Как бы масло один фиг не спасает, вал должен навернуться рано или поздно. АТФ - это так, может потому, что 220 - минералка, а в минералке легче все растворяется. Продлеваем просто мучения.
Н-да... короче, Гитлер капут...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Это же не я такой приговор вынес, а спец Муханик из форума вектороводов. Я просто обощил, что вытекает из их 52-х страниц, ну можно сказать, офтопа про наши схожие МКПП. Еще он там сказал, что кто катается на высоких скоростях, у того и быстрее разрушается, отсюда предположение, что "городским" будет житься дольше.
Фото многих валов там выложены, у всех практически один финал.
Я сам в шоке, пока не читал интернет, связанный с Астрой, ездил себе спокойно и пребывал в счастливой эйфории, а теперь, у меня пробег почти 44т.км. (2008 г.в.), и я подспудно готов к тому, что могут крякнуть шестерни, а теперь еще и может свернуть себе шею и вторичный вал, оч.весёленькая перспектива (в первом можно хоть на галстуке продолжить движение, а во-втором случае - искать эвакуатор). Все остальные возможные неурядицы просто меркнут перед этими двумя. Меня даже теперь не расстроили пару пятен с вздувшейся краской на багажнике (седан у меня).
Так я и имел в иду его мнение. Он, конечно, спец. Понятно, что его вердикт хоть и суров, но основан на его опыте большом. Теперь придется и мне поубавить прыти. У меня дача далеко, и на трассе (на удалении от мегаполиса, где машин мало) люблю притопить - порой 150-160 иду, а иногда и поболее.
У меня щас пробег 73 с копейками тыщ. Короб пока не разваливается, но есть некоторые изменения. Пока не уверен, что это признаки конца перечисленных Мухаником узлов: недавное снятие картера дл замены масла показало, что видимых причин для беспокойства нет.
И все же - в сентябре, после активной езды по трассе и запарковавшись возле дома, услышал странный звук на холостых, идущий от коробки. Сцепление выжал - звук ушел. Отпустил - снова (как бы легкое тарахтенье). Но на следующий день, после овощения по городским пробкам - звука уже не было.
Сейчас сезона дачного нет и звука тоже. В общем, непонятно, что это было.
В общем, пока сильно не очкую, но на ус мотаю.
Так я и имел в иду его мнение. Он, конечно, спец. Понятно, что его вердикт хоть и суров, но основан на его опыте большом. Теперь придется и мне поубавить прыти. У меня дача далеко, и на трассе (на удалении от мегаполиса, где машин мало) люблю притопить - порой 150-160 иду, а иногда и поболее.
У меня щас пробег 73 с копейками тыщ. Короб пока не разваливается, но есть некоторые изменения. Пока не уверен, что это признаки конца перечисленных Мухаником узлов: недавное снятие картера дл замены масла показало, что видимых причин для беспокойства нет.
И все же - в сентябре, после активной езды по трассе и запарковавшись возле дома, услышал странный звук на холостых, идущий от коробки. Сцепление выжал - звук ушел. Отпустил - снова (как бы легкое тарахтенье). Но на следующий день, после овощения по городским пробкам - звука уже не было.
Сейчас сезона дачного нет и звука тоже. В общем, непонятно, что это было.
В общем, пока сильно не очкую, но на ус мотаю.[/quot
главное вовремя заметить момент разрушения подшипника или дифа , с подшипником все более-менее предсказуемо начал выть сильно надо лезть в кпп менять, если этого не сделать поподалово 25 бу коробас 6-8 замена со всеми вытекающими рисками с бу,
лично я сломал кпп по незнанию что не терпит он пробуксовки в снегу, и палец из дифа пробил дно картера , масло соответственно вытекло, самое удивительное он не заклинил я поехал дальше , без масла я проехал километров 500 с жудким гулом в кпп
что бесит больше всего заежал в 2 разных сервиса так они защиту даже снять оказались , да у тебя кпп пи....ц купи бу итд , я и катался без масла пока укропыч мне искал кпп , заметили когда уже перекидывали , так что я могбы просто обойтись заменой дифа макссимум 5 тыс бу, а так мои расходы 23 кпп 8 замена ну сцепа 15 , так что нет доверия нашим сервисам все хотят делая них...я получать до х...я
даже когда перекидывали мне кпп , мастер ставил кпп с незатянутым сцеплением просто наживил слегка и забыл затянуть хорошо я был рядом стоял все три часа, как олень под их недовольными взгядами какбудто я виноват что у них руки из жопы растут ,все очень неприятно
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
просто накипело извините если кого обидел !!
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
все это было в Москве может мне просто не повезло
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
и за Ашипки непинайте неРуский я
Добавлено спустя 26 минут 14 секунд:
и еще наблюдал такой симптом , когда едеш допустим на втором или на первом доаеш газу и сразуже отпусаеш слышен стук в думал дело в сцеплении но когда мне сняли сцепу все было в идеале , может это и был люфт в дифе
так что нет доверия нашим сервисам все хотят делая них...я получать до х...я
даже когда перекидывали мне кпп , мастер ставил кпп с незатянутым сцеплением просто наживил слегка и забыл затянуть
А всё, случилось то, что и ожидалось. Когда целенаправлено в стране убивали средне-профессиональное образование, то специалистов с "золотыми руками" практически не стало. Скоро просто человек, который сможет молотком забить гвоздь и при этом не погнуть его, не попасть себе по большому пальцу и не вмазать мимо гвоздя, оставив вмятину на поверхности - будет на вес золота.
