Страница 64 из 119 ПерваяПервая ... 14 54 62 63 64 65 66 74 114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,891 по 1,920 из 3543

Тема: Масло в МКПП

  1. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от poweramper Посмотреть сообщение
    Я понял что,ты в основном на трассе отжигаешь. А не слишком жиденькое это масло для такой эксплуатации?
    Все зависит от того какое трение в подшибнике будет преобладать - жидкостное или граничное - я вот пока склонен считать что жидкостное - хотя не раз встречал утверждение что в современных коробках как раз много граничного трения - правда без ссылок и я честно говоря не понимаю на чем это мнение основанно...да и в подшибниках там совсем другие условия...возможно имет смысл говорить о том, что допустим зубья в зацеплении имеют граничное трение, а подшибники жидкостное...т.е. грубо говоря как обычно - что то защищаем - что то наоборот - так же как с нагрузкой сваривания и пятном износа на ЧШМ...
    Последний раз редактировалось Inv; 18.09.2013 в 13:10.

  2. Местный Заслуженный Астравод poweramper отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poweramper
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва. ЦАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Все зависит от того какое трение в подшибнике будет преобладать - жидкостное или граничное - я вот пока склонен считать что жидкостное - хотя не раз встречал утверждение что в современных коробках как раз много граничного трения - правда без ссылок и я честно говоря не понимаю на чем это мнение основанно...да и в подшибниках там совсем другие условия...возможно имет смысл говорить о том, что допустим зубья в зацеплении имеют граничное трение, а подшибники жидкостное...т.е. грубо говоря как обычно - что то защищаем - что то наоборот - так же как с нагрузкой сваривания и пятном износа на ЧШМ...
    Блин,я даже и не знаю что лучше для этой КПП,что хуже. Решил голову себе этим не забивать и остаться на оригинале. Помню МОРДОВОРОТ залил в КПП мобил, уже тыс. сто проехал на нём,пока кипиш не подымал,что КПП накрылась.
    Последний раз редактировалось poweramper; 18.09.2013 в 20:51.

  3. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Подшипники на валах - подшипники качения, соответственно - трение качения. Скольжение - это у сателлитов на оси, если мы рассуждаем о парах вал-отверстие. Еще раз повторю утверждение, что класс масла подбирается из условий обеспечения смазки для зубчатого зацепления. Подшипнику качения класс масла не принципиален, ему сгодится и консистентная (ступичные подшипники), жидкая смазка предпочтительна из-за лучшего отвода тепла и продуктов износа.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  4. Местный Заслуженный Астравод poweramper отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poweramper
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва. ЦАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    от родного из стружки я писал-обнаружил только пару "чешуек" 1х1мм,и все.
    Детальки притирались друг к другу.Нормальный процесс обкатки. Я не удивлюсь,что эти "пару чешуек" вообще попали в КПП при сборки.

  5. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от poweramper Посмотреть сообщение
    Детальки притирались друг к другу.Нормальный процесс обкатки. Я не удивлюсь,что эти "пару чешуек" вообще попали в КПП при сборки.
    Тут где то в теме парень из Тюмени астравод ныне на Пежо 408 фото выкладывал после обкатки коробки масло негрол с активной взвесью синхронов и стружки. Пробег какой то мизерный был, еще со мной бодался по присадке-недоверчивый.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  6. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    Иванович,я же на 15ти тыках супротек залил...
    Обработку помню твою. Вот и вещаю разницу. Зиму отъездишь и по контрольке посмотришь. Нормально все, плеснешь еще масла и дальше поедешь.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  7. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Подшипники на валах - подшипники качения, соответственно - трение качения. Скольжение - это у сателлитов на оси, если мы рассуждаем о парах вал-отверстие. Еще раз повторю утверждение, что класс масла подбирается из условий обеспечения смазки для зубчатого зацепления. Подшипнику качения класс масла не принципиален, ему сгодится и консистентная (ступичные подшипники), жидкая смазка предпочтительна из-за лучшего отвода тепла и продуктов износа.
    Угу ток не для 4к оборотов - там условия как в опорных подшибниках коленвала - по которым один из важнейших тестов это HTHS - а там важна именно скорость...причем тут ступичные с их максимум 1000 об/мин... - так что вязкость в коробке важнее чем состав масла...

