Я еще осенью прикупил литрушку 19 40 182, но стало холодно и что-то меня останавливает работать с холодным железом в холодном гараже, а в автосервис всё нет времени обратиться.
Я еще осенью прикупил литрушку 19 40 182, но стало холодно и что-то меня останавливает работать с холодным железом в холодном гараже, а в автосервис всё нет времени обратиться.
Анус в другом. Это масло для МКПП очень вязкое. И 100 мл сливаются по прозрачному шлангу минут пять... Это просто испытание на нордическость характера...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
А если его слегка подогреть, то повеселее по шлангу потечет. У меня и нагнетатель есть еще с времен СССР (чем-то похож на аппарат для опрыскивания деревьев), правда из-за небольшого количества масла задействовать почти 10 л. бачок нагнетателя как-то не разумно, больше на стенках и в шланге останется.
Rusofil
а то что в рукав попало не изучал на предмет прозрачности и наличие продуктов износа?
Конечно поизучал - вообще не отстирывается - великолепная адгезия... минералка в таких случаях отстирывается на раз... стружки вроде нет. но масло к 20.000 было темнее чем новое розовое...
Мало, явно мало масла в МКПП. Сегодня долил еще 300 мл. Итого перелив 600 мл. Бдю и отписываюсь...
Ну ты мучачес!!!настоящий первопроходец Как теперь?еще лучше?
У меня в коробасе сейчас 2 литра ровно. Сначала думал, что показалось, но нет. Коробка действительно стала менее вибронагружена, тише и мягче. Ощущения такие, как будто едешь на автомобиле. Однако ухудшилась синхронизация первой передачи. Видимо бОльший слой масла медленнее выходит из под синхронизатора, ухудшая чёткость.
Короче посещали меня сомнения по поводу улучшения переключений при переливе масла, как назло вчера температура была -7градусов, но сегоднешнее утро развеяло их в пух и прах.На улице -18, а коробка переключается без обычных усилий, и без привычных уже, мелких хрустов при переключении со 2 на 3 передачу, короче улучшение ОДНОЗНАЧНО ЕСТЬ!!!Надеюсь летом не побежит масло со всех щелей !!!
И так есть 200, 400 и 600 мл. перелива. Так на какой цифре останавливаться?
Только надо определиться о начальной точке - это 1,6л или пока из контрольного отверстия не полилось! У меня, например, начало выливаться через контрольное отверстие когда я и 1,5л не залил, в итоге доливал уже при закрученной пробке (т.е. сейчас около 1,6).
Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейкаNissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799
Shats
от контрольки, скорее всего. "Дырка" у всех примерно на одном уровне от привалочной поверхности, а геом.размеры поддонов могут быть разные (вариации штампов). Т.е. отталкиваемся от уровня.
И так есть 200, 400 и 600 мл. перелива. Так на какой цифре останавливаться? Rusofil
Что там с твоим межгородом?
Все ОК. Один нюанс - при кручении двигателя рычаг КПП так и лезет, цуко, на место первой передачи вместо 3-ей... Ну я его рукой чуть вправо и вперед... На оборотах около 3500-4000 и ниже все мягко и очень приятно
Остальные передачи - ну как сказать - ощущение что с завода идет просто сухая коробка...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Блин, читаю и начинает зудеть в месте одном влить еще гр.300 масла в коробас. Кто сколько уже накатал на переливе?? чтобы влить нужно просто снять резиночку, вывернуть болт и через шланг влить масло?? более ничего мешающего процессу снимать не придется.Полюбому знаю что ответ есть ранее, но перечитывать с начала влом, простите братцы
Блин, читаю и начинает зудеть в месте одном влить еще гр.300 масла в коробас. Кто сколько уже накатал на переливе?? чтобы влить нужно просто снять резиночку, вывернуть болт и через шланг влить масло?? более ничего мешающего процессу снимать не придется.Полюбому знаю что ответ есть ранее, но перечитывать с начала влом, простите братцы
Не резиночку, а пластмасску. И есть риск ее на морозе сломать. Я в экзисте заказал две про запас. Для опеля 230 руб, для матиза - 85 руб... причем для матиза она проходит как маслозаливная пробка
Сапун отворачивается головкой на 17. И да, через шланг - лучше прозрачный. Очень медленно течет - чтобы раньше времени не, э-э-э, вытащить
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Не резиночку, а пластмасску. И есть риск ее на морозе сломать.
Просто сдернуть ее надо?? Я вот думаю может дождаться теплых деньков, как раз и вы уже накатаете достаточно чтобы вылезли какие либо минусы, если они есть, конечно. Просто не могу понять почему GM сам изначально не мог влить туда 2 литра масла??
Просто не могу понять почему GM сам изначально не мог влить туда 2 литра масла??
Наверное потому что при хорошем пробеге сальники всётки подизнашиваются и его всётки начинает давить как предположение...
Коробка наверное всё же требует повышенного уровня, но конструкция не позволяет можно так предположить, не знаю.
Нужно сравнить другие коробки-допускается ли вообще уровень масла существено выше приводных сальников(чтобы валы приводные купались в масле), как это получается у нас при переливе.
Просто не могу понять почему GM сам изначально не мог влить туда 2 литра масла??
Наверное потому что при хорошем пробеге сальники всётки подизнашиваются и его всётки начинает давить как предположение...
Коробка наверное всё же требует повышенного уровня, но конструкция не позволяет можно так предположить, не знаю.
Нужно сравнить другие коробки-допускается ли вообще уровень масла существено выше приводных сальников(чтобы валы приводные купались в масле), как это получается у нас при переливе.
А как же - КПП зубилы, к примеру... и маслице по мануалу более жидкое...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]