Shats Почему решил залить родное, изменив MOTUL? У них тоже неплохое "Gear 300" есть. Себе собираюсь на него менять. Думаю, оно при морозе менее вязкое будет (заявлено как синька).
Может, были какие-то основания? Поделись.
Друзья !!! Есть несколько фоток по самостоятельной замене масла в МКПП .
Я в последнее время здесь (на сайте) редкий гость , если актуально (всю тему не читал ) - скажите , выложу .
Зашёл вот по какому поводу . Меня волнует вопрос -
Если залить в нашу F17 масла больше чем 1,6 литра , насколько это плохо ??? Наверное откудато начнёт потеть !?!
Почему так получилось - долго писать (поспешил короче) , времени открутить пробку уровня уже не было ,стемнело!, завтра всёже придётся ехать ещё раз - проверять .
Да ваще - эта пробка проверки уровня, очень не удобно (для откручивания) расположена .
Вобщем кто в "теме" про уровни масла в коробасе ? ? ?
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Если залить в нашу F17 масла больше чем 1,6 литра , насколько это плохо ???
когда менял себе масло то вытекло в районе 1.6 литра ...пробег был 70 тык.никаких нареканий у меня не было кроме того что сопливила через шток ...залилось по дырку 1.5 литра но честно я не смотрел больше сопливит или нет...может и сальник износился ..хз
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
да и раз к 70 тыкам было 1.6литра (и все 70 тык сопливила)то изначально я хз сколько его туда нахерачили
ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
подольше подержишь-побольше попрет.....
да и раз к 70 тыкам было 1.6литра (и все 70 тык сопливила)то изначально я хз сколько его туда нахерачили
У меня нигде не сопливело . Слилось чуть больше 1литра , не более полутора .
Кстати , я не знаю сколько у меня получилось при заливке , может и меньше 1,6л.
Вобщем заливал я сверху и переборщил со скоростью заправки . А так как заливное отверстие (эл., разъём заднего хода) очень маленькое , то - масло не успевая влится в коробку (через маленькую лейку) потекло через край лейки .
Лужу свежего масла заметил когда пошёл за вторым литром масла .
Второй литр заливал уже еле-еле , потихоньку и заглядывал на лейку , естественно из второй банки уже не разлил .
На взгляд лужа была не большая , грамм на 200 может на 300 . А там хрен его знает , может и пол литра пролил . Короч не знаю , 1.7 у меня в коробке или 1,5 !?! Вот теперь думай не спи !!!
Вечером потом ездил, всё вроде нормально даже передачи включаются ЛЕГЧЕ , и это точно - мне не кажется !!!
Залили мобил 75W-90 .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Mасло в коробку не перельешь, лишнее польеться через контрольное отверстие!
Как будто я не знаю про контрольное отверстие ! ! ! ! ! К нему трудно подобраться и я решил обойтись без него. Думал залить строго по рискам на банках 1,6 ну или 1,65 [на всякий случай] . А так-как с первого литра пролилось неизвестно сколько , то второй литр я залил полностью. Сейчас дел по работе много , пока катаюсь - как есть .
Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:
Сообщение от SS-45
[b]Надо было через сапун заливать
А что, отверстие от сапуна намного больше отверстия выкл.ЗаднегоХода ? ? ? Да и какая разница , ведь у меня лейка вначале ограничивала поток масла. Поторопился блин на свою голову, провозился я долго, соскабливая остатки старой прокладки да и темнеть уже начало .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
мне заливали через заливное (контрольное) отверстие, вошло как и полагается 1,6 литра, потом быстро пробку закрутили и все ок))) я даже прокладку не стал менять)))
Да я может тоже и не стал её менять, еслиб она осталась только на картере или на поддоне , а она порвалась при снятии . Стоит она в раёне 200р , на всякий случай купил её , как оказалось не зря .!
Сообщение от hi_lex
и по деньгам вышло очень дешево)))
Ну а у меня вообще бесплатно . Ошибся - ну и ладно , не ошибается тот кто ни чего не делает . А как говорят востоке , "если можно исправить последствия ошибки - значит НЕ ошибся !!! "
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
да я тоже прокладку заказал, только забрать не успел))) мазнули старую немного герметиком и все ок))) я бы и сам заменил, только некогда возиться, напряг жуткий со временем(((
Вот вобщем какая конструкция у меня была при заправке
лейку пришлось даже подточить ножом чтоб вошла в отверстие
Бутылка 0,5 отрезано дно, сплющена и изогнута , точняк в воронку .
