Я вообще сделал приспособу из 1/2" металлопластиковой трубы и 5-ти литровой пластиковой бутылки. Пробка тоже просверлена и обжата фитингом для 1/2" трубы.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Илья, а чем не нравится сапун? Выкрутил, залил и закрутил. Всё сверху, всё удобно. Вот сливную пробку в поддоне - это вам нужно делать, для быстрой и лёгкой смены.
У меня обычная(бмс) трубка с воронкой.
Магнитик не мешает при заправке? Ты ТУ пробку сверлил, то с магнитиком? Контрольную?
Правила форума!
1.1. Перед тем как задать вопрос, используйте функцию ПОИСКА, возможно ваша проблема уже обсуждалась!
1.3. Запрещается использование только заглавных букв в названии тем и опросов.
Илья, а чем не нравится сапун? Выкрутил, залил и закрутил. Всё сверху, всё удобно. Вот сливную пробку в поддоне - это вам нужно делать, для быстрой и лёгкой смены.
У меня обычная(бмс) трубка с воронкой.
Магнитик не мешает при заправке? Ты ТУ пробку сверлил, то с магнитиком? Контрольную?
Не-не. режется пробка от пластиковой бутылки. Типо огромная воронка.
Вливается, да, через вывернутый сапун.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
сверлится пробку от пластиковой бутылки сверлом на 8мм.берется силиконовая трубка диаметром 9 мм и просовывается в отверстие в пробке бутылки.заливаем масло бутылку,закручиваем пробку,дальше другой конец засовываем в отверстие ,где стоял сапун.переворачиваем бутылку вверх дном и медленно сдавливаем бутылку и масло все стекает в коробку)))надеюсь так понятно)
Так а всё равно смещаться вперёд. Иначе много не сольётся. У меня на поддоне стальная прокладка с резиновым буртиком - мне проще. Раза 4 уже менял масло.
Хотя снимать поддон - тоже резон есть. Видишь как там сателлиты поживают и ведомый венец(хотя чорт ему сделается..) и ось сателлитов.
Доброго времени суток!
Парни! Почитал 23 страницы, более не смог Озодачен вопросом:
Собираюсь скататься до Адлера, по пробегу получается ~5000км. Пробегу на машине (если верить одометру) 63т. Решил поменять перед поездкой не только в двиге, но и в коробасе. А т.к. в двиг лью Мотюль, то и в коробку взял иго геар 300. Но почитав тут понял что взял не то, на Мотюльке написано GL4/5 Теперь думаю в сторону ЛМ. Что посоветуете? Может вообще не менять пока? Хруста и усилия при переключении не наблюдаю, но боюсь что когда начну наблюдать будет поздно
Проверить уровень в коробке, если низкий менять однозначно. Масло и по классу не то и по вязкости. Прокладку приобрел надеюсь, пробки сливной нет. Сам тоже смотрю в сторону LM прокладка приобретена подбор здесь: http://catalogue.liquimoly.ru/index....69&like_name=1 арт.: 7584
Что то не совсем понятно, один говорит не мучайтесь, дайте коробке умереть спокойно на 70 тыщах)))) другой говорит залил и проехал на нём 100 тыщ...
Сообщение от Иванович
Проверить уровень в коробке, если низкий менять однозначно. Масло и по классу не то и по вязкости. Прокладку приобрел надеюсь, пробки сливной нет. Сам тоже смотрю в сторону LM прокладка приобретена подбор здесь: http://catalogue.liquimoly.ru/index....69&like_name=1 арт.: 7584
Прокладку прикупил сразу, и герметик тоже. Получается осталось придумать куда теперь деть 2 литра Мотюльки
Что то не совсем понятно, один говорит не мучайтесь, дайте коробке умереть спокойно на 70 тыщах)))) другой говорит залил и проехал на нём 100 тыщ...
Менял где-то на 95 сейчас 142, еще жива старушка, судя по общим отзывам вполне бодра. К зиме поменяю, оригинал мерзнет, так было с новья. Посмотрим что даст немецкое масло.
Рекомендовал поменять, тк истории машины не знаешь, масло какое в коробке тоже, так можно было долить и на юг сгонять не торопясь.
Коробку менять затратно мин 25руб
коробка может и на 50 тыс умереть,если там масло очень мало)))меня мучил вопрос менять или не менять,и не жалею,что поменял.масло было всего 900гр или чуть меньше,а положено 1,5литра.заодно почистил болтик с магнитом и сапун
Susel*992*
1. Главное уровень, в первую очередь проверь его, прочистить сапун.
