У ЛМ нет более-менее прямого аналога (как впрочем и у других брендов) трансмиссионного масла GM 19 40 182.
ЛМ из России "допускает" применение GL3+ (7584), ЛМ из Украины "допускает" GL4+ (3979), хотя все дружно предупреждают, что эти масла не являются аналогами, т.к. GM обзывает свое масло "спецпродуктом" и требования к нему не опубликованы. Конечно все предполагают, что там ни чего такого особенного быть не может, но тем не менее, это масло не имеет открытой спецификации. Предположительно, что это масло делает Кастроль (ВОТ402), но более достоверных данных пока нет. Я в итоге при замене налил оригинальное, но добавил присадку MoS2.
Просто считаю все эти присадки разводом на деньги и ещё спорно, чего от них больше пользы или вреда!
Тут я сам в сомнениях.Одно время все рекламировали масло ХАДО месным сервисам-там пляли-ну типо того-насыпаем коцаные шестеренки в ведро-заливаем маслом ХАДО-трясем-и шестиренки как новые!
SS-45
Я про хорошую жизнь для сателлитов написал из-за Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 — Синтетическое трансмиссионное масло (арт.: 3979). Масло синтетика - раз, нагрузочная способность как для гипоидных - это два. А присадка с MoS2, как бы ты им не доверял, снизит износ и температуру при "граничном" скольжении - дополнительный бонус за очень умеренные деньги. Развод на деньги - это покупка автомобиля вообще, особенно с обслуживанием его и официальной сети. Причем с каждым годом запас прочности в них все меньше, а деталей с участием электронники все больше. Скоро колеса просто так поменять местами нельзя будет, каждое будкт привязано к своей колесной арке.
Сменил масло в КПП. Залил Кастрюлю. Установил новую прокладку поддона. И вчера заметил, что маслице сочится через прокладку =( Через нижнюю её часть. Болты протянул нормально. Вчера еще раз для надежности их подтянул. И все равно сочится оно. В чем может быть проблема? Заливал масло через сапун. Может в нем дело?
Кузнецов
Поддон с КПП снимал горячий? Если он остывал отдельно могло его повести. Если снимал на холодном - прокладка некачественная, обмазывай герметиком. Сапун здесь не виноват
Виктор Васильевич
Так... Приехал в гараж и через минут 30 снял поддон. Помню точно, что ГОРЯЧИМ он не был. Теплый, да, был. Чтож теперь делать? Герметиком промазывать прокладку новую? Масло видать тоже новое придется покупать. Ведь слить его, не насобирав в него песка, навряд ли удастся.
Кузнецов
А остатки старой прокладки хорошо удалил? Попробуй чуть поотпустить болты, и посильней затянуть в том месте где течет, потом остальные, может и сможешь обжать, хотя это уже на уровне шаманства. Если будет сочиться дальше и протяжка не помогает, то видимо ждет тебя повторная процедура, с герметиком.
Старая вообще слетела без проблем. Готовился к "оттдиранию", но даже усилий не пришлось применять.
Сообщение от Влад_34
Попробуй чуть поотпустить болты, и посильней затянуть в том месте где течет, потом остальные, может и сможешь обжать
Я просто по кругу вчера еще раз посильнее затянул, но видимо не помогло.
Сообщение от Влад_34
Если будет сочиться дальше и протяжка не помогает, то видимо ждет тебя повторная процедура, с герметиком.
Как думаете, масло реально слить и залить обратно, скажем через многослойную марлю? Или все же купить новое масло? Новую прокладку? Ну и естественно с герметиком... Фиксатор резьбы обязателен?
З.Ы. Когда открутил пробку проверочную, то на меня вылилось около полулитра масла думаю. Видимо его уже подливали или меняли вообще. Масло было красное.
З.Ы.Ы. Масло сочится с одной стороны, со стороны части поддона, направленного вниз. Он же под наклоном висит...
Кузнецов
Видать ты перестарался с протяжкой! Если излишне придавить, то металл прогибается под болтом и выгибается между болтами так, что появляется течь. Так еще на клапанных крышках классических Жигулей было. Лечили простукиванием на очень ровной толстой плите и в последующем оптимальной затяжкой. Как простучать крышку поддона не подскажу, но толстый слой герметика решит проблему. Масло и сам понимаешь лучше новое. Хирургической чистоты при сборе этого ты не обеспечишь, а с грязью?...Нафига такой риск?!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Как думаете, масло реально слить и залить обратно, скажем через многослойную марлю? Или все же купить новое масло? Новую прокладку? Ну и естественно с герметиком... Фиксатор резьбы обязателен?
Если поддон и тазик приемный чисты, то вполне возможно, процедить и заново залить. В общем чтобы абразива не было. Фиксатор резбюы - по желанию, по моему болты и так очень туго из-за старого фиксатора крутятся.
Видать ты перестарался с протяжкой! Если излишне придавить, то металл прогибается под болтом и выгибается между болтами так, что появляется течь. Так еще на клапанных крышках классических Жигулей было. Лечили простукиванием на очень ровной толстой плите и в последующем оптимальной затяжкой. Как простучать крышку поддона не подскажу, но толстый слой герметика решит проблему. Масло и сам понимаешь лучше новое. Хирургической чистоты при сборе этого ты не обеспечишь, а с грязью?...Нафига такой риск?!
Возможно, что перетянул. Момент никто не подскажет, с каким затягивать надо?
Сообщение от Влад_34
Если поддон и тазик приемный чисты, то вполне возможно, процедить и заново залить. В общем чтобы абразива не было. Фиксатор резбюы - по желанию, по моему болты и так очень туго из-за старого фиксатора крутятся.
Склоняюсь все же к новому маслу... Чтоб от греха подальше. Всем спасибо за советы. Будем Эксперементировать =)