Вот я тоже весь в запарке-масло менялось ,но шуршащий звук на холодную присутствует со стороны каробки при выжиме сцепы пропадающий,кстати нетолько у меня-проверяно-выложу видео послушаете-зацените,но я и столкнулся с трудностью включения-начиналось все с задней-хрустела,которую сделали,но переднии-туго с сопротивлением ,а иногда схрусто-особенно при переходе на пониженую,пример-еду 60 на 4 передаче,резко сбрасываю до 40 и врубаю третью-могу словить хруст и на холодную при переходе с 1 на вторую издает звон-ну не было такого ведь,да и машина непервая у меня-знакомые мастера что я быстро переключаю передачи-согласен,но такого недолжно быть-мош всетаки у меня проблемы с сцеплением-вот от звука издоваемого от каробке-нажимаю сцепу- пропал медленно начинаю отпускать,гдето после 3 сантиметров звук пошел снова-я так понимаю что сцепа берет в самом конце.Мастера говарят смерись-что ты типо полезеш туда,это некритично.Но я в расстройстве
LD68
Да та же тема, на холодную шуршит с самого новья, масло поменял на 10и тыщах, было немного тёмное, после того как отстоялось- на дне металлический осадок. Поначалу вроде показалось что шум пропал, но это показалось... хотя вроде не прогрессирует, с прогревом уходит, как нажимаю сцепление- тоже проходит.
Думаю что это не связано с наличаем металлического осадка, так как стоя на месте крутится только первичный вал, а он помоему на закрытых подшипниках
=> если бы шумели его подшипники то продукты износа из них не могут попасть в масло
т.к. шум проходит с отжатием сцепления(на астре выжимной находится в постоянном зацеплении)
Вывод: шум от выжимного подшипника
Хотя может и подшипник какой нибудь передачи так шумит, тогда продукты износа могут попасть в масло.
SS-45
Я советовался с мастерами-они точного ответа так и недали-все предполагают что подмерзает масло в каробке,шестеренки и подшибники крутятся не промасленные,вот и издают посторонний звук.
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 14 секунд:
Rusofil
Чисто для меня-есле несложно-имеется ли у тебя небольшой радиальный(вверх-вниз) люфт внутреннего правого шруса и небольшое выдавливание масла из сальника?А то ща дергал на 41 москвиче и 3 гольфе-люфт отсутствует,а у меня есть в приделах не больших,но рукой чуиш-норма ли это.
Rusofil
Чисто для меня-есле несложно-имеется ли у тебя небольшой радиальный(вверх-вниз) люфт внутреннего правого шруса и небольшое выдавливание масла из сальника?А то ща дергал на 41 москвиче и 3 гольфе-люфт отсутствует,а у меня есть в приделах не больших,но рукой чуиш-норма ли это.
Я сальниковые соединения предпочитаю не дергать без нужды... Вот не поверишь - не трогал... Просто ограничиваюсь визуальным осмотром на предмет отпотеваний или (т-т-т) подтеков, ибо это уже и критерий рабочести сальника и возможность биения ШРУСа...
Подумалось - а что тебе это даст? сальник не жесткий и люфт - это люфт в шлицах внутренних ШРУСов. Чисто логически - он же не должен сидеть вообще мертво...
Добавлено спустя 2 часа 26 минут 51 секунду:
Пришли мне крышки для сапуна МКПП. Только они (крышки) комплектуются до кучи самими сапунами... Один нюанс - на Дэу эти сапуны литые, а для опеля сапун режется инструментом по технологии болта. Короче, сам сапун для Дэу за 85р. - гумно несусветное, но крышечки нормальные
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Rusofil
Да думается непредвесник этот люфт в ближайшем будущим развалифшимся сателитами-дифференциала
Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:
Да видео заснял-завтра выложу,блин кагда снималеще заметел глушитель сечет и капает вода на соединение хомутом,где труба после двигателя входи в основной глушитель-резинка там наверно прогорела
Rusofil
Вопрос как летом себя поведет, когда за +30 будет....
