Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 78

Тема: Обороты двигателя

  1. Участник Начинающий Астравод @ndrey на верном пути Аватар для @ndrey
    Регистрация
    09.11.2005
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0

    Обороты двигателя

    Всем доброго дня.

    У меня как у новичка автолюбителя (стаж 2 месяца) вопрос. Как правильно крутить двигатель, т.е.:

    1. На скольки оборотах надо переключаться;
    2. Какие обороты держать на трассе.

    Машина - 1.6 МКПП. Стиль вождения предпочитаю спокойный (в душе не гонщик), дорога - 50% город, 50% трасса.

    Сейчас стараюсь переключаться на 2, 5 тыс. об., а потом держу 2 тыс. Скажите - это нормально или нет... Слышал, что двигателю вредно как большие так и малые обороты - а сколько это в единицах касательно Астры?

    Заметил, что при оборотах больше 2,5 (особенно на второй) шум усиливается (хорошо слышен в салоне) - собственно говоря и переключаюсь в этот момент.

    Думаю на форуме очень много опытных людей, которые подскажут.
    Спасибо.

  2. Местный Заслуженный Астравод JeeAh на верном пути
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    667
    Спасибо
    0 / 0
    Пока машина на обкатке лучше ее не крутить больше 3500 тысяч. нормальные обороты для спокойной езды - 1700-3500
    GM Opel Epsilon 3200

    Всё вышесказанное - моё личное мнение и не является официальным ответом компании General Motors CIS

  3. )))



    При спокойной езде кручу до 3-4 тыс. оборотов, если необходим интенсивный разгон, то до 5-6 тыс. оборотов.

    Про звук мотора, то это норма, вот такая шумоизоляция в машине, так что погромче музыку и газу (после обкатки).

    На трассе 3-3,5 тыс. оборотов - это оптимал. Но если быстро идёшь, то и соответственно обороты повыше, всё зависит от двигателя и коробки.

    Пример: Nissan Primera 2.0 вариатор - 140 км/ч - 3.2 тыс. оборотов;
    на девятке 140 км/ч - 4 тыс.оборотов (еслм память не изменяет, давно была).

    Как на астре не знаю, мне она в феврале придёт.

    P.S. вообще движок просыпается после 3 тыс.об.

    Удачи.
    Заказал Astra GTC, 1.8 Cosmo AT, жду.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Лисёнок на верном пути Аватар для Лисёнок
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    МСК, Сокол
    Сообщений
    998
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Flaer

    P.S. вообще движок просыпается после 3 тыс.об.
    Ну автомат-то переключает коробку на 2,3 -2,5 тысяч при экономичном режиме По своему опыту езды на ручке каталась 3-3,5 тысяч - не выше; двигло после девятилетней эксплуатации работало как часы.

  5. Участник Начинающий Астравод @ndrey на верном пути Аватар для @ndrey
    Регистрация
    09.11.2005
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    Попутно еще вопрос по переходу с первой на вторую. Когда стоит переходить? Сейчас стараюсь так - тронулся и перешел на вторую ...Почему? Просто на первой и оборотах 2 тыс. (например пробки) мне кажется, что меня слышно в соседнем районе (как на пацаномобиле).

    Вот со второй на первую перейти не получается, если машина едет, дает переключиться только когда почти стою ... Это напрягает... Это у всех так?

