AlbertKh
я далек, просто не хочется чтобы мастера накручивали как хотели со своими рекомендациями, хочется точной информации,а сколько людей столько и мнений как говорится) вот реально почему к коробке не сделано банально сливное и заливное отверстие для полной замены?
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
AlbertKh
я понял) что то вот только в европе машин постарше и с пробегами тоже хватает) не все богатые))))
ладно, допустим так, значит можно пок только доливать? а меня и на 150 скажем
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
теперь в авто49 за резьбовым анаэробным фиксатором 8)
Думаешь нужно клеить?
Сообщение от AlbertKh
что то не нашел ни допусков ни спецификации под GM.
А я и самих спецификаций не нашел! У Mobil SHC, вроде, тоже про GM ничего нет.
Мне кажется, что надо смотреть по допускам API и вязкостным характеристикам:
GL-3/4
вязкость при 100'C от 11 до 14 мм2/с
вязкость при 40'C от 60 до 80 мм2/с
Сам тоже все больше склоняюсь к 19 40 182.
Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейкаNissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799
Недавно посмотрели масло в МКПП,и о горе, его там не оказалось
ОД посоветовал не доливать,а слить остатки (если они там есть) и залить нового.
Вопрос такой,лить оригинал GM или Castrol синтетику?
все началось с этого, а дальше каждый решает сам. 8)
А я и самих спецификаций не нашел! У Mobil SHC, вроде, тоже про GM ничего нет.
Мне кажется, что надо смотреть по допускам API и вязкостным характеристикам:
GL-3/4
вязкость при 100'C от 11 до 14 мм2/с
вязкость при 40'C от 60 до 80 мм2/с
Сам тоже все больше склоняюсь к 19 40 182.
Castrol SMX-S выдается при подборе по авто на сайте Castrol.
То, что 19 40 182 - GL4 уже факт неоспоримый.
Когда идет двойное обозначение или с "плюсом" (типа GL3/GL4 или GL3+) это означает, что масло по коррозионной агрессивности по меньшему числу, а по защите от износа - по большему.
Синтетические GL3+ и GL4 я пока встречал в основном только в вязкости 75W-85, а вот 4+ обычно уже 75W-90, поэтому у них по сороковке и сотке показатели повыше.
Я для себя решил пока до 100 тыс. или лет до пяти менять не буду. Уровень проверю, если ниже, то долью 19 40 182. Вязкость меня пока устраивает, шумов не слышно, а четкость переключения - это больше вопросов к кулисе и умению водителя. У нас на работе уже 4 (Рено и Форды) машины с пробегом за 250, масло в коробках не меняли ни разу и КПП работают четко. На РусоФокусе1 на 270-ти первый раз меняли сцепление, на Маверике (255т.км.) вот только сейчас начинаются первые предпосылки, что сцеплению скоро конец.
Рустик
да,прям в сервис можешь ехать а все запчасти доставят с магазина в сервис без наценок.Кроме воскр и понед-выходной у водилы доставщика.Считаю сервис самый отличный по Питеру.
Добавлено спустя 1 час 29 минут 25 секунд:
хотя сам еще не обслуживался там,но отзывы положительные вроде как и радует что с опелями только работают.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Топливный бак - 52 л.
Омыватель стекол - 2.4 л., 4.0 л. (с заводским комплектом ксеноновых фар)
Система охлаждения ("сухой" объем) - 5.6 л. (1.4), 6.3 л. (1.6), 6.8 л. (1.8, МКПП), 6.7 л. (1.8, АКПП), 7.7 л. (2.0)
Система смазки двигателя - 3.5 л. (1.4, с масляным фильтром), 4.0 (1.6, с масляным фильтром), 4.25 (1.8, 2.0 (LEL, LER), с масляным фильтром), 5.0 (2.0 (LEH), с масляным фильтром)
Система смазки коробки передач - 1.6 л. (F17+, Изитроник), 2.4 л. (M20, M32), ~4 л. (AF17, AF22)
Жидкость ГУР - 675 мл. (TRW), 700 мл. (ZF)
Тормозная жидкость - 500 мл.
Хладогент системы кондиционирования - автомобили ДО 2006 года выпуска - 500 гр. (Z20LEH, Z20LEL, Z20LER), 475 гр. (Z14XEL, Z14XEP, Z16XEP, Z16XER; Z16XE1, Z18XE).
Хладогент системы кондиционирования - автомобили ПОСЛЕ 2006 года выпуска - 475 гр. (Z20LEL, Z20LER), 450 гр. (Z14XEL, Z14XEP, Z16 XER, Z16XE1, Z18XE; Z18XER, Z20LEH).
Смазочный материал компрессора кондиционера - 150 см3 (Z14XEL, Z14XEP, Z16XEP, Z16XER, Z16XE1, Z18XE,Z18XER, Z20LEH, Z20LEL, Z20LER)
Топливный бак - 52 л.
