т е присадки с молибденом удаляются полностью и без следа при сливе масла в которое они были добавлены ?
Ну а как же еще. Молибден входит в состав масла, слил масло - слил молибден. Вот с бором я еще не разобрался - бывает ppm падает на отработках - бывает наоборот растет Может зависит от того как пробы отбирают - например если он выпадает в осадок. А то что выпадает - это точно - потом конечно перемешивается и поднимается. Вот посмотри например http://www.oil-club.ru/forum/topic/5...l/page__st__15 .
Единственное слить конечно все масло невозможно и в новом масле молибден соответственно будет-мало но будет. А много его и ненадо.
Ну а как же еще. Молибден входит в состав масла, слил масло - слил молибден. Вот с бором я еще не разобрался - бывает ppm падает на отработках - бывает наоборот растет
Извиняюсь, а вы про какое масло пишите - моторное ? я спрашиваю про моли-добавку в трансмиссионное масло =)
Извиняюсь, а вы про какое масло пишите - моторное ? я спрашиваю про моли-добавку в трансмиссионное масло =)
Про любое и про любую добавку основанную на основе дисульфида молибдена / органического молибдена. Например если он уже есть в составе готового масла или добавлен...
доброго дня уважаемые формучане.
близится очередное ТО и решил я озаботиться вопросом замены масла в МКПП (F17). почитал, насколько хватило сил, тему и совсем голову сломал от нашей коробки и её особенностей.
у меня сейчас Мотюль 75W-90. вроде как это не "родная" вязкость, что не очень полезно для коробки. может посоветуете из своего опыта.
живу в Сибири. температуры от + 35 до - 45. автомобиль круглый год на улице.
заранее благодарен.
Мотюль 75W-90. вроде как это не "родная" вязкость, что не очень полезно для коробки. может посоветуете из своего опыта.
живу в Сибири. температуры от + 35 до - 45. автомобиль круглый год на улице.
заранее благодарен.
Для коробки не очень полезно без масла гонять. А с маслом еще как полезно. Если на залитом, зимой устраивает переключение передач то и нечего голову ломать. А если очень хочется то можно и с присадками мудрить.
доброго дня уважаемые формучане.
близится очередное ТО и решил я озаботиться вопросом замены масла в МКПП (F17). почитал, насколько хватило сил, тему и совсем голову сломал от нашей коробки и её особенностей.
у меня сейчас Мотюль 75W-90. вроде как это не "родная" вязкость, что не очень полезно для коробки. может посоветуете из своего опыта.
живу в Сибири. температуры от + 35 до - 45. автомобиль круглый год на улице.
заранее благодарен.
Да вязкость неродная и это не есть хорошо. Во первых у тебя скорее всего 4+или5 GL. А надо 3+, 4. Т.е. коррозия меди(синхонизаторов) при высоких температурах больше т.к. чем выше класс GL тем тяжелее условия соответсвенно больше присадок но хуже цветным металлам. Вязкость то же задирать ненадо - во первых синхронизаторы подбираются под вязскость - во вторых более жидкое масло лучше будет распространятся по коробке т.к. в коробке оно или разбрызгиванием/масленным туманом или через зацепление зубьев передается. Для нас перерыв весь ойлклуб нашел хорошее по составу и подходящее по вязкости Castrol Syntrans V FE 75W-80. Оно как раз с хорошим пакетом много бора и молибдена - застывает только -62 и коррозия в допусках. Будешь заливать - лей побольше 1,6 - можно около 2л. Ничего страшного. Менять через 30 т.км. - неверь буклетам из сервисной книжки - им после 100т.км на коробке не ездить.
спасибо.
у меня сейчас Motul Gear SAE 75W90 API CL-4/CL-5. пробег на нем 30 т.км. (надеюсь не убил синхронизаторы в свете сказанного про W90). менять буду на Castrol Syntrans V FE 75W-80.
не верить буклетам в смысле "...залил один раз и потом только доливать по необходимости..." ?
спасибо.
"... в наше время верить никому нельзя. порой даже самому себе. мне - можно... " (Ю.Семенов. 17 мгновений весны).
чего-то я за переживал насчет залитого у меня Мотюля (хотя он вроде CL-4 и уже потом CL-5) и его влияния на синхронизаторы. или за 30 т.км. еще не успели они "убиться" ?
P.S. не могу вспомнить где, но где-то (возможно даже, что и здесь) читал, что у F17 нет синхронизаторов и именно поэтому необходима пауза 5 секунд при включении задней передачи.
по поводу синхронизаторов понял. отстал.
по поводу масла. есть у нас в городе сеть магазинов. маслами занимаются лет 20 уже. всегда беру у них. ни разу не попадались подделки. при обсуждении, что залить вместо родного у которого на упаковке вообще никаких данных о вязкости нет, они и рекомендовали Мотюль. на тот период когда брал Мотюль упоминавшейся марки Кастрола, по-моему еще не было, но могу ошибаться. Да и в данной ветке форума вроде как про Мотюль негатива не было. Я его все равно поменяю с точки зрения второго числа вязкости у Кастрола и его более лучшего разбрызгивания. Но думаю, что Мотюль тоже не барахло.
Если интересно, заводское масло в КПП: Castrol BOT402 SAE 75W-85 API GL-4 полностью синтетич. Я не ярый сторонник какой то марки и не спец по маркам. Так что каждый решает для своей машины, своей погоды, своих дорог и тп сам.
Если интересно, заводское масло в КПП: Castrol BOT402 SAE 75W-85 API GL-4 полностью синтетич. Я не ярый сторонник какой то марки и не спец по маркам. Так что каждый решает для своей машины, своей погоды, своих дорог и тп сам.
да я тоже пришёл к выводу что нет смысла упираться в какуюто марку и лить везде только ее. даже в пределах одного класса масел у одного и того же производителя могут быть как зачетные масла так и уг. так что надо смотреть анализы-выбирать лучшие по свежему, отсылать свои отработки и делать выводы. По синхронизатрам я думаю сильно хуже не стало. Во первых это совсем не слабое место коробки, во вторых gl4+/5 означает что по противоизносным 5класс (это практически максимум) а по окислению цветных металлов окисляет не сильнее 4. плюс это при температуре более 150 гр. в общем я бы на твоём месте не переживал.
literatorЕсли зимой переключения адекватные, коробка не шумит летом - нормально все, менять на 30тыс не надо.Уровень проверь и сделай +300мл. от нормы.
Сообщение от buldozer
Что куда отсылать?
Либо на Ойл-клуб, можно у нас в ЕКБ лаборатория есть, часто анализы на вышеозначеноом клубе из нее бывают.
ужо все. обратной дороги для меня нет. масло куплено. супротек МКПП 100 тоже.
ну а если серьезно. то завтра очередное ТО и третья обработка двигателя супротеком. решил его и в коробку залить. ну и что-бы, как говориться, по два раза в магазин не бегать, решил сменить сразу масло в коробке, а не доливать супротек в старое.
кстати. решил максимально слить жидкую фракцию, что потом добавить вместо неё масло. стоит банка ужо часов 6 и такого выпадения рабочего состава как в супротек актив плюс в ней не наблюдается. не критично если жидкую фракцию не сливать, а как есть всю банку в коробку залить?
Я думаю ничего серьезного небудет На сколько я знаю там просто базовое масло - без присадок. Раз уж смешивать масла допускается то добавление химически пустой основы без присадок думаю не такая уж трагедия
Я сейчас то же доезжаю на Супротеке 3-5т.км. первой заливки в коробке. Солью скоро - поменяю на кастрюлю и нормально уже второй этап залью.
по Вашей рекомендации взял Castrol Syntrans V FE 75W-80.
когда спросил продавцов можно ли у них купить масло Castrol BOT402 SAE 75W-85 API GL-4 сказали, что можно и подали банку GM-кого масла. но по их данным оно 75W80.