Парни ну вы уже сосвем докатились, качество масла по запаху решили определять
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Нашел тему у Англичан (правда там по 32 коробке но они схожи) - они приходят к выводу что этот подшипник убивает высокая температура, даже еркомендуют ставить дополнительные радиаторы охлаждения - переведите в гугле - эту ссылку http://www.vxronline.co.uk/forum/arc...t-201076.html?
причины помимо конструктивного просчета - точнее расчета полностью впритык...
-высокая температура в подшипнике, из за чего масло при высоких скоростях переваливает за 150С и превращается в воду...поэтому и тест на термостабильность для BOT 402
-недолив по весу или испарение за эксплуатацию
-быстрая деградация масла - уменьшение его вязкости и отсутствие его замены
рекомендуют даже FUCHS SILKOLENE PRO SRG 75
Я на сколько помню эстеровые и ПАО масла снижают температуру в узле трения...
Странно. Из теории должно быть так...
Характерной особенностью гидродинамического режима является способность к
саморегулированию в определенных пределах. Механизм этого процесса заключается в
следующем: с повышением скорости возрастает сила трения и увеличивается
тепловыделение, но с повышением температуры масла снижается его вязкость и.
следовательно, сила трения и температура масляного слоя стабилизируются.
п/с/ я все больше прихожу к выводу о том что нужен oil cooler kit только еще и на коробку...ну или как минимум дополнительные ребра на картеры...
Последний раз редактировалось Inv; 17.10.2013 в 15:40.
Парни ответьте на вапрос , кто в теме! машину брал с рук и решил поменять мало. Слил старое, оно оказалось родное с присадкой Мos2 , по цвету понял до этого в свои машины добавлял! Залил Кастрюль 75W90 GL 4, вроде как это почти SMX 75w85 снятый с производства!? После замены и с наступлением холодов +2 , передачи стали включатся тяжело , точнее с места можно включить только 3 потом 2 потом 1, трогаемся, пока машина не нагреется, первую не комфортно включать, потом все как обычно!? Это что масло густое? ведь GL4 вроде не для нагруженных коробок и вязкость в нем не нужна! значит перейти на GL3+ как рекомендуется заводом, или на 4+ как многие льют? По идее проблема только в холоде, значит масло надо вообще 70W и допуском до 85. ИЛи присадку добавить и не менять масло? хочу добится легкого включения передач и переключения!
Был в КЕМПе , сьел мозг консультантам , в итоге нового они мне не чего не рассказали, но на родное масло меня не послали , хотя у них оно стояло! В ценнике было написано минералка! итекетка криво наклеена на бутылке, да и вид у нее ниже лукойла! Не знаю что внутри, но край полусинтетика , Кстате консультанты уверили что все масло в россии 90% это гидрокрекинг. Так что по сути все минералка а присадки и очистка делают нужную мерзность и густоту,
Установка Автосигнализации на Jку 3т.р. пишите! На Нку 5т.р. спецпредлжение!
Сертифицированный установочный центр StarLine и Pandora........... В Подольске!
leha080 Кастрюль Transaxle? У меня такое залито. Сначала тоже почувствовал хреновое включение при холодной погоде.
1. Убрал коврик под сцеплением чуть помогло( хотя для меня не понятно, сцепление схватывает в конце хода)
2. Заменил втулки на штоке переключения передач. Разница очень ощутимая. Считаю, что замена просто необходима и без неё нефига морочиться с маслами (несколько страниц назад давал ссылку, поищи).
3. Через 20 т. км уже чувствуется разжижение масла со всеми вытекающими.
п.с. На 97 т. уже закупаю подшипники для коробаса буду менять. Как сделаю расскажу.
п/с/ я все больше прихожу к выводу о том что нужен oil cooler kit только еще и на коробку...ну или как минимум дополнительные ребра на картеры...
конструктивно там очень мало расстояние для установки или изготовления радиатора. Картер выполнен из достаточно тонкого металла. Масло менять чаще это возможно. Пробку на ДВС получил, будет время обязательно займусь.
Парни ответьте на вапрос , кто в теме! машину брал с рук и решил поменять мало. Слил старое, оно оказалось родное с присадкой Мos2 , по цвету понял до этого в свои машины добавлял! Залил Кастрюль 75W90 GL 4, вроде как это почти SMX 75w85 снятый с производства!? После замены и с наступлением холодов +2 , передачи стали включатся тяжело , точнее с места можно включить только 3 потом 2 потом 1, трогаемся, пока машина не нагреется, первую не комфортно включать, потом все как обычно!? Это что масло густое? ведь GL4 вроде не для нагруженных коробок и вязкость в нем не нужна! значит перейти на GL3+ как рекомендуется заводом, или на 4+ как многие льют? По идее проблема только в холоде, значит масло надо вообще 70W и допуском до 85. ИЛи присадку добавить и не менять масло? хочу добится легкого включения передач и переключения!
