Страница 42 из 119 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 92 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,231 по 1,260 из 3543

Тема: Масло в МКПП

  1. не местный Магистр АСТРАномии Anton050 скоро станет знаменитостью Аватар для Anton050
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    2,612
    Спасибо
    5 / 8
    Пиво, думаешь кулиса? ну ведь катишься км10 в час, первую... не лезет... перегазовка и под сброс оборотов она как по маслу.

    да с другими скоростями проблем нет, только первая и только когда катишься.

  2. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Anton050 Посмотреть сообщение
    Пиво, думаешь кулиса?
    И вертолёт.

  3. не местный Магистр АСТРАномии Anton050 скоро станет знаменитостью Аватар для Anton050
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    2,612
    Спасибо
    5 / 8
    и все это с самого новья? я только не до конца понял, мешает люфт штивчика или нужно именно сделать регулеровку?

  4. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Anton050 Посмотреть сообщение
    и все это с самого новья? я только не до конца понял, мешает люфт штивчика или нужно именно сделать регулеровку?
    Если отверстия под штифт не разбиты и нет люфта в соединении вертолёта, то начать нужно с кулисы.

  5. не местный Магистр АСТРАномии Anton050 скоро станет знаменитостью Аватар для Anton050
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    2,612
    Спасибо
    5 / 8
    отступили от темы, но последний вопрос. люфты определяются на глаз из под капота? кто нибудь шевелит рычаг КПП, а я смотрю на механизм?

  6. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Anton050 Посмотреть сообщение
    отступили от темы, но последний вопрос. люфты определяются на глаз из под капота? кто нибудь шевелит рычаг КПП, а я смотрю на механизм?
    На глаз и на ощупь. Один переключает передачи, а второй смотрит и держит рукой вертолёт, а также в статичном положении пытается расшатать его.

  7. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Anton050 Посмотреть сообщение
    а есть ли такое масло, чтобы синхронизатор первой ,передачи при езде накатом, можно было продавить?!! а то через раз со 2 на первую включить получается. спасает только перегазовка.
    Масла такого нет. Но есть жидкость. АТФ.
    Вертолёт ни при чом).

  8. не местный Магистр АСТРАномии Anton050 скоро станет знаменитостью Аватар для Anton050
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    2,612
    Спасибо
    5 / 8
    Цитата Сообщение от Drivemoto Посмотреть сообщение
    Но есть жидкость. АТФ.
    Будь добр, расскажи подробнее. Плюсы и минусы.

  9. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Anton050 Посмотреть сообщение
    Будь добр, расскажи подробнее. Плюсы и минусы.
    Это очень дискуссионная тема. Можно много воды лить.
    Я думаю осилишь 15 страниц?
    http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=11808

  10. не местный Магистр АСТРАномии Anton050 скоро станет знаменитостью Аватар для Anton050
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    2,612
    Спасибо
    5 / 8
    Цитата Сообщение от Drivemoto Посмотреть сообщение
    Я думаю осилишь 15 страниц?
    у меня есть выбор?

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Есть такие, кто в опеля свои АТФ льёт? На механике я имею ввиду.
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  12. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    SS-45
    Залей нормальное масло в уровень и 100тыщ тебе точно отмерено.
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    d_Core Я не парюсь по этому поводу, 2 литра шеловской синтетики вполне устраивают) Просто для общего развития интересуюсь)
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  14. не местный Магистр АСТРАномии Anton050 скоро станет знаменитостью Аватар для Anton050
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    2,612
    Спасибо
    5 / 8
    Цитата Сообщение от Drivemoto Посмотреть сообщение
    http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=11808
    Прочел. вопросы появились. Там все разговоры только о коробках агрегатированных с моторами 1.2 литра. Т.е. в коробки переваривающие большие крутящие, не зя)) уже лить АТФ.
    Родное ЖМ масло, как я понял, является АТФ с загустителем, так в чем тогда фишка этого масла, если его густота не дает правильно работать синхронизаторам.

  15. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Anton050 Посмотреть сообщение
    Прочел. вопросы появились. Там все разговоры только о коробках агрегатированных с моторами 1.2 литра. Т.е. в коробки переваривающие большие крутящие, не зя)) уже лить АТФ.
    Родное ЖМ масло, как я понял, является АТФ с загустителем, так в чем тогда фишка этого масла, если его густота не дает правильно работать синхронизаторам.
    Густота нужна зубьям. И тишине, ради которой инженеры пренебрегли надёжностью, сделав мелкий зуб на шестернях. Я не спешу советовать всем лить АТФ. Лишь говорю о возможности. Я не знаю людей, которые пробовали АТФ на F17. На F16 на нём ездит Андрей-Муханик и я ездил. Это был Декстрон второй.

    По поводу способов облегчения включения передач будем думать с Андреем скоро, как он меня пригласит. Сейчас он занят чьим-то изитроником.

