Страница 54 из 119 ПерваяПервая ... 4 44 52 53 54 55 56 64 104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,591 по 1,620 из 3543

Тема: Масло в МКПП

  1. Местный Астравод Susel*992* на верном пути Аватар для Susel*992*
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Susel*992* Артикул напиши, какое заливал или ссылку с картинкой. Уровень проверь и люфт кулисы на осях в соединении с трубкой из салона.
    Тут про него и узнал http://liquimoly.ru/product_view.php?id=469
    Без наружних потёков не могло же оно ни куда уйти?! Вроде заливал с запасом, т.е. после того как побежало через контрольку долил еще грамм 50-100. Люфта кулисы вроде нет. Ощущение как будто ээээээ, ну будто масло мало что ли. Тут как то проскакивала фраза, что от перелива даже рычаг будто плавнее двигатся стал, вот у меня наоборот. Склоняюсь к тому, что масло такое
    astro gtc 1.8 cosmo

  2. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от Susel*992* Посмотреть сообщение
    Тут про него и узнал http://liquimoly.ru/product_view.php?id=469
    Без наружних потёков не могло же оно ни куда уйти?! Вроде заливал с запасом, т.е. после того как побежало через контрольку долил еще грамм 50-100. Люфта кулисы вроде нет. Ощущение как будто ээээээ, ну будто масло мало что ли. Тут как то проскакивала фраза, что от перелива даже рычаг будто плавнее двигатся стал, вот у меня наоборот. Склоняюсь к тому, что масло такое
    А я в параллельной ветке вычитал про замену масла в МКП, что из-за перелива образуются большие потоки масла, которые смывают стружку с магнита пробки, которая перемалываются шестернями и подшипниками, превращаясь в металлическую пыль, которая та, в свою очередь, смешиваясь с маслом, образует меллообразную пасту, которая забивает все щели, подшипники, зазоры и прилипает к пробке!
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Перелив в морозы аукается выдавливанием сальников валов привода (полуосей).
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  4. Цитата Сообщение от buldozer Посмотреть сообщение
    Перелив в морозы аукается выдавливанием сальников валов привода (полуосей).
    Личный опыт или "теория"???

  5. Местный Астравод Susel*992* на верном пути Аватар для Susel*992*
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    А я в параллельной ветке вычитал про замену масла в МКП, что из-за перелива образуются большие потоки масла, которые смывают стружку с магнита пробки, которая перемалываются шестернями и подшипниками, превращаясь в металлическую пыль, которая та, в свою очередь, смешиваясь с маслом, образует меллообразную пасту, которая забивает все щели, подшипники, зазоры и прилипает к пробке!

    Цитата Сообщение от buldozer Посмотреть сообщение
    Перелив в морозы аукается выдавливанием сальников валов привода (полуосей).
    Тут отписывался кто то, он ездил(а может и ездит до сих пор) на 2ух литрах вместа 1,6, ничего отрицательного от него не видел...

    Согласен, что раз на раз не приходится, но перелив в 100грамм считаю ничего страшного...
    astro gtc 1.8 cosmo

  6. Местный Опытный Астравод Alex 312 звездун
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    77-62
    Возраст
    42
    Сообщений
    439
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от buldozer Посмотреть сообщение
    Перелив в морозы аукается выдавливанием сальников валов привода (полуосей).
    С чего бы аукаться? Давление в коробке атмосферное.

  7. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    А я в параллельной ветке вычитал про замену масла в МКП, что из-за перелива образуются большие потоки масла, которые смывают стружку с магнита пробки, которая перемалываются шестернями и подшипниками, превращаясь в металлическую пыль, которая та, в свою очередь, смешиваясь с маслом, образует меллообразную пасту, которая забивает все щели, подшипники, зазоры и прилипает к пробке!
    Сомнительно, а линкани ссылку

