Страница 52 из 119 ПерваяПервая ... 2 42 50 51 52 53 54 62 102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,531 по 1,560 из 3543

Тема: Масло в МКПП

  1. Местный Заслуженный Астравод analgin на верном пути
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    мытищи
    Сообщений
    843
    Спасибо
    8 / 0
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Точем занимаюсь Супротек, нарабатывается постепенно на материал содержащий железо. Структура пористая, в ней много задерживается масла используемого в агрегате. Поверхность выравнивается, и за счет уменьшения зазоров и трения агрегат входит в режим номинальной работы. Лично в моей практике с замером компрессии она росла больше номинала на откапиталенном двигателе. Повторю данная структура несет еще и защитную функцию пока этот слой есть он и снашивается , а не основное тело материала.
    Посмотрел сайт. Эффектно, но дороговато выходит......
    Последний раз редактировалось analgin; 10.01.2013 в 17:23.

  2. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от chevengur Посмотреть сообщение
    Откуда я знаю сколько? Соответственно вопрос - сколько ровно до контрольки??? А я потом через сапун добавлю!
    До отверстия около 1.6 л., на конвейере наливают по весу, уровень получается ниже контрольки на 1-1.5 см., но и объем меньше получается.

    Цитата Сообщение от analgin Посмотреть сообщение
    У друга была 9-ка, коробка работала шумновато. Какое масло не заливали, какие присадки, кондиционеры не плюхали в нее - работала шумно.
    Погремушка, которая живет в тех коробках давно известна, но специально разбирать КПП не имело смысла, т.к. на фоне других общих шумов, шум от КПП не напрягал.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  3. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от flapjackk Посмотреть сообщение
    да пофиг уже на масло, у меня купленная коробка не подходит ((( там на коробке есть 3 отверстия под кронштейн. Купленная идентична во всем кроме этого, нет отверстий( что делать? как установить коробку? и можно перебрать их, из двух одну собрать?
    Полтора года назад тоже брал коробку у Укропыча. Сначала он привез коробку у которой на второй передаче можно было до 120 разогнаться ), разумеется машина вообще не ехала, со второго раза чуть лучше, но тоже не та. Передаточные числа неправильные. Он уверял, что коробки от AstraH, а на деле она 99го года производства ). Самое печальное, что за свои обещания и слова он никак не отвечает.
    К сожалению, ту тему где я всё подробно расписал он уже удалил.
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  4. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  5. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    d_Core
    Спасибо, пропустил тему. )
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  6. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,006
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от analgin Посмотреть сообщение
    Посмотрел сайт. Эффектно, но дороговато выходит......
    Конечно чинить агрегат дешевле. На эффекты мне наплевать, важна эффективность работы внутри агрегата. Свое мнение высказал, все остальное дело каждого владельца.
    Последний раз редактировалось Иванович; 13.01.2013 в 01:23.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  7. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Посоветуйте че нить в коробку для защиты из присадок - ЛМ, супротек, и все такое в коробку (и только) - желательно из своего опыта...из ЛМа, супротека и еже сними смущает выпадение осадка, хоть для коробки это некритично - но тогда это не присадка а песок(размер частиц) раз в масле недержится. кто то про тотек писал - что полностью расворимая...в общем дискус...

  8. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    flapjackk
    Регион? Что все новички шифруются?
    Прошу прощения, регион Чувашия, коробка мкпп 5 ступенчатая, пробег 245, астра н, 1.4хер. Так что скажете уважаемые?

  9. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,006
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    своего опыта...из ЛМа, супротека и еже сними смущает выпадение осадка, хоть для коробки это некритично - но тогда это не присадка а песок(размер частиц) раз в масле недержится. кто то про тотек писал - что полностью расворимая...в общем дискус...
    Из своего опыта. Супротек: Осадок и есть рабочий состав, жидкая фракция минералка без присадок. Размер частиц 5-15 микрон. по информации от производителя. В лучших фильтрах отверстия 20-25 микрон. В МКПП фракция больше, там и зазоры больше. На пальцах вообще не ощущается абразивности. В ДВС нарабатывается полностью за 300-1500км на железо. в коробках дольше, температура более низкая. Раз спросили здесь, здесь и ответил.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  10. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    ra4yel
    Inv
    Из ЛМ варианты следующие:
    MoS2 .
    GearProtect .

