Вот по нему в нете: 60 А·ч, 540 А (EN), 242*175*190 мм , ну а фото пусть сам кладёт.
хоть что-то
Сообщение от m0zg
Неплохо у вас тут
а ты как хотел?
Сообщение от m0zg
Емкость: 60 А/ч
Длина: 242 мм
Ширина: 175 мм
Высота: 175 мм
Расположение полюсных: 0 (обратная)
Крепление аккумулятора: В13
Клеммы: 1
Ток холодной прокрутки: 540 А
подойдёт
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
зачем такой тяжёлый, не вижу смысла ИМХО, да и дорогой к тому же, шестидесятки заглаза
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Подскажите на astra j gtc 1.6t какой аккумулятор лучше поставить, вчера заводской помер 4 года прожил. Слышал, что лучше чтобы не сильно отличались параметры от заводского - правда?
Главное чтобы акб был свежим и геометрически подходил в авто, остальное вторично (развод маркетологов).
+100500
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
У друга внезапно умер аккумулятор на Opel Astra H, приехал он домой все было нормально и ранее проблем с аккумулятором не было, стоял ещё штатный с 2010 г. Утром авто не завелось, только щелчки в стартере, все приборы работали, сразу на аккумулятор и не подумаешь, больше было похоже на втягивающее реле стартера. Но машина постояла 4 дня и аккумулятор умер совсем, машина уже не открывалась, в аккумуляторе осталось 10,6 В. После сутки на зарядном устройстве с 12,5 за несколько часов заряд падал до исходных 10,6 В.
Решено было взять новый, взяли AFA 72 а/ч, по размерам ровно как родной, а характеристики ещё лучше и цена адекватная.
Сегодня умер аккум.
Родной. С завода, машина выпуска 2009 - декабрь. В эксплуатации с апреля 2010. Аккум раза 3-4 разряжали в ноль - первый раз еще в салоне. Говорят 7 лет это очень хороший результат.
Завтра пойду искать новый. Этот держит минут 5... пока заправлялся выдержал и завел но как то не бодро.... суруга в магази пошла минут на 10-15... и все не завелся.
Симптомы - все светится, работает... но щелкает реле при попытке завести и все. Завтра найду аккум, потом прикурю и доеду до магазина... благо магазин в соседнем дворе... надеюсь что то там подберу ))
обновление.
поставил TAB. все работает.
Последний раз редактировалось TelefonisT; 03.10.2016 в 17:25.
8.5
Спасибо
купил тюмень Премиум 64А 590А, пока что доволен
хотя как морозы будут то отпишусь
Взамен умершего после 5 лет эксплуатации штатного взял себе такой же - Тюмень Премиум о.п. 6 СТ-64L 64А 590А дата выпуска - август 16-го, да - он повыше (190 мм) и покороче (его сдвинул ОТ КАПОТА) но встал на место идеально, крепёж держит его хорошо. Езжу каждый день по 30-35 км, в воскресенье - ок.10 - 20 км. Продавец в магазине, после тщетных попыток убедить меня приобрести брендовый по цене почти в 2 раза дороже, предупредил - летом будет выкипать электролит, нужно следить за уровнем, доливать дист. воду и подзаряжать. Что ж - долью и заряжу, дист.вода, зарядное устройство и ареометр имеются)) Slavi142 как у Вас тюменский первый год пережил - не пожалели о его покупке?
Последний раз редактировалось АстроН; 10.10.2016 в 08:56.
что посоветуете взять для дизеля? АКБ на дизеле отличается от бензина, размеры 315х175х175 вроде. Нашел Вош S5 и Varta Silver обе на 80а/ч, пусковой ток 800. Цена примерно 9000р. Зимы у нас на Урале непредсказуемые, может и -15 всю зиму стоять, а может и до -35 давануть. Так что хочу максимально обезопасить себя, тем более капризный дизель, пуск во многом от АКБ и зависит, плюс зимняя соляра
Astra J GTC, А20DTH, AT, Sport + AFL, Navi600
ранее Astra H GTC, Z18XER, АT, Cosmo, Panorama
175х175 критичны (ширина и высота). Длина может регулироваться (но всё-таки ограничена размерами отсека).
А какой стоял родной?
Имхо нужно брать не меньшего номинала по ёмкости.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
но встал на место идеально, крепёж держит его хорошо.
это в статике, я внизу ставлю обязательно распорку до упора, ибо думаю, что при резком торможении акб, приобретая вес в разы, пойдёт вперёд
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Я поставил "МУТЛУ" 62 А/Ч 540 А (242х175х190)
По высоте влез в притык, но в капот не упирается,
Спереди в поддон АКБ брусок деревянный 50х50.
Пока всё устраивает - дальше посмотрим.
Моя машинка - "АСТРА" караван 2006 г. Z13dth без сажевого и егора.
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Ребята,а ни у кого не было проблем с гайкой,которая интегрирована в подставку,в которую болт крепежа акб вкручивается? Давеча снимал аккум,а она собака,давай проворачиваться вместе с болтом ,мгого потратил времени,но окрутил всетаки,спустя час. Сейчас насквозь болтом и нормальной гайкой сделал,но хочется вернуть как было. Гайка стояла там без граней,круглая,бронзовая чтоли. Иожет вместо нее обычную.шестигранную вплавить? Кто че думает?
дукат
Да я то открутил ее,с бубном ,но открутил)). Тееерь вот думаю как там правильно хакрепить другую гайку,так чтобы этого не повторялось..
Вплавить шестигранную можно попробовать, но ХЗ насколько хватитит прочности основы. Она начинает прокручиваться когда резьба ржавеет, те долго не снимали аккум на зарядку.
Самое простое болт открутить и смазать резьбу, время от времени вшикать на него какой нибудь аэрозолькой от прикипания.