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Цитата Сообщение от Alex 312 Посмотреть сообщение
    С чего бы аукаться? Давление в коробке атмосферное.
    А причем тут давление? Если в -30 хреновое масло превращается в пластилин, который под давлением дифа вылазит во все стороны, ничуть не плескаясь при этом. Если у пластилина путь к свободе через сальник окажеться короче, чем наверх сквозь замерзшую толщу щедро забубененного масла, то полуть можно то про что я и писал. Что касается моего опыта - прошлой весной обнаруживать стал маслянистые капельки под машиной. Летом заметил что КПП "вроде" как громче стала. Решил заменить масло на что нибудь этакое. Учитывая, что вполне может статься что масла в КПП мало осталось залил туда через сапун литр самого дешевого Mobil 80W-90 типа промывка В течении недели пока ждал новое масло и прокладку поддона, коробка активно слила компот через левый сальник. Который потом и пришлось заменить. Точно причину выхода сальника из строя не знаю. Возможно штатное масло выдавило, а может букс его сдернул. Эту зиму прокатался на Castrol Syntrans Transaxle 75W90 API GL-4+ Ездил каждый день, морозов сильных и небыло так что сравнить с прошлыми годами сложно. Работает без запинок.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  9. Местный Опытный Астравод Alex 312 звездун
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    77-62
    Возраст
    42
    Сообщений
    439
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от buldozer Посмотреть сообщение
    Эту зиму прокатался на Castrol Syntrans Transaxle 75W90 API GL-4+ Ездил каждый день, морозов сильных и небыло так что сравнить с прошлыми годами сложно.
    Сам катаю на таком. В мороз пока не прогреется двигло до 60 градусов, скорости втыкаются с задержкой.
    И вопрос хреновое масло это какое именно, что в пластилин превращается?

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Цитата Сообщение от Alex 312 Посмотреть сообщение
    вопрос хреновое масло это какое именно, что в пластилин превращается?
    гипотетическое - это же преувеличение для понимания. кстати у меня перелив грамм 200.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  11. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Alex 312 Посмотреть сообщение
    Сам катаю на таком. В мороз пока не прогреется двигло до 60 градусов, скорости втыкаются с задержкой.
    И вопрос хреновое масло это какое именно, что в пластилин превращается?
    Езжу на таком - включения до -25 хорошие. На F17 должно быть ещё легче. Слейте уровень до контрольки. Перелив поможет подшипнику вторичного вала, но напряжет синхронизаторы.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Цитата Сообщение от Drivemoto Посмотреть сообщение
    Езжу на таком - включения до -25 хорошие. На F17 должно быть ещё легче.
    зимой проблем не было. Завелся поехал.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  13. МЭстный Заслуженный Астравод o004me на верном пути Аватар для o004me
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    864
    Спасибо
    0 / 0
    следить надо за сопуном, всем известно, что может давить масло, если он грязный
    Живу на 100% и Вселенная мне улыбается
    Astra GTC H 1,6 ХЕР на мешалке F17 с 2006 года


  14. Новичок Новичок msorok69 на верном пути
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    Вот почти сутки в интернете провел подбирая масло в мкпп, понял лишь одно- буду брать родное масло и у официала, сейчас звонил им 450руб/л. Так спокойнее. Может оно и не самое лучшее. И надеюсь что и не совсем го..но, раз на весь срок службы рассчитывается. К этому сроку тоже вопрос- это сколько год, пять? решил все-же заменить, т.к. Даже У запечатанной канистры сроки годности ограничены. Что за коробка такая у опеля!? Инопланетные технологии что ли? и масло они у инопланетян закупают!? (Тогда верю что тарелки иногда падают) Почему ни у одного именитого производителя нет соответствующей спецификации; В сервис книжке пишут "Данный вид масла не может быть заменен на масло широкого применения"; На екзисте ответили по запросу " Согласно рекомендациям завода изготовителя, технические жидкости в офис не поставляются." Остался один вопрос- В мкпп 5ст. входит 1,6 л.? Просто в книжке" третий рим" пишут- "Картеры коробки передач и главной передачи- 2,4 л." Книженции особо не верю- уже встречал неточности. Так сколько влазит?

    Astra H Caravan Z 18 xer механика.

  15. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    msorok69
    Если агрегат трансмиссии конструктивно и технологически выполнен грамотно, то масло вполне сможет прожить в нем до окончания ресурса.

    Лей в коробку все два покупных литра, если есть сомнения, можешь остановиться на 1.8, если текст в инструкции авторитетнее, то лей по уровню контрольного отверстия.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  16. Новичок Новичок msorok69 на верном пути
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    msorok69
    Если агрегат трансмиссии конструктивно и технологически выполнен грамотно, то масло вполне сможет прожить в нем до окончания ресурса.