  6. Местный Заслуженный Астравод Andreus на верном пути Аватар для Andreus
    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    807
    Спасибо
    0 / 0
    2@ndrey
    Как хочешь так и переключай сам выбираешь режим,хотя есть мнение,что лучше подкручивать,чем ехать почти на холостых

    я ваще никогда меньше 2000об не держу,тока в пробке,обычный режим 2.5-3 тыщи оборотов,и ускоришься легко и топлива жрёт немного 8)

    по переходу со второй на первую так и должно быть,на той же альмере и такое тебе может не получится 8)
    был Opel Astra H 1.8 Космо ручка
    MB C180 AMG бюджет-эдишн 762*197

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Полковник на верном пути Аватар для Полковник
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    1,969
    Спасибо
    2 / 0
    Смело можешь крутить мотор до 3,5 - 4 тыс. оборотов на каждой передаче.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Лисёнок на верном пути Аватар для Лисёнок
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    МСК, Сокол
    Сообщений
    998
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от @ndrey

    Вот со второй на первую перейти не получается, если машина едет, дает переключиться только когда почти стою ... Это напрягает... Это у всех так?
    А зачем со второй на первую переключать? Первая скорость для начала движения, при остановке - на нейтраль..

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Полковник на верном пути Аватар для Полковник
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    1,969
    Спасибо
    2 / 0
    Чтобы двигателем тормозить.

  10. Участник Начинающий Астравод @ndrey на верном пути Аватар для @ndrey
    Регистрация
    09.11.2005
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    Со второй на первую - в пробках, когда вроде бы уже почти остановился ... а тут бац и впереди поехали ... я сразу пытаюсь на первую в автошколе так научили... а она и не втыкается

    На второй передаче иногда дергаться машина начинает в этом случае

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Лисёнок на верном пути Аватар для Лисёнок
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    МСК, Сокол
    Сообщений
    998
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Полковник
    Чтобы двигателем тормозить.
    А на второй двигателем тормозить нельзя чтоль?

  12. Цитата Сообщение от @ndrey
    Со второй на первую - в пробках, когда вроде бы уже почти остановился ... а тут бац и впереди поехали ... я сразу пытаюсь на первую в автошколе так научили... а она и не втыкается

    На второй передаче иногда дергаться машина начинает в этом случае
    Короче, диагноз:

    - не тому в школе научили;

    Курс лечения:

    - продать машину
    - купить с автоматом.
    Заказал Astra GTC, 1.8 Cosmo AT, жду.

  13. Участник Астравод Юлий на верном пути
    Регистрация
    10.11.2005
    Адрес
    Latvia, Riga
    Сообщений
    88
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Полковник
    Чтобы двигателем тормозить.
    Полковник, Вы путаете Опель Астру С Т72, Первая скорость в авто только для трогания.
    Astra H 1.6 МКП

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Полковник на верном пути Аватар для Полковник
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    1,969
    Спасибо
    2 / 0
    Или с гранатомётом.

  15. Участник Начинающий Астравод @ndrey на верном пути Аватар для @ndrey
    Регистрация
    09.11.2005
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    Не... продать нельзя, машину полюбил с первого взгляда... Гораздо лучше получить советы от опытных астраводов и реализовать их в жизнь , чем, собственно говоря, и занимаюсь...

    Спасибо всем за советы! Есть на кого опереться!

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Лисёнок на верном пути Аватар для Лисёнок
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    МСК, Сокол
    Сообщений
    998
    Спасибо
    0 / 0
    Абсолютно точно Флаер написал - не тому в школе научили!
    2 @ndrey: уважаемый форумчанин!
    Не ломайте коробку - дороговато в ремонте! Переключение на пониженную делается в случае длительной езды при необходимости снизить скорость. По зиме при остановке - давим тормоз и перед самой остановкой машины - снимаем передачу на нейтраль.

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Полковник на верном пути Аватар для Полковник
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    1,969
    Спасибо
    2 / 0
    Покажите в мануале, где написано, что 1 передача - только для трогания. Это всё совковые догмы для владельцев Жигулей.

