Взял
В смысле,пишут,что в пути...
Тут,с Емексом были напряги,когда в начале этой лабуды с курсами валют,покупатели пытались урвать по старым ценам,а продаваны возвращали по нескольку раз заказы из-за несоответствия с их изменившимися прайсами.Самому возвращали предыдущий заказ четыре раза.
С этой батареей так и жду,что эта хрень повторится (((.Запрос с тем же каталожным номером в Экзисте выдавал на тот момент две цены-10 и 16 килорублей.
Тут еще интересно,как проверить подручными средствами аккумулятор(если приедет)В магазинах-то(более-менее солидных),торгующих аккумуляторами,всякие нагрузочные вилки есть,а тут...скажут,берите,что приехало...
Никто батарею не заказывал таким образом?
У неудачников тоже есть ангелы.
Только у них крылышки из жопы растут...
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Мишлен
когда больше 2х лет отработает, тогда и станет ясно про лучше и пусковой у тебя за счет, что аккум болбше 65а/ч
да я и штатный впринципе реанимировал,с доливкой в пару банок недостающей воды,заряжается до 12.7 в,и вилкой нагруз держит.За пару мес хранения при -5 сел всего до 12.5,рабочий акум.Просто посчитал,что второй акум не помеха,и 74ач для зимы как бы реальнее будет,чем штатный 66,тем более сига много выедает.Летом штатный обратно поставлю,чтоб продлить ресурс дорогого боша.Также реанимировал штатный крузовский 60ач,который пр-ва 2008го года,три года стоял в гараже,и отдал человеку,тот на газели не жалуется ездит.И также реанимировал казалось бы в ноль сдохший ТИТАН с четырки,тоже с доливом и зарядкой на пару суток бошевским зарядником - жив уже 1.5 месяца,жена ездит без проблем,и заводится в мороз
бош ровно за пару суток после конкретной зарядки,на жрущей сиге,как был 13в так и остался 13в,нефигово держит!
Последний раз редактировалось 8.5; 16.02.2015 в 13:54.
Вот не могу никак понять.
Два года назад купил "Бош-сильвер",75Аh.
Несколько дней если машина стоит,АКБ посажен так,что стартер даже не щёлкнет.
Ну а если вне бортсети-несколько месяцев стоит без дела,ставим на авто,резвый старт. Т.Е держит заряд.
Недавно попробовал маленький 55Аh,все алекватно. Неделю машину не заводил,на 8й день резвый старт. Отдал его,поставил опять свой Бош,два дня- и кирдык. Разряжен. Хотя в этот раз 5я дверь приоткрыта была,но машина закрыта ЦЗ.
ХЗ. Либо это такие совпадения,либо закономерность.
Что может быть с АКБ?
Нагрузочной вилкой держит хорошо. Уровень и плотность не смотрел,он не обслуживаемый. Мож и правда брак и нудно куплять новый?
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
нда,интересная ситуация...проводку бы не мешало проверить околоаккумуляторную,ведь 55ач меньше размером,и проводка чуть по другому встает ,может что то где то за что то задевает и сосет...больше версий нет
а,еще у меня было с этим бошем,правдо без последствий(вроде бы) - когда его втыкал ночью в гнездо,хоть и при подсветке,но почему то поставил его криво,то есть его правая часть(с клеммами) как то очутилась ВЫШЕ левой,и соответственно аккум под наклоном,а электролит сам понимашь,гравитации подчинен...ты точно его ровно ставил на площадку?А то мож,если клеммы открыты,задевают за что,типа капота или его шумки с фольгою...я на тот пожарный случай,крышку и приобретал,чтоб не думалось.
Мерил ток в состоянии сна-07мА. Электрик кричит- очень даже нормально.
А АКБ если несколько месяцев хранения в идеале крутит-это ж значит нормалёк?
А на машину поставишь,несколько дней- ккккх...
На каплте кожух ворсовый штатный. Не должен задевать.
Короче бабабашка завёлся. )))
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Tramp Max
rirz
Ток в состоянии сна с приоткрытой дверью 70 мА или 7 мА? Где то утечка, раз в отключенном состоянии он держит заряд
тут для ково писано
Сообщение от rirz
Недавно попробовал маленький 55Аh,все алекватно. Неделю машину не заводил,на 8й день резвый старт. Отдал его,поставил опять свой Бош,два дня- и кирдык.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Tramp Max
Тогда, с точки зрения физики, это самый верный ответ
Нужно с использованием шаманского бубна провести ритуал изгнания бесов.
не все так безнадежно
Ритц,махнись на время с кем нибудь аккумами,желательно тоже большой взять,и будешь уже иметь статистику,для анализа ситуации,шо и где копать
потом отпишешь чо было,ужас как интересно же!
бытует легенда, что если из тест режима не выйти - то при "стояние" авто тест режим будет работать во всю вю ночь и на утро аккум сядет. я проверял у себя - он отлкючается сам через 10 минут примерно. так же бытует мнение - что сделали это на более поздних версиях.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от VolniyVeter
бытует легенда, что если из тест режима не выйти - то при "стояние" авто тест режим будет работать во всю вю ночь и на утро аккум сядет. я проверял у себя - он отлкючается сам через 10 минут примерно. так же бытует мнение - что сделали это на более поздних версиях.
а КАК выйти из тест режима БК ?? в смысле,вернуть сост. индикации дисплея к первоначальной?Дык он от этого НЕ ВЫКЛЮЧИТСЯ нажмешь кнопу - он снова по кругу пойдет,значит не выключен то есть я к тому,что его если включил - не выключить вовсе,пока не заглушишь авто
Друзья, привет!
Машине почти 7 лет. Штатный аккум "загибается". Пришло время его поменять.
Езжу по-многу (140 км в день), в пробках почти не стою.
Денег на новый аккумулятор много тратить не хочется. Посоветуйте мне пожалуйста нормальный вариант исходя из стиля моей езды, чтобы проработал в наших условиях (Московская область) года 3-4 без сбоев.
Заранее, спасибо!