Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 158

Тема: Выбор заднего амортизатора

  1. Жужжелица! Бакалавр АСТРАномии STRIKER063 Астранафт Аватар для STRIKER063
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,046
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Рустик Посмотреть сообщение
    каяба мягче или жестче родных?
    значительно жёстче
    ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
    ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE

  2. Местный Опытный Астравод VOODOO56 на верном пути Аватар для VOODOO56
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    56 Регион
    Возраст
    42
    Сообщений
    269
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от STRIKER063 Посмотреть сообщение
    значительно жёстче
    Спасибо за ответ, а то сегодня еду аммо заказывать, хотел Каябу взять, теперь всё же в Бильштайну Б4 склоняюсь. Думаю он если и жёстче стандартных то не намного.
    Я не разделяю Ваших галлюцинаций...

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Рустик на верном пути
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,926
    Спасибо
    1 / 0
    и сакс и боге получается жестче? блинчего они такие жесткие то)
    "Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde

  4. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    монро купи ориджинал
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Рустик на верном пути
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,926
    Спасибо
    1 / 0
    Мягче они?
    "Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde

  6. Участник Астравод mc_dak на верном пути
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Саратовский Москвич
    Возраст
    38
    Сообщений
    76
    Спасибо
    0 / 0
    ребят, подскажите поджалуйста присмотрелся к monroe и boge

    на экзисте не могу найти правильный артикул для gtc.
    при вбитии (как я понимаю) артикула оригинального заднего амортизатора(04 36 316)
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FCB041C2&sr=81

    выдает что мне нужно

    Monroe E 1293 или Boge 32-Q74-A

    Но если я вожу артикул каябы, которая как пишет весь форум подходит (344445)
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=61E05AB1&sr=-4

    то вижу другие артикулы

    Monroe E 1352 или Boge 32-Q75-A

    подскажите пожалуйста где правда...


    1. нужно ли их прокачивать? вообще нужно ли тсойки прокачивать перед установкой?
    2. могут ли они не подойти? это я к тому - у всех ли опелей с двигателем 1.6 и 1.8 одинаковая подвеска(идс не беру в счет). а то находил несколько артикулов оригинальным амортизаторам.какие есть правильные не понял.
    3. какие точно артикулы оригинальных амортизаторов( зад перед) а то экзист что то не то выдает

    gtc 07 год cosmo
    Последний раз редактировалось mc_dak; 06.05.2012 в 11:13.

  7. каябу поставил 344445. чуток короче родных и жестче. в поворотах машина цепче. за их цену 1170 руб/шт. считаю что нормально.

  8. Участник Астравод kmv на верном пути
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Мурманская область
    Сообщений
    62
    Спасибо
    0 / 0
    Выбираю задний амортизатор. В данный момент установлен следующий:
    ##############
    GM 24463108
    332637800
    M27
    D1
    ##############
    По exist'у не бьется. Ищу на exist по VIN, показывает следующий:
    ################################################## ####################
    04 36 328
    АМОРТИЗАТОР,В СБОРЕ,С МОНТАЖНЫМИ ДЕТАЛЯМИ (ИДЕНТ. D1) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С АВТОМАТИЧЕСКИМ УСТРОЙСТВОМ САМОРЕГУЛИРОВКИ) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ШАССИ СПОРТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ПОНИЖЕННОГО УРОВНЯ) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С КОМПЛЕКТОМ ЗАЩИТЫ ШАССИ,ОТДЕЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 24463108)
    ################################################## ####################

    Номер как и на установленном в данный момент.

    Предлагается один единственный вариант от Opel
    Opel 04 36 328 Амортизатор, в сборе, с монтажными деталями 12 763,67р.

    Ценник не радует.

    Хоть убей не вижу я автоматического устройства саморегулировки.


    Рядом на схеме другой
    ################################################## ###########################
    04 36 325
    АМОРТИЗАТОР,В СБОРЕ,С МОНТАЖНЫМИ ДЕТАЛЯМИ (ИДЕНТ. A3) (ИСКЛЮЧАЯ УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ САМОРЕГУЛИРОВКИ) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ШАССИ СПОРТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ПОНИЖЕННОГО УРОВНЯ) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С КОМПЛЕКТОМ ЗАЩИТЫ ШАССИ,ОТДЕЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 24463098)
    ################################################## ###########################

    Но у него номер заводской другой. По этому номеру предлагается много вариантов по нормальным ценам.
    Что делать? Кто-нибудь сталкивался с "УСТРОЙСТВОМ АВТОМАТИЧЕСКОЙ САМОРЕГУЛИРОВКИ"?


    Кто-нибудь видит "УСТРОЙСТВОМ АВТОМАТИЧЕСКОЙ САМОРЕГУЛИРОВКИ"?

    DSC_0957_1.jpg

    DSC_0956_1.jpg

    DSC_0955_1.jpg

  9. Местный Опытный Астравод VOODOO56 на верном пути Аватар для VOODOO56
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    56 Регион
    Возраст
    42
    Сообщений
    269
    Спасибо
    0 / 2
    KMV у тебя вообще что за машина? Год? Двигатель?
    Я не разделяю Ваших галлюцинаций...

  10. Участник Астравод kmv на верном пути
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Мурманская область
    Сообщений
    62
    Спасибо
    0 / 0
    Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI 2006
    Opel Astra H Caravan 1.3CDTI 2006

  11. Местный Опытный Астравод VOODOO56 на верном пути Аватар для VOODOO56
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    56 Регион
    Возраст
    42
    Сообщений
    269
    Спасибо
    0 / 2
    Если точно не знаешь какой у тебя амортизатор, то лучше заказывать его прямо в офисе Exist там консультанты по своему каталогу смотрят, думаю смогут точно сказать что нужно.
    Я не разделяю Ваших галлюцинаций...

  12. Участник Астравод kmv на верном пути
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Мурманская область
    Сообщений
    62
    Спасибо
    0 / 0

    Angry

    В том-то и дело, что я знаю какой(в посте выше описано). Но визуально он не такой как на схеме, хотя номер совпадает.

    Схема из exist
    CImage.jpg

    Мой задний левый, вид сзади
    DSC_0957_1.jpg

    Мой задний левый, вид спереди
    DSC_0956_1.jpg

    Мой, номер совпадает с номером в exist
    DSC_0955_1.jpg

    Кто-нибудь видит "УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ САМОРЕГУЛИРОВКИ"?
    Не хочется платить 12000р за амортизатор!!!
    Opel Astra H Caravan 1.3CDTI 2006

  13. Местный Опытный Астравод VOODOO56 на верном пути Аватар для VOODOO56
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    56 Регион
    Возраст
    42
    Сообщений
    269
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от kmv Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь видит "УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ САМОРЕГУЛИРОВКИ"?
    Не хочется платить 12000р за амортизатор!!!
    Может поможет.
    Я не разделяю Ваших галлюцинаций...

  14. Участник Астравод kmv на верном пути
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Мурманская область
    Сообщений
    62
    Спасибо
    0 / 0
    VOODOO56
    Спасибо. Скинул сегодня колесо, осмотрел амортизатор, ни одного шланга или провода не увидел. Закажу Kayaba 344445.
    Opel Astra H Caravan 1.3CDTI 2006

  15. Участник Астравод wasus скоро станет знаменитостью Аватар для wasus
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    92
    Спасибо
    1 / 0
    Народ, может кто подсказать: приговорили левый задний аморт, под замену естессно пара. Пока думаю, что поставить, заметил хрень - как сменил тапки на летние большего радиуса, так тачку начало влево потягивать, не криминально, то тянет явно. Колеса отбалансировны идеально, никаких восьмерок и т.д. + заменил блины и колодки по кругу (сперва думал из-за них, но это до кучи - уже срок их пришел) - вообщем проблема остается проблемой. Может быть такая вата из-за амортов?

  16. Местный Заслуженный Астравод Stasiastr на верном пути Аватар для Stasiastr
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    628
    Спасибо
    0 / 3
    wasus
    У меня правый задний сдох наполовину, а то и более. Думаю, из-за этого тоже тянет немного вправо, хотя и не очень. Собираюсь заказывать сладкую парочку Каяб. А по правому заднему: если вывесить колесо на домкрате, то можно спокойно, взяв снизу за ступицу, подергать ее вверх сантиметров на 5. И по машине чувствуется: стала жопой слегка вихлять в поворотах и на колейности реагировать.
    Caravan MT Cosmo Z16XER Metro / Bohum

  17. Местный Астравод ansar на верном пути
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    202
    Спасибо
    0 / 0
    всем привет!
    а кто подскажет, делал запрос по вину в Экзист, выдали ответ 03 44 666 Амортизатор и стойка, в сборе, передний, л/с. ?! может манагер напутал чего?
    тут полистал тему пишут 0436317 АМОРТИЗАТОР ЗАД Astra-H 5дв.
    у меня Астра Н 5D 2008, склоняюсь к покупке Монро Рефлекс Е 1352.
    подойдут ли мне они?

  18. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от ansar Посмотреть сообщение
    у меня Астра Н 5D 2008, склоняюсь к покупке Монро Рефлекс Е 1352
    Эти амортизаторы по каталогу Монро идут на Караван.
    Твои амортизаторы Е1338

  19. Местный Астравод ansar на верном пути
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    202
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    Эти амортизаторы по каталогу Монро идут на Караван.
    Твои амортизаторы Е1338
    спасибо!!
    аналоги указаны именно для моего кузова 5D?

