Конечно получится!
Сапун сверху на коробке пимпка такая пластмассовая.
Удобнее всего до него добраться сняв аккумулятор с аккумуляторной площадкой.
Выворачивается сапун ключём на 17кажется.
1 - Как найти сапун? 2 - Залить сверху через него получица?
1 - На коробке сверху , похож на незакрученный болт с резиновым колпачком. 2 - Получится! Но , через что удобнее заправлять коробку - вопрос спорный ! ! !
Какойта шланг еще пайди найди. Нафиг усложнять, пластмассовая баклажка - рулит ! ! ! Торопиться только НЕ надо .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Докладаю. Полез я сегодня проверять уровень в МКПП. Выяснилось что откручивать контрольку лучше снизу, пришлось только сделать приспособу - головку на 13 ободрал на наждаке под ключ на 17 (четыре лыски).
Поскольку был уверен что масла мало, то открутив бордо пробку получил не менее бодрую струю в рукав После чего закрутил пробку.
Через сапун долил 200 грамм маслица GM. Сапун хорошо сделан - у него большое проходное отверстие, поэтому не боюсь этих лишних 200 грамм..
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Не, к сапуну сверху. Снял с него колпачок и головкой на 17 открутил. Хорошая получилась дырка - я в нее ПВХ трубку d=10 (или около того) запиндюрил с воронкой на противоположном конце.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Снизу к сапуну не дотянешся, как минимум снизу не зальешь ! А вот перелил я не более 100 грамм. 200 мне кажется многовато, не запотеютли внутренние ШРУСы ? ! ?
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Снизу к сапуну не дотянешся, как минимум снизу не зальешь ! А вот перелил я не более 100 грамм. 200 мне кажется многовато, не запотеютли внутренние ШРУСы ? ! ?
Не должно если сапун не забьется.
Кстати масла реально мало предусмотрено, шестерни берут его снизу, а не купаются в нем.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
1 - Не должно если сапун не забьется.
2 - масла реально мало предусмотрено, шестерни берут его снизу, а не купаются в нем.
1 - Сапун-то сапуном , там вот еще что. На внутренних валах шрусов [те что входят в коробас] есть насечки в виде "обратных канавок" , при езде вперед эти канавки сгоняют масло с валов обратно в картер. А вот при езде ЗХ , эти самые канавки могут выгонять лишнее масло наружу. Я думаю НЕспроста контролька чють ниже нижнего края сальников шрусов.
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
2 - Да , там вообще только дифференциал в масле плещется . Все остальное уже через него , на валы и далее к шестеренкам .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Я бы по поводу лишнего не парился бы! Это не двигун, где лишнее точно выкинет! Сам вот думаю, что надо поменять маслице в коробке. Пользую неаккуратно. Часто хрустит при включениях- недожим сцепы. Иногда переключаюсь резко. Бывает на асфальте буксую.
Тоже самое. Только недожимаю педаль я редко , а вот при резких переключениях похрустывает часто. Был удивлен чистой крышке картера, СТРУЖКА была только на магните и то совсем дэцл. А представлялась мне - куча стружки, от моих переключений. А хруст при втыкании ЗХ я давно поборол привычкой "вначале 3я затем ЗХ".
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Я бы по поводу лишнего не парился бы! Это не двигун, где лишнее точно выкинет! Сам вот думаю, что надо поменять маслице в коробке. Пользую неаккуратно. Часто хрустит при включениях- недожим сцепы. Иногда переключаюсь резко. Бывает на асфальте буксую.
На ходу недовыжим вверх на разгоне вообще не критичен. А вот вниз или после нейтралки - перегазовка и выжим в пол...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
На ходу недовыжим вверх на разгоне вообще не критичен. А вот вниз или после нейтралки - перегазовка и выжим в пол...
Это почему? просто ингода есть такая привычка что сцепление ещё недожал а передачу уже выдернул...
Вообще странное какое то сцепление на астре...
Берёт в верху, а недожим чувствуется почти у полика...
Переключения мягче, вообще исчезла жесткость рычага. Особенно стала радовать первая.
Короче, заводской уровень держит шестерни так, смоченными в масле... Когда они плавают (сверх контрольки, напомню, долил 0,2 л масла) им, чувствуется, полегче.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
03 70 034 - подскажите пожалуйста, эта прокладка правильная для коробки "изитроник" двигатель 1,6?