Вот поискал и:
V = V1 * (1 + t * B), где
V - объем масла при повышении температуры на 1 °С
V1 - первоначальный объем масла у тебя 2 литра
t - разность температур (допустим 50 °С)
B - коэффициент объемного расширения 0,0007
Таким образом получаем, что объём масла при повышении температуры на 50 °С равен: 2 * (1 + 50 * 0.0007) = 2.07 литра
это еще 70мл плюсом к переливу.
4-dr Cosmo 1.6 МКП maga red ESP+OPERA+КРУИЗ+A88+U68+UD7
Послушайте мой отчет о замене масла в коробке:Почитав всю тему я решил заменить масло в коробке, тем более что менеджер официального дилера подтвердил, что при моем пробеге около 100т.км масло менять надо. Следующим стал вопрос что залить, либо оригинал, либо что-нибудь из заменителей. Решил купить замену оригинальному маслу это Castrol 75W90 универсальное. Слил старое (я выше в теме писал) и залил новое. Через 2 дня прихожу в гараж (машина стоит всегда в гараже) температура за бортом -4, выжимаю сцепление и завожу авто, после того, как завелся двигатель, я начинаю отпускать педель сцепления и начинаю охеревать, машина начинает ехать... , такое чуство, что заводишь при -30. Думаю вот это масло... Тут же сливаю это масло, оно сливается как солидол. Съездил купил оригинальное GM, залил и все, никаких проблем, коробка стала работать отлично.
Вывод: не лейте всякую дрянь, хоть и известных марок, лейте только оригинал и проблем не будет.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
И еще один неприятный минус, выкинул 1350руликов на ветер...Castrol блин....
Rusofil
Вопрос как летом себя поведет, когда за +30 будет....
Вот поискал и:
V = V1 * (1 + t * B), где
V - объем масла при повышении температуры на 1 °С
V1 - первоначальный объем масла у тебя 2 литра
t - разность температур (допустим 50 °С)
B - коэффициент объемного расширения 0,0007
Таким образом получаем, что объём масла при повышении температуры на 50 °С равен: 2 * (1 + 50 * 0.0007) = 2.07 литра
это еще 70мл плюсом к переливу.
КПП и зимой прогревается до хороших температур. Какая доля процента мощности ДВС выделяется на зубьях в виде тепла? По памяти что-то около 0,5 %.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Lupus Да очень даже хорошо масло нагревается в трансмиссии при более-менее длительном движении, приглядитесь внимательно за заднеприводными машинами, картер обычно сухой, если сыро на дороге. А у нас и КПП и главная передача, все вместе.
Тут ранее МОРДАВОРОТ заливал Mobilube 1 SHC 75W-90, проблем зимой не было, потом правда отметил, что не совсем всё хорошо с переключением с 1-й на 2-ю стало, но к "зимним" свойствам масла претензий не имел, а заводится не выжимая сцепления.
Так что странное содержимое у тебя оказалось в банке... При 75W и температуре застывания под -50 гр. в мороз -4гр. такого быть не должно.
как думаете есть ли смысл заменить масло на 20000 пробега. когда проверял уровень на магните контрольки была мет. стружка. Видимо всетаки шестерни коробки тоже притираются или естественный износ. Так вот есть ли смысл заменить и если менять то как сделать так чтобы вся мет.стружка собралась в поддоне? магнит большой к ними приципить
как думаете есть ли смысл заменить масло на 20000 пробега. когда проверял уровень на магните контрольки была мет. стружка. Видимо всетаки шестерни коробки тоже притираются или естественный износ. Так вот есть ли смысл заменить и если менять то как сделать так чтобы вся мет.стружка собралась в поддоне? магнит большой к ними приципить
Сливай нна... кроме стружки есть еще взвесь... я летом буду менять масло совсем - мне цвет не понравился...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]