Когда заливал упустил из виду воронку , переборщил со струёй масла и как результат - головная боль .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
да и раз к 70 тыкам было 1.6литра (и все 70 тык сопливила)то изначально я хз сколько его туда нахерачили
У меня нигде не сопливело . Слилось чуть больше 1литра , не более полутора .
Кстати , я не знаю сколько у меня получилось при заливке , может и меньше 1,6л.
Вобщем заливал я сверху и переборщил со скоростью заправки . А так как заливное отверстие (эл., разъём заднего хода) очень маленькое , то - масло не успевая влится в коробку (через маленькую лейку) потекло через край лейки .
Лужу свежего масла заметил когда пошёл за вторым литром масла .
Второй литр заливал уже еле-еле , потихоньку и заглядывал на лейку , естественно из второй банки уже не разлил .
На взгляд лужа была не большая , грамм на 200 может на 300 . А там хрен его знает , может и пол литра пролил . Короч не знаю , 1.7 у меня в коробке или 1,5 !?! Вот теперь думай не спи !!!
Вечером потом ездил, всё вроде нормально даже передачи включаются ЛЕГЧЕ , и это точно - мне не кажется !!!
Залили мобил 75W-90 .
500р с небольшим за литр , в "ТехКом"е на рязанке , который рядом с Дженсером . Вообще давным-давно хотел заменить масло на синтетику, руки "дошли" только этим летом купить а поменять - вчера .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
что-то тема оживилась с заменой масла в МКПП, странно почему ?
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
правильно, и уже несколько человек доливали по 0,5литра как минимум.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
а я все так и не понял, где этот измеритель находится!?
незнаю, посмотрю на старой коробке, если что скину фото
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Сегодня появилась возможность пораньше срулить с работы и естественно поехал (голова о другом уже не думает) в соседние гаражи на "эстакаду" .
Начал примеряться к этой пробке и думать какже её подцепить - быстро/надёжно и с минимальными усилиями .
Вобщем надумал гнуть ключ (на 13) , оказалось действительно ХромВаннадий !
И так удачно он сломался, прям в спец приспособление .
По фотке понятно , что обломок одет на пробку а другим накидным (21 на 22 , кстати 22 под эл.Выключатель лампы ЗХ) пробка была СТРОНУТА с места .
Достаточно пол оборота и пробку можно откручивать пальцами . Закручивать ещё проще , так-как грязь с резьбы удалена а сама резьба в масле , то пробка легко закрутилась до упора остатком рожкового ключа .
Зря я не хотел её выкручивать (думал залить строго 1,6 литра) , как оказалось в неё впрессован магнит а на нём хоть и небольшой но есть "ёжик" из стружки , которого естественно лучше удалить . Хотя сам поддон коробки был чистым .
Оказывается , вчера я пролил грамм 600 и цэлый день ездил с 1,4 литра масла в коробке.
Масло начало вытекать через отверстие после долива 200 грамм из прихваченной на всякий случай ещё одного литра масла ( договорился в соседнем магазине с продавцами . Мол надо уровень проверить, может и не понадобится , говорят хорошо - пробка будет целая , примем обратно .)
Вот так вот , поторопился на 600 рублей . НУ да ладно , зато теперь сам знаю - как там чего ! ! !
Ещё , то что - теперь передачи включаются НАМНОГО легче действительно имеет место быть и мне вчера не показалось .
Знал-бы что эффект так заметен , заменил бы родное масло раньше .
Тем более говорят что зима будет очень холодной , хотя кажется что её вообще не будет .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Shats Почему решил залить родное, изменив MOTUL? У них тоже неплохое "Gear 300" есть. Себе собираюсь на него менять. Думаю, оно при морозе менее вязкое будет (заявлено как синька).
Может, были какие-то основания? Поделись.
Ну, собственно, выбирал между Castrol SMX-S и GM Genuine. Когда поехал на Южный порт меня в одной из палаток отговорили от покупки какого-либо другого масла, кроме GM. Думается им не особенно выгодно отговаривать клиента от покупки более дорого масла (GM - 350, Castorl - 500). Ну, собственно, теперь у меня в коробке плещется свежий GM.
PS: Я в этой теме, где-то в середине, много информации к размышлению давал...
Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейкаNissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799