Эта прокладка для F17 , похоже что нет разницы , изик или ручка ,1и6 или 1и8 !
У меня была такая прокладка , надеюсь наличие первого нуля не принципиально .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Сегодня смотрел на запотевания болтов крышки картера
, таковых не было !!! (неделю ждать не стал , некомфортно ездить без защиты , ни тебе пробку по обочине объехать ни на бардюр забраться)
Когда их закручивал - слегка начал очковать , сколькож вы будете крутиться а ??, (вроде бы уже и с усилием), не сорвать-бы вас .
Вобщем закручиваются они до ОЩУТИМОЙ остановки .
Попробовал добраться до сапуна, а ТЕМ БОЛЕЕ до контрольки сверху (да ещё и при установленной батарее) - не , я такие трудности стараюсь себе не придумывать !!!
Еслибы все кто менял фоткали бы свои варанты , остальным былобы намного проще определить какой способ выбрать .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Еслибы все кто менял фоткали бы свои варанты , остальным былобы намного проще определить какой способ выбрать .
Представь - стою я в яме с рукавом полным маслом, какой фотик? Даже в голову не пришло. Чтобы добраться до сапуна пришлось отцепить только один жгут проводов, который вдоль короткого измерения клапанной крышки.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
1 - Представь - стою я в яме с рукавом полным маслом, какой фотик?
2 - Чтобы добраться до сапуна пришлось отцепить только один жгут проводов, который вдоль короткого измерения клапанной крышки.
1 - Представь !, я тоже был под машиной и в масле у меня были обе руки (вытереть ладони не долго/трудно) . А фоткаю я своей старенькой трубой N82 у него 5Мп камера и вспышка ксенон .
2 - Ни чего дополнительного, кроме Эл.разъёма выключателя лампы ЗХ - я не отсоединял . Доступ к нему свободный.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
почему именно Mobilube 1 SHC? У Mobil есть другие трансмиссионки 75W90. К примеру, Mobilube HD (подешевле).
Mobilube 1 SHC 75W-90 для применения в механических коробках передач, главных передачах, раздаточных коробках легковых и грузовых автомобилей, а также строительной техники,
работающих в весьма широком температурном диапозоне и требующих применение масел категории API GL-4 или GL-5.
Mobilube HD 75W-90 рекомендуются преимущественно для закрытых передач (главных передач) трансмиссий грузовых и легковых автомобилей, а также в качестве многоцелевого масла для зубчатых передач строительных машин требующих применение масел категории API GL-5 .
КЛАССИФИКАЦИЯ API ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ ПО ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
GL-1 Цилиндрические, червячные и спирально-конические зубчатые передачи в условиях низких скоростей и нагрузок. Минеральные масла без присадок или с антиокислительными, противоизносными и противопенными присадками без противозадирных компонентов.
GL-2 Червяные передачи, работающие в условиях GL-1, но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам. Могут содержать антифрикционный компонент.
GL-3 Обычные трансмиссии со спирально-коническими шестернями, работающие в умеренно жестких условиях по скоростям и нагрузкам. Обладают лучшими противоизносными и противозадирными свойствами, чем GL-2.
GL-4 Автомобильные трансмиссии с гипоидной передачей, работающие в условиях больших скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при высоких крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок.
GL-5 Автомобильные гипоидные передачи, работающие в условиях больших скоростей и малых крутящих моментов, при действии ударных нагрузок на зубья шестерен - при высоких скоростях скольжения. Должны содержать большое количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки.
GL-6 Автомобильные гипоидные передачи с повышенным вертикальным смещением осей шестерен, т.е. работающие при повышенных скоростях, ударных нагрузках и высоких крутящих моментах. Содержат большее количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки, чем масла GL-5.
А теперь внимание ОТВЕТ !!!
Mobilube 1 SHC имеет спецификации API GL-4 и GL-5
А Mobilube HD только GL-5 (сверх высокие нагрузки , строительная техника . Астру уже равняем к тракторам/булдозерам !?)
А нафиг мне ТОЛЬКО GL-5 ???, если у марки 1 SHC есть API GL-4 и GL-5 ???
Тем более что ТИС призывает к 1940182 , а оно GL-4 http://www.oem-oil.ru/?id=00000000-0...000009&prod=39
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Сообщение от Stasiastr
(подешевле)
Именно здесь , я экономить не планировал !
Авось трансмиссионку меняем не так-же как в движке !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!