  20. Новичок Начинающий Астравод m293oy на верном пути
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 2
    Вот и у меня потекли задние амортизаторы (55тыс), но машинка ведет себя хорошо, не раскачивается, не стучит, стОит ли торопиться с заменой?

    p.s. ставить буду Монро рефлекс.

  21. Местный Заслуженный Астравод Stasiastr на верном пути Аватар для Stasiastr
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    628
    Спасибо
    0 / 3
    Неделю назад поставил KYB'y на задок. По ощущениям - они далеко не "жесткие". Просто нормальные для Опеля, поскольку его подвеска жестковата изначально. Пока доволен, но чую, чтоб стало совсем хорошо, надо и передние до кучи заменить.
    Стала после замены меньше чувстоваться колейность на трассе. При езде по пологим неровностям дороги плавнее качает зад, мягче, ровнее. Конечно, сейчас уже сложно вспомнить, как было на новом. Но думаю, что при такой цене (брал в Экзисте за 1260х2=2.520+700 работа), это все же не хуже родных, а если и хуже, то совсем чуть-чуть. Правда, отъездил на них совсем мало. Но верю, что не сдохнут через 10.000 км.
    Caravan MT Cosmo Z16XER Metro / Bohum

  22. Местный Астравод ansar на верном пути
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    202
    Спасибо
    0 / 0
    всем привет!
    04 36 316 номер по каталогу подходит для меня? у меня 5D.
    поменял 3 месяца назад, видимо г. подсунули... в длительных поездках начало укачивать, подтеков нет... хочу поменять на оригинал или BOGE, знакомый говорит что как заменитель оригинала лучшие.
    313 482 SACHS мне подойдут?
    и вообще, кто посоветует, хочу чтобы жестче были амортизаторы. если я правильно понимаю. задние амортизаторы как раз отвечают за комфорт в салоне.
    тему http://astraclub.ru/threads/63200-%D...80%D0%BE%D0%B2 курил, там никто и не говорит, что есть достойный аналог.
    либо как вариант оригинал....
    спасибо!

  23. Новичок Начинающий Астравод fedi4 на верном пути
    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Stasiastr Посмотреть сообщение
    Неделю назад поставил KYB'y на задок. По ощущениям - они далеко не "жесткие". Просто нормальные для Опеля, поскольку его подвеска жестковата изначально. Пока доволен, но чую, чтоб стало совсем хорошо, надо и передние до кучи заменить.
    Стала после замены меньше чувстоваться колейность на трассе. При езде по пологим неровностям дороги плавнее качает зад, мягче, ровнее. Конечно, сейчас уже сложно вспомнить, как было на новом. Но думаю, что при такой цене (брал в Экзисте за 1260х2=2.520+700 работа), это все же не хуже родных, а если и хуже, то совсем чуть-чуть. Правда, отъездил на них совсем мало. Но верю, что не сдохнут через 10.000 км.
    Также две недели назад поменял задние сток на KYB 344445, только у меня седан. Стучало сзади, теперь там тишина!!! Кажется теперь, что спереди стучат. Пробег 63 тыщ.

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Saiko!!! на верном пути Аватар для Saiko!!!
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Mos-Vegas) САО-СВАО-Некрасовка :)
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,461
    Спасибо
    0 / 0
    Добрый вечер астраводы!

    А на клиренс влияет только пружина? Аморты не влияют? Брат говорит, что машина ниже стала. Пробег 128 тысяч 5Д. Вот думаем - поменять передние аморты с пружинами или пока только амортизаторы перед и зад. Вообще какая вероятность того, что пружины "сжались"? Эксплуатировалась машина в городе в основном. Потёков на амортах кстати нет, но симптомы все указывают на их смерть (стук, плавание в колее).

    все полируют как (censored), а я дартаньян - лучше всех наполирую (с) Хдувх
    Это - моя вселенная. Я здесь и Альфа и Омега.

  25. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Stasiastr Посмотреть сообщение
    Неделю назад поставил KYB'y на задок. По ощущениям - они далеко не "жесткие"
    согласен.я вообще разницы ни какой не услышал с оригиналом.стало быть каябы даже мягче будут,т.к родные уже давно не работали как положено.
    Цитата Сообщение от Saiko!!! Посмотреть сообщение
    А на клиренс влияет только пружина? Аморты не влияют?
    да.аморты не влияют...


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  26. МЭстный Заслуженный Астравод o004me на верном пути Аватар для o004me
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    864
    Спасибо
    0 / 0
    тоже каяба стоит на жопе, мягче чем родные точняк
    Живу на 100% и Вселенная мне улыбается
    Astra GTC H 1,6 ХЕР на мешалке F17 с 2006 года


  27. пилот чёрной ракеты Астравод Vasyavasya на верном пути Аватар для Vasyavasya
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 0
    Смотрю на existe задние амотризаторы для Z16XER так там написано что они газовые а не газо-масленные. так и есть? а то тут писали что газо-масл мягче не хочу сильно жестко.
    Opel 04 36 316 Амортизатор газовый задний
    подскажите чем можно заменить оригинал что бы подешевле. Какие есть варианты?
    [img]http://img812.**************/img812/5662/opelastragtcdriverreque.png[/img]


  28. Жужжелица! Бакалавр АСТРАномии STRIKER063 Астранафт Аватар для STRIKER063
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,046
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Vasyavasya Посмотреть сообщение
    подскажите чем можно заменить оригинал что бы подешевле. Какие есть варианты?
    Boge/Sachs думаю оптимальное решение

    Sachs – известный немецкий производитель комплектующих для автомобилей, в том числе и амортизаторов. Производством последних занимается с 1930 года. Поставляет свою продукцию на сборочные конвейеры SAAB, VW, BMW,Volvo, Audi.
    Boge – немецкий производитель амортизаторов. Поставляет свою продукцию на заводы Audi, VW, BMW, Volvo, Alfa Romeo.

    Ходют слухи - что они могут идтить в оригинале (стоке)
    ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
    ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE

  29. пилот чёрной ракеты Астравод Vasyavasya на верном пути Аватар для Vasyavasya
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 0
    Так все таки нет газомасляных? Есть только газовые аморты?
    А Kyba или Monro не лучше?
    [img]http://img812.**************/img812/5662/opelastragtcdriverreque.png[/img]


  30. Жужжелица! Бакалавр АСТРАномии STRIKER063 Астранафт Аватар для STRIKER063
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,046
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Vasyavasya Посмотреть сообщение
    Так все таки нет газомасляных? Есть только газовые аморты?
    По конструкции амортизаторы можно разделить на несколько основных типов. По архитектуре их делят на одно– и двухтрубные. По наполнению: жидкостные (гидравлические) и газовые (с гидравлическо-газовым подпором). Существуют и чисто газовые амортизаторы, в которых используется очень высокое давление газа (60 атм), но они встречаются редко. Гидравлические двухтрубные амортизаторы – самый распространенный и дешевый тип. Они просты по конструкции и нетребовательны к качеству изготовления. Амортизатор состоит из двух трубок: рабочей колбы, где находится поршень, и внешнего корпуса, предназначенного для хранения избыточного масла. Поршень перемещается во внутренней колбе, пропуская масло через каналы и выдавливая часть масла через клапан, находящийся снизу колбы. Это клапан сжатия, он отвечает за перетекание масла в данном такте. Эта часть жидкости просачивается в полость между колбой и внешним корпусом, где сжимает воздух, находящийся при атмосферном давлении в верхней части амортизатора. При движении назад задействуются клапана самого поршня, регулируя усилие на отбой. Длительное время такая конструкция преобладала на рынке амортизаторов. Но годы эксплуатации выявили ряд ее недостатков. Основной минус — аэрация, особенно при интенсивной работе. Замена воздуха азотом улучшила ситуацию, но не решила проблему полностью. Кроме того, такие амортизаторы, имея двойной корпус, хуже охлаждаются, что отрицательно сказывается на их работе. С другой стороны, если делать их большего диаметра, можно повысить демпфирующие характеристики, снижая рабочее давление и, как следствие, температуру.

    Гидропневматические (газово-масляные или «газовые», как их обычно называют, хотя это и не совсем так) амортизаторы имеют схожую конструкцию и принцип действия с обычными гидравлическими двухтрубными стойками. Основное отличие в том, что вместо воздуха под атмосферным давлением там находится азот под давлением от 4 до 20 атм. Это так называемый газовый подпор. Давление газа может быть различным для разных условий эксплуатации автомобиля. Чем больше диаметр патрона, тем меньшее необходимо давление газового подпора. Оно может различаться также для передних и задних амортизаторов. Для чего нужен газовый подпор? Прежде всего, для борьбы с аэрацией. Под давлением газ не смешивается с маслом слишком активно, что улучшает работу амортизатора. Кроме снижения масляной аэрации, газовый подпор способствует поддержанию автомобиля, являясь дополнительным демпфером. То есть, даже если пружины уже сжались бы, газовый заряд в амортизаторе удерживает автомобиль, что положительно влияет на управляемость.
    Каяба - говорят много подделки, но если возьмешь нормальные - то все ок. Монро - не знаю, не сталкивался.
    ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
    ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)