. человека который это делает (перепрошивка) в Армавире 8 918 041 64 74 зовут Рома
Мы обязательно будем там куда движемся, если вовремя не свернем с неправильной дороги.