Страница 75 из 119 ПерваяПервая ... 25 65 73 74 75 76 77 85 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,221 по 2,250 из 3543

Тема: Масло в МКПП

  1. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Тогда Мобил посмотри 75-90

  2. Местный Заслуженный Астравод poweramper отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poweramper
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва. ЦАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Тогда Мобил посмотри 75-90
    Хорошее маслоя им коробку промывал

  3. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Поездил на нем или просто на холостых?

  4. Местный Заслуженный Астравод poweramper отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poweramper
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва. ЦАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Поездил на нем или просто на холостых?
    штуку точно намотал. Потом начитался тем...наслушился знатоков... и решил залить оригинал

  5. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Ты в теплое время ездил эту тысячу или в морозы?

  6. Местный Заслуженный Астравод poweramper отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poweramper
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва. ЦАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Ты в теплое время ездил эту тысячу или в морозы?
    Февраль-март.

  7. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Работа МКПП нравилась на мобил?

  8. Местный Заслуженный Астравод poweramper отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poweramper
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва. ЦАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Работа МКПП нравилась на мобил?
    Разницы не заметил! У меня изитроник,этой КПП мне кажется пофиг на морозы.

    Добавлено спустя 40 минут:

    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Работа МКПП нравилась на мобил?
    МОРДАВОРОТ,долго на этом масле катает он в этой теме высказывал свое мнение
    Последний раз редактировалось poweramper; 10.02.2014 в 18:36.

  9. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    ...а если учитывать, что температура в коробасе, особенно летом, да еще если при высокой нагрузке, стремится к температура двигателя, то...полагаю...лучше все же более вязкое, например оригинал, так?
    Есть мнение (с английского форума) что температура масла (в районе подшипнике) может быть даже больше - в районе 150...
    Например если мы возьмем в качетсве примера - масло с статьи Зарублем http://www.zr.ru/content/articles/54...t_zubnoj_boli/ с примерно таким же индексом вязкости как у нас и той же(примерно) вязкость при 100...Например - тот же LM
    VI-175, при 100-13.5сСт - к оригиналу очень близко VI-178 при 100-13,1сСт...То при 120 масло уже 9сСт (80ка)...при 150 - 5,5сСт...считай вода для подшипника шучу - а это я напомню 75-90 масло...что будет с нашим или же с 75-80 (например с 8сСт при 100) не трудно догадаться...тем более сколько не видел методик от производителей подшипников - все увеличивают вязкость с ростом температуры...
    Последний раз редактировалось Inv; 11.02.2014 в 10:21.

  10. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Есть мнение (с английского форума) что температура масла (в районе подшипнике) может быть даже больше - в районе 150...
    ...тем более сколько не видел методик от производителей подшипников - все увеличивают вязкость с ростом температуры...
    Тем не менее, выбор масла вместо смазки для подшипника качения имеет такие преимущества как лучшее охлаждение и вынос продуктов износа из зоны работы тел вращения. Насчет 150гр. у подшипника в обычной стоковой коробке - уж как-то слишком, даже в условиях автобана. А далее борьба противоположностей и нахождение компромисса. С одной стороны увеличение вязкости - более надежно разделены контактные поверхности (фактор долговечности), но растут мех.потери, что еще дополнительно нагревает данный узел.
    Уменьшение вязкости до разумных пределов с одновременным применением разного рода модификаторов снижает мех.потери (температуру), и более-менее нивелирует контакт поверхностей. В итоге, узлу легче вращаться, и долговечность сильно не страдает. Но всё индивидуально, КПП - это ведь не только подшипники, но еще и шестерни, синхронизаторы, а в случае объединения с главной парой - все прелести "диффа". И всем им масло должно удовлетворить в среднем по агрегату. Кому меньше всего достается компромиссного решения, тот первым и сдается (ломается).
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  11. Местный Заслуженный Астравод poweramper отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poweramper
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва. ЦАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Тем не менее, выбор масла вместо смазки для подшипника качения имеет такие преимущества как лучшее охлаждение и вынос продуктов износа из зоны работы тел вращения. Насчет 150гр. у подшипника в обычной стоковой коробке - уж как-то слишком, даже в условиях автобана. А далее борьба противоположностей и нахождение компромисса. С одной стороны увеличение вязкости - более надежно разделены контактные поверхности (фактор долговечности), но растут мех.потери, что еще дополнительно нагревает данный узел.
    Уменьшение вязкости до разумных пределов с одновременным применением разного рода модификаторов снижает мех.потери (температуру), и более-менее нивелирует контакт поверхностей. В итоге, узлу легче вращаться, и долговечность сильно не страдает. Но всё индивидуально, КПП - это ведь не только подшипники, но еще и шестерни, синхронизаторы, а в случае объединения с главной парой - все прелести "диффа". И всем им масло должно удовлетворить в среднем по агрегату. Кому меньше всего достается компромиссного решения, тот первым и сдается (ломается).
    Влад,если бы ты сейчас менял масло в КПП,какое бы залил?