    Первая очень доступна по цене, по сути - "твердая" смазка, придает маслу грязе-темный цвет.
    Вторая - органическая, свое присутствие в масле не выдает, но и более дорогая.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  11. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    ra4yel
    Inv
    Из ЛМ варианты следующие:
    MoS2 .
    GearProtect .

    Первая очень доступна по цене, по сути - "твердая" смазка, придает маслу грязе-темный цвет.
    Вторая - органическая, свое присутствие в масле не выдает, но и более дорогая.
    Я про масло спрашивал

  12. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    ra4yel
    SAE 75W-85 API GL4. Допустимо и 75W-80.
    Бренд любой, хорошо известный в мире смазок, КПП все равно, если она уже прожила 4/5 своего ресурса. Хотя при 1.4 ей живется легче.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  13. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Все таки я непонимаю если 85 оригинал то почему 90 ему никак? причем 90 вязкость в любом случае присутсвует в работе синхров когда масло холоднее...я хз но очень уж похоже что чисто для снижения потерь и для экономичности такая вязкость

  14. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Все таки я непонимаю если 85 оригинал то почему 90 ему никак? причем 90 вязкость в любом случае присутсвует в работе синхров когда масло холоднее...я хз но очень уж похоже что чисто для снижения потерь и для экономичности такая вязкость
    Если грубо, то большая вязкость нужна при более высокой теплонагруженности зубьев шестерен. А менее вязкое масло лучше для работы синхров. Т.к. Ашка не ЛендКрузер, штурмующий бездорожье, её коробка не столь нагруженная, а значит и меньше "выделяет" тепла. Основные поломки в КПП Астр - синхронизаторы, подшипники, ось сателлитов, а это детали, которые любят что-то пожиже, может за исключением оси, но там другая история, от "злого" буксования, сателлиты просто "прихватываются" к оси.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  15. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Ок. Спс. А какая из присадок меньше цвет масла поменяет? молибденовые неподходят - супротек в принципе безцветный (ну может чуть затемнит), а ЛМовкий кератек - он же немного с нитридом бора - какой после него цвет у родной трансмиссионки?

  16. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Inv
    Cera Tec так же не заметен. 6% к объему масла - не то кол-во для радикального изменения цвета, тем более обычно светлое легче перекрашивается в темное. Во всяком случае в моторном масле не определяется визуально его наличие.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  17. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,006
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    какая из присадок меньше цвет масла поменяет?
    От Супротека цвет масла в коробке может только тыс 2-3 быть замутненным, потом нарабатывается на поверхность и его наличие в масле стандартными методами не определить, концентрация будет очень мала. Когда менял масло при обработке на 100тыс было на удивление розовеньким. Жидкую фракцию лучше поменять на то масло, что в коробке.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  18. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Спс. Это я на всякий случай что бы у оффициалов меньше вопросов было...

  19. Местный Магистр АСТРАномии Андрей 76 Астранафт Аватар для Андрей 76
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,679
    Спасибо
    1,812 / 5,549
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Спс. Это я на всякий случай что бы у оффициалов меньше вопросов было...
    А ты думаешь официалы на ТО масло в коробке проверяют, это вряд ли, им проще ничего не делать.
    К сведению делал себе вот так: проверил масло в МКПП, оно оказалось в норме, залил присадку от LM GearProtect (масло не менял,так как пробег около 20000 на контрольной пробке стружки не было) и ещё долил грамм двести оригинального масла. Проехал около 7000 км. результат положительный коробка стала работать мягче,пропали редкие недовключения с 1 на 2.
    Астра Караван, 2010 год, 1,6, Энджой, серебристый

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Цитата Сообщение от Андрей 76 Посмотреть сообщение
    А ты думаешь официалы на ТО масло в коробке проверяют, это вряд ли, им проще ничего не делать.
    Максимум дольют до пробки.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  21. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Да не это что бы притензий на счет цвета небыло в случае гарантийного ремонта

  22. Местный Опытный Астравод Alex 312 звездун
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    77-62
    Возраст
    42
    Сообщений
    439
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Если грубо, то большая вязкость нужна при более высокой теплонагруженности зубьев шестерен. А менее вязкое масло лучше для работы синхров. Т.к. Ашка не ЛендКрузер, штурмующий бездорожье, её коробка не столь нагруженная, а значит и меньше "выделяет" тепла. Основные поломки в КПП Астр - синхронизаторы, подшипники, ось сателлитов, а это детали, которые любят что-то пожиже, может за исключением оси, но там другая история, от "злого" буксования, сателлиты просто "прихватываются" к оси.
    Вязкость масла как раз и влияет на защиту сопрягамых деталей. Чем больше вязкость тем тем прочнее масляная пленка между деталями. Именно подшипники, сателиты в первую очередь страдают от жидкого масла.