  18. Местный Заслуженный Астравод Andreus на верном пути Аватар для Andreus
    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    807
    Спасибо
    0 / 0
    2Лисёнок
    И это пишет человек,который ездит машине с автоматической коробкой

    2@ndrey
    Аккуратней просто переключай 8) ситуация такая же как и у тебя,необходимость в таком переключении возникает только в пробке
    был Opel Astra H 1.8 Космо ручка
    MB C180 AMG бюджет-эдишн 762*197

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Лисёнок на верном пути Аватар для Лисёнок
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    МСК, Сокол
    Сообщений
    998
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Andreus
    2Лисёнок
    И это пишет человек,который ездит машине с автоматической коробкой
    Чё ты ржешь? я механику 4 года водила... ни одного ДТП меж прочим!

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Полковник на верном пути Аватар для Полковник
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    1,969
    Спасибо
    2 / 0
    Подтверждаю, летальных исходов не было.

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Лисёнок на верном пути Аватар для Лисёнок
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    МСК, Сокол
    Сообщений
    998
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Полковник
    Покажите в мануале, где написано, что 1 передача - только для трогания. Это всё совковые догмы для владельцев Жигулей.
    Полковник, а Вы вообще на машине ездите или только мануалы читаете? 8) И откуда это Вы все про меня знаете? Неуж-то слежка?

  22. Местный Опытный Астравод legend на верном пути Аватар для legend
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    422
    Спасибо
    0 / 0
    Крути смело до 3.5 - 4. (естественно после обкатки - тут другая история). при переключении ниже нет достаточной мощи движка - тяжко ему.

    А насчет торможения двигателем первой передачей - по-моему это уж слишком. Я всегда торможу движком, но не до первой. С неё начинают движение и передаточное число довольно-таки не маленькое, поэтому при переходе со 2 на 1 всегда будет рывок и дерганье. При спокойной езде 2 передача останавливает машину хорошо и плавно, а дальше чуток тормозов и все ОК
    Олег. 1.8 Elegance, Ручка

  23. Участник Начинающий Астравод @ndrey на верном пути Аватар для @ndrey
    Регистрация
    09.11.2005
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    Поясню, мне кажется меня не правильно поняли или действительно я делаю что-то не так ...

    Например, такая ситуация... Еду, 4-я, перекресток - перехожу на 2-ю, начинаю поворачивать - там пешеход, притормаживаю чтобы пропустить, но не остановился полностью... В таких случаях перехожу на первую (но коробка иногда не дает этого сделать! хотя скорость около 5-7 км/ч) и продолжаю движение... Из всех ваших объяснений теперь не пойму ... получается надо дальше продолжать двигаться на 2-й, но мне кажется тяжело машине в этом случае ...

    Коробку бы не сломать по неопытности!

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Лисёнок на верном пути Аватар для Лисёнок
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    МСК, Сокол
    Сообщений
    998
    Спасибо
    0 / 0
    Ну так перейди на нейтраль, а потом на первую или сразу на вторую (в зависимости от скорости)
    перехожу на 2-ю, начинаю поворачивать - там пешеход, притормаживаю чтобы пропустить, но не остановился полностью... В таких случаях перехожу на первую (но коробка иногда не дает этого сделать! хотя скорость около 5-7 км/ч) и продолжаю движение...
    Первая в принципе для езды не предназначена.. Хотя некоторые умельцы раскручивали до 60 км/ч!

  25. Местный Заслуженный Астравод Andreus на верном пути Аватар для Andreus
    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    807
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Лисёнок
    Ну так перейди на нейтраль, а потом на первую или сразу на вторую (в зависимости от скорости)

    Первая в принципе для езды не предназначена.. Хотя некоторые умельцы раскручивали до 60 км/ч!
    Млин,человек именно так и делает,первую без нейтрали не включишь катишься очмедленно медленно,вторая-явно мало,первая в самый раз 8)


    А для чего же первая передача? ты поездий на зимнем режиме автомата,потом расскажешь для чего первая нужна
    был Opel Astra H 1.8 Космо ручка
    MB C180 AMG бюджет-эдишн 762*197

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Лисёнок на верном пути Аватар для Лисёнок
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    МСК, Сокол
    Сообщений
    998
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Andreus
    ты поездий на зимнем режиме автомата,потом расскажешь для чего первая нужна
    Ездила я на зимнем режиме... На зимнем режиме машина трогается с третьей!
    Тока вот зачем после второй на первую?? До сих пор загадка... Так и заглохнуть недолго..

  27. Участник Астравод Vad на верном пути
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от @ndrey
    Со второй на первую - в пробках, когда вроде бы уже почти остановился ... а тут бац и впереди поехали ... я сразу пытаюсь на первую в автошколе так научили... а она и не втыкается

    На второй передаче иногда дергаться машина начинает в этом случае
    ....всё фигня ето ...просто машину пока не очень чуйствуеш...нечего продавать не надо , никого не слушай ...опыт сын ошибок трудных -и все в порядке ...не нервничать главное ....и первая воткнётся как по маслу...и переключать будеш не обращая внимания на количество оборотов двигла, а чуйствуя что ето пора уже сделать...
    Vectra B 1.6, Astra 1.6

  28. Участник Астравод Vad на верном пути
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от @ndrey
    Поясню, мне кажется меня не правильно поняли или действительно я делаю что-то не так ...

    Например, такая ситуация... Еду, 4-я, перекресток - перехожу на 2-ю, начинаю поворачивать - там пешеход, притормаживаю чтобы пропустить, но не остановился полностью... В таких случаях перехожу на первую (но коробка иногда не дает этого сделать! хотя скорость около 5-7 км/ч) и продолжаю движение... Из всех ваших объяснений теперь не пойму ... получается надо дальше продолжать двигаться на 2-й, но мне кажется тяжело машине в этом случае ...

    Коробку бы не сломать по неопытности!
    ...сцепление до конца выжимай и всё ок...дай приработаться пока новое...
    Vectra B 1.6, Astra 1.6

  29. Местный Заслуженный Астравод OLEG5000 на верном пути Аватар для OLEG5000
    Регистрация
    12.11.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    650
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от @ndrey
    Поясню, мне кажется меня не правильно поняли или действительно я делаю что-то не так ...

    Например, такая ситуация... Еду, 4-я, перекресток - перехожу на 2-ю, начинаю поворачивать - там пешеход, притормаживаю чтобы пропустить, но не остановился полностью... В таких случаях перехожу на первую (но коробка иногда не дает этого сделать! хотя скорость около 5-7 км/ч) и продолжаю движение... Из всех ваших объяснений теперь не пойму ... получается надо дальше продолжать двигаться на 2-й, но мне кажется тяжело машине в этом случае ...

    Коробку бы не сломать по неопытности!
    Нармана машине, не тяжело... Если первая втыкаецца, втыкай ее, не втыкаецца, втыкай 2-ю и езжай, в чем проблема то???
    Вообще все по обстоятельствам)) И по ситуации, если не гонщик, на 2-й она прекрасно поедет!

    И еще: как ты себе представляешь сломанную ручную КПП от того что ты "по неопытности на 5-7 км/ч включил 2-ю и поехал на ней"?))))) Это бред))) Езди и наслаждайся) Не парься...

    2All А ваще не втыкаецца наверн потому что сцепление не до конца выжато... Не должно ж такого быть чтоб на каких-то скоростях 1-я не включалась

    2Лисенок Ну естессна он чтоб с 2-й на 1-ю перейти на нейтраль сначала переходит))) Совет некорректный)))

    1-я не для езды - это верно, она для придания ускорения, чтоб машина не плелась на 2-й!!! Чем больше раскрутишь на 1-й, тем лучше тачила на 2-й поедет и т.д. и т.п. А трогаться и сразу 2-ю втыкать - будешь как дачник ехать)))
    VW Golf IV 1.6 MT feat. Opel Astra H 1.6 MTA

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Полковник на верном пути Аватар для Полковник
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    1,969
    Спасибо
    2 / 0
    Спасибо, хоть ты согласился с моими доводами !

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)