Страница 63 из 119 ПерваяПервая ... 13 53 61 62 63 64 65 73 113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,861 по 1,890 из 3543

Тема: Масло в МКПП

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    многие трансмиссионные масла получают GL5
    Масла не получают класс как яйца на птицефабрике, - масла изготавливают в соответствии с требованиями классов API GL4 или GL5.
    GL-4, GL4+ : масла для работы в шестернях с коническим зацеплением с умеренными и высокими скоростями вращения и нагрузками (применяются в механических трансмиссиях и ведущих мостах); Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок. Для работы синхронизаторов вязкость масла должна быть низкой. Кроме того, синхронизаторы изготовляются из медных сплавов, поэтому большое содержание противозадирных присадок может вызывать их коррозию.
    GL-5 — масла для работы в высоконагруженных гипоидных и иных зубчатых передачах с высокими и низкими скоростями вращения и высокой ударной нагрузкой. Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. В зоне высокого давления и сопутствующего нагрева присадки разлагаются с выделением химически активных элементов - хлор, серу, фтор, которые на трущихся поверхностях реагируют с металлом и образуют хемосорбционную защитную пленку, отличающуюся пластичностью и хорошим сцеплением с металлом. Но они же способны вызывать коррозию деталей из сплавов меди (синхронизаторов, вкладышей подшипников), а также ухудшить фрикционные свойства синхронизаторов.
    Масла для раздаточной коробки передач - API GL-4, GL-4+, GL4/GL5, GL-5, GL-5+.
    Ведущие мосты легкового автомобиля или внедорожника - API GL-5, GL-5+.
    Тем, кто установил самоблок API GL-5+, GL-5 LS (Limited Slip)
    Инфу надергал отсюда: http://www.autoreview.ru/forum/forum61/topic15825/
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  2. Новичок Новичок Hamid116 на верном пути
    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    ребят, вывод то какой из всего этого?)

  3. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    Inv
    ,если у тебя залито SYNTRANS V FE 75w80,то оно,повторяю 10 раз - не джиэл 4 ,а джиэл 4+(с плюсом!)
    Да залито... но какая разница какой у него GL 4 или 4+ если у SYNTRANS V FE 75w80 вязкость 8ссТ - это считай вполовину (на 5ссТ) меньше чем BOT 402 (и я думаю что оно не пройдет по FZG 8,3/90-12)-как раз таки из за вязкости - а прохождение этого теста обязательно, да и если пройдет, то на пятно износа (если уж на 9490 перейти) в большей степени влияет вязкость, тем более что я говорю про режимы где не важен GL, режим - гидродинамического трения, когда подшибники на масленном клине. В общем теперь я сомневаюсь относительно применения масел с меньшей вязкостью чем BOT402 или меньше 10-11ссТ.

  4. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Inv
    Вроде как трансмиссионное масло в первую очередь должно защитить зубчатое зацепление, где как раз самые высокие нагрузки (контактные напряжения), а его без щедрого пакета противоизносных и противозадирных присадок не обеспечить. Достаточное смазывание остальных элементов конструкции агрегата трансмиссии будет обеспечено автоматически, если обеспечена доставка смазочного материала в узел. Если бы пытаться обеспечить смазывание только за счет "вязких" свойств масла, то это бы привело к увеличению габаритов конечного изделия (снизить контактные напряжения за счет увеличения площади контакта), но прогресс как раз заточен на другое - уменьшение массогабаритных показателей агрегатов из-за компоновочных требований.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  5. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    а в кпп разве масляный клин создается?Я думал это применимо только к тем узлам,куда масло подается под давлением...
    Он создается везде где есть масло и достаточная скорость линейного перемещения поверхностей. Думашь я просто так про обороты подшибника вторичного вала спрашивал. Там при 120км/ч частота вращения больше чем у тебя на подшибниках коленвала, а мы еще и льем туда по сути 20ку вместо предписанной 40ки (если перейти на моторыне масла).
    http://www.oilclub.ru/theory/troils.shtm
    Надо искать или жидкую 75w-90 c (13-14ccТ - например тот же аддинол 75W-90, GS-75W-90) или вязкую 75w-80 (с 10 ссТ например или Fuchs 75-80 или Пентонсин 75-80) но я склоняюсь все таки к жидким 75w-90. т.к. даже неплохие по пакету масла но 75w-80 имеют плохие показатели по пятну износа.