  23. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Alex 312 Посмотреть сообщение
    Вязкость масла как раз и влияет на защиту сопрягамых деталей. Чем больше вязкость тем тем прочнее масляная пленка между деталями. Именно подшипники, сателиты в первую очередь страдают от жидкого масла.
    а) моя фраза начиналась "если грубо..." и не претендовала на инженерную точность в определениях и причинно-следственную связь.
    б) подшипники качения (а в коробке на валах стоят они) не страдают от "жидкого масла", т.к. оно способствует лучшему отводу тепла и выводу продуктов износа. Тело качения - катится, а не скользит.
    в) транс.масла классифицируют по вязкости и по уровню эксплуатационных свойств. Для высоких контактных напряжений в зоне скольжения зубьев, ударных нагрузок в большей степени отвечает количественное содержание противозадирной присадки. Класс вязкости указывает на сезонность применения. Работа зубьев шестерен - скольжение, а в КПП на очень высоких скоростях скольжения, а скольжение (трение) в совокупности с контактным давлением от нагрузки дает нагрев. От совокупности этих двух критериев и подбирают рабочую вязкость, а не лозунгу, чем выше, тем лучше.
    г) сателлиты страдают не как зубчатое колесо, а как пара скольжения "поверхность оси сателлитов - внутреннее отверстие сателлита", и когда идет длительное буксование, то ... об этом уже не хочу повторяться, поэтому написал: "...за исключением оси..."
    д) залей тогда себе 140-ку и посмотрим...
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  24. Местный Опытный Астравод Alex 312 звездун
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    77-62
    Возраст
    42
    Сообщений
    439
    Спасибо
    9 / 0
    Да я сам инженер и в элементарных вещах разбираюсь. А с вязкостью больше 90 лить не стоит.
    Последний раз редактировалось Alex 312; 18.01.2013 в 10:54.

  25. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    а) моя фраза начиналась "если грубо..." и не претендовала на инженерную точность в определениях и причинно-следственную связь.
    б) подшипники качения (а в коробке на валах стоят они) не страдают от "жидкого масла", т.к. оно способствует лучшему отводу тепла и выводу продуктов износа. Тело качения - катится, а не скользит.
    в) транс.масла классифицируют по вязкости и по уровню эксплуатационных свойств. Для высоких контактных напряжений в зоне скольжения зубьев, ударных нагрузок в большей степени отвечает количественное содержание противозадирной присадки. Класс вязкости указывает на сезонность применения. Работа зубьев шестерен - скольжение, а в КПП на очень высоких скоростях скольжения, а скольжение (трение) в совокупности с контактным давлением от нагрузки дает нагрев. От совокупности этих двух критериев и подбирают рабочую вязкость, а не лозунгу, чем выше, тем лучше.
    г) сателлиты страдают не как зубчатое колесо, а как пара скольжения "поверхность оси сателлитов - внутреннее отверстие сателлита", и когда идет длительное буксование, то ... об этом уже не хочу повторяться, поэтому написал: "...за исключением оси..."
    д) залей тогда себе 140-ку и посмотрим...
    может быть проблема коробки - как раз стечение обстоятельств - когда пришлось для экологии брать более жидкое мало - GL 3+/4 (которое производят 75w- 80/85) и при этом иметь высоконагруженный (как оказалось) подшибник с плохой смазкой по причине недолива. Я хз - не хочу стоить К.О. но нет там температур таких при которых надо говорить об отводе тепла(охлаждении) маслом - как например охлаждение поршня маслянными форсунками, да и разница по температурам в точках узлов будет минимальна, а уж тем более разница 85 и 90 это совсем неочем - тем более что по их (85) паспорту безопасности там вязкость при 100 почти как 90. Да и если бы в коробках так критичны были продукты износа которые надо удалять из рабочей зоны (при нормальной экспуатации, а не когда все крошится) то были бы фильтры. Получается убирают мощный пакет защитных присадок - "и что что там серы больше - сера только на медь влияет и то при температуре за +150" (применяя GL3+/4, а не GL4+/5), дальше убирают более несущую по нагрузке пленку - применяя 85 вязкость, применяют сомнительное решение по подшибнику, неделивают масла - (и это с таким маленьким его объемом - 1.6л-ппц), делают его на весь срок службы (кстати в подборках по маслам - менять его надо - от 30к до 50к), подбирают обычную полусинтетику (это еще хорошо если так - у меня в -15 уже желе в коробке, для примера синь-52/-60 застывание) и мы получаем мертвые коробки к 75к пробега. Все таки думаю 75w-85 GL 3+/4, а не 5 для этой коробки мало...Кончится гарантия подберу себе нормальный GL4+/5 75w-90(80 синтетику), залью побольше + подберу присадку.
    Последний раз редактировалось Inv; 27.01.2013 в 18:01.