  16. Местный Гигант мысли ВОЛЧОК Астранафт Аватар для ВОЛЧОК
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тамбовская губерния
    Возраст
    38
    Сообщений
    22,854
    Спасибо
    524 / 280
    Drivemoto
    Как ты думаеш почему?Я понять не могу-цитата:
    5-ступенчатый «автомат» необслуживаемый. Масло в него доливают, а не меняют целиком. Причем на Passat с большим пробегом опытные механики не всегда берутся за замену масла – коробка может «умереть» сразу после его обновления
    Взято http://www.zr.ru/a/410057/

  17. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от LD68 Посмотреть сообщение
    Drivemoto
    Как ты думаеш почему?Я понять не могу-цитата:
    5-ступенчатый «автомат» необслуживаемый. Масло в него доливают, а не меняют целиком. Причем на Passat с большим пробегом опытные механики не всегда берутся за замену масла – коробка может «умереть» сразу после его обновления
    Взято http://www.zr.ru/a/410057/
    Когда у меня был Акцент 3-х дверка 2001г.в с двигателем 1.6(не путать с 1.5 тагаз) из пендосии, я его убил именно заменой жижи. Спидометр был солидно скручен.
    Новая АТФ-ка смыла весь нагар с фрикционов и тормозных лент. Коробка стала пинаться и буксовать. Всё отмытое дерьмо забило фильтр, что ещё больше добило коробку. Менять надо чаще, но с самого начала эксплуатации.

  18. Местный Заслуженный Астравод poweramper отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poweramper
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва. ЦАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    1 / 1
    Всем привет! Сменил масло в КПП (изитроник) Слили явно меньше уровня родного GM примерно 1 литр,может чуть больше.Решил залить MOBIL Mobilube 1SHC 75w-90. влили без потерь 1.7. Переключения КПП явно не в лучшею сторону (напоминаю КПП изитроник) Если с родным маслом при температуре -28 переключения были с 1 на 2ю с провалом с 2 на 3 с менее меньшем провалом (при отпускания педали газ провала не было совсем) а вот с 3-4 и с 4-5 КПП переключалось без всяких кивков итд даже без отпускания педали газа. С MOBIL Mobilube 1SHC 75w-90.дела обстоят намного хуже... с переход со 2-на 3 провал ощутимо сильнее,появился провал и 3-4 которого не было с родным маслом. Решил вернуться к родному маслу и больше не мудрить! Может MOBIL Mobilube 1SHC 75w-90.и хорошо подходит для простой ручки,но не для изитроника.

  19. не местный Магистр АСТРАномии Anton050 скоро станет знаменитостью Аватар для Anton050
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    2,612
    Спасибо
    5 / 8
    Цитата Сообщение от poweramper Посмотреть сообщение
    Может MOBIL Mobilube 1SHC 75w-90.и хорошо подходит для простой ручки,но не для изитроника.
    кто об этом сказал? изик таже механника только с электронной ногой и рукой.

  20. Местный Заслуженный Астравод poweramper отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poweramper
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва. ЦАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Anton050 Посмотреть сообщение
    кто об этом сказал? изик таже механника только с электронной ногой и рукой.
    Привет! Я сказал! То что изя простое механическое КПП я знаю. Только вот работать на ином масле он стал по другому и не в лучшею сторону. На простой КПП ты работаешь рукой и может не так замечаешь изменения,а изя работает мозгами(может и тупыми) но изменения в работе КПП с ним намного заметнее.

  21. не местный Магистр АСТРАномии Anton050 скоро станет знаменитостью Аватар для Anton050
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    2,612
    Спасибо
    5 / 8
    Цитата Сообщение от poweramper Посмотреть сообщение
    На простой КПП ты работаешь рукой и может не так замечаешь изменения
    Мордоворот, лили Мобил, может даже такойже как и ты. у него тоже проблемы с легкостью переключений возникли на ручной КПП.

  22. Местный Заслуженный Астравод poweramper отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poweramper
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва. ЦАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Anton050 Посмотреть сообщение
    Мордоворот, лили Мобил, может даже такойже как и ты. у него тоже проблемы с легкостью переключений возникли на ручной КПП.
    Да,он лил такой же-MOBIL Mobilube 1SHC 75w-90.

