Страница 18 из 119 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 68 118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 540 из 3543

Тема: Масло в МКПП

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии AlbertKh на верном пути Аватар для AlbertKh
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    МО Балашиха
    Сообщений
    2,474
    Спасибо
    1 / 0
     *976** 150
    udow
    Только потом не удивляйтесь, когда при начале ремонта (износ вилки или выскочевший палец оси сателитов) сольют не более 1 литра масла.
    1. Astra 1.6 MTA 5-dr Cosmo Metro + ESP, би-ксенон
    2. Volkswagen Touareg 2.5 R5TDI - продан.
    3. Hyundai ix55 3.0 CRDI (250 л/с)

    [img]http://s14.**********/5c1199d63cf8125eed99e635bbd289b1.gif[/img][/url]

  2. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от udow
    Блин, прочитал все 17 страниц...Флуд.... Как журнал "Здоровье": пока выписываешь, все болячки - твои... Как перестал получать журнал, то - вылечился!!! По-моему это просто самовнушение... Не мешайте машинке ездить... Она сделана "для людей"...
    Гуманитарий?
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  3. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от AlbertKh
    выскочевший палец оси сателитов
    Если этот палец выскочит то он пробьёт себе окошко в крышке картера и в данном случае масло сольётся САМО .
    Чот-то похожее было у Евген085 (вроде такой "ник") , и гадай потом из-за чего это было : толи брак , толи чрезмерно низкий уровень масла !!!
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  4. Местный Астравод DevI на верном пути Аватар для DevI
    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    45
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 0
     а090аа 35
    И еще хотел спросить: все таки оригинальное масло ОПЕЛЬ про которое я написал выше это все таки синтетика?
    [URL=http://ametric.ru/][/URL

  5. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от DevI
    И еще хотел спросить: все таки оригинальное масло ОПЕЛЬ про которое я написал выше это все таки синтетика?
    По внешним и тактильным свойствам - да.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  6. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    DevI
    Главное чтоб масло в уровень было, а остальные изыски - это наше тут баловство!
    Заливай по самое родное масло и не бери в голову.
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  7. Местный Астравод DevI на верном пути Аватар для DevI
    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    45
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 0
     а090аа 35
    Вообщем сегодня был у официального дилера, узнавал по маслу в коробку. Резюме такое: Они спросили какого цвета масло в коробке, желтое или красное. Я ответил что не в курсе. По компьютеру они не нашли. Я попросил показать канистру с маслом, они мне показали и вот какие данные: там на канистре все написано по корейски, ничего не понятно, ни допуски, не вязкость, ну вообщем ничего, я списал код № 93740315, посмотрите в Existe. Это масло которое желтого цвета. А красного они мне канистру не дали. Я теперь не знаю что и делать. Придется лезть под машину, выкручивать контрольную пробку и смотреть цвет. И еще официалы сказали, что какое по цвету масло было залито, такого же цвета и заливать.
    Спросил на счет того стоит ли менять вообще масло в КПП, спросили какой пробег пробег (у меня ококло 100т.км) и сказали что менять надо.

    Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

    И вот еще, на счет допусков, там сказали что это масло полусинтетика 75W толи 85, толи 80 (я точно не запомнил) и допуск GL-4. Но на канистре этого нигде написано не было.

    Добавлено спустя 3 часа 11 минут 43 секунды:

    Вот еще посмотрите:
    http://avtomarketkar-go.ru/origin_oil/gm .

    http://motorgoldoil.ru/dlya-mkp/moto...ae-75w-90.html

    http://www.detalavto.by/site/index.p...ategory_id=556

    http://oem-oil.at.ua/index/opel_gm/0-4
    [URL=http://ametric.ru/][/URL

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Цитата Сообщение от DevI
    И еще хотел спросить: все таки оригинальное масло ОПЕЛЬ про которое я написал выше это все таки синтетика?
    По внешним и тактильным свойствам - да.
    Возражу...
    У меня два авто - 2111 и Астра. В КПП 2111 Castrol Taf-X, в Астре - оригинал с завода, еще не менял. Сейчас у нас в Питере сильные холода... Так вот в ВАЗике вообще не ощущается загустение масла, в Астре - очень и очень заметно. ИМХО в Астре все-таки не синтетика. По крайней мере - масло с весьма не широким температурным диапазоном.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  9. Участник Астравод керим на верном пути
    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 1
    в механику можно лить атф 220 мобил,

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

    http://mirsmazok.ru/catalog/auto-sma...8242/3372.html

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

    http://mirsmazok.ru/catalog/auto-sma...8242/3372.html

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Мнда... 18 страниц обсуждения, а тут так вот запросто - "можно лить" и баста.

