Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 61 по 78 из 78

Тема: Обороты двигателя

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Tirrit на верном пути Аватар для Tirrit
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,358
    Спасибо
    0 / 0
    Kronus
    А куда первая делась? У меня на первой 2500
    Бог, он все видит! Поэтому живи так, чтобы Ему было интересно

  2. Я если по городу и не гоняю больше 2500 вообще не кручу, экономично, всеравно в пробках стоять..

  3. Местный Опытный Астравод GS на верном пути Аватар для GS
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва, Юго-Запад
    Сообщений
    257
    Спасибо
    0 / 0
    AlexMann
    Kronus
    Селектор в положении D, 4 передача

  4. Местный Астравод Kronusman на верном пути Аватар для Kronusman
    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Moscow...
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AlexMann
    ни секунды не правильнее !
    положение рцчки ограничивает вершнею передечу, я не включает конкретную...
    А я где то сказал что можно жестко задать у Астры передачу?
    С Спорт режиме по барабану какое положение у ручки- он на второй едет до 120-130 км/ч. так что об оборотах можно говорить только при условии указания какая в данный момент передача включена (см. табло между шкалами). В Спорт режиме при второй обороты ~6000 на скорости 100км/ч, по моему. В обычном режиме при кик дауне машина будет ехать на 3 передаче, а в спокойном темпе будет 4 передача. По вашему обороты будут одинаковы? И как это зависит от положения ручки? То что ограничивать можно - я не считаю, т.к. даже в режиме Драйв возможны все 3 варианта.
    Opel Astra GTC 1.8АТ Cosmo Moonland

  5. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Кстати, гонщики-автоматчики, сколько на АКПП при спортивном режиме субъективно занимает времени переключение передач? В десятых секунды. А в обычном?

    Locos
    Превед, медвед!

  6. Местный Астравод Catboy на верном пути Аватар для Catboy
    Регистрация
    25.07.2006
    Адрес
    ЮВАО
    Сообщений
    134
    Спасибо
    0 / 0
    И, кстати, по теме... На скорости 120 MT 1.8, у кого сколько оборотов?
    ASTRA, 1.8MT, 140, Metro, Cosmo / уникальный каток Москвы: http://ledproject.ru

  7. В нормальном режиме ниже 4000 не переключаюсь, а когда нужно - раскручиваю до отсечки. При этом лью 98 бензин и нулевое масло.

  8. Местный Заслуженный Астравод Asf на верном пути
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    758
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Юлий
    Полковник, Вы путаете Опель Астру С Т72, Первая скорость в авто только для трогания.
    Кто сказал такую чушь?
    В автошколах этому учат (истинная правда), но жизнь быстро опровергает заблуждения.
    Как много нам открытий чудных...
    Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA

  9. Участник Начинающий Астравод G_T_C на верном пути
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    Немного не по-теме,но все же...такой вопрос- пару раз увлекался и доводил обороты до автоматического сброса и теперь "душа не спокойна"...какой вред движку?

  10. Участник Начинающий Астравод StasXXX на верном пути
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Catboy
    И, кстати, по теме... На скорости 120 MT 1.8, у кого сколько оборотов?
    - 3500 или около того на 5-ой передаче.

  11. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от G_T_C
    пару раз увлекался и доводил обороты до автоматического сброса и теперь "душа не спокойна"...какой вред движку
    Никакого, только часто так делать не следует

  12. Местный Опытный Астравод IlyaSh на верном пути Аватар для IlyaSh
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Питер.
    Сообщений
    341
    Спасибо
    1 / 0
    Да.. Старый 1.8-125сил будучи задушенным под Евро-4 вообще до 4500-4700 не едет, он же Евро-2 (на ШевиВиве) просыпается гораздо раньше. Поэтому если не хочется "купил 125 лошадей, а ездишь на 80 из них", то придется покрутить.

    А какие обороты на тахометре держать зависит от того, что ты собраешься делать в ближайшее время. Уже разогнался и просто безопасно катишься - маленькие обороты, чувствуешь какие-то помехи движению - потенциальный разгон или внезапное торможение - лучше наоборот побольше оборотов. Даже в случае торможения пока несешь ногу с газа на тормоз она уже начнет тормозить двигателем и несколько метров безопасности выиграешь.
    Astra H 1.8 Caravan Cosmo Magma Red - была
    Astra J 1.4T MT Sports Tourer Cosmo Mahagony - теперь.

  13. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от IlyaSh
    А какие обороты на тахометре держать зависит от того, что ты собраешься делать в ближайшее время. Уже разогнался и просто безопасно катишься - маленькие обороты, чувствуешь какие-то помехи движению - потенциальный разгон или внезапное торможение - лучше наоборот побольше оборотов. Даже в случае торможения пока несешь ногу с газа на тормоз она уже начнет тормозить двигателем и несколько метров безопасности выиграешь.
    все правильно. я почт и всегда на больших оборотах езжу по мск.
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  14. Местный Опытный Астравод FeelleR на верном пути Аватар для FeelleR
    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    7 КУЧ, ВАО
    Сообщений
    405
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от IlyaSh
    1.8-125сил будучи задушенным под Евро-4
    чипануть надо 8)
    Цитата Сообщение от dsm_gtc
    все правильно. я почт и всегда на больших оборотах езжу по мск.
    +1

  15. Местный Опытный Астравод IlyaSh на верном пути Аватар для IlyaSh
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Питер.
    Сообщений
    341
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от FeelleR
    Цитата Сообщение от IlyaSh
    1.8-125сил будучи задушенным под Евро-4
    чипануть надо 8)
    Не надо. Пусть хоть одной чистой машиной в городе будет больше.

    Да и русскими руками лезть... не зубила ж, "шоп тюнить".
    Astra H 1.8 Caravan Cosmo Magma Red - была
    Astra J 1.4T MT Sports Tourer Cosmo Mahagony - теперь.

  16. Местный Заслуженный Астравод jaxx69 на верном пути Аватар для jaxx69
    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    Мск, Даниловский
    Сообщений
    797
    Спасибо
    1 / 0
    Чтобы воткнуть более низкую передачу (например со 2-ой уйти на 1-ю) надо чуток газку дать, чтобы синхронизаторы совпали....и все бу ОК! Что, никто не помнит этого, кроме меня???
    ASTRA черный "enjoy" 1600 куб.см. Easyтронег
    *829**177rus
    и Lacetti иногда...
    _____________________________
    И очень может быть, что на свою беду
    Я потеряю больше, чем найду...

  17. Участник Астравод skai_07 на верном пути Аватар для skai_07
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 0
    Дабы не плодить клоны тем спрошу здесь, у кого какие обороты на 120 км в час ? пишем пжлст двигатель, мощьность и тип коробки. Спасибо откликнувшимся заранее!

  18. Участник Астравод VladislavW на верном пути
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    50
    Спасибо
    3 / 0
    Всем привет! ну тогда и я свою лепту внесу в эту тему. раньше тоже задумывался над этим вопросом: как лучше ездить, как экономичнее, как долговечнее. ответ на самом деле прост - все импортные производителей автомобилей давно уже определили опимальный баланс раскрутки двигателей. тахометр показвающий количество оборотов двигателя градуирован под конкретный тип двигателя - оптимальный диапазон вращения находится по середине. попробую объяснить на своем примере на атмосферных двигателях мазды красная зона начинается на 6,2 об/мин об хх 800 об/мин - в городе держал обороты 2700 - 3500 достаточно редко крутил до отсечки. на хонде красная зона 7500 - оптимальные обороты 3000 - 4500. но здесь довольно часто раскручивал до упора при этом расход топлива был не критичный в рамках допуска (10-12 л/100). При эксплуатации автомобиля на пониженных оборотах для мнимой экономии топлива износ поршневой значительно увеличивается. есть масса примеров конченных автомобилей, которые дымят как паровоз, масло доливают каждый раз на заправках и т.д. - из-за сломанной АКПП (которая переключала повышенную передачу на малых оборотах под нагрузкой) и из-за испорченой прокладкой между рулем и сиденьем (которые трогаются с места на второй или в гору залезают на 4, хотя надо уже на 2 ехать). Высокие обороты для самого двигателя даже полезны, опять таки не в постоянном режиме - да расход топлива значительно увеличивается, но двигатель и все его компоненты начинают работать правильно, как задумано конструкторами, все отложения и кокс очищаются износ идет равномерно без перекосов и закусываний, правда масло может давануть, или навесное оборудование отказать (помпа, генератор, компрессор кондера и т.д.) но это присуще уже отживщим свое автомобилям или авто маде ин раша. у меня сейчас астра Н 1,3 CDTI 90 лошадок турбовый дизель держу обороты 2000 - 3000 иногда кручу до 4000 красная зона 5000 об/мин - держу середину тахометра, может для дизеля это не так хорошо, как для бензинки - посмотрим проверим. в ответ на пост выше при 120 км/ч на 6 передаче обороты показывают 2100 экономичненько

    интересно, как другие крутят дизель

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)