  8. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Inv
    А выжимной тогда как по твоему работает. Скажешь, что с перерывами на отдых...
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  9. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Inv
    А выжимной тогда как по твоему работает. Скажешь, что с перерывами на отдых...
    А что - что бы он работал ему надо было бы городить систему смазки... - его по другому не смажешь - как заложить с завода...Просто в условиях смазки, трение может быть - сухим, граничным или жидкостным - то что ты говоришь - это типы трения скольжения, качния, покоя, в коробке возникает два вида - граничное в середине зубьев и в подшибниках (на малых скоростях) и жидкостное на краях зубьев и в подшибниках на больших скоростях. В общем я считаю что бы защитить подшибник на скорости надо более вязкие масла, да и вообще более вязкие масла показывают меньшее пятно износа и проходят значительно более тяжелые тесты по FZG, масла вязкости менее 85 (11-13,5сСт) не обеспечивают выполнение этих условий хотя бы по тому что для жидких трансмиссионок FZG тест 8,3/90- 11 (это максимум-хотя надеюсь что это не так), а надо 12 загружений и в паспорте на OEM масло этот тест включен - а OEM масло проходит его совсем не из за какого то состава офигенного, а просто потому что у него вязкость почти 90ка(13,1сСт), там еще тест на стабильность этой вязкости - но МТ1 его перекроет. Масло может офигенно отводить тепло и проникать туда куда недостанет никакое другое масло (а такие места есть? - в МКПП) только это никаким образом не снизит износ. Износ снизит только более вязкое масло и более высокий допуск (GL5) в котором ко всему прочему износ еще и нормируется (не более 0,5мм), каким бы этот ЧШМ небыл синететическим но FZG и ЧШМ - это то по чему можно объективно судить о том на сколько будет хорошо коробке...и если кому интересно - найдите хоть одно масло 75-80 которое по FZG 8,3/90 делает 12 загрузок - такие я больше чем уверен есть(но пока мне лично не попадались) - но они скорее всего уже GL5

  10. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Давай писать всё таки "подшиПник". В каждом посте через Б...

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Тут где то в теме парень из Тюмени астравод ныне на Пежо 408 фото выкладывал после обкатки коробки масло негрол с активной взвесью синхронов и стружки. Пробег какой то мизерный был, еще со мной бодался по присадке-недоверчивый.
    Это я)
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  12. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от SS-45 Посмотреть сообщение
    Это я)
    а что за масло и коробас?

    Цитата Сообщение от Drivemoto Посмотреть сообщение
    Давай писать всё таки "подшиПник". В каждом посте через Б...
    Окай
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Inv
    А выжимной тогда как по твоему работает. Скажешь, что с перерывами на отдых...
    А что - что бы он работал ему надо было бы городить систему смазки... - его по другому не смажешь - как заложить с завода...Просто в условиях смазки, трение может быть - сухим, граничным или жидкостным - то что ты говоришь - это типы трения скольжения, качния, покоя, в коробке возникает два вида - граничное в середине зубьев и в подшиПниках (на малых скоростях) и жидкостное на краях зубьев и в подшиПниках на больших скоростях. В общем я считаю что бы защитить подшиПник на скорости надо более вязкие масла, да и вообще более вязкие масла показывают меньшее пятно износа и проходят значительно более тяжелые тесты по FZG, масла вязкости менее 85 (11-13,5сСт) не обеспечивают выполнение этих условий хотя бы по тому что для жидких трансмиссионок FZG тест 8,3/90- 11 (это максимум-хотя надеюсь что это не так), а надо 12 загружений и в паспорте на OEM масло этот тест включен - а OEM масло проходит его совсем не из за какого то состава офигенного, а просто потому что у него вязкость почти 90ка(13,1сСт), там еще тест на стабильность этой вязкости - но МТ1 его перекроет. Масло может офигенно отводить тепло и проникать туда куда недостанет никакое другое масло (а такие места есть? - в МКПП) только это никаким образом не снизит износ. Износ снизит только более вязкое масло и более высокий допуск (GL5) в котором ко всему прочему износ еще и нормируется (не более 0,5мм), каким бы этот ЧШМ небыл синететическим но FZG и ЧШМ - это то по чему можно объективно судить о том на сколько будет хорошо коробке...и если кому интересно - найдите хоть одно масло 75-80 которое по FZG 8,3/90 делает 12 загрузок - такие я больше чем уверен есть(но пока мне лично не попадались) - но они скорее всего уже GL5
    через "П" так через "П" ок исправлюсь 3 по руссокому не гуманитарий я

