Но если объем масла в КПП всего 1.6л, как же залить 2 ? и + ко всему еще этот модификатор ?..
Сам внутренний объем коробки гораздо больше, перелив 400 гр. приведет к повышению уровня масла примерно на 1-1.5 см. Модификатор в тюбиках имеет вообще "микроскопический" объем по отношению к объему залитого масла.
Сообщение от raul87
эти модификаторы льют в любое масло? я имею ввиду по вязкости и производителю ?
я бы наверно тоже Супротек залил в МКПП опеля, а не ликви моли.
ггг...все...ты в секте
п/с
я не совсем уверен что именно наличие присадок в приоритете для сохранения подшипника...хотя вполне возможно что с ними еще лучше...но я все таки думаю что приоритетным является смена масла хотя бы каждые 30к и его больший объём... а потом можно добавлять кто что хочет...ни одна супер пупер припадка не защитит от деградации масла связанной в том чиле с большой температурой и малым объёмом масла...
хотя бы?
не, ну хозяин барин конечно
но вот по тому же хотя бы вазовскому мануалу тнк и лукоил всякие ходят по 75 т км
чёй та там такого в опеле, что за 30 т км убивает масло?
ггг...все...ты в секте
п/с
я не совсем уверен что именно наличие присадок в приоритете для сохранения подшипника...хотя вполне возможно что с ними еще лучше...но я все таки думаю что приоритетным является смена масла хотя бы каждые 30к и его больший объём... а потом можно добавлять кто что хочет...ни одна супер пупер припадка не защитит от деградации масла связанной в том чиле с большой температурой и малым объёмом масла...
а я вам давно предлагал менять каждые 30 тыс.км. но меня помидорами закидали
Причем самое интересное, что в МКПП масла не важно на каком пробеге менять хоть на 30 хоть на 70 тыс.км. оно все-равно светлое как будто свежак но вот свойства уже не как у нового
p.s. не, я не в секте, но супротек в МКПП опеля залил бы на испытание ))
хотя бы вазовскому мануалу тнк и лукоил всякие ходят по 75 т км
В коробке Ваз 09 три литра масла. Начало открытия термоса 82 полное открытие 95 гр. Мощности передаваемые коробкой ВАЗ меньше. Те периодичность замены масла в коробке Опель однозначно должна быть снижена и существенно.
Сообщение от D1
давно предлагал менять каждые 30 тыс.км. но меня помидорами закидали
Где то 40тыс думаю нормальный интервал. К весне сливную пробку в картере изготовлю, проверю магнит на масле пониженной вязкости и картер новый поставлю.
Однозначным считаю применение Супротек в наших коробках опрвданным и применение его повышает надежность агрегата значительно.
Последний раз редактировалось Иванович; 29.11.2013 в 20:22.
Ты знаешь, слово мое верное. Писал что Субару WRX STI начал обрабатывать 301лс в стоке(почти пошни ковка). Начали с двигателя, как и у тебя, потом продолжим трансмиссию, В Питере выкладки и корректировки по обработке получил. Хозяин ждет лед, чтоб зафиксировать как работает межосевой до обработки и после сравнить. Попрошу чтобы прокатил после обработки.
Последний раз редактировалось Иванович; 30.11.2013 в 09:50.
вот 1.8л,уже сопливить 100% не будет.Начинает где то с 1.9литра.Пожалуй,1.85-1.9л,это самая оптимальная доза в коробасе.
Исходно у тебя 2 литра в баклажках, оставшиеся 100 гр. куда деть? Сопливить сильно может у тех, кто по трассам долго гоняет, из-за максимума нагрева и быстро вращающейся ведомой шестерни главной передачи. Лишнее "отсопливет", нужное останется.
Исходно у тебя 2 литра в баклажках, оставшиеся 100 гр. куда деть? Сопливить сильно может у тех, кто по трассам долго гоняет, из-за максимума нагрева и быстро вращающейся ведомой шестерни главной передачи. Лишнее "отсопливет", нужное останется.
До того как открутил сапун, долил масла и залил модификатор трения, у меня в районе сапуна сопливило, сейчас всё сухо с чем это связано незнаю
На выходных проверил уровень масла в МКПП, было ровно по контрольному отверстию - когда выкрутил пробку контрольного отверстия не вытекло ничего, решил проверить сколько не хватает способом долива. В общем влил грамм 50 и из контрольного отверстия потекло масло. Закрутил пробку и залил еще сверху 250 мл, итого 300 мл.
P.s. на магните пробки была масляно-металлическая пластилиновой консистенции суспензия! Крупной стружки не было. Пробку очистил.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Йожега думаю не было, блин ну фото могу позже выложить, был круглый "пластилин" вокруг магнита - не знаю йожег это или не йожег??
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Нет, а что? Вроде не требуется по мануалу его вообще никогда менять... пока ему следую
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Ну может быть на 60 тыщах поменяю. Слишком уж геморная это процедура Да и смысла для трансмиссионки менять чаще чем раз в 60 000 км не вижу! Там нет таких температур как в ДВС.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Ну может быть на 60 тыщах поменяю. Слишком уж геморная это процедура Да и смысла для трансмиссионки менять чаще чем раз в 60 000 км не вижу! Там нет таких температур как в ДВС.
1) Некоторые онлайн подборщики масел (например Фуксовский) пишет менять масло каждые 30к
2) Я так понимаю что не факт...что нет таких температур - малый объем масла - нагруженый подшипник - высокая скорость - отсутсвие охлаждения (например англичане на vauxhall форуме в теме про проблемные подшипники писали что он греется до 150)
п/с/ кста хим рекация по образованию защищающих оксидных пленок присадок протекает при температурах выше 300С точке контакта - в общем есть там места и похуже чем в ДВС...и масло деградирует по вязкости т.к. малый объем и большая температура...
(например англичане на vauxhall форуме в теме про проблемные подшипники писали что он греется до 150)
п/с/ кста хим рекация по образованию защищающих оксидных пленок присадок протекает при температурах выше 300С точке контакта - в общем есть там места и похуже чем в ДВС...и масло деградирует по вязкости т.к. малый объем и большая температура...
Все равно по сравнению с температурой днища (350 - 450 °С), колец и юбки поршня, а так же их площади этот несчастный подшипник со своими 150 °С выглядит как-то не убедительно. И температура 300 °С в месте контакта полагаю достигается лишь в режимах максимальных нагрузок.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Это у них при их режимах нагрузок. У нас дороги далеки от европейских, вибрационные и ударные нагрузки выше и намного. Так что
Сообщение от Иванович
Легко достижима.
Да фигня все это в сравнении с тем, что происходит в двигателе! Не просто же так по мануалу сроки замены коробочного масла во всех гражданских автомобилях на порядок больше, чем моторного!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Ну что ребя, походу и я созрел на преждевременную замену масла в своей КПП. В общем в чем собственно дело. Короче когда проверял уровень масла, было как раз по контрольное отверстие, я сверху еще долил свежего 300 мл, итого получилось 1600 + 300 = 1900 мл это чуть меньше 20% от объема старого масла. Так вот сейчас стал замечать, что передачи стали легче переключаться, особенно заметно это при переходе на пониженные (2-ю, 1-ю). Еще вопрос, я так и не понял много продуктов износа у меня на пробке было или нет??
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru