
Сообщение от
Влад_34
Inv
Теперь и я тебя понял, куда ты клонишь. Тогда по таблице SKF следует (по таблице, чем выше номинальные обороты, тем "жиже" применяемое масло), что для подшипников первичного вала (да собственно и для вторичного, если включена высшая передача), который вращается с оборотами ДВС и ср.диаметром 30мм, мы имеем даже для 3000 об/мин минимальную кинематическую вязкость при рабочей температуре значительно ниже 5 мм2/с. Тот же ВОТ-402 даже при 100град имеет 13.1, что гораздо выше условно минимальных 5. Т.е. все трансмиссионные масла, которые можно лить в опелевскую коробку достаточно "густы" для превосходной защиты подшипников качения. И отличия вязкости в "летних" индексах 80, 85, 90 - уже не несут принципиальной разности.
Согласен?