  13. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Может протестить в лабе оригинал и посмотреть, что там по циферкам.
    я задумался в лабе оригинал АТФ затестить.

  14. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Может протестить в лабе оригинал и посмотреть, что там по циферкам.
    я задумался в лабе оригинал АТФ затестить.
    Было бы не плохо - но по АТФ меньше вроде гемора - а по МКПП поддержу...(если они серу сделают)

  15. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Inv, так ты не поддерживай, ты сам замути тест в лабу сам понимаешь, мне МКПП сейчас не очень интересна

  16. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    ...Просто в условиях смазки, трение может быть - сухим, граничным или жидкостным - то что ты говоришь - это типы трения скольжения, качния, покоя, в коробке возникает два вида - граничное в середине зубьев и в подшибниках (на малых скоростях) и жидкостное на краях зубьев и в подшибниках на больших скоростях...
    Подшипник качения в классическом виде состоит из тел качения, сепаратора, который их удерживает и дорожек (либо на отдельных кольцах, либо на деталях), по которому эти тела качения катятся. Некое проскальзывание тел качения по беговой дорожке возможно, но в любом случае, лучше будет, если они будут именно катиться. Смазка для подшипника качения выполняет несколько функций, это и уменьшение ударных нагрузок тела качения о сепаратор, и отвод тепла, и заполнение микронеровностей в металле, и т.д. Для смазки этих подшипников применяют два вида смазки: консистентная и "жидкая". У каждой есть определенный набор "+" и "-", но последняя предпочтительнее для лучшей работы подшипника. КПП "облегчила" выбор конструкторов, т.к. эти подшипники соседствуют с картером, где смазка "плещется". Осталось организовать подачу в виде брызг и маслоподводящик канавок. Так вот, под словом жидкостная смазка для ПК нет различия с точки зрения классов по SAE, им с почти равным успехом подходит любая вязкость и моторных масел и трансмиссионных. Ну нет отличия для подшипника качения, если трансмиссионка будет или SAE80 или SAE90, или вообще моторное SAE40.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  17. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Inv, так ты не поддерживай, ты сам замути тест в лабу сам понимаешь, мне МКПП сейчас не очень интересна
    Посмотрим - пока не в приоритете я бы то чем его заметить бы потестил - а OEM скорее всего будет пустой...

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Inv Коробас с пыжика, BE4 .
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  19. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Ну нет отличия для подшипника качения, если трансмиссионка будет или SAE80 или SAE90, или вообще моторное SAE40.
    Дааааа? ааа ок только ты надеюсь не будешь рекомендовать лить в двиг хW-20 - потому что заливая 75-80 это так и есть только для коробки утверждать что вязкость не важна для трансмиссионных масел - это вообще отвергать все допуски, стандарты и сертификацию на трансмиссионные масла и на их испытания, а в FZG какое трение, а в ЧШМ?...Ты уж извини но эти утверждения абсурдны...

    и да J306 - 90 трансмиссионка и есть J300 - 40ка моторка
    Последний раз редактировалось Inv; 19.09.2013 в 14:53.

