Поржали? по делу можете подсказать (номер этой пробки и оригинального масла). Не думал, что тис - это просто бумажки... уровень масла.jpg
Opel Astra GTC 1.6T MT 2012 Sport, AFL, Navi600. Пробег 30000-40000 км.
Opel Astra J 1.6 (115 hp + кнопка sport ) MT 2012 Enjoy + пакеты. Пробег 40000-50000 км.
Масло для МКПП оригинал 1940182.
Для МКПП F17: Пробка резьбовая М18х1,5 в сборе видимо: Opel 2060932 (150 руб) или GM 11030004 (200 руб).
Магнит 10х10 для пробки (ну мало ли): Opel 0702551 (215-260 руб), GM 3449250 (330 руб).
buldozer Однако и от меня благодарность, если буду точить сливную пробку картера (оригинальная контрольная высока), тогда есть смысл делать ее полую и внутрь магнит. Ссылку где то ниже давал.
TOWER Уверен, что МКПП F17? По каталогу elcats для Astra J двигло A16XER, 4 механических коробки указано: F17, M32, D20, F40. Кто в курсе - прокомментируйте. Пробка одна и та же для всех кроме D20.
Opel Astra GTC 1.6T MT 2012 Sport, AFL, Navi600. Пробег 30000-40000 км.
Opel Astra J 1.6 (115 hp + кнопка sport ) MT 2012 Enjoy + пакеты. Пробег 40000-50000 км.
Главное при смене масла - снять клему аккумулятора. Работы проводить только специально обученным персоналом оборудованном помещении(это по снятию клемы)
пришлось заткнуть деревяшкой, помогите найти вин и заказать!!!
Пробка с магнитом нужна?
Народ хорош прикалываться. Ну верит человек в инструкции, ну что тут поделать. Я понимаю, вы небось и масляный щуп не меняете после проверки уровня в двигле, но не все ж такие акулы обслуживания и ремонта...
Я дико извиняюсь а что мешает закрепить магнит - снаружи? Под картером коробки КПП - сильный магнит обладает достаточной силой удерживать намагниченные частицы через нейтральный для магнитных полей металл крышки коробки...
сильный магнит обладает достаточной силой удерживать намагниченные частицы через нейтральный для магнитных полей металл крышки коробки...
Н-р магнит от дисковода шикарное решение, только крепить его надо фактичести к жестянке. Если магнит в пробку закрепить единоразово, то и замена масла упростится и метал всегда можно с нее убрать и будет он всегда расположен на маленьком сегменте, по наличиию или отсутствию ежика можно судить об износе.
Угу - крепить надо - но это проще чем крепить внутри...Там не так много места - между картером и дифом - 1 - 1,5см...но по хорошему наверное на крышке не лучший вариант - слишком там течение будет большое - прямо под дифом - вот где нибудь сбоку - или чуть сместить от центра (или назад) - самое то...Я просто как вариант предложил...Для обсуждения
Кажется я нашел что значит наша спецификация B 040 2071. Я еще долго искал зачем они ввели тест на темостабильность вязкости от часов работы - это опелевский аналог VW 501.50. Viscosity at 100C after 192 hours TRB (мм2/с) - 11,0.
В общем я выражу свое мнение:
Учитывя TDS и анализ с битога. OEM масло очень и очень неплохое. Достаточно тяжело найти ему более сильную замену в этих допусках GL4 75-85. Если вы хотите подобрать замену - надо четко понимать что вы делаете и на сколько разбираетесь в маслах (наверное отсюда рекомендация механиков лить только оригинал) . Опять же по моему мнению это масло есть некий компромис - попытка достичь неплохих энергосберегающих свойств (за счет очень хорошей синтетической базы и снижением высокотемпературной вязкости до 85) и сохранением защиты от износа большим пакетом присадок (не в ущерб синхронизаторам но на грани фола с учетом количества меди в отработке) задача еще и усложняется высокими скоростями вращения где слишком вязкое масло хуже. В общем если вы приемущественно катаетесь по трассе в пределах до 120-130км/ч и хотите большей защиты для коробки - то можно подобрать другое масло из расчета GL-4/5 75-90(на нижней границе), если выше то 75-85 или 75-80 - но опять же если вы уверены в пакете, базе и допусках, а оригинал как середина. Опять же не претендую на Копетана Очевидность - но у меня сложилось такое мнение.
Последний раз редактировалось Inv; 27.09.2013 в 15:30.
А я бы нет всегда можно найти то что нужно именно тебе - особенно в маслах
приведи список, который ты считаешь правильным на данный момент, замене оригинальной жижи в МКПП для F17.
Может быть не - тебе, а правильнее будет под твою окружающую среду, температурный режим воздуха, где эксплуатируется авто??
Последний раз редактировалось D1; 28.09.2013 в 02:03.
приведи список, который ты считаешь правильным на данный момент, замене оригинальной жижи в МКПП для F17.
Может быть не - тебе, а правильнее будет под твою окружающую среду, температурный режим воздуха, где эксплуатируется авто??
пока в планах откатать кастрюлю...слить...вытащить магнит и сфоткать а по хорошему взвесить...потом ади gh75-90 gl4/5...и сравнить...просто интересно на сколько много граничного трения и как работают и срабатываются пакеты на разной вязкости...
за топливо,+ выхлоп нюхать у мешалки )) Ну и возить лишние 50-70кг груза(считай,среднего человека),уж лучше я 70кг полезного выжЫвальщического барахла буду возить,чем бесполезное железо АКППушки
я не настаиваю каждому своё, мне комфорт по московским пробкам - нужнее
А у тебя еще детство, лишь бы кого обогнать