    Лей в коробку все 2 литра, если есть сомнения, можешь остановиться на 1.8, если текст в инструкции авторитетнее, то лей по уровню контрольного отверстия.
    1. Я спрашивал к тому сколько покупать, что бы из сервиса в магазин не бежать всетаки 1,6 и 2,4 совсем разные цифры. Сам менять не хочу- узнал замена будет стоить 300 руб.! и ради чего самому пачкаться.
    2. Надеюсь заменой как раз и продлить тот самый ресурс.

    Astra H Caravan Z 18 xer механика.

  17. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Если у тебя F17, то две литровых баклажки покупать. Ресурс свежим маслом не продлишь, если только в масле есть опилки или стружка, то да, замена необходима, но тогда надо понимать, этот процесс продолжается или "притирка" остановилась. А F17 поможет только бережная эксплуатация, что с 1.8 не всегда просто обеспечить.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  18. Новичок Новичок msorok69 на верном пути
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    Если верить "3 риму" Ф17 это робот, а чистая ручка это Ф23!??? Допускаю что в процессе обкатки как говорите остались опилки и стружка, магнит в пробке не сможет все собрать, в частности цветмет. И не думаю что масло может на протяжении нескольких лет сохранить все свои свойства- и нагрузки и перепады температур и конденсат и постоянный контакт с воздухом и т.д.

    Astra H Caravan Z 18 xer механика.

  19. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    msorok69 У тебя F17, МКПП.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  20. Участник Начинающий Астравод dima5472 на верном пути
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0 / 0
    Решил отписаться после замены масла в МКПП. Ранее писал, что поменял родное масло на Castrol Syntrans V FE 75W-80 + присадка от LM GearProtect. На родном масле не устраивали переключения передач, на холодную плохо втыкались 1 и 2 передача, в пробках просто бесило, на горячую тоже часто бывали недовключения. До замены заметил, что КПП в районе сапуна потеет, на ТО-1 указал об этом официалам, сказали что с завода был перелив, уровень выставили по контрольному отверстию, после этого все стало сухо, но вышеуказанные проблемы не исчезли, официалы сказали что приработается . Вот по этому решился на замену, залил ровно 1.6 литра, проехал на масле уже около 14 т.км., в том числе все лето и зиму до настоящего времени. В морозы до -32 (болше в этом году у нас не было) КПП практически не дубеет в отличии от родного масла, переключения стали более легкими, исчезли затыки при включении 1 и 2. Заметил что при переключении на 5, слышится небольше подвывание, которое через несколько секунд исчезает, не знаю масло это или конструкция КПП такая. Ни кому ни чего не советую, все таки пробег на масле еще небольшой, но впечатления пока только положительные. Знаю что hi_lex себе такое тоже залил, интересно было бы услышать и его мнение.
    Astra Sedan Z16XER MT 2011г.

  21. Местный Заслуженный Астравод hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    595
    Спасибо
    7 / 0
     *091** 197
    Цитата Сообщение от dima5472 Посмотреть сообщение
    Решил отписаться после замены масла в МКПП. Ранее писал, что поменял родное масло на Castrol Syntrans V FE 75W-80 + присадка от LM GearProtect. На родном масле не устраивали переключения передач, на холодную плохо втыкались 1 и 2 передача, в пробках просто бесило, на горячую тоже часто бывали недовключения. До замены заметил, что КПП в районе сапуна потеет, на ТО-1 указал об этом официалам, сказали что с завода был перелив, уровень выставили по контрольному отверстию, после этого все стало сухо, но вышеуказанные проблемы не исчезли, официалы сказали что приработается . Вот по этому решился на замену, залил ровно 1.6 литра, проехал на масле уже около 14 т.км., в том числе все лето и зиму до настоящего времени. В морозы до -32 (болше в этом году у нас не было) КПП практически не дубеет в отличии от родного масла, переключения стали более легкими, исчезли затыки при включении 1 и 2. Заметил что при переключении на 5, слышится небольше подвывание, которое через несколько секунд исчезает, не знаю масло это или конструкция КПП такая. Ни кому ни чего не советую, все таки пробег на масле еще небольшой, но впечатления пока только положительные. Знаю что hi_lex себе такое тоже залил, интересно было бы услышать и его мнение.
    Всем привет! да я себе такое же залил, но чистое без всяких присадок и немного больше нормы (2литра), что могу отметить это посторонних шумов, подвываний и прочих звуков у меня ни на какой скорости нет, морозы этой зимой пережили отлично, хотя какой это нафик мороз -25 всего было, но коробка стала радовать, можно нормально переключаться сразу, а не ждать пока прогреется, ну вот вроде и все впечатления)))

  22. Участник Начинающий Астравод dima5472 на верном пути
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0 / 0
    hi_lex Привет! А сколько уже прошел на нем?
    Astra Sedan Z16XER MT 2011г.

