ни секунды не правильнее !
положение рцчки ограничивает вершнею передечу, я не включает конкретную...
А я где то сказал что можно жестко задать у Астры передачу?
С Спорт режиме по барабану какое положение у ручки- он на второй едет до 120-130 км/ч. так что об оборотах можно говорить только при условии указания какая в данный момент передача включена (см. табло между шкалами). В Спорт режиме при второй обороты ~6000 на скорости 100км/ч, по моему. В обычном режиме при кик дауне машина будет ехать на 3 передаче, а в спокойном темпе будет 4 передача. По вашему обороты будут одинаковы? И как это зависит от положения ручки? То что ограничивать можно - я не считаю, т.к. даже в режиме Драйв возможны все 3 варианта.
Немного не по-теме,но все же...такой вопрос- пару раз увлекался и доводил обороты до автоматического сброса и теперь "душа не спокойна"...какой вред движку?
Да.. Старый 1.8-125сил будучи задушенным под Евро-4 вообще до 4500-4700 не едет, он же Евро-2 (на ШевиВиве) просыпается гораздо раньше. Поэтому если не хочется "купил 125 лошадей, а ездишь на 80 из них", то придется покрутить.
А какие обороты на тахометре держать зависит от того, что ты собраешься делать в ближайшее время. Уже разогнался и просто безопасно катишься - маленькие обороты, чувствуешь какие-то помехи движению - потенциальный разгон или внезапное торможение - лучше наоборот побольше оборотов. Даже в случае торможения пока несешь ногу с газа на тормоз она уже начнет тормозить двигателем и несколько метров безопасности выиграешь.
Astra H 1.8 Caravan Cosmo Magma Red - была
Astra J 1.4T MT Sports Tourer Cosmo Mahagony - теперь.
А какие обороты на тахометре держать зависит от того, что ты собраешься делать в ближайшее время. Уже разогнался и просто безопасно катишься - маленькие обороты, чувствуешь какие-то помехи движению - потенциальный разгон или внезапное торможение - лучше наоборот побольше оборотов. Даже в случае торможения пока несешь ногу с газа на тормоз она уже начнет тормозить двигателем и несколько метров безопасности выиграешь.
все правильно. я почт и всегда на больших оборотах езжу по мск.
Чтобы воткнуть более низкую передачу (например со 2-ой уйти на 1-ю) надо чуток газку дать, чтобы синхронизаторы совпали....и все бу ОК! Что, никто не помнит этого, кроме меня???
ASTRA черный "enjoy" 1600 куб.см. Easyтронег
*829**177rus
и Lacetti иногда...
_____________________________
И очень может быть, что на свою беду
Я потеряю больше, чем найду...
Дабы не плодить клоны тем спрошу здесь, у кого какие обороты на 120 км в час ? пишем пжлст двигатель, мощьность и тип коробки. Спасибо откликнувшимся заранее!
Всем привет! ну тогда и я свою лепту внесу в эту тему. раньше тоже задумывался над этим вопросом: как лучше ездить, как экономичнее, как долговечнее. ответ на самом деле прост - все импортные производителей автомобилей давно уже определили опимальный баланс раскрутки двигателей. тахометр показвающий количество оборотов двигателя градуирован под конкретный тип двигателя - оптимальный диапазон вращения находится по середине. попробую объяснить на своем примере на атмосферных двигателях мазды красная зона начинается на 6,2 об/мин об хх 800 об/мин - в городе держал обороты 2700 - 3500 достаточно редко крутил до отсечки. на хонде красная зона 7500 - оптимальные обороты 3000 - 4500. но здесь довольно часто раскручивал до упора при этом расход топлива был не критичный в рамках допуска (10-12 л/100). При эксплуатации автомобиля на пониженных оборотах для мнимой экономии топлива износ поршневой значительно увеличивается. есть масса примеров конченных автомобилей, которые дымят как паровоз, масло доливают каждый раз на заправках и т.д. - из-за сломанной АКПП (которая переключала повышенную передачу на малых оборотах под нагрузкой) и из-за испорченой прокладкой между рулем и сиденьем (которые трогаются с места на второй или в гору залезают на 4, хотя надо уже на 2 ехать). Высокие обороты для самого двигателя даже полезны, опять таки не в постоянном режиме - да расход топлива значительно увеличивается, но двигатель и все его компоненты начинают работать правильно, как задумано конструкторами, все отложения и кокс очищаются износ идет равномерно без перекосов и закусываний, правда масло может давануть, или навесное оборудование отказать (помпа, генератор, компрессор кондера и т.д.) но это присуще уже отживщим свое автомобилям или авто маде ин раша. у меня сейчас астра Н 1,3 CDTI 90 лошадок турбовый дизель держу обороты 2000 - 3000 иногда кручу до 4000 красная зона 5000 об/мин - держу середину тахометра, может для дизеля это не так хорошо, как для бензинки - посмотрим проверим. в ответ на пост выше при 120 км/ч на 6 передаче обороты показывают 2100 экономичненько