Я так очень редко езжу, обычно до 160... П.С. Поменял масло, залил ЛМ. Когда сливал, через контрольное отверстие не побежало, сколько слилось хз т.к. все на меня побежало масло было красноватое, но в полторашке казалось как ТАД-17 на пробке был ежик на потдоне немного грязи...
Как говорится хозяин- барин, машина твоя, бюджет твой...
d_Core, спасибо! Я читал это, там были вопросы, неясности я и не понял.
В эту субботу сменил масло на LM G3/G4, добавил LM GearProtect. Что интересно, лучше 1-я включаться не стала. Сейчас по утрам температура 13 - 15 градусов. Есть даже ощущение, что все скорости стали включаться туже. Вот интересно! Масло слилось чистое, красное, без стружки, под конец слива немного замутненное. Сливная пробка чуть в налете. Такое ощущение, что при пред продажной подготовке в Германии на 72 тыс км немцы сменили масло в коробке. Передние и задние тормозные диски были новенькими. Хочется думать, что новое мало лучше "не старого" старого, да и присадка... Просто расстройство! Ладно - посмотрим, что зимой будет.
d_Core, спасибо! Я читал это, там были вопросы, неясности я и не понял.
В эту субботу сменил масло на LM G3/G4, добавил LM GearProtect. Что интересно, лучше 1-я включаться не стала. Сейчас по утрам температура 13 - 15 градусов. Есть даже ощущение, что все скорости стали включаться туже. Вот интересно! Масло слилось чистое, красное, без стружки, под конец слива немного замутненное. Сливная пробка чуть в налете. Такое ощущение, что при пред продажной подготовке в Германии на 72 тыс км немцы сменили масло в коробке. Передние и задние тормозные диски были новенькими. Хочется думать, что новое мало лучше "не старого" старого, да и присадка... Просто расстройство! Ладно - посмотрим, что зимой будет.
Всё вполне закономерно. Синхронизаторы работают на трении, а ты его снизил.
Хочется думать, что новое мало лучше "не старого" старого, да и присадка... Просто расстройство! Ладно - посмотрим, что зимой будет.
Это вопрос скользкий За уникальность свойств "родной трансмиссионки" говорит наличие номера запчасти и маркировка цветом, а за обычность - простота самой механической коробки. Но факт остается фактом, на многих сайтах по подбору масел для F17 вываливается слово - спецпродукт (обращайтесь к дилеру Опель). По поводу присадки, их проявление обычно "замечается" после 500 км пробега.
Это вопрос скользкий За уникальность свойств "родной трансмиссионки" говорит наличие номера запчасти и маркировка цветом, а за обычность - простота самой механической коробки. Но факт остается фактом, на многих сайтах по подбору масел для F17 вываливается слово - спецпродукт (обращайтесь к дилеру Опель). По поводу присадки, их проявление обычно "замечается" после 500 км пробега.
LM производит широкиу спектр продуктов, в том числе и по производителям. Нравится производитель Германия и возможность брать у официалов. Сам порядка 40 тыс на LM масле. LM GearProtect полагаю качественный продукт но цена http://www.liquimoly-ural.ru/index.php/trade/view/302/ За эти деньги можно обработать полторы коробки или одну с серьезными проблемами и шумностью. Предлагаю к применению качественный продукт и цена ниже и свойста замечательные!!! Хозяин на Астре Н седан сам звонил и говорил, что проехал 1500км и все шумы в коробке пропали.Обрабатывали без смены пробег на момент обработки ~30тыс. Ключа под рукой не оказалось, заливали шприцем прямо в сопун целую банку. Сначала хозяин это воспринял очень и очень недоверчиво. Но факт есть факт.
Последний раз редактировалось Иванович; 03.09.2012 в 19:49.
2 недели назад менял масло. проверял через 3 дня было все ок. сейчас вот такая штука.
стоит волноваться?
дно картера не в масле. вокрут болтов все чисто. на защите нет масла. возможно через прокладку. хотя хз.... она не прилегает к стенке коробки. не знаю что и делать. может через контрльное отверстие ушло?
kayffman
Так быть не должно. Я бы на твоем месте, купил новую прокладку, все похорошему почистил, обезжирил... Правда придется масло аккуратно слить, если это хочешь оставить, а так работы на полчаса.
Послушай, может действительно через пробку уровня сочится, попробуй подтяни, только без фанатизма, она конусная...
меня смущает то что я все затянул оч хорошо. снял старую прокладку, следов не осталось.
через болты не уходит ничего. через прокладку вроде тоже-картина бы была другая. откуда запотевание-не знаю.
попробую может все зачистить (подтеки) и покататься какое-то время. посмотреть на картину
kayffman Масло имеет очень высокую текучесть, поэтому чтобы проявился такой след как у тебя достаточно пары капель. Если из коробки просочится грамм 10 эффект будет значительнее. Масло значительно убежать из коробки не успеет прежде чем ты это заметишь. Поэтому понаблюдай неделю, месяц и уже ясно будет чего происходит и чего делать. А для успокоения 50-100 гр. всегда подлить успеешь.
kayffman
Да не будет конечно, не переживай, тем более это просто "твердая" смазка, в хим.реакции не вступает, физических свойств масла не меняет. Главное не превышать концентрацию в 2%.
Сообщение от D1
у кастрола нет плохих масел в трансмисионку.
Да ни кто, думаю, спорить с этим и не будет. Тем более, что для Опеля Кастрол и делал трансмиссионку (BOT-402), как сейчас обстоят дела не знаю, но учитывая их производственные мощности, то Кастрол явно участвует в многих ОЕМ-поставках.
Это вопрос скользкий За уникальность свойств "родной трансмиссионки" говорит наличие номера запчасти и маркировка цветом, а за обычность - простота самой механической коробки. Но факт остается фактом, на многих сайтах по подбору масел для F17 вываливается слово - спецпродукт (обращайтесь к дилеру Опель). По поводу присадки, их проявление обычно "замечается" после 500 км пробега.
Привет Влад_34 и все остальные участники обсуждения! спасибо за участие в этом обсуждении!
Коробка у меня М-23 шестиступка. Не F-17. Такая стояла на ASTRA F. И ничего о ней плохого сказать не могу. Хотя по спидометру на ней было 170 тык. и я накрутил 80 тык.За это время контрольно долил в нее100 гр. На 23-ю совсем не жалуюсь, кроме первого включения по холоду. После замены пробежал уже примерно 1500 км, радостно, что на Черное любимое -1000 км. первых холодный тык остался, но работает мягко, плавно, четко. А с 1-м тыком - переживем. И еще, что радостного: На 49 л( так получилось) в баке 1070км, туда средний - 4,6 л/100, обратно -4,5. Правда, все данные по БК. М.б. в этом есть и доля нового масла?
Opel Astra H, караван 2007г., z13 dth, DPF удален и прошит.Чему несказанно рад.
Если с каждого механизма выжимать хоть каплю для экономии, то в сумме получается достойный результат. А так, КПД мех.передачи и так высок, доля потерь на трение маленькая, но менее вязкое масло все же уменьшает гидравлические потери, а присадка в теории чуть облегчает скольжение, значит экономия маленькая должна появиться...
kayffman Масло имеет очень высокую текучесть, поэтому чтобы проявился такой след как у тебя достаточно пары капель. Если из коробки просочится грамм 10 эффект будет значительнее. Масло значительно убежать из коробки не успеет прежде чем ты это заметишь. Поэтому понаблюдай неделю, месяц и уже ясно будет чего происходит и чего делать. А для успокоения 50-100 гр. всегда подлить успеешь.
Под болты отверстия не сквозные, вокруг болта идёт прокладка, так что сочиться неоткуда.
Я не стал прокладку менять, оставил старую, но посадил её на герметик, всё сухо)
нет, не всегда сразу, но такое бывает и исключать такое тоже нельзя. ещё если не правильно подобрать масло.
вообще масло в трансмиссию часто пишут специальное и тут остаётся много но, что заказал производитель авто у поставщика масла.(я сейчас про оригинал)
так как это не двигатель, где легче ориентироваться.
а не про оригинал в коробки тут тоже много но, что тот или иной производитель масло туда добавил, чтобы оно отличалось от конкурентов, а вы ещё туда присадки добавляете.
друзья, подскажите кто в курсе, машина Astra j 1.6 механика, хочу поменять масло в коробке, если залью вместо родного Castrol, не слетает ли при этом гарантия?
Opel Astra J Белая, сборка Питер, 1.6 Атмо МТ, Enjoy + пакет Enjoy
Отчет по авто