  23. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от poweramper Посмотреть сообщение
    Привет! Я сказал! То что изя простое механическое КПП я знаю. Только вот работать на ином масле он стал по другому и не в лучшею сторону. На простой КПП ты работаешь рукой и может не так замечаешь изменения,а изя работает мозгами(может и тупыми) но изменения в работе КПП с ним намного заметнее.
    Ты бы хоть пробег указал своей "изи" и что сподвигло на замену масла. А то может пол-коробки перебрали, а ты скромно пишешь про замену масла.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  24. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Зря конечно народ хает родное масло.
    На первой странице этой темы, отписался опытный механик/автослесарь, а народ почти проигнорировал его сообщение
    По мне, лучшее - враг хорошего. Что положено, то и нужно лить.
    Цитата Сообщение от смешарик Посмотреть сообщение
    масло в коробку надо заливать GM номер 1940182.
    оно тёмно красного цвета.
    контрольное отверстие находится слевой стороны коробки.
    заливать н еоригинальное масло ,не рекомендуется.настоятельно.

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    PIVO70 я бы не игнорировал слова этого слесаря, если бы он хоть как то арументировал свой совет. Никто не знает что за масло льётся с завода. Судя по тому, сколько в нём было стружки(мутной металлической взвеси), всего за 10тык пробега на новом авто, и как оно в мороз дубеет, я бы не сказал, что оно качественное...
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  26. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от SS-45 Посмотреть сообщение
    PIVO70 я бы не игнорировал слова этого слесаря, если бы он хоть как то арументировал свой совет.
    Я как-то у него спросил:" что так мало на форуме отписываешься"? Oн ответил: "что еле до дома с работы добираюсь, сил нету никаких, после трудового дня. Придёшь, пожрёшь и спать уже пора ложиться".

  27. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Мне тоже кажется, что масло в баклажке GM не заслужено хают. SAE 75W-85 API GL4 - нормальное соответствие для этой МКПП, индекс вязкости говорит о том, что масло вполне синтетическое (допускаю, что HC-синтез). Чем руководствовались спецы из GM, создав из масла каталожную деталь конечно не понятно, но факт остается фактом - спецпродукт. Поэтому все остальные универсальные масла, которые льют, находятся где-то рядом с требованиями GM, что-то улучшают, а что-то не очень. Если учесть, что КПП у GM всё-таки проблемные (крутящие моменты выросли, а габаритные размеры силовых деталей не очень, плюс малый объем масла, недостаточная продуманность по доставке смазки для "дальних" подшипников), невольно начинаешь думать, что отклонение в спецификации масла может обострить "болячку". К тому же не надо забывать про противоречивые требования к маслу со стороны деталей МКПП, как-то зубья шестерен и нежные синхры. Как и везде требуется разумный баланс характеристик. GM не расскрывает секреты этого баланса, да и "косячат" (удешевляют) с обработкой поверхностей деталей - скорее всего это и причина не 100%-ой надежности теперь их МКПП.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  28. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Мне тоже кажется, что масло в баклажке GM не заслужено хают. SAE 75W-85 API GL4 - нормальное соответствие для этой МКПП, индекс вязкости говорит о том, что масло вполне синтетическое (допускаю, что HC-синтез). Чем руководствовались спецы из GM, создав из масла каталожную деталь конечно не понятно, но факт остается фактом - спецпродукт. Поэтому все остальные универсальные масла, которые льют, находятся где-то рядом с требованиями GM, что-то улучшают, а что-то не очень. Если учесть, что КПП у GM всё-таки проблемные (крутящие моменты выросли, а габаритные размеры силовых деталей не очень, плюс малый объем масла, недостаточная продуманность по доставке смазки для "дальних" подшипников), невольно начинаешь думать, что отклонение в спецификации масла может обострить "болячку". К тому же не надо забывать про противоречивые требования к маслу со стороны деталей МКПП, как-то зубья шестерен и нежные синхры. Как и везде требуется разумный баланс характеристик. GM не расскрывает секреты этого баланса, да и "косячат" (удешевляют) с обработкой поверхностей деталей - скорее всего это и причина не 100%-ой надежности теперь их МКПП.
    по тактильным ощущениям подтвержу - трансмиссионное масло GM явно синтетическое. Чего не могу сказать о моторном...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  29. Местный Заслуженный Астравод poweramper отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poweramper
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва. ЦАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Ты бы хоть пробег указал своей "изи" и что сподвигло на замену масла. А то может пол-коробки перебрали, а ты скромно пишешь про замену масла.
    Пробег 27.000. изя полностью отрегулирован пару недель назад. А сподвигло то что масло в КПП было меньше положенного уровня,решил не доливать,а залить новое. Буду опять менять на GM. Может кто хочет поменять у себя в КПП масло на более супер-пуперное? Могу попросить слесарей что бы аккуратно слили MOBIL Mobilube 1SHC 75w-90 из КПП 1.7л(проехал на нём 300 км.).+300 осталось И ПОДАРИТЬ! Я В МОСКВЕ.
    Последний раз редактировалось poweramper; 29.02.2012 в 15:23.

  30. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    прошлой зимой F17 на оригинальной жиже не ехала утром. Этой зимой F16 на всё том же масле едет. На свежем.

Страница 42 из 119 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 92 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)