Страница 71 из 119 ПерваяПервая ... 21 61 69 70 71 72 73 81 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,101 по 2,130 из 3543

Тема: Масло в МКПП

  1. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    я бы наверно тоже Супротек залил в МКПП опеля, а не ликви моли.

  2. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от raul87 Посмотреть сообщение
    Но если объем масла в КПП всего 1.6л, как же залить 2 ? и + ко всему еще этот модификатор ?..
    Сам внутренний объем коробки гораздо больше, перелив 400 гр. приведет к повышению уровня масла примерно на 1-1.5 см. Модификатор в тюбиках имеет вообще "микроскопический" объем по отношению к объему залитого масла.

    Цитата Сообщение от raul87 Посмотреть сообщение
    эти модификаторы льют в любое масло? я имею ввиду по вязкости и производителю ?
    Да.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  3. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    я бы наверно тоже Супротек залил в МКПП опеля, а не ликви моли.
    ггг...все...ты в секте
    п/с
    я не совсем уверен что именно наличие присадок в приоритете для сохранения подшипника...хотя вполне возможно что с ними еще лучше...но я все таки думаю что приоритетным является смена масла хотя бы каждые 30к и его больший объём... а потом можно добавлять кто что хочет...ни одна супер пупер припадка не защитит от деградации масла связанной в том чиле с большой температурой и малым объёмом масла...

  4. Местный Опытный Астравод Победитель Четверга капитан-полковник Победитель Четверга капитан-полковник Победитель Четверга капитан-полковник Аватар для Победитель Четверга
    Регистрация
    09.09.2013
    Адрес
    оттуда
    Сообщений
    419
    Спасибо
    52 / 1
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    хотя бы каждые 30к
    хотя бы?
    не, ну хозяин барин конечно
    но вот по тому же хотя бы вазовскому мануалу тнк и лукоил всякие ходят по 75 т км
    чёй та там такого в опеле, что за 30 т км убивает масло?

  5. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    ггг...все...ты в секте
    п/с
    я не совсем уверен что именно наличие присадок в приоритете для сохранения подшипника...хотя вполне возможно что с ними еще лучше...но я все таки думаю что приоритетным является смена масла хотя бы каждые 30к и его больший объём... а потом можно добавлять кто что хочет...ни одна супер пупер припадка не защитит от деградации масла связанной в том чиле с большой температурой и малым объёмом масла...
    а я вам давно предлагал менять каждые 30 тыс.км. но меня помидорами закидали
    Причем самое интересное, что в МКПП масла не важно на каком пробеге менять хоть на 30 хоть на 70 тыс.км. оно все-равно светлое как будто свежак но вот свойства уже не как у нового

    p.s. не, я не в секте, но супротек в МКПП опеля залил бы на испытание ))

  6. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Победитель Четверга Посмотреть сообщение
    хотя бы вазовскому мануалу тнк и лукоил всякие ходят по 75 т км
    В коробке Ваз 09 три литра масла. Начало открытия термоса 82 полное открытие 95 гр. Мощности передаваемые коробкой ВАЗ меньше. Те периодичность замены масла в коробке Опель однозначно должна быть снижена и существенно.