А всё, случилось то, что и ожидалось. Когда целенаправлено в стране убивали средне-профессиональное образование, то специалистов с "золотыми руками" практически не стало. Скоро просто человек, который сможет молотком забить гвоздь и при этом не погнуть его, не попасть себе по большому пальцу и не вмазать мимо гвоздя, оставив вмятину на поверхности - будет на вес золота.
Эт да... только в советское время в сервисах "разбоя" в отношении клиента было поболее. Сегодняшний "беспредел" оттуда и произрастает...
Но и спецы были на каждом углу - шаровые (к примеру) можно было не покупать, а заказывать токарям на предприятиях...
А вообще чем больше дебилов - тем больше я могу диктовать условия работодателям.... (т-т-т), вроде ценят спецов сейчас
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Rusofil
Помню в 80-е в моторредукторе привода "дворников" на шестерне срезало все зубья (эбонит с железным червяком не сдюжил). Так на обычном ремзаводе без всякой констр.документации сделали клон этой шестерни из бронзы, и моторредуктор стал просто вечным (шаг, профиль зуба и прочие условия для правильного зацеления совпали с червяком на 100%). Сейчас просто шпильку не везде могут сделать.
На днях поменял масло в коробке,получилось спонтанно,поэтому с прокладкой обмишурился,то есть нет прокладки. Поставили на серый герметик ! на сколько критично?
Добряк88
Если сопливиться не будет, то какая разница чем выполнено уплотнение между картером и крышкой, лишь бы химически друг с другом были нейтральны (масло и герметик).
Да, я тоже лил на 150 грамм выше пробки. К слову сказать про ATF - на матизах в МЕХАНИКУ льют 3-й декстрон и наезжают по 200.000. На авео тоже этим балуются, отмечают улучшение синхронизации(оно и понятно, масло-то более жидкое), но больше 60 тыщ на нём ещё не наезжали. Нет статистики. Вот тоже размышляю на тему ATF или по крайней мере самого жидкого TAF-X. Однако боязно, понравится ли менее густая жижа подшипникам и шестерням?
Да, я тоже лил на 150 грамм выше пробки. К слову сказать про ATF - на матизах в МЕХАНИКУ льют 3-й декстрон и наезжают по 200.000. На авео тоже этим балуются, отмечают улучшение синхронизации(оно и понятно, масло-то более жидкое), но больше 60 тыщ на нём ещё не наезжали. Нет статистики. Вот тоже размышляю на тему ATF или по крайней мере самого жидкого TAF-X. Однако боязно, понравится ли менее густая жижа подшипникам и шестерням?
Я рассуждаю как - на первом месте все же уровень. А если я его поднял - то как жидкий декстрон будет уживаться со штатными сальниками?
Все же мое ИМХО - подобрать максимальный уровень, при котором не прет наружу и валы в масле купаются...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Rusofil
300 мл сверх контрольного отверстия мне кажется это будет уже перебор и сальники могут начать сопливить. Я когда сальник привода менял убедился что уровень масла по контрольке точно совпадает с уровнем кромки сальника или выше на 1-2 мм. Думаю 200 будет уже заглаза
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Заметил, что родное масло сальники держат хуже чем простой минеральный Кастрол
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Rusofil
300 мл сверх контрольного отверстия мне кажется это будет уже перебор и сальники могут начать сопливить. Я когда сальник привода менял убедился что уровень масла по контрольке точно совпадает с уровнем кромки сальника или выше на 1-2 мм. Думаю 200 будет уже заглаза
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Заметил, что родное масло сальники держат хуже чем простой минеральный Кастрол
Я уже ХЗ чего думать.... что меньшее из зол - сопливая снаружи коробка или развалившаяся коробка...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Rusofil А как подбирать? С периодичностью раз в 2 недели добавлять по 100 грамм, пока не начнет через сапун выкидывать или сопливиться по сальникам?
Я для себя решил еще добавить присадку от ЛМ Getriebeoil-Additiv. Предвижу нападки со стороны непримиримых к тому, что добавляют дополнительно в ГСМ, но я буду пробовать.
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Ну это происходит несколько иначе, рано или поздно, брызги масла попадут в канал сапуна, избыточное давление протолкнет все это дальше, несколько таких циклов, и масло понемногу выходит наружу, смешиваясь с пылью закупоривает сапун и избыточное давление выдавливает масло по другим слабым местам (сальники, стыки). Как много брызг может попасть в сапун зависит от уровня.
Может ли такое быть на F17 не знаю, с высоким уровнем на ней не экспериментировал. Но высокий уровень ведет еще и к нежелательному пенообразованию, т.к. зубья шестерен выполняют в этом случае роль неплохого миксера. А уж пена сапун найдет обязательно.