Омыватель стекол - 2.4 л., 4.0 л. (с заводским комплектом ксеноновых фар)
Система охлаждения ("сухой" объем) - 5.6 л. (1.4), 6.3 л. (1.6), 6.8 л. (1.8, МКПП), 6.7 л. (1.8, АКПП), 7.7 л. (2.0)
Система смазки двигателя - 3.5 л. (1.4, с масляным фильтром), 4.0 (1.6, с масляным фильтром), 4.25 (1.8, 2.0 (LEL, LER), с масляным фильтром), 5.0 (2.0 (LEH), с масляным фильтром)
Система смазки коробки передач - 1.6 л. (F17+, Изитроник), 2.4 л. (M20, M32), ~4 л. (AF17, AF22)
Жидкость ГУР - 675 мл. (TRW), 700 мл. (ZF)
Тормозная жидкость - 500 мл.
Хладогент системы кондиционирования - автомобили ДО 2006 года выпуска - 500 гр. (Z20LEH, Z20LEL, Z20LER), 475 гр. (Z14XEL, Z14XEP, Z16XEP, Z16XER; Z16XE1, Z18XE).
Хладогент системы кондиционирования - автомобили ПОСЛЕ 2006 года выпуска - 475 гр. (Z20LEL, Z20LER), 450 гр. (Z14XEL, Z14XEP, Z16 XER, Z16XE1, Z18XE; Z18XER, Z20LEH).
Смазочный материал компрессора кондиционера - 150 см3 (Z14XEL, Z14XEP, Z16XEP, Z16XER, Z16XE1, Z18XE,Z18XER, Z20LEH, Z20LEL, Z20LER)
Респект. Загнал в КПК и ноут.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Сегодня во время переобувки авто, снял переднее левое колесо и увидел потеющую МКП:
В этой связи появилось несколько вопросов:
1. Насколько это серьезно и стоит ли срочно обращаться к ОД по гарантии?
2. Возможно ли решить проблему самостоятельно, подтянув крышку МКП?
Костя Иночкин
Забей, это ерунда. У всех так. Просто из-за очень жаркого лета, излишки масла выдавливает из сапуна. То-есть, это в порядке вещей и не исправностью не является.
У всех так. Просто из-за очень жаркого лета, излишки масла выдавливает из сапуна.
Нихрена не у всех. У кого то давно выдавило и сухо все чистенько,а масло слилось аж меньше литра
Сообщение от Костя Иночкин
А то я уже очковать начал.
Не очкуй я сто раз такделал
А маслицо надо глянуть это точно,чтоб на коробку не попасть.
Кстати по переключению,и шуму все было нормуль,как будто масло в норме.
Пил,пью и буду пить.
Универсал-Z16XER пробег-263400км
мелкий вопросец, хочу залить люки моли, по спецификации вроде мое, а вот при сливе старого масла, если смешается с новым это ведь ничего?)
и еще вопросец, при замене масла, помимо самого масла, что еще нужно? желательно по артикулам, буду заказывать в экзисте
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
мелкий вопросец, хочу залить люки моли, по спецификации вроде мое, а вот при сливе старого масла, если смешается с новым это ведь ничего?)
и еще вопросец, при замене масла, помимо самого масла, что еще нужно? желательно по артикулам, буду заказывать в экзисте
PIVO70
вот дела, про родное моторное все опплюются, а как до родного в коробку так все чики пуки)) ну ладно, можно и так, а почему в коробку лезу, так я вспомнил, что из моих 63 тыс, 30 отгонял первый владелец, по существу гонщег, коробка то в полном порядке, но хз что там с маслом, хуже ведь не будет?) да и зиму обещают опять холодную! опять же не хуже делаем-с))
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
PIVO70
я так полагаю, что идея про моторное масло ликви моли 5w30 по всем спецификациям gm вам тоже не понравится?)
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
PIVO70
вот дела, про родное моторное все опплюются, а как до родного в коробку так все чики пуки))
Я этого не говорил.
Сообщение от Рустик
PIVO70
я так полагаю, что идея про моторное масло ликви моли 5w30 по всем спецификациям gm вам тоже не понравится?)
От добра - добра не ищут. Это только у нас в России любят что-то улучшать, доделывать, переделывать всё за производителем авто. А в Европе, приехал человек в сервис, поменяли ему масло и он спокойно катает себе довольный 30000 км до очередного ТО. Да-же и не зная, какое ему масло лили в сервисе по ремонту Опеля.
PIVO70
тоже верно, ведь масло родное в принципе отвечает всем стандартам качества, но тут в ветке одной кто то вдруг сказал что именно по ликви моли маслу со спецификацией джи эм, тарахтение ушло!
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
AlbertKh
значит таки палево? эх а я уже размечтался о тихой и спокойной заводке авто
кстати в характеристиках указано что оно застывает при минус 45, однако плюц тоже
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
так и не поменял я масло в коробке (механика) у всех поспрашивал что как минимум 120 тысяч можешь ездить, типо нечего туда суваться, вот и не буду пока
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Evgen085red
вот все по разному говорят!)
я единствено стремаюсь одного, как выше указал, купил машину год бу, один тип за этот год 30 тыс накатал и ездил быстро, все рабочеее есно, но вот врядли он катался быстро медленно и плавно преключая, вот из-за этого хочу
да и я первый год баловался так чтоооо...
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
AlbertKh
ясно, у меня то претензий к родному тож нет, надеюсь эту зиму протянет нормально, но тарахтение, с чем оно связанно
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde