Сегодня заезжал к од, открутили контрольку и слилось с неё с поллитра масла. на магните контрольки было немного мелкой стружки. В самом масле стружки небыло. А заезжал я по поводу тяжелого включения второй передачи на холодную, как проедешь 4-5 км то все становится нормально.
Могло ли из-за перелива так быть? Или масло вообще лучше на другое сменить? Пробег 1900км. На горячую если первую крутить до 4тыс.об, то вторая легко включается.
Задняя включается без хруста.
Может еще гидропривод сцепления прокачать?
ZMarat Все манипуляции вопроса не решают в 8 случаях из 10. Соклубник разбирал коробку, дело в фиксации передачи как таковой, поищи по форуму быстро, не нашел. Решает вопрос применение присадок в коробку. Это тоже в поиск, опыт применения накоплен достаточный и выбирать тебе. У меня свой и пробег на сегодня больше 157тыс. Считаю что 60 тыс жизни уже ей добавил. Можно посмотреть статистику поломок МКПП по пробегу.
Приближается ТО-3 (45 тыс. км.) вот думаю, рановато менять масло в МКПП? Езда - 90% город, пробки. На ТО-2 проверяли уровень, был выше нормы, слили до контрольки.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Приближается ТО-3 (45 тыс. км.) вот думаю, рановато менять масло в МКПП? Езда - 90% город, пробки. На ТО-2 проверяли уровень, был выше нормы, слили до контрольки.
по подборкам того же Fuchs масло на 30т.км с нашими условиями думаю 15т.км норм
Уважаемые! Прочитал пол темы, но кто за что. Какие отзывы о CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 и CASTROL SYNTRANS V FE 75W-80 ? Интересует легкость переключения летом и зимой, какая вязкость не навредит коробке (м32) ?
Залил родное, но не радует, стала громче работать и первые включаются с затыком пока не прогреется 3-4 км даже при +10 +15 сейчас. Хочется чтобы сразу мягче включались передачи и тише работала.
...Хочется чтобы сразу мягче включались передачи и тише работала.
Это противоречивые требования. Для первого нужна меньшая вязкость, для второго большая.
Пробуй добавить модификатор в масло, если сама КПП исправна, шумность должна уменьшиться.
я ездил эту зиму на этом масле. До этого было заводское. Учитывая что у меня изик управляет КПП - F17, и рукой в коробке я палкой не шурудю, по косвенным признакам могу сказать, что либо этой зимой не стояли крепкие морозы как прошлые зимы, либо это масло более комфортно для зимования коробки. Масло жиже вероятно, через сапун - выплевывает лишнее - перелив около 300 грамм. Масло меня устраивает.
Пробуй добавить модификатор в масло, если сама КПП исправна, шумность должна уменьшиться.
что тогда к примеру лучше взять Getriebeoil-Additiv MoS2 или GearProtect ? встречались ли плохие отзывы о данных присадках?
или вообще проще поменять масло, так как кто как отзывается о присадках? теперь думаю...
что тогда к примеру лучше взять Getriebeoil-Additiv MoS2 или GearProtect ? встречались ли плохие отзывы о данных присадках?
или вообще проще поменять масло, так как кто как отзывается о присадках? теперь думаю...
что та что та на молибдене. трудно сейчас найти ссылку - сталкивался на pdf какой то конторы по пром смазкам - они используют молибден - только в минусы пишут увеличение износа при трении с низкими скоростями смещения. и все таки она противозадирная больше. я лил Кератек и сейчас езжу - разница есть но - ожидал большего - иногда все таки вторая с подтыком включается - хотя и масла много и присадка есть. щас на движке пробую Супротек - если понравится то и в коробку залью - надо ее беречь
Сообщение от Андрюха77
т.е. уже пора? Или пока можно поездить?
ездить можно и весь срок службы - и многие без пробуксовок норм ходят (по отзывам) - но я давно не понимал как масло в коробке может так долго работать - там иногда в зонах трения такие же температуры как в движке, а объемная температура и вообще близко тем более с нашим смешным объемом в 1,6 литра...
Сообщение от kaprimas
Уважаемые! Прочитал пол темы, но кто за что. Какие отзывы о CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 и CASTROL SYNTRANS V FE 75W-80 ? Интересует легкость переключения летом и зимой, какая вязкость не навредит коробке (м32) ?
