сварка нельзя, поведёт поддон, только если когда он привёрнут к коробке
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
если есть опасение нагреть крышку до 300 градусов и вварить
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
На ТО -30000 решил проверить уровень в коробке , на яме открутил конторольный болт ОБЫЧНЫМ НАКИДНЫМ КЛЮЧЁМ, масло уровень , даже чуть больше, закрутил все назад , протянул датчик . Ребята!!! по времени 15 минут с 2 перекурами. Кто тут пишет про "только на подъемнике" и прочую лабудень , лучше жевать!!
Роман163
В том смысле, что уровень масла там не проконтролируешь не поднимая авто на подъемнике(как минимум). Думаю развод на деньги чистой воды.., ведь масло в МКПП расчитано на полный срок эксплуатации коробки, а если его там "нет", значит есть утечка, которую вам конечно никто не предлагал устранить?
если есть опасение нагреть крышку до 300 градусов и вварить
пока нагреешь, уже поведёт, только на закреплённом поддоне можно варить. Но зачем варить, просто отверстие и нарезать резьбу под конусную пробку
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
просто отверстие и нарезать резьбу под конусную пробку
два раза вывернул и крантец резьбе.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
а всего и надо будет раза три сменить, при аккуратном подходе всё будет ок
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
а всего и надо будет раза три сменить, при аккуратном подходе всё будет ок
эгоистичная позиция
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
С чего это?? Пусть скажут спасибо, что вообще меняли!!
По заводскому мануалу, вообще замена масла в МКПП не положена!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
следующий хозяин в обиде не будет, ещё спасибо скажет за доработку, а резьбу можно увеличенную сделать, если что
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
там толщина крышки 5 мм, внутрь кобки прилив делать бессмысленно масло все не сольется, а корячить три нитки резьбы в крышку смысла нету) вот и придется приварить бобышку с резьбой к крышке.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
здесь тоже не вижу проблемы, по крайней мере в крупных городах
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Оживлю немного тему. Стою перед выбором масла в МКПП. Как понял, с завода льют Castrol Bot 402, но найти такое масло у себя в городе не удалось, зато есть Castrol Syntrans 75w85, которое также соответствует допуску GL-4. Так вот, начал всматриваться в характеристики этих масел и обнаружил один параметр, который показался подозрительным. Поскольку живу в Сибири, климат наш, как известно, достаточно холодный, поэтому начал изучать прежде всего вязкость масел при минусовой температуре, при тестировании данный параметр обычно характеризуется как "Вязкость по Брукфильду при -40 °C". К своему удивлению обнаружил следующие цифры - Castrol Bot 402 оригинальное масло GM (значение вязкости 48200), Castrol Syntrans 75w85 (значение вязкости 18000). Поскольку значения сильно разнятся, полез изучать этот вопрос и обнаружил следующее упоминание на одном из сайтов, что большинство механических КПП требуют для исправной работы вязкость масла, не превышающую 20000. Не смотря на то, что стандарт датирован 1998 годом, не думаю, что в механических коробках передач произошли значительные изменения, которые могли сильно повлиять на него. Получается, эксплуатация МКПП в сибирских условиях, да и не только, с использованием оригинального масла GM - это своеобразный приговор коробке. Не от этого ли они у нас так часто летят? У нас ведь значительно холоднее, чем в Западной Европе. А там, насколько знаю, особых проблем данные коробки не испытывают и их пачками завозят в нашу страну для продажи. Кто что думает?
зимой пока коробка не прогреется лучше оригинального.
Оригинального желтого или красного старого? У меня с завода еще залито, так первая утром вообще не включается если ниже -15. как прогреется нормально. Что посоветуете залить?
У меня с завода красное было и вроде пару раз менял на такое же. В морозы забодало, заменил на Кастроль.
Только вот ведь незадача, соврал малость на Castrol Syntrans V FE 75W80 http://www.castrol.com/ru_ru/russia/...fe-75w-80.html
На 30000 км слил оригинальное трансмиссионное масло GM_rus_93165290.pdf и залил Ravenol MTF-1 SAE 75W-85 (арт. 4014835719613 ) + 0,04л Liqui Moly Gear Protect (арт. 1007 ) + прокладка (кат.№03 70 034 ) + герметик-прокладка . Когда снимал крышку картера МКПП выяснилось, что с завода на одном винте резьба была сорвана и винт затянут на какой-то черной смоле, в отличии от остальных на красной мастике. Пришлось нарезать новую резьбу и вкручивать туда шпильку, по аналогии с двиглом ЗМЗ-412 , поставил крышку картера и завернул на эту шпильку гаечку с гровером - порядок смертельный, поболее чем штатные винтики !
P.S.
Кардинальных изменений в работе не заметил, кроме отсутствия ватности рычага при более низких температурах. Ну и плюс внутреннее спокойствие - типа сделал все, что мог для предотвращение поломки и ускоренного износа.
На 30000 км слил оригинальное трансмиссионное масло Вложение 221488 и залил Ravenol MTF-1 SAE 75W-85 (арт. 4014835719613 ) + 0,04л Liqui Moly Gear Protect (арт. 1007 ) + прокладка (кат.№03 70 034 ) + герметик-прокладка . Когда снимал крышку картера МКПП выяснилось, что с завода на одном винте резьба была сорвана и винт затянут на какой-то черной смоле, в отличии от остальных на красной мастике. Пришлось нарезать новую резьбу и вкручивать туда шпильку, по аналогии с двиглом ЗМЗ-412 , поставил крышку картера и завернул на эту шпильку гаечку с гровером - порядок смертельный, поболее чем штатные винтики !
P.S.
Кардинальных изменений в работе не заметил, кроме отсутствия ватности рычага при более низких температурах. Ну и плюс внутреннее спокойствие - типа сделал все, что мог для предотвращение поломки и ускоренного износа.
Что любопытно, сам равенол рекомендует 75в-80 гл4, хотя у него есть 75в85гл4+...
Залил себе первое (чуть больше 1,9л), до этого ликви молли 75в90 гл4+(1.6 л) тыс 10 проехал, родное было красное (скорее всего минералка).
Если коротко, на холодную синтетика лучше однозначно, на горячую ликви показалось чуть хуже стока, равенол на горячую чуть лучше стока (сток красная минералка). Либо дело в вязкости, либо в наборе присадок...
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.
Объективно никто не знает. Если работа во всех режимах устраивает, думаю, можно ездить спокойно. Остальные масла +- то же самое...
Хотя, до сих пор остаются открытыми вопросы про объем заливаемого масла, стандарта GL ...
Никакого вопроса нет, надо заливать 1,6 литра или чуть больше! Заливал ровно 2 литра, лишнее выдавило из сапуна
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru