LISS32
Ты хоть разок под днище заглянул? Поддон КПП ты можешь там и не найти, так что вторая часть вопроса отпадает. Масло 19 40 182 можешь лить, объем присадки очень маленький - 2 по 20 гр.
Кому интересно про Dello
Не знаю где первоисточник, поэтому копи паст.
Смотрим на две первые цифры
10 Изделие соответствует оригиналу, но не всегда в упаковке завода изготовителя ( см. Графу "Verpackung" т.е. "Упаковка").
11 Оригинал в упаковке оригинала.
30 Не оригинал не в упаковке оригинала, но лучше чем "31".
31 Не оригинал, который тем не менее соответствует всем европейским стандартам и допускам. По упаковке ( " Verpackung / Artikel " ):
OE Упаковка оригинал или GM.
N Нейтральная, белая упаковка.
L Без упаковки, в кульках или пакетах.
Пример оригинальный номер фары: 1216188 под номером 01-1112160188-A вы получите 100% оригинальную фару в оригинальной упаковке, но существенно дешевле (разница в цене может достигать 25-35%), под номером 01-1012160188-A вы получите оригинальную фару в данном случае VALEO, но не в оригинальной упаковке, а в упаковке VALEO.
А под номером 01-3012160188-A придет тайваньская фара скорей всего DEPO.
H Упаковка завода изготовителя.
интересно про Dello
Пример оригинальный номер фары: 1216188 под номером 01-1112160188-A вы получите 100% оригинальную фару A придет тайваньская фара скорей всего DEPO.
Интересно зачем фара в коробку , или фара для коробки ?!
Сообщение от Влад_34
объем присадки очень маленький - 2 по 20 гр.
Влад ! Я вот что заметил . Неделю назад я заправил два тюбика (с молибденом) в масло . Там около двух литров Мобила , раньше всё было сухо а вот именно после присадки так сильно начала потеть коробка через сапун ,что аж пятно распространилось до низа картера .
К чему бы это и в чём причина интересно ???
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Всем спасибо за участие, скручивал только часть защиты когда масло в двигателе менял, сегодня полностью скрутил всю, все встало на свои места . Болт слива масла под шестигранник слева от коробки, конртолька тоже под шестигранник, осталось заливную найти и все будет пучком. Завтра приходит GM масло в экзист, в выходные буду менять !
ДА, всё отлично. Правда проехал всего 2-3 тысячи. От работы до дома 20 км., пробеги по 500км в день ушли в прошлое )).
Но на всякий, на следующем ТО поменяю масло в коробке. Заодно и уровень проверю.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Влад ! Я вот что заметил . Неделю назад я заправил два тюбика (с молибденом) в масло . Там около двух литров Мобила , раньше всё было сухо а вот именно после присадки так сильно начала потеть коробка через сапун ,что аж пятно распространилось до низа картера .
К чему бы это и в чём причина интересно ???
У меня то же залито два литра масла с присадкой, вокруг сапуна легкое "отпотевание" (но оно было и до смены масла, после смены, вытер все насухо с промывкой сапуна). Был у меня и непрерывный пробег в 1100 км в июле, но кроме вышеуказанного "отпотевания" ни чего более. Ты через что заливал присадку? Может в какой-то момент промахнулся или не докрутил? Проверь на предмет затянутости датчика ЗХ и сапуна (извини, если этим тебя обижу). Сапун дышит свободно?
Поменял на выходных масло в коробке F23, слилось 1.5 литра. Довольно мутное, на первый взгляд продуктов износа там достаточно, поставил отстаиваться недельку, интересно что будет на дне, залил 2 литра свежего GM масла, полет нормальный. Пробег у пепелаца 200 тысяч, если будет "интересный" осадок потом сфоткаю выложу. Владу_34 отдельное спасибо.
1 -Проверь на предмет затянутости датчика ЗХ и сапуна . 2 - Сапун дышит свободно?
Сапун я вообще ни разу не трогал, масло и присадку заправлял через датчик ЗХ. 2 - Да свободно. И у меня тоже всегда были Легкие запотевания , имменно до присадки. Присадку лил в деревне когда менял радиатор , не спешил-валяйся под машиной скока хочешь. Да и причину со следствием вроде как увязал. Датчик ЗХ - сухой. Стал очень сильно потеть [течи нет ниоткуда] сапун [вокруг него аж мокро] , и от него пол коробки со стороны моторного щитка. Такое чувство что именно присадка повлияла на масло .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Такое чувство что именно присадка повлияла на масло .
Кстати такое вполне возможно. Улучшает присадка проникновение масла во все детали, заодно улучшается утекаемость масла за пределы корпуса агрегата!
Сам не пробовал, нет автоматов, но говорят, что если капнуть масла на стол от автомата, то оно к утру расползется на весь стол! По крайней мере такое замечается на подсолнечном масле.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
А у меня в пробке контрольного отверстия магнит ни чем не закреплен (просто примагнитился сам к ней). Никто у себя внимания не обращал на это? Так и должно быть?
поменял сегодня масло, слил 1.4 литра, залил 1.6
Не зря всё это проделал, т.к. масло было с металлической стружкой. Теперь доволен и спокоен, ну и готов к зиме)
Сапун я вообще ни разу не трогал, масло и присадку заправлял через датчик ЗХ. 2 - Да свободно. И у меня тоже всегда были Легкие запотевания , имменно до присадки. Присадку лил в деревне когда менял радиатор , не спешил-валяйся под машиной скока хочешь. Да и причину со следствием вроде как увязал. Датчик ЗХ - сухой. Стал очень сильно потеть [течи нет ниоткуда] сапун [вокруг него аж мокро] , и от него пол коробки со стороны моторного щитка. Такое чувство что именно присадка повлияла на масло .
Да не должна, она ни как не меняет физико-хим.свойств масла. Выкрути сапун все-таки, промой-продуй, если повторится, то похоже что масло пенится. У тебя его сколько залито, 2 литра, может для Мобила чуть меньше надо?
На днях проверил.
Открутил контрольку полилось масло, слил чутка, посмотрел на солнце (прозрачное, розовое, пахнет вкусно), оставил как есть, пробег 38000...
похоже что масло пенится. У тебя его сколько залито, 2 литра, может для Мобила чуть меньше надо?
Возможно что и пенится . Но ведь раньше такого НЕ было , масло то я поменял весной и до 2х литров добавил сразуже .
Ладно , посмотрим как дальше будет - надеюсь что всё не выдохнится . Сегодня удалял сетки с масляных клапанов (на новых, сразу не снял) смотрел ещё раз хорошенько - потеет Да , но самое главное не течет-же . ШРУСы внутренние - сухие , уже хорошо .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
сорри что не в теме по з/ч, подскажите кат номер пластикового колпачка, к-ый на сапун надевается?
В Экзисте смотрел там непонятно, их несколько... Думаю в ветке МКПП вопрос уместен!
сорри что не в теме по з/ч, подскажите кат номер пластикового колпачка, к-ый на сапун надевается?
В Экзисте смотрел там непонятно, их несколько... Думаю в ветке МКПП вопрос уместен!
МОРДАВОРОТ скорее всего после присадки масло пениться начало.... У меня залито 2 литра шела, были два непрерывных пробега по 1900км. Вокруг сапуна всё сухо!
То что они в каталоге Экзиста назвали "крышечкой от сапуна" - окажется самим металлическим сапуном + пластмассовая крышечка. Причем сапун на астру будет дорогим - имеет смысл брать на нексию за 80 руб. Крышечку взять, а сам плохой сапун от нексии выкинуть. Там прямо зернистая структура алюминия как у впускного коллектора на ТАЗе. Причем для коллектора это необходимо, а для сапуна смертельно - ибо прочности никакой...
Сообщение от SS-45
МОРДАВОРОТ скорее всего после присадки масло пениться начало.... У меня залито 2 литра шела, были два непрерывных пробега по 1900км. Вокруг сапуна всё сухо!
У меня 2,2 литра - я просто ненарадуюсь... Хотя спинным мозгом чую что МКПП все равно умрет быстрее чем на ТАЗе...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Ребята, если честно, то у меня так получается , что я сам убиваю коробас. выпрыгиваю в поток и на полном газу с вывернутыми колесами. При наборе оборотов, они буксуют! Самый вредный режим: масло еще не разбрызгалось, а сателиты в работе.
Подъезжаю до места и сходу заднюю, со стуком(хрясь-это долго).
Как научиться беречь это чудо автопрома? Научите!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Несовсем !
Если нужно избавится от хруста при реверсе , то тут всё очень просто и на 100% помогает !!!
Перед ЗХ, включается (на секунду) третья и сразу ЗХ . Никакой задержки при включении задней и тем более хруста (после третьей) НЕТ !
У меня уже на это рефлекс выработался . Третью включаю с поджатой кнопкой ЗХ - просто привычка , ни на что не влияет .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!