Залил родное, но не радует, стала громче работать и первые включаются с затыком пока не прогреется 3-4 км даже при +10 +15 сейчас. Хочется чтобы сразу мягче включались передачи и тише работала.
kaprimas
Пробуй с бюджетной Getriebeoil-Additiv MoS2.
тогда уже надо заливать, правда склоняюсь к этой GearProtect, хотя не пойму чем они отличаются?
MoS2 его 2 тюбика надо, он масло перекрашивает? И можно его с 200-300 гр. масла смешать и залить?
щас на движке пробую Супротек - если понравится то и в коробку залью - надо ее беречь
Если в Коробке у тебя молибден содержащие присадки, то Супротек нужен в полуторократной дозировке. Если средства позволяют, масло предварительно в коробке смени и потом километров через двести, дозировкой +10-15% в два этапа без смены масла.
Если в Коробке у тебя молибден содержащие присадки, то Супротек нужен в полуторократной дозировке. Если средства позволяют, масло предварительно в коробке смени и потом километров через двести, дозировкой +10-15% в два этапа без смены масла.
нееее я сначала посмотрю как работает. а потом промою маслом. потом уже буду менять
тогда уже надо заливать, правда склоняюсь к этой GearProtect, хотя не пойму чем они отличаются?
MoS2 его 2 тюбика надо, он масло перекрашивает? И можно его с 200-300 гр. масла смешать и залить?
MoS2 - придаст маслу грязно-серый цвет, т.к. это "твердая" смазка на основе микрогранул дисульфида молибдена.
GearProtect - на основе органических компонентов (без "твердых" включений), на цвет масла не влияют. Она более "продвинутая" чем первая, но и значительно дороже.
Getriebeoil-Additiv я добавлял 2 тюбика (преследовал главную цель - защита оси сателлитов), по инструкции допускается на 2 литра масла 1-2 тюбика. Сразу добавлял в заливаемое масло и в МКПП. У тебя М32, там 2.4 литра, масло у тебя уже заправлено, не знаю как в М32 насчет перелива, но думаю, что лишний "стакан" масла не навредит. Так что можешь содержимое тюбиков разбавлять "допстаканом" и вливать в МКПП.
А у GearProtect есть в комплекте шприц с трубкой для удобства.
Но помни, что присадка - не лекарство, если шум связан с износом поверхностей зубьев, то присадки не нарастят изношенный слой, они лишь улучшают скольжение трущихся пар, отодвигают вероятность контактного износа и как следствие - уменьшение шума работы этого узла.
не будет ли жидковато? МТФ1 ИМХО больше подходит. Еще с такой вязкостью как МТФ2 есть хорошо зарекомендовавшее себя Castrol Syntrans V FE 75W-80(интереснее для холодных регионов, но больше жрет медь с синхронизаторов). Но смущает...да переключаться будет проще, но как с износом??
Для себя всетаки выбрал Castrol SMX 75W-85 GL3/4 и возможно присадку добавлю.
Astra H 2011, 1.6 mod6, МКПП, Cosmo, 5dr, White.
Meriva A 2006, 1.6 MTA, Cosmo, Star silver.
На ручки эффект наверное был бы лучше заметен. У меня изитроник,работал и так без нареканий,присадку залил ради успокоения.Изя переключает скоростя плавно без рывков итд...
Сообщение от D1
poweramper, мне очень нужен такой шприц и такая длинная трубка, где покупал?
Шприц и трубка в комплекте с присадкой продавалась. Трубку не проблема найти,от капельнице подойдёт,а вот шприц я такой в продаже не видел в нём 80 мл,реально 100 ! Ты в Москве? Могу подарить.
в аптеках есть 60ml шприцы - реально входит 70 и капельницы. Самый простой вариант.
А самый хороший - шприц автомобильный для откачки масла (от 100руб за пластиковый и до бесконечности). Трубку лучше армированую от от омывателя или от шланга тормозного - чтоб она не "схлопывалась" при всасывании густова масла. Как вариант еще и трубку медную тормозную к ней прикрутить...в виде зонда.
Astra H 2011, 1.6 mod6, МКПП, Cosmo, 5dr, White.
Meriva A 2006, 1.6 MTA, Cosmo, Star silver.
D1http://aptekamos.ru/apteka/index.htm...inrdd=1&page=1 только сначала звони по наличию и удобнее первый вариант, на второй не всегда можно наконечник найти. Шланг прозрачный и плотный не схлопнется, нашел в Леруа Мерлен, в Оби тоже есть.
Последний раз редактировалось Иванович; 05.05.2013 в 22:40.