    ЗЫ Хотя... Можно и солидолу налить.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  11. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от керим
    в механику можно лить атф 220 мобил,

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

    http://mirsmazok.ru/catalog/auto-sma...8242/3372.html

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

    http://mirsmazok.ru/catalog/auto-sma...8242/3372.html
    О как.. и что, на декстроне прямо так и написано: GL3+ ?
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  12. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Вот перечитал еще раз всю тему, можно сделать следующие выводы:
    1. Важен требуемый уровень масла в МКПП, губителен пониженный уровень, а повышенный на 100-200 гр. не приводит к "отпотеванию".
    2. Бренд масла сильно не сказывается на "долговечности" деталей МКПП, если характеристики попадают под требования Опеля, то отличия только в эксплутационных характеристиках, зависящих от применённой вязкости и основы масла.
    3. Какие последствия несет применение масла с различным GL (3+, 4 или 4+) - малы еще пробеги, для однозначных выводов.
    4. Те кто менял масло, при сливе старого наблюдали картину от "грязно-бурого" до абсолютно чистого "заводского" масла, причем результат от пробега авто не прослеживался, значит или нестабильное качество залитого масла или собранная МКПП сильно "мусорит" стружкой (а значит и локальный перегрев), что говорит о низком качестве применённых деталей или некачественной сборке.
    5. Evgen085red и AlbertKh "поломали" свои коробки в довольно юном возрасте и причина скорее всего не связана с маслом, а кроется в нестабильном их качестве при сборке плюс огрехи в эксплуатации.

    Итог: кроме проверки уровня, возникает необходимость визуального контроля состояния масла, если масло без метл.вкраплений, условно прозрачно (не поменяло свой цвет на "мутный", незначительное потемнение допускается), то скорее всего проблем в МКПП нет, можно смело ездить на этом масле лет пять или 100 т.км. Потом желательно сменить для самоуспокоения. Менять можно как на GM-кое, так и на его аналоги других именитых фирм (по их подбору), причем у последних экспл.характерисстики могут быть лучше, чем в баночке с буквами GM. "Помутнение" масла в "детский" период эксплуатации, первый звоночек, что что-то не так, хорошо если только проблемы с маслом первичной заливки, если после смены свежее и кондиционное масло продолжает стареть в таком темпе, то проблема уже механическая, от вскрытия не уйти.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Влад_34
    Отличный анализ.
    Хорошо бы еще озвучить 1-2 марки, "рекомендованных" на замену оригинальному GM. Желательно с характеристиками, превосходящими GM.
    Если не затруднит... Pls...
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  14. Сами мы не местные Заслуженный Астравод Shats на верном пути Аватар для Shats
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    583
    Спасибо
    0 / 1
     *842** 777
    SAE 75W-85 API GL4

    1. Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeцl (GL-3+) SAE 75W-80 - сервис подбора масел
    TECHNICAL DATA
    Viscosity class : 75W-80
    Density at 15°C : 0.876 g/cmі
    Viscosity at -40°C : < 150 000 mPa.s
    Viscosity at 40 °C : 62 mm2/s
    Viscosity at 100°C : 9.2 mm2/s
    Viscosity index : 129
    Flash point : 228 °C
    Pour point : -48 °C

    Specifications / Approvals:
    API GL 3+
    ZF TE-ML 02D
    LIQUI MOLY recommends this product for specifications are required
    MB 235.4 / 235.10 / 235.11
    DAF
    Iveco
    Renault LKW
    MAN 341 Typ E3
    MAN 341 Typ Z3
    ZF TE-ML 08
    Volvo 97305
    Eaton Extended Drain (300.000 km)
    __________________________________________________ ___________
    2. FUCHS TITAN SINTOFLUID SAE 75W-80 - называется почему-то TITAN SINTOFLUID SAE 75W-40
    Спецификации / Рекомендации
    • API GL-5
    • MIL-L-2105 D
    • ALFA ROMEO
    • BMW
    • CITROEN
    • FIAT
    • FORD M2C200-C/C2/C3
    • LANCIA
    • OPEL 19 40 182, 19 40 757, 19 40 768, 19 40 776
    • PEUGEOT
    • RENAULT
    • VOLVO 97308
    • VW 501 50 (G 005 000 05/G 005 000/G 005 000 20/ G052 911 A1-A2)
    • VW TL 521 71 (G 052 171A1/A2)

    Типовые характеристики
    Плотность при 15°С 0,882 г/мл
    Температура вспышки 190 °С
    Температура застывания -48 °С
    Вязкость при -40°С 37000 мПа*с
    при 40°С 49,8 мм2/c
    при 100°С 9,4 мм2/c
    Индекс вязкости 175
    Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейка Nissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799

  15. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Про ЛМ уже привели, я ещё раз поискал у Кастрола:

    Подбор на "буржуйских" региональных сайтах для F17 даёт спецпродукт или альтернативная замена на
    Castrol SMX-S
    SAE 75W-85
    API GL-3/4
    причем рекомендуемый интервал замены - 30000 км!!! (Перестраховщики)

    TDS (на русском) - http://www.castrol.com/liveassets/bp...oads/SMX-S.pdf

    MSDS (на англ., но дата более свежая) - http://datasheets.bp.com/bpglis/lsdsukf.nsf/0/5F3C04096C6C328F802575BA002B57D4/$file/302770.pdf

    Заметьте, что часть техданных на Кастрол размещены на сайте BP.