  20. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Inv
    Не передергивай, я НЕ ЕСТЬ
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    утверждать что вязкость не важна для трансмиссионных масел - это вообще отвергать все допуски, стандарты и сертификацию на трансмиссионные масла и на их испытания, а в FZG какое трение, а в ЧШМ?...Ты уж извини но эти утверждения абсурдны...
    я есть утверждать, что вязкость жидких масел классифицированная по SAE не влияет на работоспособность (читай долговечность) ПОДШИПНИКА КАЧЕНИЯ!
    При любой методике оценки быстроходности подшипника качения выбор смазочного материала (пластичный или жидкий) влияет следующим образом: выбор жидкого смазочного материала увеличивает скоростной параметр. Но я не встречал зависимость этого параметра от классов вязкости. Если что-то изменилось с тех пор, дай, например, ссылку на эту методику.
    Выбор класса вязкости для применения в агрегате трансмиссии определяется по условиям работы зубчатых колес, а не по условиям для подшипников качения.

    P.S. про J300 и J306 я так же в курсе и про их числовую сопоставимость.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  21. Местный Заслуженный Астравод poweramper отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poweramper
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва. ЦАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Inv, так ты не поддерживай, ты сам замути тест в лабу сам понимаешь, мне МКПП сейчас не очень интересна
    Я поддержу! С него масло и пересыла я оплачу анализ.

  22. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от poweramper Посмотреть сообщение
    Я поддержу! С него масло и пересыла я оплачу анализ.
    Торкону закажите, он в экзисте купит! Чего еще пересылом заниматься, это же не отработка

  23. Местный Заслуженный Астравод poweramper отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poweramper
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва. ЦАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Торкону закажите, он в экзисте купит! Чего еще пересылом заниматься, это же не отработка
    Я уже предлагал отлабораторить родное масло! Никто не хочет,в одно рыло я не буду.

  24. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Да так можно - допустим литрушку ESP 0-40 он сам покупал в автодоке - главное ему денег перечислить и времени это занимает дольше. Ну в принципе я не против - надеюсь еще кто то с астроклуба присоеденится - заодно может кто и с ойла подтянется - надо тут написать.

    Добавлено спустя 14 минут:

    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Inv
    Не передергивай, я НЕ ЕСТЬ


    я есть утверждать, что вязкость жидких масел классифицированная по SAE не влияет на работоспособность (читай долговечность) ПОДШИПНИКА КАЧЕНИЯ!
    При любой методике оценки быстроходности подшипника качения выбор смазочного материала (пластичный или жидкий) влияет следующим образом: выбор жидкого смазочного материала увеличивает скоростной параметр. Но я не встречал зависимость этого параметра от классов вязкости. Если что-то изменилось с тех пор, дай, например, ссылку на эту методику.
    Выбор класса вязкости для применения в агрегате трансмиссии определяется по условиям работы зубчатых колес, а не по условиям для подшипников качения.

    P.S. про J300 и J306 я так же в курсе и про их числовую сопоставимость.
    Ок. Я понимаю что ты хочешь сказать - и да приоритетным для выбора вязкости будет конечно условия в контакте зубчатых колес - в этом я согласен. НО я утверждаю тезис что ресурс подшипника можно увеличить (ну или снизить износ в нем) увеличением вязкости масла и следующим допуском по API (ну или хотя бы смешанным)- но ни как ни уменьшением вязкости. Допустим SKF считает приоритетным именно увеличение вязкости, а на увеличение пакета присадок.
    http://www.skf.com/portal/skf_ru/hom...ewlink=1_0_119
    http://www.skf.com/portal/skf_ru/hom...ewlink=1_0_108
    Последний раз редактировалось Inv; 19.09.2013 в 17:24.