2. Если собрался менять - меняй, заодно и визуально проверишь состояние оси дифа и есть ли металлические включения в слитом масле. Больше 85 индекса видимо лучше не лить, а класс качества - 3/4 (3+) или 4. Добавление модификтора трения сказывается положительно. Все это при условии, что с коробкой нет назревающих проблем. Небольшой перелив масла допустим (суммарно 2 литра - нормально).
3. Данной коробке вредны низкий уровень масла, пробуксовки, супервысокие скорости движения.
Всем привет, в выходные проверил масло в МКПП, оно оказалось в норме, по совету Влад_34 залил присадку от LM GearProtect (масло не менял,так как пробег около 20000 на контрольной пробке стружки не было) и ещё долил грамм двести оригинального масла. Проехал 300 км. результат положительный коробка стала работать мягче,пропали редкие недовключения с 1 на 2,а задняя включается вообще идеально.
Susel*992*
1. Главное уровень, в первую очередь проверь его, прочистить сапун.
2. Если собрался менять - меняй, заодно и визуально проверишь состояние оси дифа и есть ли металлические включения в слитом масле. Больше 85 индекса видимо лучше не лить, а класс качества - 3/4 (3+) или 4. Добавление модификтора трения сказывается положительно. Все это при условии, что с коробкой нет назревающих проблем. Небольшой перелив масла допустим (суммарно 2 литра - нормально).
3. Данной коробке вредны низкий уровень масла, пробуксовки, супервысокие скорости движения.
Спасибо за развёрнутый ответ. Супервысокие скорости это сколько?! больше 200 пока что не ездил...
Еще как хочу - дык ведь алюмешка. А это нести кому-то...
Тоже озадачился, полагаю если в несколько проходов разными сверлами на увеличение можно и дрелью самостоятельно. Если есть возможность переточить крайнее сверло на больший угол, чтобы не затягивало.
Доброе утро Всем! Кто подскажет:через какое отверстие в коробке можно проверить уровень масла его не сливая? Хочется проверить именно уровень масла , а потом уж его слившийся объем.
Спасибо за ответ.
Opel Astra H, караван 2007г., z13 dth, DPF удален и прошит.Чему несказанно рад.
Доброе утро Всем! Кто подскажет:через какое отверстие в коробке можно проверить уровень масла его не сливая? Хочется проверить именно уровень масла , а потом уж его слившийся объем.
Спасибо за ответ.
Иванович, благодарю! Я читал это и подобное, у меня z13dth, коробка М-20 или М-32, и везде строго-настрого сказано, что эту пробку КОНТРОЛЬНУЮ откручивать НЕЛЬЗЯ, т.к. рабочий уровень масла м.б. намного выше ее. Поэтому для простой проверки уровня сливать масло просто так не хочется. Поэтому поинтересовался есть ли какая другая возможность.
Opel Astra H, караван 2007г., z13 dth, DPF удален и прошит.Чему несказанно рад.
Иванович, благодарю! Я читал это и подобное, у меня z13dth, коробка М-20 или М-32, и везде строго-настрого сказано, что эту пробку КОНТРОЛЬНУЮ откручивать НЕЛЬЗЯ, т.к. рабочий уровень масла м.б. намного выше ее. Поэтому для простой проверки уровня сливать масло просто так не хочется. Поэтому поинтересовался есть ли какая другая возможность.
Тогда наверное так: купить литр масла, уточнить сколько до контрольной пробки, открутить, долить требуемое кол-во. Лучше перебдеть, тк судя по форуму коробка хоть и ремонтопригодна, подшипники вылетают с завидной периодичностью, видимо уровень очень важен.
Тогда наверное так: купить литр масла, уточнить сколько до контрольной пробки, открутить, долить требуемое кол-во. Лучше перебдеть, тк судя по форуму коробка хоть и ремонтопригодна, подшипники вылетают с завидной периодичностью, видимо уровень очень важен.
Еще раз спасибо! Менять хочу полностью, т.к. пробег по спиду. 107 тыс., а что там за масло - не знаю.Хотя претензий к работе нет, правда зимой 1-ю через вторую при -20 - -25 град. втыкал. И еще, читал - читал, так и не понял, КАКАЯ у меня КОРОБКА. 20 или 32? Заранее спасибо за ответы!
Opel Astra H, караван 2007г., z13 dth, DPF удален и прошит.Чему несказанно рад.
Тот самый случай, погонять любишь это на другой автомобиль и на Дмитровское кольцо. Так коробка долго не проживет.
Я так очень редко езжу, обычно до 160... П.С. Поменял масло, залил ЛМ. Когда сливал, через контрольное отверстие не побежало, сколько слилось хз т.к. все на меня побежало масло было красноватое, но в полторашке казалось как ТАД-17 на пробке был ежик на потдоне немного грязи...