  12. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    После самого пика развития известной темы на Вектра-клубе с выводами Муханика, я сильно опечалился по поводу наличия Опеля. Ведь ещё не остыли воспоминания о "дизелении", а водоэмульсионное ЛКП седана просто вызывало досаду. Но вот скоро заканчивается шестой год эксплуатации, и в принципе, проявлению часто повторяющихся на других Ашках технических болячек можно сопротивляться, а на ЛКП я просто забил.
    Правда у меня небольшие среднегодовые пробеги, и более-менее щадящее отношение к ДВС с трансмиссией, но вовремя предпринятые проф.меры, думаю позволили пока избежать крупных ремонтов.
    Ну и на фоне всех шести лет эксплуатации полагаю, что ничего супер выдающегося в трансмиссионке GM нет. Само по себе масло очень хорошее и нет повода сомневаться в его соответствии для этой коробки. Перелив по уровню и добавление модификатора - всего лишь попытка нивелировать некие конструктивные недочеты, которые могут проявиться при агрессивной (чересчур активной) езде.
    Поэтому, если бы был куплен Pentosin, я его бы и залил уже без сомнения, и обязательно модификатор. А если бы стоял перед витриной где всё на выбор, то скорее бы купил исходя из принципа "лучшее - враг хорошего", т.е. взял бы проверенное GM. И про масло GM могу сказать, что за все это время не испытывал трудностей с переключением передач из-за его вязкости. В -28гр. перемещение рукоятки выбора было ожидаемо с бо'льшим усилием, но совсем не так, чтобы прям, как пишут на форуме, "не воткнуть". А уж через километр-два, как обычно на прогретой.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  13. Участник Астравод skazi2 на верном пути Аватар для skazi2
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    54
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    0 / 2
    Фух...осилил порядка 40 страниц, дальше устал читать
    Очень много полезной инфы для себя вытащил (за что продвинутым Астроводам большое спасибо), вовремя отказался от покупки не оригинального масла, думаю взять присадку ЛМ Геарпротект.
    На коробку особо не жалуюсь, работает хорошо, кроме задней передачи (хруст при включении), включаю через 1 или 3, на смену решил из за срока, машине 7лет (но при этом пробег 35 тыс, купил у дедушки), по идеи срок службы масла не больше 5лет.

    При смене масла думаю налить чуть выше нормы, но не определился в объеме!? На сколько я понял, перелив до 200 мл не критичен,т.к. уровень поднимется около 1 см, до корпуса диффа и сальников не дотянет, а тем не менее может по лучше все смазываться будет...
    Прошу отписаться кто на переливе ездит давно, выяснили ли оптимальный объем перелива?
    Opel Astra H 5D. ДВС Z1.6XER / МКПП.

  14. Местный Заслуженный Астравод poweramper отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poweramper
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва. ЦАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от skazi2 Посмотреть сообщение
    Фух...осилил порядка 40 страниц, дальше устал читать
    Очень много полезной инфы для себя вытащил (за что продвинутым Астроводам большое спасибо), вовремя отказался от покупки не оригинального масла, думаю взять присадку ЛМ Геарпротект.
    На коробку особо не жалуюсь, работает хорошо, кроме задней передачи (хруст при включении), включаю через 1 или 3, на смену решил из за срока, машине 7лет (но при этом пробег 35 тыс, купил у дедушки), по идеи срок службы масла не больше 5лет.

    При смене масла думаю налить чуть выше нормы, но не определился в объеме!? На сколько я понял, перелив до 200 мл не критичен,т.к. уровень поднимется около 1 см, до корпуса диффа и сальников не дотянет, а тем не менее может по лучше все смазываться будет...
    Прошу отписаться кто на переливе ездит давно, выяснили ли оптимальный объем перелива?
    Заливай смело все два литра+GearProtect

  15. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Добавлю про данный факт
    Цитата Сообщение от skazi2 Посмотреть сообщение
    На коробку особо не жалуюсь, работает хорошо, кроме задней передачи (хруст при включении), включаю через 1 или 3...
    Надо просто понять физический смысл происходящего, задняя не имеет синхронизатора, и пока первичный вал вращается по инерции при выключенном сцеплении, попытка включить заднюю будет сопровождаться скрежетом. Поэтому в инструкции и указано, что заднюю включать на неподвижной машине с некой паузой (секунды три) после выключения сцепления (пока первичный вал остановится). Если по каким-то причинам вал даже после паузы продолжает еще вращаться, то переключениями через 1-ю или там 3-ю, ты просто оттормаживаешь первичный вал синхронизатором какой-либо передачи переднего хода. Страшного в этом ничего нет, можно и таким, недокументированным способом. Но всё же попробуй вычислить, меняя продолжительность паузы, за какое время первичный вал у тебя останавливается сам.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  16. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от poweramper Посмотреть сообщение
    Заливай смело все два литра+GearProtect
    Заливай смело 1,9 литра+Супротек МКПП(всю банку за раз)
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  17. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Заливай смело 1,9 литра+Супротек МКПП(всю банку за раз)
    заливай смело + от ликви моли, вообще бомба будет

  18. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Ребя, интересует ваше мнение! У меня кажется не надо особо долго ждать перед включением задней передачи, а у сестры надо ждать иначе хрустит! Вот думаю почему так? Может потому что у меня чистый оригинал залит и поэтому хуже смазывает, а у нее возможно бывший владелец добавил какую либо присадку из-за чего снилось трение и соответственно дольше приходится ждать!! Как думаете возможно такое??
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  19. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Parenek
    Сколько долго надо ждать у сестры? Если это измеряется десятком и более секунд, то просто тупо ведет сцепление.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  20. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Точно не замерял, сукунд точно 3 а то и больше, а вот у мен, точно меньше 3-х секунд!! Когда сажусь к ней с непривычки всегда задняя хрустит!!
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  21. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Parenek
    Всё у сестры тогда в порядке. Различия у вас могут быть, например, из-за различий в вязкости залитого масла. Обороты ХХ на прогретом ДВС у обоих в норме, наверняка?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  22. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Обороты ХХ на прогретом ДВС у обоих в норме, наверняка?
    Да!
    Сегодня даже проэксперементировал, у меня даже секунды можно не ждать втыкаю заднюю сразу!!
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  23. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    Да!
    Сегодня даже проэксперементировал, у меня даже секунды можно не ждать втыкаю заднюю сразу!!
    Значит ролики подшипников "вгрызлись" в тело вала и он останавливается сразу, как только диск сцепления перестает соприкасаться с маховиком ДВС. ) Шутка!

    Можно, конечно, математически прикинуть какой момент инерции у ПВ с шестернями с оборотов ХХ=750, и какой тогда тормозящий момент должен появиться, чтобы ПВ остановился за 1 секунду, например. Но что это даст с практической точки зрения? Раз нет скрежета - значит хорошо.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  24. Участник Астравод skazi2 на верном пути Аватар для skazi2
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    54
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Надо просто понять физический смысл происходящего, задняя не имеет синхронизатора, и пока первичный вал вращается по инерции при выключенном сцеплении, попытка включить заднюю будет сопровождаться скрежетом. Поэтому в инструкции и указано, что заднюю включать на неподвижной машине с некой паузой (секунды три) после выключения сцепления (пока первичный вал остановится). Если по каким-то причинам вал даже после паузы продолжает еще вращаться, то переключениями через 1-ю или там 3-ю, ты просто оттормаживаешь первичный вал синхронизатором какой-либо передачи переднего хода. Страшного в этом ничего нет, можно и таким, недокументированным способом. Но всё же попробуй вычислить, меняя продолжительность паузы, за какое время первичный вал у тебя останавливается сам.
    Спасибо, стало все понятно, действительно если выжать сцепление и подождать 3 сек, то включается без скрежета! Но через 1,3 передачи быстрее и уже стало привычнее) Главное, что теперь я спокоен, с коробкой все нормально, а скрежет был из-за неправильного включения передачи!

    Цитата Сообщение от poweramper Посмотреть сообщение
    Заливай смело все два литра+GearProtect
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Заливай смело 1,9 литра+Супротек МКПП(всю банку за раз)
    Всю банку не много ли? по инструкции 25-30 мм на литр масла, на наш объем хватит и пол флакона!

    И кого из вас послушать?...почитал про супротек, про эту присадку мало знаю, написано красиво , фирма менее известная чем ЛМ, но стоит дешевле почти в два раза! Вопрос, что же лучше, или на ровне ли супротек и ЛМ!? Короче какую выбрать?



    П.С. Проверил уровень масла, есть небольшой недолив 5-10 мм (по ощущению пальцем, через контрольное отверстие), по ходу еще с завода, так как подтеков не было!
    Opel Astra H 5D. ДВС Z1.6XER / МКПП.

  25. Местный Заслуженный Астравод poweramper отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poweramper
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва. ЦАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от skazi2 Посмотреть сообщение



    И кого из вас послушать?...почитал про супротек, про эту присадку мало знаю, написано красиво , фирма менее известная чем ЛМ, но стоит дешевле почти в два раза! Вопрос, что же лучше, или на ровне ли супротек и ЛМ!? Короче какую выбрать?


    !
    Заливай Ивановича

  26. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Можно Хадо залить или Тотек
    я бы точно что нибудь в F17 залил

  27. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от skazi2 Посмотреть сообщение
    Всю банку не много ли? по инструкции 25-30 мм на литр масла, на наш объем хватит и пол флакона!
    Лей как говорю, подшипники у нас высоконагруженные. В масло с достаточным остаточным ресурсом всю банку Пробег до замены 5тыс км.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  28. Участник Астравод skazi2 на верном пути Аватар для skazi2
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    54
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Лей как говорю, подшипники у нас высоконагруженные. В масло с достаточным остаточным ресурсом всю банку Пробег до замены 5тыс км.
    Так опять запутался =))) супротек лить до замены масла или после в свежее???
    Opel Astra H 5D. ДВС Z1.6XER / МКПП.

  29. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    И до и после, иначе продажи упадут, да и эффекта не будет

  30. Местный Заслуженный Астравод poweramper отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poweramper
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва. ЦАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    И до и после, иначе продажи упадут, да и эффекта не будет

Страница 75 из 119 ПерваяПервая ... 25 65 73 74 75 76 77 85 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)