Я купил премиум, просто в поисковиках он лидер и выпущена апрель 2014, запакована была, под нагрузкой показала 10.8 это отличный резултат, проверяли при мне! Так что берите отличный аккум, зачем переплачивать за бренд!
Zafira 1.8. Была Астра J 1.6Т АТ Cosmo+prmium - продана.
сегодня купил и поставил такой http://akbmag.ru/catalog/akkumulator...8x175x175.html
по размерам вошел легко, еще и место на площадке осталось
может показалось, но машина вроде пошустрее стала(видать старый совсем плох был и много на себя брал)
Кто-нибудь пользуется авто пылесосами? Я вот пару раз попользовался и похоже родной аккум приказал долго жить...
Пользуюсь автопылесосом регулярно. Подключаю через прикуриватель, мощность пылесоса 12,5 ватт, время уборки - до 40 минут, двигатель не завожу (в инструкции написано, нежелательно при работающем двигателе пылесос эксплуатировать), в течение всей уборки всегда играет музыка. На аккумуляторе никак не сказывается.
Аккумулятор Varta Silver Dynamic D21, генератор сток.
Движок заводится с пол-поворота ключа.
Astra H GTC Z18XER MT Cosmo
__________________________________________________ ____________________________________
Матрёха - это Мазда трёха (Mazda 3), все остальные Мазды - это просто Мазды !
Крякнул родной аккумулятор Астра Н седан 1,6, стояла батарейка 66 а.
Подскажите подойдёт ли этот аккум:
Storm 6СТ-72 http://www.autoakb.ru/catalogitem/4117/ ?
зарядка в два этапа:
1. Током 0.1 ёмкости до 14.5 вольт.
2. Током 0.03-0.05 ёмкости до 16 вольт
Если есть возможность - следить за плотностью электролита.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Все аккумуляторы на странице по этой ссылки - подойдут.
Пиво,а как насчёт т.н. "Гелевых"?
Они имеют массу замечательных качеств(не страшен полный разряд,не умирает в сильные морозы,больший ресурс и тд).
Хотя,один существенный недостаток(цена),перекрывает все его преимущества над классическими АКБ.
Пиво,а как насчёт т.н. "Гелевых"?
Они имеют массу замечательных качеств(не страшен полный разряд,не умирает в сильные морозы,больший ресурс и тд).
Хотя,один существенный недостаток(цена),перекрывает все его преимущества над классическими АКБ.
Друзья подскажите по каким характеристикам выбирать аккумулятор. Какая емкость должна быть, какой ток холодной прокрудки и какие размеры должны быть у аккумулятора. И если есть еще какие нибудь ньюансы? Буду очень благодарен.
Машинка opel astra 2008 h gtc 1.6
Крякнул родной аккумулятор Астра Н седан 1,6, стояла батарейка 66 а.
Подскажите подойдёт ли этот аккум:
Storm 6СТ-72 http://www.autoakb.ru/catalogitem/4117/ ?
Сообщение от PIVO70
Все аккумуляторы на странице по этой ссылки - подойдут.
Сообщение от Starkiller10
Спасибо за оперативный ответ !
Интересует "ток холодной прокрутки: 700 А" на стартер негативно не повлияет ?
Сообщение от PIVO70
Starkiller10
Нет, не повлияет. Смело можно брать любую из этих батарей.
Сообщение от Леший725
Конечно, можно, только не влезет, а точнее влезет.да еще с лихвой место будет. С высотой там тяжко
сегодня поставил новый аккум Storm 6СТ-72, по размеру полностью идентичен заводскому. PIVO70 ещё раз сэнкс
а какой должен быть пусковым ток и емкость для Astra J 1,4т
на родном не понял куда смотреть. (стоит сигналка с обратной связью )
один источник выдает два параметра
оба BOSH S4
Полярность: обратная
Емкость: 60
Ток прокрутки: 540
Габариты ДШВ: 242x175x175
Полярность: обратная
Емкость: 44
Ток прокрутки: 470
Габариты ДШВ: 207x175x175
была Opel Astra J 1.4T AT 2011 Technical Grey AFL + Navi 3D
а какой должен быть пусковым ток и емкость для Astra J 1,4т
на родном не понял куда смотреть. (стоит сигналка с обратной связью )
один источник выдает два параметра
оба BOSH S4
Полярность: обратная
Емкость: 60
Ток прокрутки: 540
Габариты ДШВ: 242x175x175
Полярность: обратная
Емкость: 44
Ток прокрутки: 470
Габариты ДШВ: 207x175x175
Пускового тока много не бывает.
Лучше первый вариант, т.к.
стоит сигналка с обратной связью
да и родная АКБ там минимум 50 А.ч. (у меня такая)
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Вот размеры стандартного аккума Opel Astra J:
Длина 242
Ширина 175
Высота 175
По длине реально входят аккумы 278-279.
Вот руководство по замене, ничего сложного, при наличие ключей: http://opelastraj.ru/snyatie-i-ustan...j-batarei.html
Последний раз редактировалось DissB; 02.12.2014 в 12:31.
Эхх.. третья зима. Сигналка как-то прислала СМСы что аккум 11.1 вольта - разряжен.
Информация:
-Батарея штатная
- За батареей следил, т.е пару раз в год заряжал до упора. (в надежде что прослужит лет 5)
- Плотность электролита во всех банках мерял 1.15-1.17 (сомневаюсь что шкала ареометра не сползла т.е бумажка с цифирами). Иначе это уже почти вода он умерший совсем должен быть т.е это под вопросом. Буду брать ещё один ареометр и замерять.
- Уровень электролита в банках. 1-2 мм над пластинами (т.е они закрыты) но пишут что надо 10-15 над пластинами..
- Кинул на зарядку умным зарядником кулон 205 (заряд по ограниченю напряжением 14.4В). ток зарядки снижается в течении часа-двух до 1.5 - 1.7A (т.е батарея не берет большой ток ) по часу-два в день гонял 3-4 дня.
- Батарея запускает движок. Морозы ~-15-30 были. Машина ночует в гараже (-10)
-Сутки в гараже - напряжение на клемах 12.2В
что скажете? Покупать новый не рановато?
какие меры принять дабы его взбодрить?
уровень электролита смущает, но при такой плотности лить воду убийственно?
плотность вот вообще меня в тупик поставила. При такой плотности батарея разряжена на 70-80%, но вот умный зарядник много А.Ч в неё не хочет закачивать.
Последний раз редактировалось vanis777; 07.12.2014 в 15:37.
Blackvue dr400g-hd ii + PowerMagic 2, CAN-адаптер, OpCom 1.64(Китай)