Я же еще оригинал на кастрюлю FE 75-80 поменял да и залил почти 2л - так что трудно сказать что от чего зависит. Но вторая передача уже забыл когда прохрустывала при включении. На оригинале с кератеком - в самом начале и когда обкатку делал предварительную Супртековскую (3000км) на кастрюле синтраксе 75-90 было дело прохрустывало. Сейчас передачи чуть туже и четче - мне больше нравится - такое "правильное усилие". Субьективно чуть потише - особенно когда тормозишь двигателем на первой (допустим сбрасывая с 3000бо до 1500об) на первой - хорошо слышно - шины не шумят - двиг то же различим по звуку - отличить от коробки можно - раньше отчетливее слышалось как коробка занкопеременную нагрузку принимает...Но за то значительно реже сейчас без хруста задняя...Вообще стал постоянно по чуть чуть включать...
Честно говоря я не знаю. Вот что пишет знаток с Ликви Моли- Существует также средство для долговременной защиты трансмиссии Gear Protect(арт. 1007) работает не менее 100 тыс. км пробега. (но не содержит молибдена, защита от износа достигается за счет увеличения концентрации противозадирных и антиокислительных присадок в базовом трансмиссионном масле)
А вот что другой спец в ЛМ пишет ))) "Getriebeoil-Additiv Vs GearProtect
Gear Protect сохраняет свои свойства до 100 000 км. Getriebeoil-Additiv нужно обновлять при каждой смене масла. Разница состоит в химическом составе этих двух препаратов, а объединяет, то что они изготовлены на основе молибдена. Можете выбирать любой из них."
По запаху они одинаковые)
Последний раз редактировалось kaprimas; 27.08.2013 в 17:55.
очень многие пишут, что все эти присадки - вредят двигателю, коробке и сокращают их жизнь! Вот задумался, а не поставить эксперимент и на своем опыте убедиться, сколько тыс.км. можно проехать применяя присадки Цена такого эксперимента будет двигатель и коробка
очень многие пишут, что все эти присадки - вредят двигателю, коробке и сокращают их жизнь! Вот задумался, а не поставить эксперимент и на своем опыте убедиться, сколько тыс.км. можно проехать применяя присадки Цена такого эксперимента будет двигатель и коробка
Цена эксперимента. Если UOA будет неочень - можно смело сливать и кататься как и раньше. Я так и сделаю. За пару-тройку раз смен масла - любая присадка выйдет...
А вот что другой спец в ЛМ пишет ))) "Getriebeoil-Additiv Vs GearProtect
Gear Protect сохраняет свои свойства до 100 000 км. Getriebeoil-Additiv нужно обновлять при каждой смене масла. Разница состоит в химическом составе этих двух препаратов, а объединяет, то что они изготовлены на основе молибдена. Можете выбирать любой из них."
По запаху они одинаковые)
А ТЕПЕРЬ ПРОЧИТАЙТЕ ВСЁ ВНИМАТЕЛЬНО! Вопрос: Какая принципиальная разница в присадках Getriebeol-Additiv и Gear Protect. В каких случаях лучше применять ту или другую для автомобиля Citroen Berlingo 1.9D 2001г. пробег 115тис.?
Ответ:
Функции у этих присадок одни и те-же, защищать высоконагруженные агрегаты трансмиссии, снижать трение и износ, обеспечивать мягкую и тихую работу коробки передач. Принципиальная разница заключается в составе присадок. Антифрикционная присадка Getriebeoil-Additiv (арт. 1988) создана на основе дисульфида молибдена работает со всеми трансмиссионными маслами для механических трансмиссий как синтетическими так и минеральными. Снижение трения осуществляется за счет присутствия в зоне контакта трущихся деталей мельчайших твердых частиц дисульфида молибдена, образующего защитный слой выравнивающий трущиеся поверхности на зубцах шестерёнок и концентрированного пакета противоизносных присадок. Срок действия присадки ограничивается лишь сроком до замены масла в коробке. Присадка Gear Protect(арт. 1007) работает не менее 100 тыс. км пробега. (но не содержит молибдена, защита от износа достигается за счет увеличения концентрации противозадирных и антиокислительных присадок в базовом трансмиссионном масле) Для устранения шумов лучше добавить 1988 в количестве 1 тюбик на один или полтора литра трансм. масла. Для профилактик можно добавлять 1007 каждые 100 тыс. км. ЭТА ССЫЛКА C ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА LM
Сообщение от Inv
Цена эксперимента. Если UOA будет неочень - можно смело сливать и кататься как и раньше. Я так и сделаю. За пару-тройку раз смен масла - любая присадка выйдет...
Мне всё таки кажется,что не должны присадки навредить.
poweramper Мы тут что будем друг другу доказывать из чего она состоит. Я это тоже взял с оф. сайта и приложил как факт что нам пишут спецы на том же форуме, а не оспорить тебя. Я это все и вся прочитал перед тем как залить. Знаю одно - она работает.
poweramper Мы тут что будем друг другу доказывать из чего она состоит. Я это тоже взял с оф. сайта и приложил как факт что нам пишут спецы на том же форуме, а не оспорить тебя. Я это все и вся прочитал перед тем как залить. Знаю одно - она работает.
Конечно не будем спорить! Я заливаю эту присадку уже второй раз,разницу в работе КПП не заметил,она как работала у меня идеально так и работает.
poweramper Мы тут что будем друг другу доказывать из чего она состоит. Я это тоже взял с оф. сайта и приложил как факт что нам пишут спецы на том же форуме, а не оспорить тебя. Я это все и вся прочитал перед тем как залить. Знаю одно - она работает.
в моей коробке Gear Protect залит уже как 20000 км. , коробка работает отлично , никаких хрустов, шумов и недовключений нет. На 70-80000 км. сменю масло опять на оригинал и залью Gear Protect.
так у нас же в инструкции написано, что заднюю передачу надо включать с 3-5 секундной задержкой сцепления. вроде как из-за того, что у F 17 нет на задней передаче синхронизаторов.
По чуть чуть - включаю заднюю передачу - иногда чувствуется как начинают зацепляться зубья и первичка останавливается об вторичку - что странно это происходит в основном когда эти 3-4 секунды ждешь такое ощущение что после выжима - первичка еще вращается
НЕТ ! Когда первый раз менял масло в КПП искал замену оригиналу. По каталогу Pentosin MTF 2 75W80 подходит к нашим КПП. Не знаю почему залил MOBIL: Mobilube 1 SHC SAE 75W-90.Потом начитавшись форумов и мнений разных знатоков.....что мол если хотите убить коробку лейте не оригинал итд...Проехал я на этом Mobilube примерно 300 км. и слил. КПП промываю mobil 1 Mobilube 1 SHC 75W-90 движок Mobil 1 Extended Performance 5W-30 dexos1 Блин,у меня мерседес не такой гурман как этот Опель
Последний раз редактировалось poweramper; 02.09.2013 в 19:39.
НЕТ ! Когда первый раз менял масло в КПП искал замену оригиналу. По каталогу Pentosin MTF 2 75W80 подходит к нашим КПП. Не знаю почему залил MOBIL: Mobilube 1 SHC SAE 75W-90.Потом начитавшись форумов и мнений разных знатоков.....что мол если хотите убить коробку лейте не оригинал итд...Проехал я на этом Mobilube примерно 300 км. и слил. КПП промываю mobil 1 Mobilube 1 SHC 75W-90 движок Mobil 1 Extended Performance 5W-30 dexos1 Блин,у меня мерседес не такой гурман как этот Опель