а еще получается вроде "провала" в этот момент, так???
У многих так, но у всех по разному - у кого та больше у кого то меньше.
Слышал про педаль бустер??? если верить отзывам то реакция на педаль сводиться к нулю. стоит приблуда 4500 рупий
Ну евро 4 это то понятно, одако любопытен тот факт, что у всех "тупость педали" разная, может потому что на ДЖОпиле ездим
А Вы сами-то что-нибудь полезное на свет произвели? Кроме собственных отходов? Джопиль, джопиль....... На этой неделе во Франкфурте открылся международный автомобильный салон. В первый день был проведен опрос среди посетителей-немцев. Немцы (они понимают толк в автомобилях) по совокупности качеств лучшим автомобилем Германии признали Opel-Astra - 38%. Мерс класса Е (не помню какой)- 18%, БМВ- чуть ниже 18%. Смотрите материалы автосалона, пейте воду.
Уважаемый Micle13!!! не кажется ли Вам, что Вы чрезвычайно грубы в своей реплике??? Произвел и сделал и очень много чего, неплохо бы узнать, прежде чем высказываться и наезжать! А в опеле очч много косяков которые можно победить посредством действий от головной компании. Хотя видимо Вам лично повезло - достался супер автомобиль опель астра, без поломок, с отличной реакцией на педаль газа и превосходной динамикой, с исключетельно надежной подвеской и безупречным комфортом-управляемостью. Везет,бывает...
(P.S. я тоже защищал (я очень старательно) опель,а астру в особенности пока не начал он сыпаться как снег в феврале, не стали донимать одни и те же поломки и хронические ремонты....)
И тебя вылечат... и меня вылечат...
ты главное не грусти,а то не будет расти... удачи, мальчик
Уважаемый Micle13!!! не кажется ли Вам, что Вы чрезвычайно грубы в своей реплике??? Произвел и сделал и очень много чего, неплохо бы узнать, прежде чем высказываться и наезжать! А в опеле очч много косяков которые можно победить посредством действий от головной компании. Хотя видимо Вам лично повезло - достался супер автомобиль опель астра, без поломок, с отличной реакцией на педаль газа и превосходной динамикой, с исключетельно надежной подвеской и безупречным комфортом-управляемостью. Везет,бывает...
(P.S. я тоже защищал (я очень старательно) опель,а астру в особенности пока не начал он сыпаться как снег в феврале, не стали донимать одни и те же поломки и хронические ремонты....)
И тебя вылечат... и меня вылечат...
ты главное не грусти,а то не будет расти... удачи, мальчик
Я не мальчик, мне 60. Мое профессиональное умение- электроника, прикладная математика, матанализ. Как показывает мой долгий жизненный опыт, критикуют, как правило, те, кто кроме собственного дерьма на свет ничего не произвел и произвести не в состоянии. Высшее достижение- удачно что-либо перепродать. И свою реплику я направлял не лично Вам, возможно, Вы не такой. В данном случае, Вы- собирательный образ. Согласитесь, неприлично жить в стране, в которой не производится обувь, одежда, утюги, чайники, автомобили ...... и критиковать тех, кто что-то умеет. Недостатки есть, но для обобщений их мало.
Ром@н 744
Я так понимаю, что дело даже не в евро4, а в том что заменили тросовый привод воздушной заслонки на электронный, ну или там сервомоторный (если правильно называю), короче суть в том, что на педали газа стОит переменный резистор, а комп, обработав его показания дает команду двигателю, который шевелит воздушную заслонку. Отсюда этот долбаный провал.
И НИЧЕГО ПОДЕЛАТЬ С ЭТИМ НЕЛЬЗЯ.
(разве что поменять коллектор на старый, препрошить комп, короче вернуться к старой схеме).
Педаль-бустер - ГУМНО, он сделает педаль газа более резкую, а провал останется такой же. Ну что может измениться, при замене одного переменного резистора на другой, при одинаковых крайних значениях сопротивления. Ничего, кроме дополнительных неудобств не прибавиться. Хотя кому то нравиться.
А насчет того, что у всех по-разному тупит - тоже враки. Тупит у всех одинаково, беспокоит всех по-разному.
О, написал слово "беспокоит" и анегдот вспомнил.
Приходит женщина к врачу.
- Доктор, говорит, вот у меня проблема, мочу не держу. Меня это очень беспокоит.
- Вот вам таблетки. Реланиум. По 2 таблетки 3 раза в день.
Приходит опять на прием через неделю.
Доктор: - Ну и как у нас дела?
- Знаете доктор, с мочой по-прежнему, но меня это совершенно не беспокоит.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
А насчет того, что у всех по-разному тупит - тоже враки. Тупит у всех одинаково, беспокоит всех по-разному.
Дак суть то вопроса в том что САМ ЛИЧНО ПРОВЕРЯЛ!!!!! реально по разному - три машины пробовал и все по своему едут, при чем провала не заметил на других
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Сообщение от Micle13
Micle13
достойно парировал, достойно. 8) Про обобщения не стоит - каждый человек уникален, и каждый что то да сделал для общества - и не обязательно это будет иметь материальное выражение - я вот например нарушенные права граждан защищаю, и впринципе уж9 лет успешно...Считаю что это попадает под Ваше определение "что ни-будь полезное"!
Даже немного стыдно за свою дерзость. просто реально обидно когда покупаешь не дешевую "иномару" а она начинает говнить, и сыпаться, а дилер при этом просто уходит в тень (вместе с головной компанией).
Это значит что нажимай, что не нажимай - один чёрт не реагирует.
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
А Вы сами-то что-нибудь полезное на свет произвели? Кроме собственных отходов? Джопиль, джопиль.......
Сообщение от Micle13
Как показывает мой долгий жизненный опыт, критикуют, как правило, те, кто кроме собственного дерьма на свет ничего не произвел и произвести не в состоянии.
Это не очень корректно в адрес человека, высказывающего свои соображения в адрес машины.
Сообщение от 744
удачи, мальчик
744, давай тоже не будем оскарблять других.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Ребята! Давайте жить дружно. Я полагаю, что форум не для того чтобы наезжать друг на друга. Допускаю лишь с юмором можно обижаться или нет.
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
744
Ну не знаю, может быть, хотя а с чего бы? Скорее всего дело в том, что как говориться "в чужих руках кyй всегда толще". Ко мне то же кто-нить садится и тоже говорят типа " а че ты гнал на нее что тупит. Ниче так себе она у тя разгоняется". Мож надо на вот именно на каких-нить там переходных режимах... А так че там поймешь за пару минут, ну сел, ну нажал, ну поехала вроде. Не знаю.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
Ко мне то же кто-нить садится и тоже говорят типа " а че ты гнал на нее что тупит.
Да это нормально. Если не за рулем, а рядом, то ускорение автомобиля ощущаешь сильнее. А когда сам за рулем, то привыкаешь к тому, что при нажатии на педаль газа машину подхватывает. Можно заметить (при продолжительной практике за рулем), что если нажимаешь на педаль газа при нейтралке вместо ускорения машина как-бы притормаживает, хотя этого нет. Реакция организма.
Dark_Lord
Нет, не ездил.
Можно конечно сказать, что "сначала попробуй, потом говори... бла,бла, бла...", но в общем мне не надо пробовать бить по голове молотком, что бы знать, что будет больно, правда? Так и тут. Там изначально с завода что? - правильно, переменник. Значит заменить его мона только на переменник же. Причем крайние значения сопротивления будут идентичные, иначе комп рыгать начнет и ошибки всякие казать. Отсюда вывод: изменена может быть только кривая зависимости сопротивления от положения педали.
И ВСЕ.
Ну и в общем то сильно мозгов не надо, что бы прикинуть, что это может дать, правильно? Может это дать (и только это, потому что другому взятся просто не откуда) более резкий отклик на нажатие педали. Я имею в виду не то что машина будет быстрей реагировать на нажатие педали, а будет аналогично тому, что я как бы более резко тапкой надавил. Ну скока там может быть выйгрыш по времени? каких-нить 0,05 сек, ну пусть 0,1. В сравнении с начальным 1-1,5 секундным затыком необходимым для того, что бы моторчик повернул воздушную заслонку на необходимый угол - слезы.
Поэтому, на мой взгляд, ничего кроме вреда такой девайс не даст. Поставить ваще микрик (холостые)/(тапка в пол) будет еще круче.
А все вот эти "о-о-о поперла...", это чисто субъективно - кажимость, да и меряли ребята тут на форуме время разгона до 100 - нифига после установки данного девайса не изменилось.
Да в общем то и понятно, с чего бы?
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)