    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    давно предлагал менять каждые 30 тыс.км. но меня помидорами закидали
    Где то 40тыс думаю нормальный интервал. К весне сливную пробку в картере изготовлю, проверю магнит на масле пониженной вязкости и картер новый поставлю.
    Однозначным считаю применение Супротек в наших коробках опрвданным и применение его повышает надежность агрегата значительно.
    Последний раз редактировалось Иванович; 29.11.2013 в 20:22.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  7. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Люди ездящие в твоем режиме коробки успевали менять к такому пробегу, а твоя жива и здравствует.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  8. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Ты знаешь, слово мое верное. Писал что Субару WRX STI начал обрабатывать 301лс в стоке(почти пошни ковка). Начали с двигателя, как и у тебя, потом продолжим трансмиссию, В Питере выкладки и корректировки по обработке получил. Хозяин ждет лед, чтоб зафиксировать как работает межосевой до обработки и после сравнить. Попрошу чтобы прокатил после обработки.
    Последний раз редактировалось Иванович; 30.11.2013 в 09:50.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  9. Местный Магистр АСТРАномии Андрей 76 Астранафт Аватар для Андрей 76
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,679
    Спасибо
    1,812 / 5,549
    Цитата Сообщение от raul87 Посмотреть сообщение
    Допустим.. Но если объем масла в КПП всего 1.6л, как же залить 2 ? и + ко всему еще этот модификатор ?..
    У меня в коробке плещется 1,8 л. масла+модификатор 80 мл.полёт нормальный.
    Астра Караван, 2010 год, 1,6, Энджой, серебристый

  10. Участник Начинающий Астравод raul87 на верном пути
    Регистрация
    24.11.2013
    Адрес
    Геленджик
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Всем спасибо за инфу )
    Opel Astra H 1.8 МТ Z18XER 2006 г.в. 153000 пробег.

  11. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    вот 1.8л,уже сопливить 100% не будет.Начинает где то с 1.9литра.Пожалуй,1.85-1.9л,это самая оптимальная доза в коробасе.
    Исходно у тебя 2 литра в баклажках, оставшиеся 100 гр. куда деть? Сопливить сильно может у тех, кто по трассам долго гоняет, из-за максимума нагрева и быстро вращающейся ведомой шестерни главной передачи. Лишнее "отсопливет", нужное останется.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  12. Местный Магистр АСТРАномии Андрей 76 Астранафт Аватар для Андрей 76
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,679
    Спасибо
    1,812 / 5,549
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Исходно у тебя 2 литра в баклажках, оставшиеся 100 гр. куда деть? Сопливить сильно может у тех, кто по трассам долго гоняет, из-за максимума нагрева и быстро вращающейся ведомой шестерни главной передачи. Лишнее "отсопливет", нужное останется.
    До того как открутил сапун, долил масла и залил модификатор трения, у меня в районе сапуна сопливило, сейчас всё сухо с чем это связано незнаю
    Астра Караван, 2010 год, 1,6, Энджой, серебристый

  13. Местный Заслуженный Астравод poweramper отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poweramper
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва. ЦАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    вот 1.8л,уже сопливить 100% не будет.Начинает где то с 1.9литра.Пожалуй,1.85-1.9л,это самая оптимальная доза в коробасе.
    Я залил 2 литра масла+80 мл.GearProtect,думаю грамм 100 не сливного остатка ещу в КПП осталось.Через сапун не сопливит.

  14. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    На выходных проверил уровень масла в МКПП, было ровно по контрольному отверстию - когда выкрутил пробку контрольного отверстия не вытекло ничего, решил проверить сколько не хватает способом долива. В общем влил грамм 50 и из контрольного отверстия потекло масло. Закрутил пробку и залил еще сверху 250 мл, итого 300 мл.

    P.s. на магните пробки была масляно-металлическая пластилиновой консистенции суспензия! Крупной стружки не было. Пробку очистил.
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  15. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    то бишь ежик был?Или не было ёжега?)
    Йожега думаю не было, блин ну фото могу позже выложить, был круглый "пластилин" вокруг магнита - не знаю йожег это или не йожег??
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  16. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Вот моя пробка контрольного отверстия, пробег немногим больше 48000 км!!
    https://www.youtube.com/watch?v=rtdIENMBKJw
    Что скажете много износа?
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  17. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Parenek, и не разу масло не менял в МКПП?

  18. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Сегодня с Ниссаном работал, в раздатке и МКПП ATF магик D.
    D1 Есть ли анализы этого масла, возможно на нашу коробку F17 применить?
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  19. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    и не разу масло не менял в МКПП?
    Нет, а что? Вроде не требуется по мануалу его вообще никогда менять... пока ему следую
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  20. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    Нет, а что? Вроде не требуется по мануалу его вообще никогда менять... пока ему следую
    Зря...