    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    мне кажется,ты не совсем правильно обосновал.А с какой целью ф17 сделали более мелкозубую,чем ф-16 ??Я бы хотел провести параллель между допусками по маслу,среди этих 2х коробок...Кто имеет ссылку на оф.источник,с рекомендованными кпп-маслами для этих двух??
    что бы шумела меньше

  6. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Inv
    Вроде как трансмиссионное масло в первую очередь должно защитить зубчатое зацепление, где как раз самые высокие нагрузки (контактные напряжения), а его без щедрого пакета противоизносных и противозадирных присадок не обеспечить. Достаточное смазывание остальных элементов конструкции агрегата трансмиссии будет обеспечено автоматически, если обеспечена доставка смазочного материала в узел. Если бы пытаться обеспечить смазывание только за счет "вязких" свойств масла, то это бы привело к увеличению габаритов конечного изделия (снизить контактные напряжения за счет увеличения площади контакта), но прогресс как раз заточен на другое - уменьшение массогабаритных показателей агрегатов из-за компоновочных требований.
    Вот как раз шестеренками у нас проблем нет - и тем более что 90ки с пустыми пакетами показывают пятно износа меньше чем 80ки упичканные бором фосфором молибденом и цинком и я же уже не говорю, что с 8сст оно не пройдет FGZ 8.3/90 - 12. и да контактного трения не так уж и много в этих коробках, поэтому и всего лишьGL4 - было бы много контактного был бы GL5, в основном гидродинамическое

  7. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    мне кажется,ты не совсем правильно обосновал.А с какой целью ф17 сделали более мелкозубую,чем ф-16 ??Я бы хотел провести параллель между допусками по маслу,среди этих 2х коробок...Кто имеет ссылку на оф.источник,с рекомендованными кпп-маслами для этих двух??
    Основное требование для скоростных передач - плавность работы, т.е. бесшумность и отсутствие вибраций. Это чаще достигается при уменьшении модуля. Вспомните вечно орущую раздатку УАЗа и как стало тише, когда стали опцией комплектовать мелкомодульной (но более капризной). Но применение мелкого модуля требует других компромиссов со стороны конструкторов и технологов, т.к. "снижение" модуля - это снижение несущей способности отдельно взятой пары зубьев.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  8. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Ребята, а чем вас оригинал не устраивает?

  9. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Ребята, а чем вас оригинал не устраивает?
    Да норм - я хочу что то лучше подобрать просто...мдя - по хорошему в лабе посмотреть...

  10. Новичок Новичок kit55 на верном пути
    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Для этого придумали CVT (вариатор) Два шкива и ремень. От Уаза отличается
    без шумностью и плавностью переключения.

    http://transparts.by/repair.html

  11. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    kit55
    Вариатор для настоящего бездорожья не катит, тем более для тех мест, в которых по настоящему эксплуатируется УАЗ, как вездеход.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  12. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    ЗлойнаваЗ, залей оригинал.

  13. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    ЗлойнаваЗ, а чего? Чем не устроил то? Ты же оригинал не подливал чтобы по полной в коробке было залито! Или подливал оригинал до полной?

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    80-100ткм коробас отходит хоть на моторном масле)
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  15. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    Знают они про косяк подшипа ВВала,знают гады,и за Сталинград мстят!))
    А я думал наш губернатор дорогами за немцев мстит Масло конечно хорошое зачетное, ему бы вязкости хотя бы 10ссТ. Ты не переживай что бы на это масле убить коробас надо будет 200 гонять, для нормальных режимов ничего не будет, тем более с Супротеком - да и в зиму масло самое то...
    а я пока подумаю на что сменить после зимы...но лучше подумать сообща...так что жду ваших доводов по 63 стр.

  16. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    ЗлойнаваЗ
    А-a-а! Заметалась душенька сомнения. А если вспомнить слова GM-цев, что их масло не зря имеет каталожный номер запчасти, то нервный срыв тебе обеспечен.
    Да ладно, ты собственно за какую деталь в коробке переживаешь? Если за подшипники, то те различия, которые есть в маслах схожих классов, для подшипников не принципиальны.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  17. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    ЗлойнаваЗ
    А-a-а! Заметалась душенька сомнения. А если вспомнить слова GM-цев, что их масло не зря имеет каталожный номер запчасти, то нервный срыв тебе обеспечен.
    Да ладно, ты собственно за какую деталь в коробке переживаешь? Если за подшипники, то те различия, которые есть в маслах схожих классов, для подшипников не принципиальны.
    А вот и нет - это масло имеет нормальную спецификацию и допустим для шевиков его приводят в мануале Обычное масло - только почти 75-w90 скорее всего пустое. http://www.chevrolet.com/content/dam.../2k11cruze.pdf стр.11-6
    а где их рекомендации по только GM
    Последний раз редактировалось Inv; 17.09.2013 в 22:01.

  18. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    меня такие ограничения не устроят,иногда и 160-190 даю,чтоб почистить КС,да и просто так для души.
    Знаешь что коробка не очень и топишь - тебя никакое масло не спасет - посмотри Red Line 75w-85
    http://www.redlineoil.com/product.aspx?product=50504 у них даже наш допуск есть

  19. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    а я себе пока такое присмотрел http://www.addinol.ru/file.php?20001...но как то невпечатляют характеристики и допуски - хотя FZG A/16,6/90/120 - 12 это тема...

  20. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    посмотрел как следует х-ки своего...да,не фонтан ... Только разве что для промывки годится...А оригинал это http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_transaxle.php такое?
    нет http://www.castrol.com/liveassets/bp...OT_402_TDS.pdf - Castrol BOT 402...
    а что тебе по характеристикам твоего не годится ?

  21. Местный Заслуженный Астравод poweramper отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poweramper
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва. ЦАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    еще один!

    Модераторы,сделайте пожалуйста голосование в теме - можно лить кастрол синтранс V FE 75W80, или нет?
    Откатай на нём соточкусам и скажешь как грица "и опыт,сын ошибок трудных"

  22. Местный Заслуженный Астравод poweramper отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poweramper
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва. ЦАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    соточку не обещаю,но зиму планирую отъездить,а затем поддон смотреть буду...
    Я уверен поддон будет чистым,так как ты уже менял масло и вынес всю шнягу от приработки... Если не будешь откручивать контрольный винт,то подлезь к нему изнутри пальцем и посмотри не налипло там на магнит

  23. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    блин,а почему его здесь то нет?? http://www.castrol.com.ru/castrol/prod.php

    вот такое


    применимо для КПП ?
    нет к КПП неприменимо начиная от триботологии и заканчивая составом масле на разных вязкостях и анализом свежих трансмиссионок...применяемость Castrol bot 0402 из мануала на крузак...и я больше скажу - и к моторным неприменимо - иначе бы они не писали про а1/а5 - вязкость как раз таки - значительно более важная характеристика поэтому HTHS (вязкость при 150С) основной критерий получения допусков...

  24. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    это залитая мной восьмидесятка??
    я чет совсем не понимаю - что ты хочешь спросить - если ты про то что мы залили исходя из состава и по советом oil-club - то это http://www.castrol.com/liveassets/bp...trans_V_FE.pdf
    вот его состав http://www.oil-club.ru/forum/index.p...ttach_id=10254

    если ты про то что залито с завода то это castrol bot 0402. http://www.castrol.com/liveassets/bp...OT_402_TDS.pdf

  25. Местный Заслуженный Астравод hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    595
    Спасибо
    7 / 0
     *091** 197
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    интересно,почему так ИВ не совпадают...их анализ,и ТХ производителя?


    я не разбираюсь в этих ботах,я думал,та восьмидесятка о коей речь - "из мануала крузака",и какого кстати крузака -уж не ЛК-200\прадо??



    А КТО ЕЩЕ НА ЭТОМ МАСЛЕ ЕЗДИТ??
    у меня V FE залито 2 литра)))

  26. Местный Заслуженный Астравод hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    595
    Спасибо
    7 / 0
     *091** 197
    до этого масла накатал примерно 100 и после уже около 40

  27. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    СКОЛЬКО НАКАТАЛ???до и после?

    если только у меня на этом масле что то случится с кпп,или когда вскрою через 15-20 тык на нем,крышку и обнаружу на ней черноты больше чем после 30тык на родном,не поленюсь приду к ним на клуп,и так какашками накидаю,что мало никому не покажется!
    а т.е. то что ты катаешь 180 (на коробке с конструктивным просчетом) это не будет причина стружки это именно масло - неладное - кстати с такими же режимами - много стружки было на родном ?

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    Что скажете про это масло? BP Energear SGX SAE 75W-90 и про это http://www.castrol.com/castrol/gener...tentId=7069478

  29. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от ZMarat Посмотреть сообщение
    Что скажете про это масло? BP Energear SGX SAE 75W-90 и про это http://www.castrol.com/castrol/gener...tentId=7069478
    хз не сталкивался - вообще БиПи и Кастрол одно и тоже...меня пока занимает мысль - раз уж 75w-90 то почему бы не лить gl4/5 масла допустим с МТ1 допуском и не агрессивные к синхрам

  30. Местный Заслуженный Астравод poweramper отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poweramper
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва. ЦАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    СКОЛЬКО НАКАТАЛ???до и после?

    если только у меня на этом масле что то случится с кпп,или когда вскрою через 15-20 тык на нем,крышку и обнаружу на ней черноты больше чем после 30тык на родном,не поленюсь приду к ним на клуп,и так какашками накидаю,что мало никому не покажется!
    Я понял что,ты в основном на трассе отжигаешь. А не слишком жиденькое это масло для такой эксплуатации?

Страница 63 из 119 ПерваяПервая ... 13 53 61 62 63 64 65 73 113 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)