Думаю оригинал! Потому как это золотая середина как я понял одно из оптимальных масел. Можно обеспечить защиту либо при больших нагрузках, либо при высоких скоростях. Т.к. я не езжу постоянно ни в том ни в другом режиме, а лишь только иногда. То свежего оригинала полагаю будет достаточно.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Ну может быть на 60 тыщах поменяю. Слишком уж геморная это процедура Да и смысла для трансмиссионки менять чаще чем раз в 60 000 км не вижу! Там нет таких температур как в ДВС.
Зря Я первый раз менял на пробеге около 27.000 (4 года эксплуатации) масло было бурого цвета,на потдоне было достаточно много отложений (металической стружки не было ) Этим летом тоже менял масло на ( пробег 49.500 км.) Слил чистенькое без каких либо следов преработки! Вы меня конечно можете не слушать,но я считаю что масло в КПП обязательно надо заменить примерно на 20.000 км.
Сообщение от Parenek
Ну что ребя, походу и я созрел на преждевременную замену масла в своей КПП. В общем в чем собственно дело. Короче когда проверял уровень масла, было как раз по контрольное отверстие, я сверху еще долил свежего 300 мл, итого получилось 1600 + 300 = 1900 мл это чуть меньше 20% от объема старого масла. Так вот сейчас стал замечать, что передачи стали легче переключаться, особенно заметно это при переходе на пониженные (2-ю, 1-ю). Еще вопрос, я так и не понял много продуктов износа у меня на пробке было или нет??
Когда будешь менять,поддон сфоткай по идее там должен быть основной срач
Зря Я первый раз менял на пробеге около 27.000 (4 года эксплуатации) масло было бурого цвета,на потдоне было достаточно много отложений (металической стружки не было )
Видимо это были продукты износа образовавшиеся во время обкатки. На НГ праздники собираюсь поменять масло в КПП, только не понятно как сливать его от туда?! Снимаю крышку поддона и из него начнет фигачить масло со всех щелей по рукавам и тазик наверное какой-то надо подставить? Потом заменить прокладку крышки к коробке 03 70 034 эта? Как если взять Hans Pries? На крышку маслозаливной горловины взял этой фирмы не сопливит!
Сообщение от Иванович
Сейчас их два. Красный и еще один светлый. Номера в этой теме были.
В КПП было красное (специально брал пробу), купил и доливал тоже красное, оно еще карамельными конфетами пахнет, я думаю это немцы специально придумали, чтобы работягам жизнь слаще казалась
Если серьезно, то первый раз слышу о не красном оригинальном, хотя тему давно курю.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Видимо это были продукты износа образовавшиеся во время обкатки. На НГ праздники собираюсь поменять масло в КПП, только не понятно как сливать его от туда?! Снимаю крышку поддона и из него начнет фигачить масло со всех щелей по рукавам и тазик наверное какой-то надо подставить? Потом заменить прокладку крышки к коробке 03 70 034 эта? Как если взять Hans Pries? На крышку маслозаливной горловины взял этой фирмы не сопливит!В КПП было красное (специально брал пробу), купил и доливал тоже красное, оно еще карамельными конфетами пахнет, я думаю это немцы специально придумали, чтобы работягам жизнь слаще казалась
Если серьезно, то первый раз слышу о не красном оригинальном, хотя тему давно курю.
Я выкладывал фотки процесса замены масла в КПП.Не помню где,надо найти.
+ поддомкратить левую сторону авто, грамм на 200 больше сольется.
Зачем? Мы тут не в двигателе масло меняем, а в КПП.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Зачем? Мы тут не в двигателе масло меняем, а в КПП.
А ты видел как устроена КПП F17? При обычной смене масла (без заморочек) сливается только то которое плещется в нижней части КПП. Остается около 300 гр. не сливного остатка,и это при таком малом количестве масла (1.6 л.) Согласись не мало.
А ты видел как устроена КПП F17? При обычной смене масла (без заморочек) сливается только то которое плещется в нижней части КПП. Остается около 300 гр. не сливного остатка,и это при таком малом количестве масла (1.6 л.) Согласись не мало.
Ок, не так уж это и сложно, значит будем поддомкрачивать!
Кстати на счет количества есть ли смыл лить немного больше чем 1,6 литра?
На доливку брал GM № 1940182, сейчас хочу взять Opel № 19 40 182 это ж одно и тоже?
Еще подскажите пожалуйста какой-нибудь фиксатор резьбы для заказа в екзисте.
Последний раз редактировалось Parenek; 15.12.2013 в 16:16.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
да я не к этому...я к тому что не такое уж и новое...а если стали лить это то мож унифицировали...мне важнее то что не чуратся ну ооочень маловязкого все таки 6сСт при 100 это считай вода при 150...
Еще подскажите пожалуйста какой-нибудь фиксатор резьбы для заказа в екзисте.
Последний раз редактировалось Parenek; Сегодня в 16:16.
Процитирую сам свое сообщение, а то поздно отредактировал последний раз.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
да я не к этому...я к тому что не такое уж и новое...а если стали лить это то мож унифицировали...мне важнее то что не чуратся ну ооочень маловязкого все таки 6сСт при 100 это считай вода при 150...