  23. Местный Заслуженный Астравод hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    595
    Спасибо
    7 / 0
     *091** 197
    Цитата Сообщение от dima5472 Посмотреть сообщение
    hi_lex Привет! А сколько уже прошел на нем?
    точно не скажу, но больше 20 тысяч это точно)))

  24. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Вчера откручивал контрольную - на всякий случай - что бы проверить как на заводе заливали. Вроде норм - даже слилось - правда я еще кератека от ЛМ доливал. Добавил побольше оригинала - но что удивило магнит был покрыт как молибденовой смазкой - крупных частиц небыло - чуть чуть кое где проблескиволо но вот пробку пришлось оттирать от этой налипшей черной каши. Это такие продукты износа или то что я кератека от ЛМ добавил? Там есть молибден но он не магнитится же. Просто никогда бы не подумал что так мелко перемыливается что как смазка по виду становится...

  25. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Inv
    В Кератек нет металлического молибдена. Основа присадок - органические соединения. Из твердых веществ только нитрид бора (керамика).
    К магниту может прилипнуть только "черная" стружка деталей коробки, т.е. от шестеренок. И еще металл от ломающихся подшипников, но не будем о грустном.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  26. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Inv
    В Кератек нет металлического молибдена. Основа присадок - органические соединения. Из твердых веществ только нитрид бора (керамика).
    К магниту может прилипнуть только "черная" стружка деталей коробки, т.е. от шестеренок. И еще металл от ломающихся подшипников, но не будем о грустном.
    Угу вот и я так подумал - тогда откуда эта черная смазка - не стружка - по консистенции как смазка черная - никаких твердых или крупных включений...А кератек прикольно плавает - такие разводы и масло мутно мутное розового цвета вместо прозрачного...

  27. Участник Астравод malina13 на верном пути
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52
    Спасибо
    0 / 0
     О319СС 197
    Всем привет! собираюсь поменять масло в роботе! Ато заехал к офицалам они хотели залить кастрол! Я отказал им. И как они сказали туда почти 5 литров надо, а цену 6000 заявили! Подскажите пожалуйста какое лучше залить? Скока надо? И если кто знает самому как слить и поменять?! Заранее спасибо! P.S. Если кто мненял может фотки есть куда его лить правда незнаю в этой машине я дуб дубом

  28. Местный Опытный Астравод Alex 312 звездун
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    77-62
    Возраст
    42
    Сообщений
    439
    Спасибо
    9 / 0
    malina13 Какая машина и какой двигатель? Потому как 5 л больше похож на объем для автомата.

  29. Местный Астравод mwebb на верном пути Аватар для mwebb
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    184
    Спасибо
    0 / 0
    Заменили мне сегодня тоже масло в МКПП. Покупал прокладку Hans Pries, масло оригинальное.
    При вскрытии, поддон оказался чистым. На герметик не сажали. Слилось около 1.5, залили 1.65 (на глаз)
    Дядька-моторист с заливной изголяться не стал, залил через какое-то отверстие примерно между радиатором и двигателем. Правильно ли я понимаю что это и был датчик заднего хода? Точно не сапун, по фотоотчету в этой теме он дальше от радиатора.
    Прокатился 10 км, значительной разницы не ощутил. Вроде бы ничего не изменилось. МКПП особо и не беспокоила. Бывают затупы с первой и задней, но на Альмере у меня были точно такие же затупы, а решение было точно таким же как и тут
    Завтра утром погляжу на предмет течей, ТТТ

    P.S. просьба подтвердить или опровергнуть мое предположение на счет датчика ЗХ
    Astra H, Z16XER, 2007, hatchback 5D

  30. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    У кого нибудь есть отзывы по Mobilube 1 SHC™ 75W-90 в F17 - как вообще маслице?

Страница 54 из 119 ПерваяПервая ... 4 44 52 53 54 55 56 64 104 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)