    Сейчас на Шелле порою.

    Добавлено спустя 34 минуты 58 секунд:

    У Шелла всё запутано, буржуйский поиск не даёт альтернативной замены, а на Российском сайте выдал альтернативу Shell Spirax GSX SAE 75w-80 GL-4, причём загрузить с его сайта MSDS и TDS у меня так и не получилось, ссылки пришли в ни куда.

    Гугль выдал http://www.unilubricants.ro/tds/shell/Spirax%20GSX.pdf

    Странно, что для российского рынка допускается применение Шелла, а в Европе ни слова.

  16. Участник Астравод керим на верном пути
    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 1
    я себе залил атф 40 тыс откатал, все в норме
    тут муханик ник ево советовал http://www.vectra-club.ru/forum/view...p?f=21&t=85814

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

    форум вектровский , но кпп у нас одинаковые

    Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:

    в ф 17 можно и мазут
    кадетовская кпп

    Добавлено спустя 39 минут 35 секунд:

    http://www.bmw3s.ru/text/soveti/orgkpp.htm

  17. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    керим не фига себе, там 52 страницы! Обалдеть можно, пока просто просмотришь, а если ещё и читать...
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  18. Местный Астравод DevI на верном пути Аватар для DevI
    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    45
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 0
     а090аа 35
    Я уже определился, что менять буду точно. Или ЛИКВИ-МОЛИ, или КАСТРОЛ с допусками 75W-90 GL 4/5
    [URL=http://ametric.ru/][/URL

  19. Сами мы не местные Заслуженный Астравод Shats на верном пути Аватар для Shats
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    583
    Спасибо
    0 / 1
     *842** 777
    Во чего нашел:
    Castrol AMX
    Допуски и спецификации:
    SAE 75W-80
    API GL-3/4
    Allison (C4-22502596)
    GM Dexron III (G-34027/F-30355)
    MB 236.5
    Ford (Mercon M970613)
    Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейка Nissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от Влад_34
    причем рекомендуемый интервал замены - 30000 км!!! (Перестраховщики)
    Наверное очепятка - не замена, а контроль каждые 30000км/1год.
    Замена каждые 30тык - это за гранью разумного.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  21. Участник Астравод керим на верном пути
    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Влад_34
    керим не фига себе, там 52 страницы! Обалдеть можно, пока просто просмотришь, а если ещё и читать...
    вот такие у нас мкпп, я свай сломал на 130000 палец сателит пробил дно картера кпп, после небольшой пробуксовки, застрял в снегу на 14 я 400000 пробегал и ничего с кпп не случалось , хз может брак был , так что мой совет не буксуйте , дрифтуйте очень опасно для кпп

    Добавлено спустя 47 секунд:

    14 я имел в виду ваз

    Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:

    купил себе кпп у укропыча пока полет нормальный, масло atf 220 хоть и минералка переключаются передачи в мороз намного лучше

  22. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    керим
    При всех тех недостатках, которые присуще переднеприводным ВАЗам, у этих машин целый ряд неоспоримых преимуществ:
    - высокий запас прочности (длительная неубиваемость)
    - ремонтопригодность
    - высокая распространенность и соответственно нет недостатка в з/ч и сервисе
    - более-менее простые конструкторско-технические решения, позволяющие поддерживать "многолетний" автомобиль в исправном состоянии.

    Да и коробка с ГП у ВАЗа "утоплена" в масле, не то, что в Астре с её "полулитровкой".
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Влад_34
    Если вдуматься, то достоинство одно - ремонтопригодность. Все остальные пункты - вытекают из ремонтопригодности.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  24. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    Одно то, что в вазовскую коробку покупаем 4 литра (заливаеца порядка 3,5), а в астру 2л (влезает около 1,5) уже о многом говорит имхо.
    Цитата Сообщение от Влад_34
    - высокий запас прочности (длительная неубиваемость)
    ох какая лотерея это...
    вспомнить хотя бы полые валы 2й передачи в десятке до 2000гв.
    но и про истории что без масла по 100тыщ гоняли знаю.
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  25. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Информация к размышлению !
    Похоже что 75w90 GL-4/GL-5 НЕсовсем подходит к нашим коробасам !
    Толи индекс w90 , толи высокий GL - мешают переключениям на низших передачах (1/2) при сильном морозе !!!
    Проявляется так - при переключении с 1 на 2 ощущается небольшая задержка с едва уловимым "подхрустом" , наблюдаю достаточно долго так что НЕкажется .
    Исчезают эти непонятки после 15/20 минут (в зависимости от "мороза") поездки .
    До прогрева коробки , борюсь с этим при помощи двойного выжима и перегазовки , помогает отличчно - похрустываний НЕТ . Чтобы тронуться с места , иногда и первую приходится включать через вторую .
    При этом на холодной коробке (когда двиг ещё не запущен) мешалка ходит по ступеням ЛЕГКО , легче чем на родном масле .