  21. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Зря...
    Ну может быть на 60 тыщах поменяю. Слишком уж геморная это процедура Да и смысла для трансмиссионки менять чаще чем раз в 60 000 км не вижу! Там нет таких температур как в ДВС.
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  22. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    Ну может быть на 60 тыщах поменяю. Слишком уж геморная это процедура Да и смысла для трансмиссионки менять чаще чем раз в 60 000 км не вижу! Там нет таких температур как в ДВС.
    1) Некоторые онлайн подборщики масел (например Фуксовский) пишет менять масло каждые 30к
    2) Я так понимаю что не факт...что нет таких температур - малый объем масла - нагруженый подшипник - высокая скорость - отсутсвие охлаждения (например англичане на vauxhall форуме в теме про проблемные подшипники писали что он греется до 150)
    п/с/ кста хим рекация по образованию защищающих оксидных пленок присадок протекает при температурах выше 300С точке контакта - в общем есть там места и похуже чем в ДВС...и масло деградирует по вязкости т.к. малый объем и большая температура...

  23. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    (например англичане на vauxhall форуме в теме про проблемные подшипники писали что он греется до 150)
    п/с/ кста хим рекация по образованию защищающих оксидных пленок присадок протекает при температурах выше 300С точке контакта - в общем есть там места и похуже чем в ДВС...и масло деградирует по вязкости т.к. малый объем и большая температура...
    Все равно по сравнению с температурой днища (350 - 450 °С), колец и юбки поршня, а так же их площади этот несчастный подшипник со своими 150 °С выглядит как-то не убедительно. И температура 300 °С в месте контакта полагаю достигается лишь в режимах максимальных нагрузок.
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  24. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    (например англичане на vauxhall форуме в теме про проблемные подшипники писали что он греется до 150)
    Это у них при их режимах нагрузок. У нас дороги далеки от европейских, вибрационные и ударные нагрузки выше и намного. Так что
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    И температура 300 °С в месте контакта полагаю достигается лишь в режимах максимальных нагрузок.
    Легко достижима.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  25. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Это у них при их режимах нагрузок. У нас дороги далеки от европейских, вибрационные и ударные нагрузки выше и намного. Так что
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Легко достижима.
    Да фигня все это в сравнении с тем, что происходит в двигателе! Не просто же так по мануалу сроки замены коробочного масла во всех гражданских автомобилях на порядок больше, чем моторного!
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  26. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Вот и надо сократить в два раза интервал замены в МКПП, как в движке а лучше всего в три раза
    я это сейчас под твою эксплуатацию

  27. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Городская эксплуатация авто приравнивается к тяжелым условиям, а трассовая эксплуатация авто к обычным условиям.

  28. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Городская эксплуатация авто приравнивается к тяжелым условиям, а трассовая эксплуатация авто к обычным условиям.
    +1 Однако 40тыс это все же разумный интервал для коробки, поправки на скоростной режим делать надо.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  29. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    О масле. Но это и остальных тех.жидкостей и расходников касается.

  30. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Ну что ребя, походу и я созрел на преждевременную замену масла в своей КПП. В общем в чем собственно дело. Короче когда проверял уровень масла, было как раз по контрольное отверстие, я сверху еще долил свежего 300 мл, итого получилось 1600 + 300 = 1900 мл это чуть меньше 20% от объема старого масла. Так вот сейчас стал замечать, что передачи стали легче переключаться, особенно заметно это при переходе на пониженные (2-ю, 1-ю). Еще вопрос, я так и не понял много продуктов износа у меня на пробке было или нет??
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

Страница 71 из 119 ПерваяПервая ... 21 61 69 70 71 72 73 81 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)