  25. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Inv
    Теперь и я тебя понял, куда ты клонишь. Тогда по таблице SKF следует (по таблице, чем выше номинальные обороты, тем "жиже" применяемое масло), что для подшипников первичного вала (да собственно и для вторичного, если включена высшая передача), который вращается с оборотами ДВС и ср.диаметром 30мм, мы имеем даже для 3000 об/мин минимальную кинематическую вязкость при рабочей температуре значительно ниже 5 мм2/с. Тот же ВОТ-402 даже при 100град имеет 13.1, что гораздо выше условно минимальных 5. Т.е. все трансмиссионные масла, которые можно лить в опелевскую коробку достаточно "густы" для превосходной защиты подшипников качения. И отличия вязкости в "летних" индексах 80, 85, 90 - уже не несут принципиальной разности.
    Согласен?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  26. Местный Заслуженный Астравод poweramper отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poweramper
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва. ЦАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    1 / 1
    Ну,что народ, скидываемся на лабораторное исследование нашего загадочного масла? Будем знать,что у нас залито и чем это можно заменить Или ещё страниц сто будем гадать что же это у нас за масло такое???

  27. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Inv
    Теперь и я тебя понял, куда ты клонишь. Тогда по таблице SKF следует (по таблице, чем выше номинальные обороты, тем "жиже" применяемое масло), что для подшипников первичного вала (да собственно и для вторичного, если включена высшая передача), который вращается с оборотами ДВС и ср.диаметром 30мм, мы имеем даже для 3000 об/мин минимальную кинематическую вязкость при рабочей температуре значительно ниже 5 мм2/с. Тот же ВОТ-402 даже при 100град имеет 13.1, что гораздо выше условно минимальных 5. Т.е. все трансмиссионные масла, которые можно лить в опелевскую коробку достаточно "густы" для превосходной защиты подшипников качения. И отличия вязкости в "летних" индексах 80, 85, 90 - уже не несут принципиальной разности.
    Согласен?
    Неа - при эталонной температуре (40) вязкость должна быть 12 - при 100 С еще больше...

    Цитата Сообщение от poweramper Посмотреть сообщение
    Ну,что народ, скидываемся на лабораторное исследование нашего загадочного масла? Будем знать,что у нас залито и чем это можно заменить Или ещё страниц сто будем гадать что же это у нас за масло такое???
    Я буду

  28. Местный Заслуженный Астравод poweramper отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poweramper
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва. ЦАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Неа - при эталонной температуре (40) вязкость должна быть 12 - при 100 С еще больше...


    Я буду
    Я думаю,что дуэт даже в трио не превратиться

  29. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Неа - при эталонной температуре (40) вязкость должна быть 12 - при 100 С еще больше...
    Не понял смысла написанного. С ростом температуры вязкость масла снижается, а у тебя должна расти?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  30. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Не понял смысла написанного. С ростом температуры вязкость масла снижается, а у тебя должна расти?
    По таб.6 она должна рости - в принципе это логично - чем больше температура - тем больше должна быть вязкость - что бы тяжелее было продавить пленку и уйти с жидкостного в граничное/сухое трение. Проверь расчеты - у меня другие результаты - по таб.5 - при 3000 - расчетная вязкость 12-14. Таб.6 только для того что бы понять какая вязкость нужна при другой температуре. Берешь 12-14 и доводишь до нужной температуры, по синим линиям получается вязкость. Там даже в примере - цитирую.
    Из диаграммы 5, минимальная кинематическая вязкость ν1 необходимая для правильного смазывания при рабочей температуре составляет 10 сСт.
    Из диаграммы 6, учитывая, что рабочая температура подшипника - 70 °C, можно найти, что подойдет масло с кинематической вязкостью ν по крайне мере 32 сСт.
    Да с ростом температуры вязкость масла снижается - но требуемая вязкость для подшипника должна рости...
    Диаграмма конечно немного не та (она под VI 95) - но зависимость понятна...

    Цитата Сообщение от poweramper Посмотреть сообщение
    Я думаю,что дуэт даже в трио не превратиться
    ну тогда это гадя петрович хренова

Страница 64 из 119 ПерваяПервая ... 14 54 62 63 64 65 66 74 114 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)