Скорее пошли по пути наименьшего сопротивления, стали лить маловязкое для улучшения переключений зимой. Если по антизадирке улучшили было бы очень хорошо. Castrol Syntrans V FE 75W-80 при 100градусах 8.0 не самый низкий
Последний раз редактировалось Иванович; 15.12.2013 в 21:09.
Зря Я первый раз менял на пробеге около 27.000 (4 года эксплуатации) масло было бурого цвета,на потдоне было достаточно много отложений (металической стружки не было ) Этим летом тоже менял масло на ( пробег 49.500 км.) Слил чистенькое без каких либо следов преработки! Вы меня конечно можете не слушать,но я считаю что масло в КПП обязательно надо заменить примерно на 20.000 км.
Когда будешь менять,поддон сфоткай по идее там должен быть основной срач
Знакомый таксист покрутил пальцем у виска, когда я озвучил идею сменить масло в КПП. Его мотивация была следующей. Мол масло в КПП рассчитано на весь срок службы автомобиля. На прошлой машине он проехал 600 тыс. км. На нынешней 250 тыс. км. Масло в КПП ни разу не менял. На машине что проехала 600 уже три года ездит другой хозяин и никаких проблем с КПП у него нет.
Но мне тоже хочется поменять масло. Пробег 120. Но мой мотив - сделать машине приятно (как девке колечко подарить, вещь бесполезная, но девке приятно!)
Знакомый таксист покрутил пальцем у виска, когда я озвучил идею сменить масло в КПП. Его мотивация была следующей. Мол масло в КПП рассчитано на весь срок службы автомобиля. На прошлой машине он проехал 600 тыс. км. На нынешней 250 тыс. км. Масло в КПП ни разу не менял. На машине что проехала 600 уже три года ездит другой хозяин и никаких проблем с КПП у него нет.
Но мне тоже хочется поменять масло. Пробег 120. Но мой мотив - сделать машине приятно (как девке колечко подарить, вещь бесполезная, но девке приятно!)
Коробка - коробке рознь, так же как режимы...
Масло - любое масло - теряет свои свойства и чем его меньше в коробке (а у нас очень маленький объем) и выше температура тем быстрее...а производитель может писать что угодно и как угодно - главное что бы 100т.км коробка прожила, снизить расход и общие затраты на содержание машины в перве 3года (которые допустим в европе очень многие оценивают от журналов до покупателей), а дальше - привет ты ктотакой досвиданья...ГМ до сих пор отрицает проблему с подшипником - теперь верить что все ОК и просто кому то неповезло?
Павел_
КПП конструктивно могут быть выполнены с разным, скажем, запасом прочности. F17, к сожалению, не относится к тем КПП, у которых этот запас достаточный. Всё на пределе, стоит чуть перешагнуть его более "активной" эксплуатацией, и лавинообразно F17 даёт "прикурить" владельцу агрегатоносителя. Масла в F17 мало по объему, как только масло "засоряется" продуктами износа, так начинает подыхать, уже прославивший эту коробку, подшипник.
Знакомый таксист покрутил пальцем у виска, когда я озвучил идею сменить масло в КПП.
Знакомый таксист это главный эксперт по МКПП, поэтому все рекомендации таксиста выполнять строго и безоговорочно. Второй раз я у себя менял масло. Могу сказать что после 25т. замечено изменение в свойствах масла возможно вязкости, что приводит к слышимость звуков от коробки, которых на новом масле не слышно.. Но я не являюсь экспертом как таксисты, которые перемещаются на неизвестных машинах в неизвестном режиме движения и вряд ли знают название КП на опеле.
Знакомый таксист это главный эксперт по МКПП, поэтому все рекомендации таксиста выполнять строго и безоговорочно. Второй раз я у себя менял масло. Могу сказать что после 25т. замечено изменение в свойствах масла возможно вязкости, что приводит к слышимость звуков от коробки, которых на новом масле не слышно.. Но я не являюсь экспертом как таксисты, которые перемещаются на неизвестных машинах в неизвестном режиме движения и вряд ли знают название КП на опеле.
Всем привет!
Так и не понял чего льем по хорошему? Я конечно за оригинал наверное, но у меня сейчас залит он (пробег 67000ткм), так в мороз -25 пока машина не прогреется переключаться вообще тяжеловато. Первая передача на ходу почти не включается. LM НС-синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80 можно?
По регламенту на каком пробеге замена масла в МКПП?
Спасибо!
А мне вот жидкий в мороз кастрол V FE все меньше и меньше нривится - часто стала первая упираться когда трогаешься...к чему бы это...
Вот я экспериментировал с этим Castrol Syntrans Multivehicle 75W90 (замена SMX-S 75W-85 GL-3/4), типо как написано в некоторых источниках что нам нужно 75w85 GL-4, так оно оказалось во много раз жиже чем оригинал, хотя типо оригинал 75w85)) так вот мне не очень понравились переключения на нем, как будто не по маслу. Залил обратно старое - стало как по маслу, реально были ощущения как в воде коробка.
Меня тоже удивило, что замерзает еще и на работу влияет в -20 -25. А то будет в -35? До Опеля у меня был лансер, так там в любой мороз даже рычаг туже не начинал ходить.
А при замене масла в коробке промывать ее не надо случаем?