savrasoff
Покупай любую АКБ упомянутую в этой теме. Самое главное чтобы дата производства батареи была как можно ближе к дате покупки - то-есть, аккумулятор должен быть свежий.
бытует легенда, что если из тест режима не выйти - то при "стояние" авто тест режим будет работать во всю вю ночь и на утро аккум сядет. я проверял у себя - он отлкючается сам через 10 минут примерно. так же бытует мнение - что сделали это на более поздних версиях.
оставлял в тест режиме сотни раз за 8 лет эксплуатации
аккумулятор ни разу не сел
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
а мой штатный похоже не хотит держать заряд при пандоре((( зарядил до 12.6В,больше не получается моим зарядником,так как на ночь оставлять не хочу электричество,проверил электролит ареометром - показал что то примерно 60-70% не больше,электролит в банках как слеза прозрачный,зимой проверяли его вилкой - показал практически параметры нового...и при такой напруге,через 3 сут звоню на сигналку,говорит 11.7Вольта...жесть...кто ворует электричество???Машина все 3 сут не заводилась ни разу,тупо стоит в гараже!Что с аккумом может быть?Если,как я говорил ранее,новый бош на той же сиге,даже до конца не разрядился ,но при том все 3 дня было включено освещение мотоотсека - очень мощная фара ДХО,забыл выключить!
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
ну блин жеж...почему мультиметром не померил,сколько было и ск. стало?И у тебя бош вообще,свежий был,ты уверен?Мож тебе некондицию впарили.Выше где то выкладывал инфу,как на бошах определить дату,и страну.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
уже 2 недели мониторю полностью заряженный бош с5 74Ач,который спецом принес домой,для: Каждый вечер проверяю мультиком и делаю запись с точностью до сотых вольта.
Саморазряд в сутки - около 0.015 вольта.Это норм???За 2 нед высадился до 12.65-66 В
зарядил таки штатный на 100%,разрядился за 2.5 нед на 50%,ездил на машине всего несколько раз до работы-обратно,а так стояла.Посчитал ток разряда,учитывая,что аккум не новый,принял его емкость за 50А\ч,у меня вышло что на 2 сиги(штатная + Пандора) утекает около 100-120мА в час.Наверно это норм...
Кто подскажет, что в оригинальном каталоге батареи 44 Ач и 50 Ач у меня стоит 66 Ач, стоит ли оригинал 50 Ач покупать за 3800 ? Или все же искать хотя бы 60 или более ?
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от dartysouth
Кто подскажет, что в оригинальном каталоге батареи 44 Ач и 50 Ач у меня стоит 66 Ач, стоит ли оригинал 50 Ач покупать за 3800 ? Или все же искать хотя бы 60 или более ?
уже давно пришли к выводу в соседней теме - чем емче аккум,тем лучше.Остально от кошелька и понтов зависит,у меня и того и другого хватило тока на 74Ач,ни больше ни меньше(уж точно) мне не требуется.Поставил бы и сотку,будь р-р таков же(в гнездо влезать) и цена не выше!И все бы отлично работало!
Кто подскажет, что в оригинальном каталоге батареи 44 Ач и 50 Ач у меня стоит 66 Ач, стоит ли оригинал 50 Ач покупать за 3800 ? Или все же искать хотя бы 60 или более ?
У меня 1.4т по оригинальному каталогу ставится от 50 до 80ампер. Больше хз. Но 80ку я буду брать.
После установки музыки в машину, включл погромче и давай собирать обшивку обратно... в итоге посадил в ноль своего старичка, отработал 6 лет.
Много просматривал, в итоге взял
Bosch
0 092 S60 080
Батарея аккумуляторная "S6 AGM", 12в 70а/ч
По высоте на 15мм выше заводского, но стал отлично.
Opel Astra H 2008 1.4 MT > > > Opel Astra H GTC 2008 Z18XER AF-17
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от mrak888
ребят,а какие характеристики аккумулятора для дизеля???ток купил трактор,а он уже мне выдал кучу проблем,одна из них очередным утром не завелся...
основная - это пускач чтоб был побольше.Но так как пускач привязан к емкости,значит и емкость выбираем побольше.Если сотка в гнездо влезет - можешь смело ставить.
100-ка?! Емкость аккумулятора больше - не значит лучше! Если емкость больше чем положено, не будет ему тока зарядки хватать, а гена выдает определенный ток! Отсюда вывод: аккумулятор будет вечно полудохлый, что для него не есть гуд! Ну и на "шоколадку" нагрузка возрастает! Надо по каталогу подбирать. Если дизель 1,7 оптимально 75-ка будет!
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Kollegator
100-ка?! Емкость аккумулятора больше - не значит лучше! Если емкость больше чем положено, не будет ему тока зарядки хватать, а гена выдает определенный ток! Отсюда вывод: аккумулятор будет вечно полудохлый, что для него не есть гуд! Ну и на "шоколадку" нагрузка возрастает! Надо по каталогу подбирать. Если дизель 1,7 оптимально 75-ка будет!
мифы,мифы...и крайне вредные советы со стороны неквалифицированного лица.Скажи еще,что "из за бОльшей емкости сразу осыпаться внутри начнет"(с) - были и такие клиенты,ничем и ничто не докажешь,просто баран бараном
я профессионально занимаюсь АКБ есичо.
спрошу только - кем "емкость положена" ? а 75ка-80ка да,пожалуй оптимальна будет-сотка уже не влезет на штатное место,оттуда и ограничения по каталогам -бОльшая емкость= бОльший р-р аккума
8.5, у моего знакомого в конце девяностых бизнес был аккумуляторный! Он их фурами таскал из Чехии и Германии! Дак вот я ему помогал их реализовывать как оптом так и в розницу! Мы фуру по Калининградской области раскидывали за месяц! Прежде чем этим заняться, я ездил в Чехию, на завод "Акумы" учиться! Ты можешь людям здесь лапшу навешать про аккумы большей емкости, но мне не надо рассказывать про их обслуживание и эксплуатацию на авто, я кое-что еще помню с тех времен!
з/ы К тебе я бы точно аккум не поехал покупать! Такие как ты людям про большую емкость насоветуют, а потом люди выкидывают акум через 2-3 года вместо положенных 5-6! А за "барана" еще перед стадом ответишь!
Последний раз редактировалось Kollegator; 09.07.2015 в 01:31.
8.5
Полностью согласен.
Все будет заряжаться и ни чего не осыпется.
Аккум возьмёт от гены ровно столько,сколько надо.
Отдал при пуске 1ампер,ровно столько и возьмёт.
Потаенное окно,
Потаенный сад.
... И ваша настоящая жизнь
станет загадкой
даже для вас... .
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Kollegator
8.5, у моего знакомого в конце девяностых бизнес был аккумуляторный! Он их фурами таскал из Чехии и Германии! Дак вот я ему помогал их реализовывать как оптом так и в розницу! Мы фуру по Калининградской области раскидывали за месяц! Прежде чем этим заняться, я ездил в Чехию, на завод "Акумы" учиться! Ты можешь людям здесь лапшу навешать про аккумы большей емкости, но мне не надо рассказывать про их обслуживание и эксплуатацию на авто, я кое-что еще помню с тех времен!
з/ы К тебе я бы точно аккум не поехал покупать! Такие как ты людям про большую емкость насоветуют, а потом люди выкидывают акум через 2-3 года вместо положенных 5-6! А за "барана" еще перед стадом ответишь!
чеж ты на этом ресурсе делаешь?Если б у меня щас по фуре в месяц уходило,я б на сарайке ток от подъезда до гаража ездил,где бентли стоит
про барана - читай внимательнее,я про клиента так выразился,здесь никого не оскорблял.Пришел один,говорит,мне на корсу 1.2,55й нужен самый дешевый.Я говорю - самый дешевый - вот 60й подольск.Ну он и начал гнать - 60й незя,т.к. двиг 1.2,и т.д.т.п. Привел ему пример - на четырке год стоял 66й(или 70й,пол весу вроде даже 70й) ГМовский,и даже заряжать не пришлось ни разу,учитывая что у жены поездки короткие частые,в том числе зимой.Чот обиделся,ушел,видать крыть нечем,а перед женой ,с которой он был,позориться неохота
Сообщение от Rover_61reg
с у чётом кпд заряда возьмёт больше, но не суть.
Единственный минус больших аб - они дороже и тяжелее.
да,дороже.По весу - те же варты-тинаксы-эксайды премиум -позволят снизить вес(но не цену ) в силу технологий.
ребят,у меня жтс 12ого года,2 литра дизель.
с завода вроде 75 ампер.
кто-нить знает размеры аккума?
мне бы максимально что бы все штатно было.
у меня сверху еще какие то пластины есть,по
тому думаю,что не любой аккум подойдет...
Такс какамуляторщики, подскажите тогда что лучше взять из:
1. АКБ "FIAMM" TITANIUM PLUS (75Ач о/п) L3B75+
2. АКБ "A-MEGA " PREMIUM (75Ач о/п) низкая
3. Аккумулятор автомобильный АКОМ LB 74 Евро 700 А обр. пол. 74 А/ч
4. Titan Euro Silver 700/74
5. Moratti 680/71
6. Banner Starting Bull/Power Bull 70-74/640-700
А то моему уже 7,4 года?
Буду признателен, режим - нечастые короткие поездки
GTC 1,6 XER MTA ---> GTC OPC 2.0 leh + Meriva A 1.6 MTA
Такс какамуляторщики, подскажите тогда что лучше взять из:
1. АКБ "FIAMM" TITANIUM PLUS (75Ач о/п) L3B75+
2. АКБ "A-MEGA " PREMIUM (75Ач о/п) низкая
3. Аккумулятор автомобильный АКОМ LB 74 Евро 700 А обр. пол. 74 А/ч
4. Titan Euro Silver 700/74
5. Moratti 680/71
6. Banner Starting Bull/Power Bull 70-74/640-700
А то моему уже 7,4 года?
Буду признателен, режим - нечастые короткие поездки
По А-меги неплохие отзывы читал, и даже на форуме кто-то её пользует