  26. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,006
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Кончится гарантия подберу себе нормальный GL4+/5 75w-90(80 синтетику), залью побольше + подберу присадку.
    В связи с перечисленными особенностями эксплуатациии в наших условиях Выбрал Кастроль синтетика 75W80, на ойл клубе есть все выкладки по нему. Антизадирных по их мнению бухнули с запасом. Присадки использовать надо задолго до того как начнется износ подшипника(мое мнение какую знаешь). Иногда так совпадает, что как кончается гарантия так и возникают вопросы к агрегатам. Реально проще защиться чем потом тыс 25-30 выдергивать из бюджета на замену или ремонт коробки.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  27. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Залил пока LM Ceratec - пореже стала вторая недовтыкаться - попроще стала первая с наката втыкаться (субьективно) - но или показалось или стал больше прислушиваться - на первой при торможении двигателем слышнее коробка (вроде) при разгоне неслышно при торможении слышно...может просто кажеться - хз.
    П/С/ Вопорос больше Владу 34. Если я не ошибаюсь у тебя то же Ceratec - так вот я думаю - на ойле - в теме про присадку http://www.oil-club.ru/forum/topic/5...l/page__st__15 через сутки бор расслоился с маслом - я вот думаю как он будет в коробке - машина к сожалению частенько (пока) стоит без движения - времени выпасть в осадок придостаточно...При движении хватает ему перемешаться или она вся на дне?

  28. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Inv
    Ceratec я заливал в ДВС на 30 т.км. В КПП у меня дисульфид молибдена.
    По поводу расслоения, ерунда все эти "наглядно-народные эксперименты", их проводят на новом масле в условиях колбы, а стоит всей этой смеси попасть в "мясорубку" трущихся пар ДВС или КПП, то большая часть этих керамических шариков остается в микропорах обработанных поверхностей. Даже если часть "незадействованных" шариков в течении длительного времени стоянки опустится в нижние слои масла, то пуск ДВС или движение ведомой шестерни гл.передачи все это "взвесит" за считанные мгновения.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  29. Участник Начинающий Астравод Арсен42 на верном пути Аватар для Арсен42
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 0
    такое кто нибудь лил ?"Масло трансмиссионное синтетическое "GM Synthetic Axle Lubricant 75W-90"по экзисту номер 89021675
    как ошущения если да??

  30. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Арсен42 Посмотреть сообщение
    такое кто нибудь лил ?"Масло трансмиссионное синтетическое "GM Synthetic Axle Lubricant 75W-90"по экзисту номер 89021675
    как ошущения если да??
    оно не ГЛ5? http://www.exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=23204C6D - такое? что то не нашел на него документацию...
    Я вот думаю тот же фукс пишет http://www.fuchs-oil.ru/catalog/inde...EMENT_ID=14553 в допусках OPEL 19 40 182, это API GL4.
    Т.е допуски есть, а класс несоответсвует...или оно по противоизносным 5, а по оксилению синхров 4 ?

Страница 52 из 119 ПерваяПервая ... 2 42 50 51 52 53 54 62 102 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)