Был в КЕМПе , сьел мозг консультантам , в итоге нового они мне не чего не рассказали, но на родное масло меня не послали , хотя у них оно стояло! В ценнике было написано минералка! итекетка криво наклеена на бутылке, да и вид у нее ниже лукойла! Не знаю что внутри, но край полусинтетика , Кстате консультанты уверили что все масло в россии 90% это гидрокрекинг. Так что по сути все минералка а присадки и очистка делают нужную мерзность и густоту,
Ятоже думал о этом кастрюле, но вот что смущает.то что это масло gl 4+ а родное чутли не gl 3+ .Как могли добится такой спецификации ведь gl 4+ это для более нагруженных коробок и либо должно быть гуще масло, либо там присадок до жопы! У меня мысля поменять кастрюль свой 75w90 gl4 на это 75w80 gl4+ !!! Будет хуже или лучше для коробки и для меня в плане переключения??? На родное точно не вернусь, если только в него присадок не набкхать!
Установка Автосигнализации на Jку 3т.р. пишите! На Нку 5т.р. спецпредлжение!
Сертифицированный установочный центр StarLine и Pandora........... В Подольске!
На родное точно не вернусь, если только в него присадок не набкхать!
А ха ха ха, инженерам опель-гээма и невдомек, что Лехе то лучше известно какое масло лучше для КПП его опеля
Сообщение от leha080
Будет хуже или лучше для коробки и для меня в плане переключения???
Лучше переключения - больше износ, хуже переключения - меньше износ!
А как известно подшипничек то у нас отото улю улю кирдык капут чуть перегрешь его
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
А ха ха ха, инженерам опель-гээма и невдомек, что Лехе то лучше известно какое масло лучше для КПП его опеля )
Конечно., а ты не думаешь что этим инженерам говорят бюджет запланированный!?и они не просто так сидят и допускают как из невозможного сделать возможное! я видел это масло и ездил на нем с ПРИСАДКОЙ , это мелко реализуемый продукт, который должен обеспечить жизнь коробки в течении гарантии! Даже скажу так, инженерам вообще похер как ты будеш ездить! главное чтоб гарантия кончилась!
Установка Автосигнализации на Jку 3т.р. пишите! На Нку 5т.р. спецпредлжение!
Сертифицированный установочный центр StarLine и Pandora........... В Подольске!
Конечно., а ты не думаешь что этим инженерам говорят бюджет запланированный!?и они не просто так сидят и допускают как из невозможного сделать возможное! я видел это масло и ездил на нем с ПРИСАДКОЙ , это мелко реализуемый продукт, который должен обеспечить жизнь коробки в течении гарантии! Даже скажу так, инженерам вообще похер как ты будеш ездить! главное чтоб гарантия кончилась!
Вот Inv хорошо написал:
Сообщение от Inv
Кажется я нашел что значит наша спецификация B 040 2071. Я еще долго искал зачем они ввели тест на темостабильность вязкости от часов работы - это опелевский аналог VW 501.50. Viscosity at 100C after 192 hours TRB (мм2/с) - 11,0.
В общем я выражу свое мнение:
Учитывя TDS и анализ с битога. OEM масло очень и очень неплохое. Достаточно тяжело найти ему более сильную замену в этих допусках GL4 75-85. Если вы хотите подобрать замену - надо четко понимать что вы делаете и на сколько разбираетесь в маслах (наверное отсюда рекомендация механиков лить только оригинал) . Опять же по моему мнению это масло есть некий компромис - попытка достичь неплохих энергосберегающих свойств (за счет очень хорошей синтетической базы и снижением высокотемпературной вязкости до 85) и сохранением защиты от износа большим пакетом присадок (не в ущерб синхронизаторам но на грани фола с учетом количества меди в отработке) задача еще и усложняется высокими скоростями вращения где слишком вязкое масло хуже. В общем если вы приемущественно катаетесь по трассе в пределах до 120-130км/ч и хотите большей защиты для коробки - то можно подобрать другое масло из расчета GL-4/5 75-90(на нижней границе), если выше то 75-85 или 75-80 - но опять же если вы уверены в пакете, базе и допусках, а оригинал как середина. Опять же не претендую на Копетана Очевидность - но у меня сложилось такое мнение.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Лучше переключения - больше износ, хуже переключения - меньше износ!
Все не так просто. Выкладывали фото разваленной коробки: при недовключении передачи на штатном и высоковязком масле поверхность(эвольвента) зуба несет нагрузку неравномерно и начинается неравномерный износ шестерни.
Сообщение от Parenek
подшипничек то у нас отото улю улю кирдык капут чуть перегрешь его
Введением дополнительных присадок в коробку мы создаем противоизносную поверхность что повышает надежность подшипника. При использовании Супротек поверхность всегда имеет масло на поверхности трения подшипника в режимах перегрева коробки.
Добавлено спустя 16 минут:
Сообщение от leha080
ты не думаешь что этим инженерам говорят бюджет запланированный!?
Это называется заложенный ресурс. В среднем модельный ряд меняется полностью за 5 лет, на основные агрегаты гарантия составляет 100тыс или два года. По коробкам F17 клубная статистика есть. Каждый волен делать свои выводы.
Последний раз редактировалось Иванович; 19.10.2013 в 11:59.
Введением дополнительных присадок в коробку мы создаем противоизносную поверхность что повышает надежность подшипника. При использовании Супротек поверхность всегда имеет масло на поверхности трения подшипника в режимах перегрева коробки.
Получается, что введение супротека обязательно во всех случаях?
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
32 тыщи - слил заводское, в полном обьъеме. хотел на 30 поменять, руки не доходили.
стружки и ничего такого жуткого нет, может только нормальный износ, масло чистое.
залил оригинал, чуть больше 1.6л, ездим дальше
32 тыщи - слил заводское, в полном обьъеме. хотел на 30 поменять, руки не доходили.
стружки и ничего такого жуткого нет, может только нормальный износ, масло чистое.
залил оригинал, чуть больше 1.6л, ездим дальше
у меня не МКПП, но вроде поговаривают, что нужно немного больше заливать. Почему ты залил 1, 6л. это до предела когда проверяешь?
32 тыщи - слил заводское, в полном обьъеме. хотел на 30 поменять, руки не доходили.
Капец, в европе 30 тыщ ездят на моторном масле, а вы в КПП так часто меняете!! Че с ним будет за такой скромный пробег?!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Недавно тоже поменял масло в МКПП, был пробег 85к.
В процессе эксплуатации были резкие ускорения, зимой пробуксовки, катания на ледяных площадках =)
С диффом все нормально, ось саттелитов на стопорных кольцах, не изношена, люфтов нет, в слитом масле стружки не было, магнитик почистил.
Масло залил оригинал с присадкой LM MoS2. Когда закручивал болты картера, один сломался, даже до момента 20 н*м не докрутившись! Скоро буду его выкручивать экстактором =)
Но сейчас полет нормальный, масло не сочится =)
Последний раз редактировалось delcom; 20.10.2013 в 23:10.
Astra H, 2006 г.в., Hatch, Z18XER, Черный COSMOлёт
Есть OP-COM и ELM327, прошиваю функции, скидываю ошибки. В личку.
как в ЗМЗ 402,маленький подшипничек коленвала(куда втыкается первичный вал коробаса),не смазывающийся ПОСТОЯННО поступающим маслом,как тот о ком вы речь,ходит по 200-300тыщ,правда при условии,что в него при установке набить качественной,и качественно,смазки?
Два раза с земли этот подшипник меняли на Газели, развекуха еще та. Один раз на старой с лохматым пробегом, второй на пробеге в 60-70 на двухгодовалой.
...только не пойму - как в ЗМЗ 402,маленький подшипничек коленвала(куда втыкается первичный вал коробаса),не смазывающийся ПОСТОЯННО поступающим маслом,как тот о ком вы речь,ходит по 200-300тыщ,правда при условии,что в него при установке набить качественной,и качественно,смазки?Ходит тока в путь,при малюсеньких размерах...убей не пойму.
Сообщение от Иванович
Два раза с земли этот подшипник меняли на Газели, развекуха еще та. Один раз на старой с лохматым пробегом, второй на пробеге в 60-70 на двухгодовалой.
А что можете сказать про назначение этого подшипника? Он кроме как для центровки (соосности с КВ ДВС и сцеплением) ПВ МКПП по моему более ни каких силовых фуекций не выполняет, а разность вращения его колец возникает только при выключении сцепления, так что положенные ему 20 грамм Литола хватает с запасом. А убить его может только биение хвостовика ПВ.
так это и происходит, наружную обойму(приходится вырубать) раскатывает по закладному отверстию хвостовик погрызан и похож на вал в коробке при разрушении подшипника. Ситуация очень похожа.
Последний раз редактировалось Иванович; 20.10.2013 в 17:36.
че,прям чистый,девственно белый алюминий был,даже не протирал?
обычный такой алюминий. а надо было натирать, чтобы отражение свое увидеть?
з.ы. про подшипник куда коробка втыкается - все верно написали, на нем нагрузки никакой. у меня на ниве вообще разлетевшийся был. узнал только когда сцепу полез менять.
путём прочтения первых 10 страниц темы и нехитрых операций с кото-логами ) пришёл к выводу, что в мой изитроник из имеющихся не оригинальных масел нужно лить Ravenol 4014835734210 75W-90, Полусинтетическое, GL-4, Спецификации OEM GM B 040104
ну вот как то важными я считаю допуски производителей
но бренд Равенол смущает, прямо скажем
кто что думает?
delcom
Болт сломался?? я бы скорее поверил,что резьбу сорвал,в картере! Видимо,сломался из за старого герметика,на котором сажают с завода?Новым не мазал,резьбы?
Да, болт просто сломался пополам. Мазал синим фиксатором резьбы, старый был удален полностью. Сегодня получил новые болты, также прошелся синим фиксатором резьбы и...этот злосчастный болт просто всю резьбу в корпусе коробаса съел. Вместо него вкрутил болт М8, держится хорошо =)
Astra H, 2006 г.в., Hatch, Z18XER, Черный COSMOлёт
Есть OP-COM и ELM327, прошиваю функции, скидываю ошибки. В личку.