Муханик при ремонте МКПП F17 заливал массово декстрон 4, оригинальное масло совсем не дефицит и вполне его мог бы заливать. Думаю он не враг своему здоровью. Что то давно его не было. Если не на гарантии мое мнение менять не надо.
А мастер Смешарик вот что говорит-
масло в коробку надо заливать GM номер 1940182.
оно тёмно красного цвета.
контрольное отверстие находится слевой стороны коробки.
заливать н еоригинальное масло ,не рекомендуется.настоятельно. Пост № 19 на первой стр. этой темы.
Я так и делаю что бы голову себе еще трансмиссионкой не забивать. МОРДАВОРОТ вон сколько уже на mobil mobilube 1 shc 75w90 накатали все нормально,коробка не накрылась.
Если уровень и вязкость соответствуют, то чего ей будет. Коробки не всегда от масла ломаются)
Да действительно, я езжу на том самом масле которым заменил штатное.
Прошедшим летом мне меняли датчик коленвала(с магнитным кольцом) ну и заодно комплект сцепления, так вот , когда снимали коробку пролилось масло из отверстия внутреннего шруса, мне показалось грамм 300, мастера сказали что ерунда - грамм 100 пролилось.
Мне лень было откручивать болт из контрольного отверстия чтобы точно знать уровень , до пролива масла было его около 2 литров.
Так я долил ещё литр масла но не мобил (жаба взрослеет) а NGN 75w90(вдвое дешевле) и ещё один тюбик дисульфидмолибдена . Так что в моей коробке сейчас более 2 литров масла , 2,6литра минимум.
С тех пор неоднократно лазил под машину , менял масло перед зимой в движке и прокладки в потеющем теплообменнике - из коробки ниоткуда масло не давит и не сопливит , лишь только потеет как и раньше шток выбора передач .
Death of the American imperialists !!!
Последний раз редактировалось МОРДАВОРОТ; 26.01.2014 в 23:27.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Ну в принципе как я и думал, мне самому не очень спокойно, что там ATF залито. Как я понял коробка очень нежная у нас и эксперименты не терпит. Буду менять на стандартное. Спасибо
В связи с морозами в Волгограде 27 по датчику за бортом - отпишусь по Castrol V FE.
Честно говоря ожидал большего - достаточно тугая ручка т.е. усилие реально неадекватное, плюс с трудом передачи втыкаются. Даже прогрев до 30-35 ОЖ - масло все равно еще густое и уже на ходу минут через 5-10 более менее жидким становится. Завожу пока морозы выжимая сцепление - когда бросаешь - сразу чувствуется значительно нагружает двигатель.
Ну в принципе как я и думал, мне самому не очень спокойно, что там ATF залито. Как я понял коробка очень нежная у нас и эксперименты не терпит. Буду менять на стандартное. Спасибо
В связи с морозами в Волгограде 27 по датчику за бортом - отпишусь по Castrol V FE.
Честно говоря ожидал большего - достаточно тугая ручка т.е. усилие реально неадекватное, плюс с трудом передачи втыкаются. Даже прогрев до 30-35 ОЖ - масло все равно еще густое и уже на ходу минут через 5-10 более менее жидким становится. Завожу пока морозы выжимая сцепление - когда бросаешь - сразу чувствуется значительно нагружает двигатель.
Такое чувство что тебя обманули и с маслом в мотор и в коробку, я на кастроле уже вторую зиму и очень им доволен!
Такое чувство что тебя обманули и с маслом в мотор и в коробку, я на кастроле уже вторую зиму и очень им доволен!
Сомнительно - Кастрол покупался в автодоке. Ади покупался у оффа. Странно до -15даже сцепу не выжимал так как все легко вращалось...Видно после -20 они неплохо набирают вязкость
Сообщение от Влад_34
На ХХ вращается только ПВ с блоками шестерен, само масло внизу и стылое, так что пока не тронешься, масло не согреешь.
В мороз за 30 утречком к машине, завел температурку на минимум и скорость. Через 20-25 мин масло в картере коробки прогревается рядом коллектор. Двигатель уже прогрет нормально и на коробку передает. Существенная разница в переключениях чем после 10 мин прогрева, но подвеска дубовая, до работы в любом случае неспеша.
Иванович
Ну как ты себе представляешь прогрев под полчаса городским жителям в условиях двора (или проезжей части) многоквартирных домов? Да ещё утром в будни, когда каждая минута дорога. Весь кайф обладания автомобилем, особенно современной конструкции, это когда он для тебя, а не наоборот, да еще с танцами и бубном в руках. По Ильфу с Петровым - автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Завелся, через 60 сек. ОЖ при любом морозе достигает 0град., и ДВС уже достаточно эластично "тянет" автомобиль.
Исключения бывают только если лобовик во льду (тратится время на скребок) или на машине много снега. Ничто не разогревает автомобиль лучше и быстрее, как его полезное перемещение в пространстве своих ходом.
Иванович
Ну как ты себе представляешь прогрев под полчаса городским жителям в условиях двора (или проезжей части) многоквартирных домов? Да ещё утром в будни, когда каждая минута дорога. Весь кайф обладания автомобилем, особенно современной конструкции, это когда он для тебя, а не наоборот, да еще с танцами и бубном в руках. По Ильфу с Петровым - автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Завелся, через 60 сек. ОЖ при любом морозе достигает 0град., и ДВС уже достаточно эластично "тянет" автомобиль.
Исключения бывают только если лобовик во льду (тратится время на скребок) или на машине много снега. Ничто не разогревает автомобиль лучше и быстрее, как его полезное перемещение в пространстве своих ходом.
Всегда поражали люди, которые спят до упора, а потом сломя голову на работу. Иванович прав, когда за окном - 37, посмотрел бы я на Вас, как Вы за 60 сек. прыг и поехали. Законы физики ещё никто не отменял и в такие морозы машину, хотя бы минут 20 - 30 можно и прогреть, если нет автозапуска. Прогреется салон, двигатель, коробка, АКБ, да ещё и сидушка, ну а движение всё равно надо начинать потихоньку, для прогрева ходовой...
ан-529
А меня поражает удовольствие "попрыгать" возле автомобиля на протяжении получаса, а то и больше. Если автомобиль завёлся и устойчиво протарахтел минуту, то дальнейшее пребывание подле него может быть связано в основном с обеспечением обзорности, ну и выполнением тех процедур, которые относят к ежедневному обслуживанию.
Если речь идет о температурах -30 и ниже, то это уже несколько из другой оперы, тут только пуск не всегда гарантирован без подготовительных работ. А влажность внутри салона практически всегда затягивает наледью остекление автомобиля, что ведет к снижению обзорности. Но сколько таких дней в году, особенно если речь идет о среднеевропейской части РФ?
ан-529
А меня поражает удовольствие "попрыгать" возле автомобиля на протяжении получаса, а то и больше. Если автомобиль завёлся и устойчиво протарахтел минуту, то дальнейшее пребывание подле него может быть связано в основном с обеспечением обзорности, ну и выполнением тех процедур, которые относят к ежедневному обслуживанию.
Если речь идет о температурах -30 и ниже, то это уже несколько из другой оперы, тут только пуск не всегда гарантирован без подготовительных работ. А влажность внутри салона практически всегда затягивает наледью остекление автомобиля, что ведет к снижению обзорности. Но сколько таких дней в году, особенно если речь идет о среднеевропейской части РФ?
Я же написал- после заводки, иду домой пить коффэ... Негарантированный пуск - не понимаю такого выражения - если машина готовилась к зиме!!! Запуск машины, даже в -37 с первого раза (проверено в этом январе на себе), про -30, даже не обсуждается... Откуда влажность в салоне?
Странные какие то эти ПАО масла - до -20 не выжимая сцепки с пол оборота. В -26 уже сметана.
Загустители... само ПАО фиг заморозишь!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Как-то ранее всплывало упоминание про масла Pentosin. В итоге кто-нибудь пробовал такое масло Pentosin MTF-2?
Описание:
Pentosin MTF 2 - полностью синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач. Это масло изготовлено с применением специальных присадок для улучшения параметров синхронизации механизмов КПП.
Pentosin MTF 2 разработан для механи-ческих высоконагруженных механических коробок передач, работающих в условиях максимальной производительности от компаний ZF и GETRAG. Для обеспечения экономии топлива, диапазон вязкости снижен до SAE 75W-80. Тонкая пленка смазки требует более высокой защиты от износа, которая достигается с помощью сложной технологии самых современных EP-присадок, высокой скорости сдвига и стабильным модификатором индекса вязкости в сочетании с синтетической основой премиум класса.
Я же написал- после заводки, иду домой пить коффэ... Негарантированный пуск - не понимаю такого выражения - если машина готовилась к зиме!!! Запуск машины, даже в -37 с первого раза (проверено в этом январе на себе), про -30, даже не обсуждается...
После ниже -30гр. могут наступить проблемы топлива, на летнем бензине точно не заведешься. Если на нефтебазах вовремя переходят на нужную сезонность топлива, то всё тогда нормально.
Как-то ранее всплывало упоминание про масла Pentosin. В итоге кто-нибудь пробовал такое масло Pentosin MTF-2?
Описание:
Pentosin MTF 2 - полностью синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач. Это масло изготовлено с применением специальных присадок для улучшения параметров синхронизации механизмов КПП.
Pentosin MTF 2 разработан для механи-ческих высоконагруженных механических коробок передач, работающих в условиях максимальной производительности от компаний ZF и GETRAG. Для обеспечения экономии топлива, диапазон вязкости снижен до SAE 75W-80. Тонкая пленка смазки требует более высокой защиты от износа, которая достигается с помощью сложной технологии самых современных EP-присадок, высокой скорости сдвига и стабильным модификатором индекса вязкости в сочетании с синтетической основой премиум класса.
неплохое масло как и весь коробочный пентонсин...на сколько я понял масло первой заливки в ручки бумеров...я нестал заливать из за вязкости...считаю ниже 13сСт для меня хуже (с почти только городским движением и трассами пару раз в год около 120км\ч)...поэтому сейчас думаю весной поменять на Shell S5 ATE 75-90...
Недавно температура у нас достигала почти - 40 С.
С ДВС проблем не было (т-т-т!!!).
А коробка в такой минус далеко не айс!
Становилась полностью адекватной только минут через 15 движения.
По этой причине задумываюсь о смене заводского масла в МКПП (двиг. Z16XER).
Что посоветуете (доводы и само масло на замену брать какое)?
Заранее благодарен.
Opel Astra H Sovereign Silver, Cosmo + Cosmo, биксенон, парктроник и т.д., Z16XER, МКПП.
Форсунки омывателя от Insignia, охлаждаемый бардачок, на капоте уплотнитель от "классики", меж дверей РКИ-19.
И некоторые другие приятности...
Недавно температура у нас достигала почти - 40 С.
С ДВС проблем не было (т-т-т!!!).
А коробка в такой минус далеко не айс!
Становилась полностью адекватной только минут через 15 движения.
По этой причине задумываюсь о смене заводского масла в МКПП (двиг. Z16XER).
Что посоветуете (доводы и само масло на замену брать какое)?
Заранее благодарен.
Что Pentosin MTF-2, что Castrol V FE 75-80. Оба достаточно морозостойкие до -61С вроде потеря текучести (пакет у обоих хороший)...Если не смущает вязкость на горячую в 1,5 раза ниже заводского то хороший выбор...Из 75-90 жидких в мороз найти сложнее...
Если не смущает вязкость на горячую в 1,5 раза ниже заводского то хороший выбор...
...а если учитывать, что температура в коробасе, особенно летом, да еще если при высокой нагрузке, стремится к температура двигателя, то...полагаю...лучше все же более вязкое, например оригинал, так?
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
...а если учитывать, что температура в коробасе, особенно летом, да еще если при высокой нагрузке, стремится к температура двигателя, то...полагаю...лучше все же более вязкое, например оригинал, так?
Сообщение от DLY
Недавно температура у нас достигала почти - 40 С.
А коробка в такой минус далеко не айс!
Становилась полностью адекватной только минут через 15 движения.
По этой причине задумываюсь о смене заводского масла в МКПП (двиг. Z16XER).
"Сытый голодного не разумеет" - пословица.
Желание замены масла в том, что в минусА на оригинале коробка деревянная!
Ростов Великий и ЕКБ - две большие разницы!
Opel Astra H Sovereign Silver, Cosmo + Cosmo, биксенон, парктроник и т.д., Z16XER, МКПП.
Форсунки омывателя от Insignia, охлаждаемый бардачок, на капоте уплотнитель от "классики", меж дверей РКИ-19.
И некоторые другие приятности...