    Так что подумайте перед заменой !
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  26. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от керим
    я себе залил атф 40 тыс откатал, все в норме
    тут муханик ник ево советовал http://www.vectra-club.ru/forum/view...p?f=21&t=85814

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

    форум вектровский , но кпп у нас одинаковые
    перечитал я эти 52 стр., много конечно флуда, а итог таков:

    F17 "Муханик" (перебрал несколько сотен различных опелевских коробок, а так же и других марок) признает конструктивно неправильной, имеет в основе своей конструкцию от F13, которая ставилась еще на малолитражные, маломощные и не очень тяжелые Асконы и Кадеты. Астра стала и тяжелее и мощность сильно подросла, а коробка особых изменений в связи с этим не претерпела. Слабое звено - "...срезает вторичный вал вместе с насаженной обоймой подшипника и не ровно по проточке , а радиусом внутрь вала..." Увеличение (небольшое) габаритов подшипника удачи GM не принесло, валы "...как сносило, так и сносит...". Плюс особенность малообъёмности масла в КПП приводит к накапливанию продуктов износа в переднем подшипнике вторичного вала, что только усугубляет ситуацию. Иными словами, поломка неизбежна и может проявиться уже "с рождения" автомобиля.
    Так же он рекомендует использовать масло 220-й АТФ. А так, чем "гуще" масло, тем быстрее подшипник скопит в себе грязь. Магниты (их два) свою роль, как улавливателей опилок выполняют плохо, т.к. очень удалены от того подшипника.
    Следующее слабое звено - диф. Любителей побуксовать и подрифтовать, ждет неприятность в виде проблем с осями сателитов.

    В общем все в черных и траурных красках.

    Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:

    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    Информация к размышлению !
    Похоже что 75w90 GL-4/GL-5 НЕсовсем подходит к нашим коробасам !
    Толи индекс w90 , толи высокий GL - мешают переключениям на низших передачах (1/2) при сильном морозе !!!
    Проявляется так - при переключении с 1 на 2 ощущается небольшая задержка с едва уловимым "подхрустом" , наблюдаю достаточно долго так что НЕкажется .
    Исчезают эти непонятки после 15/20 минут (в зависимости от "мороза") поездки .
    До прогрева коробки , борюсь с этим при помощи двойного выжима и перегазовки , помогает отличчно - похрустываний НЕТ . Чтобы тронуться с места , иногда и первую приходится включать через вторую .
    При этом на холодной коробке (когда двиг ещё не запущен) мешалка ходит по ступеням ЛЕГКО , легче чем на родном масле .

    Так что подумайте перед заменой !
    75-80 или 75-85 - наверное оптимальные значения. А GL тогда или 3+ или 4. Поломка или износ зубьев силовых шестерен маловероятен, а вот смазать, вернее проникнуть для смазки, подшипников валов и осей в нашей КПП более актуальнее.

  27. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Цитата Сообщение от керим
    в механику можно лить атф 220 мобил,

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

    http://mirsmazok.ru/catalog/auto-sma...8242/3372.html

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

    http://mirsmazok.ru/catalog/auto-sma...8242/3372.html
    О как.. и что, на декстроне прямо так и написано: GL3+ ?
    Пардону прошу - льют декстрон в МКПП... нда...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  28. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Пардону прошу - льют декстрон в МКПП... нда...
    У БМВ на многих МКПП так и есть.

  29. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Тэ-эк, первые логические цепочки:

    Подняв уровень выше пробочки облегчаем омываемость маслом этого магнитика...

    И неутешительный вывод - замена масла на декстрон вызовет возможный смыв продуктов износа откуда только возможно в новое масло... Или через несколько тысяч повторно его сменить, чистя при этом магнитики... Можно попробовать еще один магнитик прихреначить в поддон МКПП...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  30. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Как бы масло один фиг не спасает, вал должен навернуться рано или поздно. АТФ - это так, может потому, что 220 - минералка, а в минералке легче все растворяется. Продлеваем просто мучения.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

Страница 18 из 119 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 68 118 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)